Страница 5 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 123

Тема: F-16 в СССР

  1. #81
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    В МАИ лежат обломки F-16c из Югославии, НУ И В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ КАБИНА f-5 ; это не считая катапультного модуля F-111 и киля A-7

  2. #82
    Старожил Форумчанин Аватар для Sergei Galicky
    Регистрация
    08.11.2005
    Сообщений
    242

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    Как ни странно, байка об F-14 в наших ангарах может иметь под собой основание.
    Копаясь в противостоянии МиГ-25 и F-14, нашел кое что:
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AK/2005_02/05.htm
    "В августе того же (1986) года иранский летчик-дезертир перегнал один самолет в Ирак. Информация о дальнейшей судьбе машины и ее пило*та отсутствует."
    Не факт конечно, но шанс на то что байка реалистична - есть.
    Особенно порадовал факт воздушного боя Су-22 с F-14
    "В этот мо*мент на «поле боя» неожиданно появи*лась четверка Су-22. Один из них пора*зил ракетой с дистанции 35 км ведомый «Томкэт»." Чем же он его поразил? Своим видом?

  3. #83
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    05.01.2009
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergei Galicky Посмотреть сообщение
    Особенно порадовал факт воздушного боя Су-22 с F-14
    "В этот мо*мент на «поле боя» неожиданно появи*лась четверка Су-22. Один из них пора*зил ракетой с дистанции 35 км ведомый «Томкэт»." Чем же он его поразил? Своим видом?
    Думаю, тупой перевод. Ведомый "Томкэт" поразил Су-22. хотя , и он чем мог? Ведь с "Фенниксами" у иранцев были большие проблемы

  4. #84
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405
    С уважением Светозар Йоканович

  5. #85
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Вы знали что конструктор F-5 был серб : Вељко Гашић в США известном как Welko Gasich (мы имеем наш Sikorsky ) На тех links
    видели F-5 E Tiger II в СССР но мы не знаем сколько F-5 были приезжаны от Вьетнам? Вьетнам смогло послать к СССР не только E но и A,B,C .
    С уважением Светозар Йоканович

  6. #86
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    08.01.2009
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Может в этом альманахе есть что-то по теме? http://avicopress.ru/almanah.php

  7. #87
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405
    С уважением Светозар Йоканович

  8. #88
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

  9. #89
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Видео с трофейным Ф-5

    Наши специалисты осматривали иранский F-4 перелетевший в Ирак 31 августа 1986, зафиксировали ряд характеристик, но в целом ничего не заинтересовало (так и сгнил где то в ираке). Кстати оба летчика-беглеца были из "старой имперской гвардии" майор Ахмед Мурад Талиби и капитан Хассан Нагафи Хабибулла.

  10. #90
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ровно 5 копеек...
    В СССР была такая интересная акамедия Советсокй Армии - более чем закрытая структура...
    Так в нее из всех частей набирали военный люд - было много и желающих и не желающих...
    Брали туда и летный состав - немного так сказать - на будущие должности типа военный атташе или чего другого...
    Про другое - был там небольшой мини-мини факультет - где бывшие военные летчики - слушатели акамедии продолжали летную подготовку в процессе учебы в отличии от других свои собратьев по небу...
    Теперь можно курить и думать - кто что хочет...

  11. #91
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    04.09.2007
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Ровно 5 копеек...
    В СССР была такая интересная акамедия Советсокй Армии - более чем закрытая структура...
    Так в нее из всех частей набирали военный люд - было много и желающих и не желающих...
    Брали туда и летный состав - немного так сказать - на будущие должности типа военный атташе или чего другого...
    Про другое - был там небольшой мини-мини факультет - где бывшие военные летчики - слушатели акамедии продолжали летную подготовку в процессе учебы в отличии от других свои собратьев по небу...
    Теперь можно курить и думать - кто что хочет...
    Уважаемый borchet
    Уж не про ту-ли Академию,Вы ведете речь, которую танкист Резун (под ником Суворов) заканчивал.Ежели про ту,то "желающих и не желающих"
    как раз туда не брали.

  12. #92
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Ответил в личку

  13. #93
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от borchet Посмотреть сообщение
    Ответил в личку
    А почему-бы не ответить прилюдно , просто приходилось общаться с разными людьми , в том числе и с теми кто обслуживал "трофейную" технику , и военные атташе ( в Англии ) , в числе знакомых были , так вот информация несколько разница.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  14. #94
    Новичок
    Регистрация
    30.06.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    имхо по теме-надо искать правды в каком-нибудь архиве МО

  15. #95
    Старожил Форумчанин Аватар для borchet
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Столица ИБА
    Сообщений
    102
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    А почему-бы не ответить прилюдно , просто приходилось общаться с разными людьми , в том числе и с теми кто обслуживал "трофейную" технику , и военные атташе ( в Англии ) , в числе знакомых были , так вот информация несколько разница.
    Прилюдно я отписал - человек поставил вопрос о моей компетентности - я ему ответил о компетентности....
    Много много лет назад я так же проходил собеседование на предмет поступления туда - тогда был молод и красив и был страшным летчиком

  16. #96
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,624

    По умолчанию

    Просто я думал Вы можете несколько осветить вопрос о наличии в СССР "трофейной" техники .
    Кстати военный атташе в Англии , о котором я упоминал , был как-раз из летного состава , летал вместе с отцом . До сих пор дома лежат подаренные им году в 88-89 часы Saxon
    Последний раз редактировалось Nazar; 30.06.2009 в 13:17.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  17. #97
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение
    Its not F-117. It is F-16C. Serbian F-117 has #806.
    The fin is F-16C but not from Serbia.That F-16 was shot down over Republika Srpska in 1995.Pilot Scott F. O'Grady (Basher 52)United States Air Force captain ejected over Bosnia when his F-16C 89-2032/AV was shot down by a Bosnian Serb SA-6 on June 2, 1995 while patrolling the no-fly zone.

    This is F-16C from Serbia (Yugoslav aviation museum)
    Миниатюры Миниатюры 88-0550.jpg  
    С уважением Светозар Йоканович

  18. #98
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sveto Посмотреть сообщение
    ... from Serbia (Yugoslav aviation museum)
    Where now wreck of the Mirage2000 (Frederic Chiffot/Jose Souvignet)?

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Some smaller parts are in Yugoslav aviation museum..others dont know.
    С уважением Светозар Йоканович

  20. #100
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,303

    По умолчанию

    Существует такая информация, что F-117 мог попасть в наши руки еще в начале 90-х. Официального подтверждения этому нет, но есть некоторые косвенные.
    Согласно информации, публиковавшейся в отечественной прессе по окончании "бури в пустыне", среди потерь авиации союзников в Ираке числился 1 F-117. Несколько лет назад, решил найти об этом информацию, однако был сильно удивлен, т.к. оказалось, что F-117 в списке потерь не числится . Это меня заинтересовало. Стал поднимать информацию о численности строевых машин до начала конфликта и по его окончании. На начало конфликта в строю было заявлено 56 F-117A, однако по состоянию на ноябрь-декабрь 1992 числилось 55 машин. За указанный период пентагоном отрицается факт как "боевой", так и "не боевой" потери подобной машины. Соответственно, судьба одной машины "подвисла в воздухе". Изучая так же хронологию потерь прочей авиатехники (так, с марта 2000-го года насчитал 37 официально подтвержденных потерь F-16 из состава только Командования резерва, национальной гвардии и ВВС США, при 9 погибших пилотах, однако в конце прошлого года, пентагон суммарно подтвердил за этот период только 18 потерь и одного пилота), возникает стойкое ощущение о неправдоподобности официальных данных пентагона.
    Учитывая вышеизложенное, информация о потере "найтхока" в Ираке выглядит правдоподобной. Соответственно, данный факт не мог быть пропущен нашими спецами.
    ПС: в конце 90-ых, в свет выходила полу-художественная книга (на сколько слышал, написанная по реальным материалам), в которой описывалась операция нашего спецназа на территории Ирака, связанная как раз с поиском и эвакуацией подбитого F-117 (сам так и не смог ей разжиться). Буду признателен, ели кто знает, что это за книга.
    Последний раз редактировалось Polikarpoff; 04.05.2010 в 03:02.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •