Показано с 1 по 20 из 68

Тема: Почему и как погиб ТУ-95РЦ 392-го ОДРАП?

Комбинированный просмотр

Redan Небольшой штрих к... 11.11.2008, 18:05
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Небольшой штрих к вышесказанному,дающий повод для размышления.Согласно документальной книге Игоря Пыхалова "Спецслужбы США":

    http://www.patriotica.ru/books/pyh_usa/
    http://lib.aldebaran.ru/author/pyhal...ecsluzhby_ssha
    http://www.sovnarkom.ru/BOOKS/PYHALO...A/srez_usa.htm
    http://bookz.ru/authors/igor_-pihalov/specsluj_559.html

    -большинство руководителей во всех американских спецслужбах- ЦРУ,АНБ,РУМО идр.,во все годы- (в книге приводятся биографии руководства) были людьми,пришедшими туда,из ВВС,ВМС или морской авиации США.

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    Небольшой штрих к вышесказанному,дающий повод для размышления.Согласно документальной книге Игоря Пыхалова "Спецслужбы США":
    Какое отношение это издание имеет к гибели экипажа Красносельских ?
    Вам мало одной ветки про АНБ? У нас на Севере ходили разные слухи о этой катастрофе , в том числе и такой , что перехватывала его пара самолетов и один из них был случайно сбит "зиагравшимся в войну" КОУ , на что последовала незамедлительная реакция второго самолета.
    Но в любом случае , я думаю никакие спецслужбы здесь ни при чем и раздувать еще одну дискуссию не стоит.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию


  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Уважаемый Nazar,отчасти согласен с вами.Судя по открытым данным,погибший ТУ-95РЦ вылетел с Кубы и погиб спустя 6 часов на удалении юго-восточнее 220 миль от о.Ньюфаундленд в Саргассовом море.Но максимальная его скорость,если верить Википедии:

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-20

    830км/час.Если бы самолет летел курсом строго на Север,домой в СССР,то он через 6 часов полета,прошел бы почти 5200 км. и находился бы севернее Азорских островов.А самолет погиб между Кубой и США-Канадой.Значит,ТУ-95РЦ барражировал в том районе,ведя разведку надводной акватории и лететь домой не собирался.Так?Однако во всех открытых данных указано,что самолет летел с Кубы в Оленья.Ошибка в СМИ или в полете экипажу дали команду нести патрулирование в районе Бермудского треугольника?

    По-поводу возможного воздушного инцидента с американцами.Вроде бы на ТУ-95РЦ оборонительного стрелково-пушечного вооружения не было.т.к. самолету разведке оно не положено.Верно?Если это так,тогда никакого боевого контакта не было.Правда,в полете было два самолета ТУ-95,тип одного известен-РЦ,а вот тип второго-нет.А у него вооружение на борту,как раз быть и могло.Но ведь он не погиб,а приказом командования СФ был возвращен обратно на Кубу..Возможно,что наш экипаж перехватил какой-нибудь лихой ковбой,который стал выполнять рядом с ТУ-95 опасные маневры,что привело к столкновению обоих самолетов в воздухе и гибели обоих экипажей.От столкновения американец мог потерять сознание и поэтому не смог воспользоваться катапультой.Или средства аварийного покидания должны были сработать автоматически?Но в документальном фильме "Загруженные смертью" сериала "Красные Звезды" утверждается,что оба экипажа погибли.Если это правда и катапульта у американца сработала автоматом,но летчик был без сознания,тогда,скорее всего,причина его смерти была в том,что он утонул в океане или его спасатели не сумели найти.Так?

    По открытым данным,катастрофа советского самолета была на удалении пары сотен миль от берега и самолет летел на большой высоте-8-9 тыс м.Могли ли тогда американские или канадские береговые или морские средства РЛС ПВО обнаруживать воздушные цели на таком удалении?

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redan Посмотреть сообщение
    Значит,ТУ-95РЦ барражировал в том районе,ведя разведку надводной акватории и лететь домой не собирался.[B]Так?
    Да нет , мог он в этом регионе провести разведку и с дозаправкой уйти на Север.
    По-поводу возможного воздушного инцидента с американцами.Вроде бы на ТУ-95РЦ оборонительного стрелково-пушечного вооружения не было.т.к. самолету разведке оно не положено.Верно?
    Не верно , кормовые огневые установки на нем точно стояли.

    .Возможно,что наш экипаж перехватил какой-нибудь лихой ковбой,который стал выполнять рядом с ТУ-95 опасные маневры,что привело к столкновению обоих самолетов в воздухе и гибели обоих экипажей.
    Возможен и такой вариант событий, у отца в полку такой случай был , правда оба экипажа остались живы.

    По открытым данным,катастрофа советского самолета была на удалении пары сотен миль от берега и самолет летел на большой высоте-8-9 тыс м.Могли ли тогда американские или канадские береговые или морские средства РЛС ПВО обнаруживать воздушные цели на таком удалении?
    Могли , разными способами.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Redan
    Регистрация
    09.06.2006
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Redan; 15.01.2009 в 21:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •