Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Почему и как погиб ТУ-95РЦ 392-го ОДРАП?

Комбинированный просмотр

Redan Небольшой штрих к... 11.11.2008, 18:05
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию Почему и как погиб ТУ-95РЦ 392-го ОДРАП?

    Здравствуйте!Извините пожалуйста за беспокойство!Меня интересует любая информация о катастрофе советского военно-морского самолета ТУ-95РЦ 392 ОДРАП Северного Флота военного гарнизона Федотово (Кипелово,Вологда-18) в августе 1976г. в районе Саргассового моря (Атлантика,Бермуды,на удалении 180-230 миль от о.Ньюфаундленд).Бортовые номера этого самолета:№ 66МРТС304, по-гарнизону Кипелово- №17.Весь экипаж погиб.

    Состав погибшего экипажа:

    Командир-пилот 2-го класса (по другим данным-1-й класс?),майор Красносельских Аркадий.И.
    Второй пилот-капитан Гарынычев Федор Е.
    Главный штурман-навигатор корабля-капитан Бычков Александр Филиппович.,главный штурман Лётного Отряда гарнизона Кипелово,1класс.,выпускник ЧВВАКУШ 1967г.
    Бортинженер-капитан Скороходов Л.И.
    ст.лейтенант Позняк В.А.
    ст.лейтенант Васильев Н.Ф.
    ст.лейтенант Лебедев Е.Н.
    прапорщик Трифонов М.Н.
    прапорщик Грибалев В.И.
    прапорщик Тараненко А.И.
    курсант Колибабчук В.М.

    1.В документальном фильме "Загруженные смертью" (серия №14 сериала "Красные Звёзды") про эту катастрофу сказано дословно следующее:

    "...советский ТУ-95РЦ погиб при невыясненных обстоятельствах в результате столкновения с американским самолетом Ф-15.Оба экипажа погибли..."

    2.Участник подъема останков экипажа погибшего ТУ-95РЦ с борта корабля СБ-38 офицер Виталий Ветров (ныне генерал-майор запаса,бывший нач.Ветеринарно-санитарной службы ВС РФ) в своих кубинских воспоминаниях говорит дословно так:

    "...- Однажды поздно ночью раздается звонок оперативного дежурного нашей бригады (советское соединение, размещенное тогда на Кубе. - Прим. авт.). Мне к 5.00 надлежало быть в Гаванском порту и доставить продовольствие на спасательный буксир СБ-38, срочно выходивший в океан. Машины с продовольствием уже в пути. Гаванская бухта - это сеть 27 запутанных километров причалов, железнодорожных путей и коммуникаций, и не так просто найти желаемый причал. Долго заправляли буксир водой, мазутом у разных швартовок. Мы с водителями через заборы, железнодорожные ветки перебросали мешки и ящики с продовольствием на борт. Пока закрывал чек у баталера в каюте, буксир уже начал выходить из бухты. Курс - на Саргассово море.
    Дали радиограмму в бригаду, что ввиду чрезвычайной ситуации офицер находится на борту буксира, в походе будет исполнять обязанности фельдшера. Поспешность была в подъеме остатков сбитого американцами самолета-разведчика Ту-95РЦ, а именно - секретного оборудования. Экипаж этого самолета выполнял задачу по контролю действий Второго Атлантического флота США. Мы работали в 180 милях южнее Бермудских островов. Команда свою задачу выполнила. Хочу сказать, что Саргассово море - удивительное создание природы, вся поверхность покрыта водорослями, такое ощущение, что находишься на громадном, заросшем футбольном поле!..."

    Ссылка на его воспоминания:
    http://www.vpk-news.ru/article.asp?p...les.history_02

    3.По другим открытым данным (с форума гарнизона Кипелово:
    http://vologda18.narod.ru/)
    ,после того,когда останки погибшего экипажа и секретное оборудование было поднято на поверхность,останки самолета были разбомблены глубинными бомбами.Зачем?

    4.Самолет нашли советские военные и гражданские моряки,корабли и суда СФ:"Алдан","Владимир Трефолев",СБ-38,танкер "Дубна",теплоход "Аджария". 18.09.76г.на глубине 43 м. на дне Саргассового моря в районе Ньюфаундлендской банки на удалении 180 миль от ближайшего берега.Останки погибшего экипажа ТУ-95РЦ,были подняты на поверхность советскими военными водолазами 11-го числа месяца-?1976г. на борт спасательно-поискового корабля.Через некоторое время останки экипажа будут с воинскими почестями похоронены в океане в точке:43 градуса,49 минут,2 сек. с.ш.,49 град.,48 минут,7 сек. западн.долготы.Ибо они были морскими летчиками.Есть такой обычай,такая древняя традиция.Но,это,скорее всего,было обусловленно и тем,что на борту спасательно-поискового корабля не было морозильных камер (холодильников) для помещения туда трупов погибших...В гарнизоне Кипелово с воинскими почестями хоронили пустые гробы...Или экипаж захоронили в Атлантике специально,чтобы судебно-медицинская экспертиза не нашла следы иностранных пуль,боевых ожогов и ран?!

    http://www.b-port.com/info/smi/mv/?i...2&article=3902
    http://www.mvestnik.ru/shwpgn.asp?pid=200502051385

    5.В данном перелете с Кубы в Союз участвовали два самолета ТУ-95-ведомый и ведущий.Уцелевший борт,будучи в воздухе,когда первый погиб,получил по-радио (ЗАС) приказ:вернуться обратно на Кубу.Экипаж приказ выполнил.На Кубе его продержали,без разъяснения причин,месяц!По возвращению в СССР экипаж был расформирован.Командир этого самолета Юрий Манин и главный штурман-навигатор Сорокин-ныне покойные (умерли,возраст).

    6.Близкие люди к погибшим летчикам военно-морской авиации были в 13-м Гос.НИИ,где,якобы,хранится магнитная лента разговоров погибшего ТУ-95РЦ.Данной ленты-нет и никогда там не было!

    7.Профессионалы ГА и МРА (офицеры СССР в отставке) считают официальную версию катастрофы (сваливание и штопор из-за случайного попадания ТУ-95РЦ в струю проходящего рядом гражданского лайнера) ошибочной,неверной,лживой.

    8.Почему погибший экипаж до сих пор не награжён посмертно?

    9.Разговаривая на данную тему с бывшими советскими особистами (военная контрразведка) и чекистами (КГБ):все они сказали,что такие дела засекречивали на 30 лет,не более.Катастрофа произошла в 1976 г.Сейчас-2009-й г.Однако,дело,вроде бы,до сих пор засекречено.Почему?Близкие люди,используя интернет,обращались даже за помощью в приёмную Президента РФ-Путина,когда он был Президентом.Обещали ответить в течении 30 дней.С тех пор прошло уже много времени,а ответа никакого нет...

    10.Американский самолет F-15 поступил на вооружение в 1975г.Самая ближайшая к месту катастрофы военная база с этими самолетами была в Лэнгли,ш.Вирджиния,рядом со штаб-квартирой ЦРУ США.

    Другие ссылки по-данной теме:

    http://www.vrazvedka.ru/forum/viewto...er=asc&start=0
    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=16837
    http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/1632


    Жду Ваши комментарии,с уважением!

    Что же произошло на самом деле c советским экипажем дальней авиаразведки Северного Флота?

    Последний раз редактировалось Redan; 13.07.2009 в 21:57.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Официальное заключение ( из альбома ЛП и катастроф авиации ВМФ)


    КАТАСТРОФА 4.08.1976 года
    Самолет Ту-95рц, СФ, аэродром Оленья
    Летчик – командир отряда, военный летчик 2-го класса, майор Красносельских А.И.
    День, ПМУ.
    Обстоятельства АП
    При выполнении боевой службы на перелете Гавана- Оленья через 6ч 20мин полета при изменении эшелона с 8700м до 9000м произошло внезапное сваливание самлета. В создавшейся аварийной обстановке экипаж предпринимал попытки для вывода самолета из режима сваливания, но самолет оставался неуправляем, а возникшие перегрузки не позволили экипажу воспользоваться средствами спасения. Ведомый экипаж по команде с КП СФ произвел снижение до 300м с целью поиска и оказания помощи, но места катастрофы не обнаружил. Решением командующего СФ к месту падения самолета был направлены корабли и суда, которые в районе бедствия нашли отдельные детали самолета, документы и останки членов экипажа.
    Заключение о причинах АП
    Причина авиационного происшествия не установлена.
    Наиболее вероятной причиной АП явилось сваливание, с последующим неуправляемым падением по траектории плоского штопора, из-за непреднамеренного попадания в вихревой след (спутную струю) пролетавших перед этим самолетов, следовавших по международным трассам на высотах 9000-11000 метров.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Небольшой штрих к вышесказанному,дающий повод для размышления.Согласно документальной книге Игоря Пыхалова "Спецслужбы США":

    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/
    http://lib.aldebaran.ru/author/pyhal...ecsluzhby_ssha
    http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/PYHALO...A/srez_usa.htm
    http://bookz.ru/authors/igor_-pihalov/specsluj_559.html

    -большинство руководителей во всех американских спецслужбах- ЦРУ,АНБ,РУМО идр.,во все годы- (в книге приводятся биографии руководства) были людьми,пришедшими туда,из ВВС,ВМС или морской авиации США.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    Небольшой штрих к вышесказанному,дающий повод для размышления.Согласно документальной книге Игоря Пыхалова "Спецслужбы США":
    Какое отношение это издание имеет к гибели экипажа Красносельских ?
    Вам мало одной ветки про АНБ? У нас на Севере ходили разные слухи о этой катастрофе , в том числе и такой , что перехватывала его пара самолетов и один из них был случайно сбит "зиагравшимся в войну" КОУ , на что последовала незамедлительная реакция второго самолета.
    Но в любом случае , я думаю никакие спецслужбы здесь ни при чем и раздувать еще одну дискуссию не стоит.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию


  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •