Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 208

Тема: Был ли сбит KAL 007?

  1. #161
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    60
    Записей в дневнике
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    -Совершенно аналогично, когда речь идёт об ограничениях по скоростному напору, имеется ввиду исключительно приборная скорость :twisted:
    А Вы все же сходите по ссылочке и почитайте, что там пишут про расчет скоростного напора и то, как с ним связана приборная скорость.

    Кстати, понятие "область допустимых полетов" Вам знакомо? И как выглядит соответствующая диаграма? Ну или хотя бы, что у нее по осям идет?

    Поймите, мы сейчас говорим не о пилотировании, а о прочности самолета. И расчитывать прочность исходя из значения приборной скорости - это маразм.

    PS. Кстати, не нужно кричать. :-) В смысле выделять свои рассуждения цветом и размером шрифта. Здравого смысла от этого в них не прибавляется. :-)

  2. #162
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Широкая стрелка показывает скоростной напор. Тонкая стрелка показывает скорость самолёта относительно воздуха, в котором он летит.
    А в каких единицах измеряеца скоростной напор - и на каком приборе эти стрелки расположены ?

  3. #163
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    To Juky-puky Замечание: не надо кричать на форуме. Немотивированное злоупотребление крупным шрифтом будет наказываться.

    Кстати, Вам имеет смысл ознакомиться с правилами форума

    http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=20

    Чтобы потом не было недоразумений.

  4. #164
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от brick
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Широкая стрелка показывает скоростной напор. Тонкая стрелка показывает скорость самолёта относительно воздуха, в котором он летит.
    А в каких единицах измеряеца скоростной напор
    - В килограммах, делённых на метр квадратный.
    и на каком приборе эти стрелки расположены ?
    - На комбинированном указателе скорости. Рис.1:
    http://www.sla.ru/aviamaster/h/barometrs/baro_metrs.htm

    Вот здесь маленькая стрелочка спряталась за большую:
    http://vta81vtap.narod.ru/image/konstr/kus1200.gif
    С ростом высоты маленькая стрелка выходит из-за широкой и её показания будут обгонять показания широкой, - чем больше высота и скорость, тем больше будет "вилка" между ними.

  5. #165
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон Цюпка
    А Вы все же сходите по ссылочке и почитайте, что там пишут про расчет скоростного напора и то, как с ним связана приборная скорость.
    - А Вы прочитайте сами, два раза и медленно-медленно.
    Поймите, мы сейчас говорим не о пилотировании, а о прочности самолета. И расчитывать прочность исходя из значения приборной скорости - это маразм.
    - Нет, маразм - вот это самое Ваше глубоко ошибочное мнение. Все ограничения по выпуску шасси, закрылков и прочей механизации, все ограничения по максимальной скорости полёта - даются только по скоростному напору. (Есть, разумеется, у ряда самолётов, ограничения по М критическому, но к нашему вопросу это отношения не имеет)
    Поскольку Вы проговорились, что:
    Цитата Сообщение от Антон Цюпка
    PS. В качестве саморекламы. Ваш покорный слуга и по совместительству полный и абсолютный невежа в вопросах авиационной техники имел неосторожность получить образование по специальности "Динамика и управление полетом" и поработать по ней в ОКБ Сухого.
    То Ваше непонимание данного вопроса просто чудовищно и крайне обидно для обучавших Вас...

  6. #166
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    На сколько я помню из своей западной летной практики, скорость тут меряется в узлах.. и
    =) я вот тут спросил у товарищей пилотов Б-747 про скорость выпуска закрылков на Б-747
    говорят - 220-230 узлов.. (1 узел - 1.85км/ч) что порядка 410-425 км/ч... ибо начинает сыпаться.

    вот мне подумалось.. чего б это боинг на высоте 35000 футей вдруг скинул скорость до 400, на которой он начинает валиться без закрылков.. А если вдруг начал выпускать закрылки чтоб не валиться, то нафига вообще было все это делать?

    Мне представляется что это в ходе "тройного перевода" скорость из 400 узлов стала вдруг 400 км/ч..
    740 км/ч как раз та скорость, с которой Б-747 летел бы в нормальной ситуации на такой высоте.
    Ну а выпускать закрылки для Су-15ТМ на такой скорости было бы большой тупостью.
    Let's drink Guinness!

  7. #167
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kasatka
    Мне представляется что это в ходе "тройного перевода" скорость из 400 узлов стала вдруг 400 км/ч..
    740 км/ч как раз та скорость, с которой Б-747 летел бы в нормальной ситуации на такой высоте.
    Ну а выпускать закрылки для Су-15ТМ на такой скорости было бы большой тупостью.
    - Но тогда у Осиповича не должно было быть ни малейших проблем, чтобы держаться в воздухе. А он ведь заявлял, что Боинг гасил скорость аж до такой степени, что его Су-15 ничего не оставалось, кроме как проскочить вперёд... :roll:
    Возможно это он озвучил ещё до передачи плёнок с Боинга на Запад.

  8. #168
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Учитывая что Осиповичу приходилось догонять Боинг, то в момент перехода последнего на другой эшелон, что было естественно неожиданностью для Осиповича (I'll hit the breaks, he'll just fly by ;) (c) Tom Cruise), он просто на какой-то момент выскочил вперед.
    Налицо все признаки высокоманевренного БВД, который вели пилоты Боинга! :roll:


    П.С. кто нить смотрел фильм где Конкорд от Фантомовских ракет уклонялся и пилоты в открытое окошко конкордовской кабины стреляли из ракетницы, на выстрелы которой ИК-головка ракет, пущенных Фантомом уходили? Там еще Конкорд бочки крутил размазанные...=)
    Let's drink Guinness!

  9. #169
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Это мог быть тройной перевод: с русского на английский, потом с английского на немецкий, потом с немецкого снова на русский. Что при этом должно произойти с терминологией - ежу понятно. На то нам и головы даны, что весь через них проходящий "базар" фильтровать.
    Ага, и тройная , в лучшем случае, редакция и "художественная обработка". А так как первоисточники всех сторон до сих пор никому не представлялись, то по приведённой Вами галиматье выводы делать нельзя.
    В потоке фекалий фильтровать нечего, хотя дело Ваше.. Вы бы для начала свой базар фильтровали.
    О хронометраже.. А Вы можете поклясться мамой, что при тройном переводе-редакции ни одна минутка не пострадала и не исказилась? Как можно доверять документу в котором 60% явного бреда?? Мили путаются с километрами, время местное с астрономическим или ещё каким..

    По поводу лёгкости опознавания такой бандуры как В-747 с 4км в предрассветный час.. Да при чём тут время и освещённость? Вы сами попробйтё в ЛЮБОЕ время опознать самолёт на такой дальности на ракурсе 1/4-2/4. А если учесть, что та часть неба на которую проецировался 007 была тёмной, то визуально опознать цель нереально.
    Для лёгкости восприятия вышесказанного привожу видимые размеры В-36 в оптическом прицеле на различных дальностях.. размах крыла 747 на 10 м меньше..
    Миниатюры Миниатюры b-36ingun_402.jpg  

  10. #170
    Старожил Форумчанин Аватар для Артём
    Регистрация
    28.12.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    137

    По умолчанию

    2 An-Z: а где сказано, что 747 проецировался именно на темную сторону неба?? Возможно, я пропустил...

    Кстати, а ведь Осипович ПРОСКОЧИЛ мимо 747, когда тот полез вверх и потерял скорость. Стало быть, имел возможность увидеть его не под ракурсом 1/4, а в ПРОФИЛЬ. С горбом...

  11. #171
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z
    А так как первоисточники всех сторон до сих пор никому не представлялись, то по приведённой Вами галиматье выводы делать нельзя.
    В потоке фекалий фильтровать нечего, хотя дело Ваше.. Вы бы для начала свой базар фильтровали.
    - Грубить - нехорошо.
    О хронометраже.. А Вы можете поклясться мамой, что при тройном переводе-редакции ни одна минутка не пострадала и не исказилась?
    - Твоей мамой только могу.
    Цитата Сообщение от An-Z
    По поводу лёгкости опознавания такой бандуры как В-747 с 4км в предрассветный час.. Да при чём тут время и освещённость? Вы сами попробйтё в ЛЮБОЕ время опознать самолёт на такой дальности на ракурсе 1/4-2/4. А если учесть, что та часть неба на которую проецировался 007 была тёмной, то визуально опознать цель нереально.
    - Именно поэтому и нужно было подойти на дальность порядка 200 метров, под ракурсом 4/4. Двадцати пяти минут хватило бы спокойно на все дела, с избытком...
    Я это уже какой раз повторяю? Пятнадцатый? Восемнадцатый?

  12. #172
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    2 An-Z: а где сказано, что 747 проецировался именно на темную сторону неба?? Возможно, я пропустил...
    - Вообще-то, в час рассвета (почти восхода), при летящих с севера на юг самолётах, если ты подходишь к нарушителю с правой стороны - тогда он будет на фоне рассвета, а если подходишь с левой - так наоборот, самолёт будет подсвечиваться лучами восходящего (на востоке, естественно) солнца... :twisted:

  13. #173
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Artem
    Кстати, а ведь Осипович ПРОСКОЧИЛ мимо 747, когда тот полез вверх и потерял скорость. Стало быть, имел возможность увидеть его не под ракурсом 1/4, а в ПРОФИЛЬ. С горбом...
    Осипович был ниже. Горба он, скорее всего увидеть не мог. Да если бы и увидел? Он же сам говорил в интервью, что даже если бы он идентифицировал самолет как пассажирский, то все равно выполнил бы команду, поскольку и в пассажирский самолет нетрудно установить разведывательную аппаратуру и, кроме того, самолет не подчинялся командам.
    Кстати, по хронометражу получается, что перед сбитием на Боинг шла морзянка с Су-15 в течение 2 минут! И эта морзянка осталась в записи переговоров экипажа. Только вот по какой-то причине никто на нее не обратил внимание. Как и на курс полета. В общем, экипаж Боинга сделал все, чтобы быть сбитым.
    С уважением,
    Дмитрий

  14. #174
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    О хронометраже.. А Вы можете поклясться мамой, что при тройном переводе-редакции ни одна минутка не пострадала и не исказилась?
    - Твоей мамой только могу.
    Три дня ридонли.
    С уважением,
    Дмитрий

  15. #175
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Грубить - нехорошо.
    Чья бы корова мычала..

    - Твоей мамой только могу.
    Только нежелание нарушать правила форума мешают тебе ответить.. Жаль, но мне кажется, что ты тут не скоро появишься снова.

    Двадцати пяти минут хватило бы спокойно на все дела, с избытком...
    Я это уже какой раз повторяю? Пятнадцатый? Восемнадцатый?
    Примерно столько же раз я интересовался, откуда взялисьт жти 25 минут?

  16. #176
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - Вообще-то, в час рассвета (почти восхода), при летящих с севера на юг самолётах, если ты подходишь к нарушителю с правой стороны - тогда он будет на фоне рассвета, а если подходишь с левой - так наоборот, самолёт будет подсвечиваться лучами восходящего (на востоке, естественно) солнца... :twisted:
    Ага, только летел он не совсем с севера на юг.. и тут совсем не важно с какой стороны он подходил, направление взгляда было бы в любом случае на юго-запад, а эта часть небосклона заведомо темнее юго-восточной. Да и это не важно.. длина 747 меньше размаха.. представьте его уловой размер на такой дальности..

  17. #177
    Администратор Ветеран Аватар для Kasatka
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    London
    Сообщений
    1,459

    По умолчанию

    Андрей, я думаю, что будет справедливым за твою грубость тебя тоже поместить на пару дней в ридонли режим.
    Let's drink Guinness!

  18. #178
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    В связи с тем, что режим "ридонли" на деле оказался полным запретом доступа к форуму (даже по чтению), я думаю, одного дня хватит.

    Еще раз призываю к сдержанности в дискуссиях!
    С уважением,
    Дмитрий

  19. #179
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный
    Цитата Сообщение от Artem
    Кстати, а ведь Осипович ПРОСКОЧИЛ мимо 747, когда тот полез вверх и потерял скорость. Стало быть, имел возможность увидеть его не под ракурсом 1/4, а в ПРОФИЛЬ. С горбом...
    Осипович был ниже. Горба он, скорее всего увидеть не мог. Да если бы и увидел? Он же сам говорил в интервью, что даже если бы он идентифицировал самолет как пассажирский, то все равно выполнил бы команду, поскольку и в пассажирский самолет нетрудно установить разведывательную аппаратуру и, кроме того, самолет не подчинялся командам.
    - Поскольку я досрочно помилован, продолжим, с Вашего позволения:
    ИМХО: если бы Осипович увидел, что это это Боинг-747 - а он обязательно увидел бы это, подойдя к нему на 200-250 метров сбоку - он обязательно во весь голос прокричал бы это на КП, и никакой команды на сбитие гражданского лайнера в эфир никто бы не дал.
    Кстати, по хронометражу получается, что перед сбитием на Боинг шла морзянка с Су-15 в течение 2 минут! И эта морзянка осталась в записи переговоров экипажа. Только вот по какой-то причине никто на нее не обратил внимание. Как и на курс полета.
    - Какая морзянка с Су-15?! :roll: Там и аппарата подобного быть не должно и не может - у лётчика ведь только две руки - одна на ручке управления, вторая на РУДах... :twisted: Чем ему стучать по ключу?
    Есть международная аварийная частота, 121.5 МГц, на которой на даже неправильном англицком языку лётчик перехватчика мог бы сказать экипажу Боинга пару ласковых слов, подать команды и пр. Но сначала он должен был с ними установить визуальный контакт, чтобы они его увидели, слегка одурели - и преключились на эту частоту...
    А морзянка - в данном месте это что-то из области фэнтези... :roll:
    В общем, экипаж Боинга сделал все, чтобы быть сбитым.
    - Грубейший просчёт экипажа Боинга в том, что он не вёл контроль за местом самолёта. Это несомненно. И их бы после этого происшествия нужно было бы поувольнять ко всем чертям с "волчьими билетами" и близко никогда потом не подпускать к самолётам.
    Но перехватчика они не видели - о чём говорит и запись радиообмена внутри экипажа, запись на бортовом магнитофоне, запись, 10 лет хранившаяся в Советском Союзе/России... :(

  20. #180
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,768
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Морзянка - это из хронометража, кстати и из Ваших ссылок :-) Внимательнее надо читать то, на что ссылаетесь :-)


    6:15.52 (Начало звуковых сигналов Морзе.)
    6:17.44 015: Токио радио. "Кореан Эйр-015" достиг эшелона полета 370.
    6:17.49 Д: "Кореан Эйр-015" Токио вас понял.
    6:18.06 Звуковые сигналы передачи Морзе.
    6:19.06 Э: ... (неразб.)
    6:19.20 Э: ... (неразб.)
    6:19.26 Э: ... (неразб.)
    6:19.40 Э: ... (неразб.)

    В этот момент Су-15 мигает экипажу пассажирского "Боинга" огнями, принуждая к вынужденной посадке, а затем стреляет предупредительными снарядами.

    6:20.10 (Конец передач синалов Морзе.)

    Так долго звучала морзянка - и экипаж на нее не прореагировал!
    На Боинг в автоматическом режиме на аварийной частоте шла морзянка "вы нарушили гос.границу ссср". Вот только не уверен, с Су-15 или с наземной станции - лень копаться в источниках.

    А вообще, меня эта дискуссия утомила. Я пас.
    С уважением,
    Дмитрий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •