Уважаемый Nazar,отчасти согласен с вами.Судя по открытым данным,погибший ТУ-95РЦ вылетел с Кубы и погиб спустя 6 часов на удалении юго-восточнее 220 миль от о.Ньюфаундленд в Саргассовом море.Но максимальная его скорость,если верить Википедии:
830км/час.Если бы самолет летел курсом строго на Север,домой в СССР,то он через 6 часов полета,прошел бы почти 5200 км. и находился бы севернее Азорских островов.А самолет погиб между Кубой и США-Канадой.Значит,ТУ-95РЦ барражировал в том районе,ведя разведку надводной акватории и лететь домой не собирался.Так?Однако во всех открытых данных указано,что самолет летел с Кубы в Оленья.Ошибка в СМИ или в полете экипажу дали команду нести патрулирование в районе Бермудского треугольника?
По-поводу возможного воздушного инцидента с американцами.Вроде бы на ТУ-95РЦ оборонительного стрелково-пушечного вооружения не было.т.к. самолету разведке оно не положено.Верно?Если это так,тогда никакого боевого контакта не было.Правда,в полете было два самолета ТУ-95,тип одного известен-РЦ,а вот тип второго-нет.А у него вооружение на борту,как раз быть и могло.Но ведь он не погиб,а приказом командования СФ был возвращен обратно на Кубу..Возможно,что наш экипаж перехватил какой-нибудь лихой ковбой,который стал выполнять рядом с ТУ-95 опасные маневры,что привело к столкновению обоих самолетов в воздухе и гибели обоих экипажей.От столкновения американец мог потерять сознание и поэтому не смог воспользоваться катапультой.Или средства аварийного покидания должны были сработать автоматически?Но в документальном фильме "Загруженные смертью" сериала "Красные Звезды" утверждается,что оба экипажа погибли.Если это правда и катапульта у американца сработала автоматом,но летчик был без сознания,тогда,скорее всего,причина его смерти была в том,что он утонул в океане или его спасатели не сумели найти.Так?
По открытым данным,катастрофа советского самолета была на удалении пары сотен миль от берега и самолет летел на большой высоте-8-9 тыс м.Могли ли тогда американские или канадские береговые или морские средства РЛС ПВО обнаруживать воздушные цели на таком удалении?
Значит,ТУ-95РЦ барражировал в том районе,ведя разведку надводной акватории и лететь домой не собирался.[B]Так?
Да нет , мог он в этом регионе провести разведку и с дозаправкой уйти на Север.
По-поводу возможного воздушного инцидента с американцами.Вроде бы на ТУ-95РЦ оборонительного стрелково-пушечного вооружения не было.т.к. самолету разведке оно не положено.Верно?
Не верно , кормовые огневые установки на нем точно стояли.
.Возможно,что наш экипаж перехватил какой-нибудь лихой ковбой,который стал выполнять рядом с ТУ-95 опасные маневры,что привело к столкновению обоих самолетов в воздухе и гибели обоих экипажей.
Возможен и такой вариант событий, у отца в полку такой случай был , правда оба экипажа остались живы.
По открытым данным,катастрофа советского самолета была на удалении пары сотен миль от берега и самолет летел на большой высоте-8-9 тыс м.Могли ли тогда американские или канадские береговые или морские средства РЛС ПВО обнаруживать воздушные цели на таком удалении?
Уважаемый Redan!
Тут ведь в чем дело ( как я это понимаю ) , в служебных документах и изданиях , о этой катастрофе минимум , тогда как о других информации достаточно , официальное заключение то-же весьма расплывчато, разговоров ( по словам отца ) , так-же ходило не много . Я не хочу и не буду делать никаких выводов , но иногда правду ( а скорее всего мы ее никогда не узнаем ) лучше не знать . Пусть эти люди остаются героями в глазах своих родных , сослуживцев , простых людей , Ваших и моих.
Это я говорю к тому , что представте себе , если допустим вскроются такие обстоятельства катастрофы , причиной которой была халатность и безалаберность советского экипажа , или отдельного его члена , что повлекло за собой его гибель и гибель двух американских летчиков , у которых то-же были семьи и планы на жизнь . Я не утверждаю это , я привожу такой вариант развития , как один из возможных.
О этой катастрофе вообще всегда умалчивали , у американцев я то-же не нашел никакой инфы по инциндентам этого дня , возможно его не было , возможно "посчитали" что его не было , вариантов масса .
По поводу обращения к главному , сдается мне , что у них там дела гораздо важнее есть , надо окончательно постараться развалить то что еще оставалось , да и героев сейчас модно давать Хамбиевым , Ямадаевым и Кадыровым.
А наши отцы возможно даже знали друг друга , батя частенько бывал в Острове.
С уважением Владимир.
Cпасибо,друзья!На счет сайта гарнизона Федотова...Да,там давно сын Александра Бычкова (главного штурмана погибшего ТУ-95РЦ) давно уже пытается выяснить истину.Кстати,сам он-бывший офицер,а сейчас-владелец крупного предприятия в Кемерово.Молодец!А я-бывший чекист ,мент,работник охраны (ПВ КГБ,УКГБ,МВД,ЧОП ЭССР,Эстонии).В Кипелово (Федотово) Димыча все знают,уважают и регулярно приглашают на годовщину гарнизона.Мы с Димой давно переписываемся,он называет меня Братом,и я его-Братом!Мы-дружим и пытаемся узнать правду.С годами это сделать все труднее.Дима даже нашел тех офицеров,кто служил в Кипелово штурманами в том злополучном 1976-м г.,кто знал его батю, и ездил к ним в Москву.Безрезультатно.Один из них-москвич-ветеран-штурман,отставник,говорит тоже самое,что я и уважаемый Nazar...
Вот фото,где наши покойные отцы (мой и Димыча) стояли плечом-к-плечу рядом друг-с-другом в ЧВВАКУШ (мой батя там среднего роста,светловолосый в пилотке,а Димин папа-черноволосый,тоже в пилотке,рядом,бок-о-бок,за спиной офицера в форме ВМФ,а самый высокий там офицер,что в фуражке смотрит в объектив фотокамеры-это их комэск,мама моя его сразу узнала и вспоминает только добром,а ведь ей сейчас почти 70!):
Поэтому,вся надежда на Вас,друзья.С уважением.
P:S:Уважаемый,Nazar!А Вашему отцу-здоровья,спокойствия,благо получия,весёлого настроения!Может быть и знали друг-друга...В лицо,уж наверное точно...
Последний раз редактировалось Redan; 15.11.2008 в 03:26.