Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 123

Тема: F-16 в СССР

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    На начало конфликта в строю было заявлено 56 F-117A, однако по состоянию на ноябрь-декабрь 1992 числилось 55 машин. За указанный период пентагоном отрицается факт как "боевой", так и "не боевой" потери подобной машины.
    4 августа 1992 года F-117 с/н 85-0801 разбился в районе авиабазы Холломэн, пилот катапультировался. Подробнее. Об аварии на следующий день сообщала газета "Нью-Йорк Таймс". Разумеется, возникает вопрос, откуда у Вас информация об отрицании Пентагоном потерь F-117 в этот период.

  2. #102
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    01.05.2010
    Сообщений
    1,310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    4 августа 1992 года F-117 с/н 85-0801 разбился в районе авиабазы Холломэн, пилот катапультировался. Подробнее. Об аварии на следующий день сообщала газета "Нью-Йорк Таймс". Разумеется, возникает вопрос, откуда у Вас информация об отрицании Пентагоном потерь F-117 в этот период.
    Спасибо за ссылку. Раньше не попадалась эта информация (честно сказать, давно не освежал материалы). Заявление об отсутствии потерь постараюсь найти. Но это думаю из той же оперы, что и приведенная мной статистика по F-16. Непосредственно после катастрофы ее факт подтверждается, однако в итоговые списки попадает не сумма катастроф и аварий, а их так сказать "производная".

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.10.2009
    Сообщений
    191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Polikarpoff Посмотреть сообщение
    Непосредственно после катастрофы ее факт подтверждается, однако в итоговые списки попадает не сумма катастроф и аварий, а их так сказать "производная".
    Вот ссылка на журнал ВВС США Flying Safety, номер за январь-февраль 1999 года. На 24-й странице приведена статистика происшествий с F-117 за 1991-1998 финансовые годы - потеряно три машины, включая и потерю 1992 года. Это полностью совпадает с данными о потерях F-117 в неофициальных источниках (выше я уже приводил ссылку на сайт f-117a.com, там описаны все происшествия).

  4. #104
    Старожил Форумчанин Аватар для Chizh
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 13th Посмотреть сообщение
    Вот ссылка на журнал ВВС США Flying Safety, номер за январь-февраль 1999 года. На 24-й странице приведена статистика происшествий с F-117 за 1991-1998 финансовые годы - потеряно три машины, включая и потерю 1992 года. Это полностью совпадает с данными о потерях F-117 в неофициальных источниках (выше я уже приводил ссылку на сайт f-117a.com, там описаны все происшествия).
    Большое спасибо!
    Полезная инфа. Есть ли у вас ссылки на более свежие номера?

    Edit
    Спасибо. Уже нашел.
    Последний раз редактировалось Chizh; 05.05.2010 в 19:06.
    ЧИЖ

  5. #105
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    293
    МиГ-23МЛД

  6. #106
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МиГ-23 Посмотреть сообщение
    Это видео уже выложено ранее.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #107
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Это видео уже выложено ранее.
    жаль, что я не знал об этом каким-либо образом видео очень хорошо
    Sorry i do not speak russian i use google to translate
    МиГ-23МЛД

  8. #108
    Новичок
    Регистрация
    07.06.2010
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Интересная ветка форума...
    Сам раньше интересоваля этой темой, но достоверной инфы очень мало, все косеенные и обрывочные сведения, например:
    1. Док. цикл фильмов Ударная сила, серия про зрк Тор, в самом начале фильма ведущий открытым текстом рассказывает историю про то как советский спецназ в 1991 году в Ираке снимал оборудование со сбитого F117. Та же история описана на страницах книги Максима Калашникова "Битва за небеса".
    2. В 1999 году во время войны в Югославии в передаче Военная тайна (рентв) сообщалось, что в Россию был доставлен БЛА Predator недавно сбитый над CРЮ.
    Это факты которым хоть как то можно доверять, хотя далеко нен а все 100%, любителям читать желтую прессу могу посоветовать поискать историю о том как КГБ создал спецгруппу из свободно говорящих по немецки подводников и с их помощью угнал у американцев подводную лодку, причем те во всем обвинили западную Германию))))))))))
    ((название газеты не помню))

  9. #109
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    460

    По умолчанию

    По поводу А-10 могу сообщить следующее. К 50-летию частей и соединений специального назначения ГРУ ГШ вышла юбилейная книга. В подготовке материалов для неё участвовали штабы всех бригад СПн. Довелось мне читать черновой вариант, так вот там описывался случай угона с израильского аэродрома А-10, проходившего испытания в этой стране. Даты, номер части, состав группы и имена участников (в том числе имя профессионального лётчика) указаны не были. Насколько я знаю, сейчас этой информации в книге нет. Зато есть рассказ, как наши спецназёры захватили первый "Стингер". Командиром этой группы был мой бывший комбриг, тогда ещё "старлей".

  10. #110
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergx220 Посмотреть сообщение
    1. Док. цикл фильмов Ударная сила, серия про зрк Тор, в самом начале фильма ведущий открытым текстом рассказывает историю про то как советский спецназ в 1991 году в Ираке снимал оборудование со сбитого F117. Та же история описана на страницах книги Максима Калашникова "Битва за небеса".
    На эту тему было много разговоров и обсеждений. Итог - да, тогда в 1991 году в Ираке Оса-АКМ сбила цель типа "стеллс" - но это была УР тип не помню - более точную информацию можете найти на сайте pvo.guns.ru
    Про спецназ ГРУ который прибыл на место л/п раньше чем американцы дислоцированные совсем рядом(по местным меркам) наверное все-же бред.
    В свою очередь Максим Калашников взял эту информацию из другого, еще менее достоверного источника. Вообщем кому интересно - поройтесь во всемирной паутине, обсуждалось не раз

  11. #111
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Довелось мне читать черновой вариант, так вот там описывался случай угона с израильского аэродрома А-10, проходившего испытания в этой стране.
    Да поверю, угнали, но куда? Где его испытывали, и куда он делся позже?
    Не и дополнительные детали необходимы, которые помогли бы понять истину, хотя бы приблизительная дата угона?

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    460

    По умолчанию

    Про работу советского грушного спецназа в Ираке не знаю ничего. Скорее это "лапша". Про А-10 дополнительно: доставили в НИИ в Москву (какое НИИ не помню), цвет серый (весь), без ОЗ. Точной даты не было, написано было так: "... в середине 90-х годов..." Я интересовался у ветеранов в бригаде. Говорили, что в 1984 году. Вспомнил, НИИ ВВС.
    Последний раз редактировалось Марат; 20.09.2010 в 03:33.

  13. #113
    Старожил Ветеран Аватар для APKAH
    Регистрация
    12.12.2008
    Сообщений
    2,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Про работу советского грушного спецназа в Ираке не знаю ничего. Скорее это "лапша". Про А-10 дополнительно: доставили в НИИ в Москву (какое НИИ не помню), цвет серый (весь), без ОЗ. Точной даты не было, написано было так: "... в середине 90-х годов..." Я интересовался у ветеранов в бригаде. Говорили, что в 1984 году. Вспомнил, НИИ ВВС.
    Да вероятнее конечно 1984 год, но все-же фотоматериалы или какие-либо факты бы помогли определить истину

  14. #114
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    460

    По умолчанию

    А почему именно в 1984 году вероятнее всего? Есть косвенные улики? Я читал перепечатки будущей книги и фото там не было.
    Последний раз редактировалось Марат; 20.09.2010 в 05:34.

  15. #115
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    460

    По умолчанию

    Кстати, ещё до службы в спецназе я тоже читал об А-10 в раннем журнале "Аэроплан" (где-то он у меня лежит). Почему не спросить автора статьи?

  16. #116
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Кстати, ещё до службы в спецназе я тоже читал об А-10 в раннем журнале "Аэроплан" (где-то он у меня лежит). Почему не спросить автора статьи?
    Так почему же не спрашиваете?

  17. #117
    Старожил Ветеран Аватар для Марат
    Регистрация
    05.09.2010
    Сообщений
    1,147
    Записей в дневнике
    460

    По умолчанию

    Я не ставил раньше такой задачи перед собой. Да и Человека где искать - не представляю. Вы больше общаетесь с людьми выпускающими авиационные журналы, может знаете автора стастьи об А-10. Я лишь сообщил информацию для темы и сделал предположение, как её искать. Это запрещено?
    Последний раз редактировалось Марат; 20.09.2010 в 23:17.

  18. #118
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Тут у нас есть "дядюшка Бу", один из причастных к выпуску "Аэроплана", к сожалению он сейчас редко к нам заходит, но на главной странице можно найти его ворчалки и электронный адрес..

  19. #119
    Старожил Форумчанин Аватар для Sveto
    Регистрация
    15.08.2006
    Сообщений
    405

    По умолчанию

    Not soviet but still good looking plane :)
    F-14 from "agressor squadron" ...
    Миниатюры Миниатюры tomcat_aggressor.jpg  
    С уважением Светозар Йоканович

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    728

    По умолчанию

    Любопытные отчеты о изучении обломков сбитого С-130 Hercules и трофейного вертолета H-19 Chickasaw.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •