Страница 4 из 11 ПерваяПервая 12345678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 208

Тема: Был ли сбит KAL 007?

  1. #61
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Не надо полагаться на свою память, попробуйте подумать логически.
    - Я по-другому и не умею... :twisted:
    Самолет управлялся автопилотом, летел по прямой. Возьмите глобус, нитку. Натяните нитку между стартом и финишем и Вы увидете как летел МиГ и что ни над каким морем он не мог быть перехвачен. Доверять памяти на все 100% - опасная вещь! :D
    - Есть ещё такая штука, как ветер, который на пути в несколько сот км может меняться и по скорости, и - существенно - по направлению, это Вам любой даже пьяный авиатор подтвердит. Есть погрешности в выдерживании крена автопилотом и т.д.
    В неуправляемом полёте некому выполнять коррекцию линии пути, поэтому Ваше предложение натянуть нитку на расстояние в несколько сот км от одной точки глобуса до другой может рассматриваться только как пример Вашего исключительного чувства юмора! :D Это может быть реально такая офигенная дугища!.. :roll:
    Лучше почитайте источники. А источники как один говорят, что пара Ф-15 перехватила Миг над территорией Германии. На карте из бельгийской газеты Вам даже показали место перехвата :D :D :D
    - Я ещё раз повторяю: я не в давался в детали этого полёта, потому, что не считал это побочное ответвление темы вообще важным.
    Сил моих больше нету. Трудно разговаривать с человеком, который непогрешимее Папы Римского и который даже мысли не допускает о том, что он мог ошибиться.
    - Да не переживайте Вы по пустякам, мне например, глубочайшим образом наплевать, встретились ли НАТОвские перехватчики с тем несчастным МиГ-23М на 30 км левее от его линии пути, что обозначена на всех предложенных Вами картах, или же на 40 км правее... Абсолютно наплевать!
    Пожалуй я пас, продолжайте верить в то, что Вы всегда правы. Удачи :D
    - Нет, разумеется, не всегда. Мелкие, незначащие детали я могу запросто игнорировать. Если Вы именно это пытаетесь "вменить мне в вину". :twisted: Но ведь тема эта совсем о другом. Так что было бы гораздо интереснее, если бы Вы смогли указать на некую мою СЕРЬЁЗНУЮ ошибку...
    ЗЫ. Моя фамилия (не ник и не позывной - а именно фамилия) Срибный, а не Скрибный.
    - Ай! :cry: Прошу прощения! :oops:

  2. #62
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Был у меня в своё время один знакомый. Он был убеждён, уж не знаю, почему, что наше (в смысле, отечественное) - по определению дерьмо, причём только потому, что оно - наше.
    А что касается пересечения нашей границы - её и в самом деле не следует нарушать нигде, никому и никогда, категорически согласен.

  3. #63
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    Согласен с тем, что juky-puky - одиозный товарищ ;), но приводить вот ЭТО в качестве серьезного источника информации об инциденте - извините меня :).

    http://www.geocities.com/CapeCanaver...FT/040789.html

    Цитирую: "Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался."

    Бугагагагага! 89-й год... это МЛД, скорее всего? Тяговооруженность недурная... Секундомер запускается одновременно со страгиванием самолета с места - и что, 41(!) секунда на разбег и набор жалких 90 метров? Далее: скорость резко падает, МиГ снижается с 90(!) метров - и за это время летчик успевает еще куда-то там ОТВЕРНУТЬ?! Крен, вообще-то, сопровождается падением подъемной силы ;) и, при упавших-то оборотах, однозначно дополнительной потерей высоты ;). одно остается сказать: ай да Скурдин, ай да сукин сын :). Или это вернее про журналаммера писавшего сказать :)?

  4. #64
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan
    Я задал этот вопрос, т.к. в статье упоминаются "предупредительные очереди":
    "Я зажег огни и дал четыре предупредительных очереди перед носом самолета. Но он никак не отреагировал и я получил приказ уничтожить нарушителя. ".
    Как мне известно, на Су-15 нет стационарного пушечного вооружения, а на МиГ-31 есть. Или статья Мишеля Брюна не имеет никакого отношения к реальности."
    Всё верно описано, были и очереди и выпуск посадочных фар и много чего ещё.. Су-15ТМ мог нести на подфюзеляжных БД два УПК-23 (Универсальный Пушечный Контейнер -23 , пушка ГШ-23Л). В том полёте на самолёте Осиповича кроме двух УПК-23 имелось 2 Р-98, "тепловая" и "радийная". Стандартное вооружение самолёта в ДС.

    блох больше ловить не буду!

  5. #65
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Вот здесь обратите внимание, где Осипович находился в то время, когда он включал АНО и посадочные фары, и где - когда стрелял из пушки (снярядами без трассёров ночью).
    Это было бы смешно, если б не было так грустно...
    http://legion.wplus.net/others/kal1.shtml

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Случай с корейским Боингом - абсолютно вопиющий. Очереди перед носом самолета, учитывая позицию Су-15 и погодные условия абсолютно недостаточны. Так что Войска ПВО виновны в смерти всех тех, кто находился на борту Боинга. Вина экипажа присутствует, но в меньшей мере. Во многих странах самолеты пересекают границы, к тому же вне коридоров, но их не сбивают.

  7. #67
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Ruslan
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen
    Здравствуйте!
    Во многих странах самолеты пересекают границы, к тому же вне коридоров, но их не сбивают.
    Ответственность за безопасность пассажиров полностью лежит на авиакомпании и диспечерских службах.
    Залет в запретную зону чужого гос-ва - это все равно, что залететь в грозовое облако: нельзя рисковать жизнями людей.
    Мое мнение: - виноваты пилоты Боинга и диспечеры, а также те кто готовил полет-маршрут (Если эта трагедия случайность).
    А ПВО выполняла свою работу. К тому же нужно учитывать и систему и время когда это все призошло. Летчик истребителя виновен в последнюю очередь, а вернее невиновен вообще.
    Мое менение, наверное не ново. за это прошу простить.
    Будем жить, пехота!

  8. #68
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ruslan
    Цитата Сообщение от Viggen
    Здравствуйте!
    Во многих странах самолеты пересекают границы, к тому же вне коридоров, но их не сбивают.
    Ответственность за безопасность пассажиров полностью лежит на авиакомпании и диспечерских службах.
    Залет в запретную зону чужого гос-ва - это все равно, что залететь в грозовое облако: нельзя рисковать жизнями людей.
    Мое мнение: - виноваты пилоты Боинга и диспечеры, а также те кто готовил полет-маршрут (Если эта трагедия случайность).
    А ПВО выполняла свою работу. К тому же нужно учитывать и систему и время когда это все призошло. Летчик истребителя виновен в последнюю очередь, а вернее невиновен вообще.
    - Посмотрите, пожалуйста, в таблице, в самом низу ссылки, как правильно должен был действовать лётчик и расчёт КП:
    http://pravo.kulichki.ru/otrasl/tra/tra00042.htm

  9. #69
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen

    Во многих странах самолеты пересекают границы, к тому же вне коридоров, но их не сбивают.
    Назовите хоть один инциндент с ВС,когда бы оно пропилило 500км над территорией чужого гос-ва,да еще и над военными объектами?

    Учитесь говорить фактами а не домыслами и "когда-то ,где-то я слышал"
    Одинаковое одинаковому-рознь

  10. #70
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Здравствуйте!

    Назовите хоть один инциндент с ВС,когда бы оно пропилило 500км над территорией чужого гос-ва,да еще и над военными объектами?

    Учитесь говорить фактами а не домыслами и "когда-то ,где-то я слышал"
    Про конкретные случаи я говорить не буду, но например в Англии и Америке такие вещи проиcxодили часто. А 500 км не имеют значения, самолеты всех стран мира и не такие навигационные ошибки совершали. Главный принцип - ни один военный обьект в мирное время не стоит ни одной человеческой жизни. В СССР действовал другой принцип, ставшей одной из причин его развала. Но это уже совсем другой вопрос.

    С уважением, Viggen[/quote]

  11. #71
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,761

    По умолчанию

    Про конкретные случаи я говорить не буду
    Потому-что ни одного подобного Вы просто не сможете назвать :(

    но например в Англии и Америке такие вещи проиcxодили часто
    Приведите пожалуйста хоть один конкретный пример ,с датами и фамилиями

    500 км не имеют значения, самолеты всех стран мира и не такие навигационные ошибки совершали
    У меня отец все свою жизнь отлетал на Ту-16,самолете соизмеримым с пассажирским,отклониться на несколько сот километров от курса и находиться в неведении произошедшего в течении часа,практически невозможно


    Главный принцип - ни один военный обьект в мирное время не стоит ни одной человеческой жизни.
    Чей принцип? :?:


    В СССР действовал другой принцип, ставшей одной из причин его развала. Но это уже совсем другой вопрос.
    Надеюсь мы не будем общяться на эту тему,так как однозначного мнения в этом вопросе быть не может и лично у меня совсем другое мнение
    Одинаковое одинаковому-рознь

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    500 км не имеют значения, самолеты всех стран мира и не такие навигационные ошибки совершали
    У меня отец все свою жизнь отлетал на Ту-16,самолете соизмеримым с пассажирским, отклониться на несколько сот километров от курса и находиться в неведении произошедшего в течении часа, практически невозможно
    - "Никогда не говори никогда" - английская народная мудрость. :twisted: В 80-х годах был случай похлеще: на одном из северных аэродромов, вырулив на взлёт, на самолёте Ту-22М3, командир корабля установил курсозадатчик с обратным стартом. Взлетели они, облачность 10 баллов многослойная, маршрут у них, многочасовой, был запрограммирован, штук несколько поворотных пунктов, часа через два, они заподозрили, что происходит что-то не то. Начали пытаться восстанавливать ориентировку - и не могут этого сделать, - полнейший абсурд получается!
    Снизились километров до полутора, погода там внизу была сравнительно хорошая - и чуть с ума не сошли - они были, как выяснилось потом, над Израилем (израильская ПВО позорнейше это проспала!).
    Рванули с безумной скоростью назад, на север, к родным границом СССР, перетянули, сели на какой-то аэродром.
    Обошлось всё без жертв и разрушений...
    Автоматика их маршрут просто зеркально отобразила - не на север, а на юг. Уклонение от линии заданного пути у них составляло тысячи киловетров, а не сотни, и шлялись они, потеряв ориентировку, в сумме, в течение нескольких часов. :D

  13. #73
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Источник пажалуста

    Цитата Сообщение от juky-puky
    В 80-х годах был случай похлеще: на одном из северных аэродромов, вырулив на взлёт, на самолёте Ту-22М3, командир корабля установил курсозадатчик с обратным стартом. Взлетели они, облачность 10 баллов многослойная, маршрут у них, многочасовой, был запрограммирован, штук несколько поворотных пунктов, часа через два, они заподозрили, что происходит что-то не то. Начали пытаться восстанавливать ориентировку - и не могут этого сделать, - полнейший абсурд получается!
    Снизились километров до полутора, погода там внизу была сравнительно хорошая - и чуть с ума не сошли - они были, как выяснилось потом, над Израилем (израильская ПВО позорнейше это проспала!).
    Рванули с безумной скоростью назад, на север, к родным границом СССР, перетянули, сели на какой-то аэродром.
    Обошлось всё без жертв и разрушений...
    Автоматика их маршрут просто зеркально отобразила - не на север, а на юг. Уклонение от линии заданного пути у них составляло тысячи киловетров, а не сотни, и шлялись они, потеряв ориентировку, в сумме, в течение нескольких часов.

  14. #74
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brick
    Источник пажалуста
    - В поисковиках ничего не просматривается. "Потрясите" старых лётчиков, кто служил в 80-х.

  15. #75
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Снизились километров до полутора, погода там внизу была сравнительно хорошая - и чуть с ума не сошли - они были, как выяснилось потом, над Израилем (израильская ПВО позорнейше это проспала!).
    Память Вас опять подвела. Прогуливались они не над Израилем, а над Ираном ;-)
    Хотя сам факт имел место быть. Правда непонятно, что он доказывает. Если бы ПВО не проспала, их бы сбили без всяких колебаний (если бы смогли, конечно).
    С уважением,
    Дмитрий

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Снизились километров до полутора, погода там внизу была сравнительно хорошая - и чуть с ума не сошли - они были, как выяснилось потом, над Израилем (израильская ПВО позорнейше это проспала!).
    Память Вас опять подвела. Прогуливались они не над Израилем, а над Ираном ;-)
    - Помнится, что Израиль они тоже "зацепили". И ещё ряд окрестных стран, по дороге домой.
    Хотя сам факт имел место быть. Правда непонятно, что он доказывает.
    - Он доказывает, что могут быть отклонения от заданного маршрута более чем офигенные. :) Опровергая мнение т. Nazar'a, утверждавшего, что подобного быть не может никогда... :D

  17. #77
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Вот опять Вы на память полагаетесь. А зря. Читаем первоисточник:

    Решетников В.В. "Что было - то было"

    Пустился же однажды уже налетавшийся штурман, а заодно и сверх меры доверчивый летчик, в дальний путь, забыв при смене старта переориентировать курсовую систему на новые исходные данные, отличавшиеся от первоначальных на 180 градусов. Забыл просто так, элементарно, не превысив, сидя в кабине, того уровня рассеянного внимания, с каким страшно и по земле ходить.

    С наступлением ночи вся полковая группа бомбардировщиков, покинув промежуточный северокавказский аэродром, сначала устремилась на восток, к морскому полигону, а затем легла на прямой курс к очередной точке посадки у западных границ Белоруссии. Был среди взлетевших и тот злосчастный. Управившись со взлетом, экипаж тотчас перешел на полет в автоматическом режиме, и дальше самолет шел сам, только совсем в другую, зеркально противоположную сторону. Ну, что бы разок взглянуть на компас или экран локатора! Куда там, «на то и автоматика, чтоб не думать»! А самолет с запада обогнул Кавказский хребет, подвернул вправо, пересек иранскую границу и помчал прямехонько в сторону Пакистана и Аравийского моря. [513]

    Теперь вообразите картину: внизу беспечно сверкает огнями городского освещения Тегеран, а над ним, на стратосферной высоте, несется советский сверхзвуковой дальний бомбардировщик с боевой ракетой на борту.

    И нужно было случиться такому совпадению — именно в эти минуты по штурманскому расчету времени под самолетом, если бы он шел по заданному маршруту, должен был появиться Курск, за который и был принят Тегеран. Увидев крупный город и тем самым «убедившись в правильности пути», штурман не преминул доложить по внутренней связи:

    — Командир, проходим Курск. Тут моя теща живет.

    Тегеран был тих и не проявлял ни малейших признаков беспокойства. Вне всякого сомнения, его ПВО (и, как водится, наша) прозевала вход чужого самолета на территорию Ирана и не подозревала, каков сюжетец сотворился над его столицей.

    Но к тому времени в полковой группе пропажа уже обнаружилась. Спохватились и контрольные средства советской ПВО. Блударя хоть и поздно, но засекли над Ираном. Теперь с ближайших советских аэродромов, отбросив все условности, открытым текстом тянули экипаж, как могли, на себя, уговаривая взять новый курс, кратчайший к нашей территории.

    Командир корабля не сразу осознал всю драматичность своего положения, а сообразив, был предельно послушен и на последних литрах топлива, промахав над Ираном полтора часа, сумел сесть у пограничных истребителей в Туркмении. [514]
    Как видим, Израилем там и не пахнет. Возьмите карту и посмотрите через какие страны надо пролететь, чтобы "зацепить" Израиль. И не надо только ссылаться на память :lol:

    Я почему цепляюсь к деталям? Потому что они показывают, что Ваша память далеко не совершенна. И что Вы, ошибившись даже в детали, не хотите признать свою ошибку и упрямо стоите на своем.

    И далее, про частоту повторения таких случаев.

    Это был, конечно, единичный выпад — один на многие годы, — но страшен, как страшны бывают последствия любой оплошности несобранных людей, коим подвластны высокие технические мощности и большие пространства.
    Т.е. все таки единичный случай. Вопиющий. Такой же, как и случай с KAL-007. Так что этот пример вовсе не то доказывает, что Вы хотите доказать.

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Спохватились и контрольные средства советской ПВО. Блударя хоть и поздно, но засекли над Ираном. Теперь с ближайших советских аэродромов, отбросив все условности, открытым текстом тянули экипаж, как могли, на себя, уговаривая взять новый курс, кратчайший к нашей территории.

    Командир корабля не сразу осознал всю драматичность своего положения, а сообразив, был предельно послушен и на последних литрах топлива, промахав над Ираном полтора часа, сумел сесть у пограничных истребителей в Туркмении. [514]
    - Я не читал этого беллетристического пересказа, я просто вспомнил директиву, что нам доводили в своё время.
    Как видим, Израилем там и не пахнет.
    - Это верно. В данном рассказике - не пахнет абсолютно!
    Возьмите карту и посмотрите через какие страны надо пролететь, чтобы "зацепить" Израиль. И не надо только ссылаться на память :lol:
    - Естественно, надо ссылаться на все предлагаемые "Мурзилки"...
    Я почему цепляюсь к деталям? Потому что они показывают, что Ваша память далеко не совершенна. И что Вы, ошибившись даже в детали, не хотите признать свою ошибку и упрямо стоите на своем.
    - Нет, это просто показывает, что использованная Вами "Мурзилка" рассказывает именно так, как захотелось/предписывалось автору рассказа.
    Это был, конечно, единичный выпад — один на многие годы, — но страшен, как страшны бывают последствия любой оплошности несобранных людей, коим подвластны высокие технические мощности и большие пространства.
    - Блудёжек - в том числе и довольно крупных, случалось в год не по одной в ВВС СССР. Раз в несколько лет - бывали уклонения и на сотню-другую километров. Но вот на несколько тысяч км - да, конечно. Случай действительно уникальный...
    Т.е. все таки единичный случай. Вопиющий. Такой же, как и случай с KAL-007. Так что этот пример вовсе не то доказывает, что Вы хотите доказать.
    - А что же, по-Вашему, я хочу доказать?

    Из того, что доказательств не требует, по теме: я представил расписанные действия лётчика перехватчика - он должен был подойти к перехватываемому борту слева/спереди/чуть сверху - к кабине метров на 150-200-250. И помигать АНО и фарами через неравные промежутки времени.
    Он мигал фарами от Боинга-747 сзади, на расстоянии 8 километров. Причём - спустя почти час после входа Боинга в зону ответственности дальневосточного ПВО над Камчаткой.
    Экипаж Боинга не мог увидеть его сигналы даже в сильный телескоп - конструкция самолёта этого не позволяет.
    Экипаж не мог увидеть ночью трассу снарядов, так как в снарядах отстутствовали трассёры.
    Не мог услышать пушку - из-за дальности.


  19. #79
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Воспоминания Командующего Дальней Авиацией "мурзилка"? Как же тогда назвать Ваши воспоминания? :lol: :lol: :lol:
    Знаете, без обид, но я верю воспоминаниям Командующего ДА куда больше чем Вашей памяти. И кстати, я тоже помню этот случай, о нем нам еще в училище рассказывали на занятиях по тактике войск ПВО. Не было там никакого Израиля.
    С уважением,
    Дмитрий

  20. #80
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Воспоминания Командующего Дальней Авиацией "мурзилка"?
    - Я абсолютно не сомневаюсь, что коамндующий ДА помнит всё совершенно правильно.
    Вот только отннюдь не всегда командующие пишут именно то, что они они в действительности помнят. :evil:

    Знаете, без обид, но я верю воспоминаниям Командующего ДА куда больше чем Вашей памяти.
    - Я не сомневаюсь, что Вы верите больше командующему ДА, чем моей памяти.
    Но я счёл бы себя душевнобольным, если бы верил рассказам некоего дяденьки больше, чем своей собственной памяти. :roll:
    Это понятно?
    И кстати, я тоже помню этот случай, о нем нам еще в училище рассказывали на занятиях по тактике войск ПВО. Не было там никакого Израиля.
    - Да хоть Бангладеш... :x

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •