Страница 4 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 83
Like Tree38Likes

Тема: Фотоснимки от холодной войны

  1. #61
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,798

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
    Кубинка 1992 год. ...

    «110492» на Яндекс.Фотках
    Этот вот 4-й кадр очень примечателен. На нем показан нештатный контейнер с СБИ, который подвешивался на опытных Т-10С, Т-10К, Т-10М во время испытаний....
    Д.Срибный and nerve like this.

  2. #62
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
    Кубинка 1992 год.
    А фотография Ми-6 целиком есть? Такое впечатление, что он камуфлированный...

  3. #63
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    29.10.2010
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Вы знаете у меня ещё минимум 100 негативов в коробке лежат того периода. Я просто сегодня запустил руку в эту коробку и наудачу вытащил эту плёнку. Наверняка он у меня есть целиком, но в моём беспорядке сразу не найду.

  4. #64
    Старожил Форумчанин Аватар для МиГ-23
    Регистрация
    28.06.2007
    Сообщений
    301

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b707 Посмотреть сообщение
    «SAAB JA-37» на Яндекс.Фотках

    «SAAB AJ-37» на Яндекс.Фотках

    “Воздушный бой со шведом”. После прохода слева от нас Вигген начал разворачиваться в нашу сторону. Мы потянули за ним. Так как его скорость была больше, то угловые были одинаковы и мы висели у него на хвосте. Не стерпев этого, он резко потянул. Видно как срывается воздух в районе зуба на крыле. И в итоге он проскочил перед нами довольно близко.

    «SAAB JA-37» на Яндекс.Фотках

    Очень интересная и я думаю редкая фотография. Всего единственный раз к нам подлетал совершенно неокрашенный Вигген. Но он нёс номер флотилии на носу и номер самолёта в флотилии на киле. Обтекатель локатора был чёрный.

    «SAAB JA-37» на Яндекс.Фотках
    все ваши фотографии отличные Viggen
    todas tus fotos del viggen son excelentes
    all your Viggen pictures are excellent
    МиГ-23МЛД

  5. #65
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Йиржи Посмотреть сообщение
    Это на учениях Варшавского Договора?
    Меня Зовут КАрес Вандор, я историком ВВС ЮГВ - эти фото были опубликованы в моих книгах о ВВС СССР в Венгрии и Австрии в 2009-2010. Это кадры из архива издательства МО Венгрии сделанные корреспондентами газет МО ВНР. На данных фото видны Ми-6/А и Ми-8Т 396 гв.овп (аэр. Калоча) на аэр. Чаквар при учениям Дунай-84.

    Карес
    Fencer and nerve like this.

  6. #66
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    8-54.jpg6-5-7-.jpg8-6-6-5-4-.jpg

  7. #67
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    18.11.2013
    Сообщений
    115

    По умолчанию

    Это 88 апиб, ВВС ЮГВ, правильно?

  8. #68
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    12.02.2007
    Сообщений
    683

    По умолчанию

    77.jpg.-07.tif.jpg Эх красавцы.....

  9. #69
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.05.2013
    Сообщений
    88

    По умолчанию Eye to Eye with a Bear

    Fencer likes this.

  10. #70
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 18.12.2014 в 14:40.
    Fencer likes this.

  11. #71
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "СМИ рассказали о предотвращении ядерного удара США по Владивостоку в 1962 году 28 октября 2015, 19:35

    Американский пилот Джон Бордн после полученного от ВВС США разрешения рассказал о неизвестном ранее случае ошибочного приказа о запуске ядерных ракет; начало Третьей мировой войны удалось предотвратить благодаря отказу капитана ВВС США выполнять полученные инструкции.

    История берет начало в предрассветные часы 28 октября 1962 года, в самый разгар Карибского кризиса, на ракетной базе США, расположенной на японском острове Окинава. В то время все американские стратегические силы были переведены в состояние DEFCON 2 и были готовы в течение пары минут перейти в состояние DEFCON 1, пишет Bulletin of the Atomic Scientists со ссылкой на слова Бордна.

    Капитан Уильям Бассетт, в то время управляющий пуском ракет, получил приказ на запуск четырех крылатых ракет Mace B, оснащенных бомбами Mark 28 (мощность взрыва – 1,1 мегатонны в тротиловом эквиваленте), каждая из которых в 70 раз мощнее бомб, сброшенных на Хиросиму и Нагасаки. Дальность их полета составляла 1,4 тыс. миль (почти 2,3 тыс. километров), что позволяло атаковать Ханой, Пекин, Пхеньян и Владивосток.

    Аналогичные сообщения получили и другие офицеры на Окинаве.

    Сразу же после получения подтверждения приказа капитан Бассетт высказал мысль, что что-то не в порядке. По его словам, инструкция по запуску ядерного оружия должна была поступить только при переходе к уровню готовности DEFCON 1. «Мы должны действовать с осторожностью», – приводятся слова капитана в статье.

    Когда капитан зачитал список целей, к удивлению экипажа, три из четырех оказались не в Советском Союзе – наиболее вероятном противнике. Тут же позвонил другой офицер и сообщил, что в его списке также две несоветские цели.

    Бассетт позвонил в центр управления ракетами под предлогом, что не получил четкого приказа. «К ужасу всего экипажа, закодированная инструкция была повторена в том же виде», – говорится в статье.

    Издание также рассказывает о том, что Бассетт приказал двум солдатам застрелить державшего руку на кнопке лейтенанта, если тот попробует запустить ракеты без устного приказа старшего офицера или без официального повышения уровня боеготовности до DEFCON 1.

    Бассетт связался с командным пунктом. Как проходил этот разговор, неизвестно, но в итоге был отдан приказ отменить запуск ракет.

    Информация об инциденте была засекречена более 50 лет. Капитан Уильям Бассетт скончался в 2011 году, никому не рассказав об этом происшествии. История стала известна благодаря Джону Бордну – в 2015 году ВВС США разрешили ему предать эту историю гласности.

    Сейчас журналисты и ученые требуют от властей страны рассекретить официальные документы, связанные с этим инцидентом. "

    *ВЗГЛЯД / СМИ рассказали о предотвращении ядерного удара США по Владивостоку в 1962 году


    Случай интересный. Окинава с давних пор жЫрная цель))

    mgm-13_mace.jpg img_0054-large.jpg tm76a_copy-1.jpg 0_f6e8b_2dc5b9c7_xl.jpg

    https://ru.wikipedia.org/wiki/MGM-13...GM-13_Mace.jpg

    Продолжаем разговор (с) Карлсон - Боевая техника - страннее не бывает

    1966-f-105-thunderchief-cgm13b-small.jpeg
    CGM-13B Mace and F-105D at Bitburg Air Base Open House, 1966

    1965-05-03-rittersdorf-germany-missile-site-small.jpeg
    36th TFW photo courtesy of Wayne Douglas, 71st TMS, (lwd2856@aol.com)

    http://www.mace-b.com/38tmw/Bitburg/bab_1.htm




    "Крылатая ракета большой дальности MGM-13 Mace («Булава») представляла собой глубокую модернизацию крылатой ракеты MGM-1 Matador. Работы над разработкой ракеты были начаты в 1957 г. фирмой «Glenn L. Martin Company». Изначально, ракета обозначалась как TM-61B «Matador B», но затем ввиду возросшего числа отличий от базовой модели, получила новое, независимое обозначение TM-76 «Mace». В 1962 году, при смене системы обозначений, ракета получила стандартное обозначение MGM-13 Mace (для мобильного варианта). Первый полет прототипа YTM-61B состоялся в 1956 году. Серийное производство началось в 1958 году, и в 1959 первая часть, вооруженная ракетами MGM-13 «Mace» заступила на боевое дежурство. К 1962 году все части, ранее вооруженные ракетами MGM-1 Matador были перевооружены на MGM-13 Mace.

    mgm-13-mace-1.jpg mgm-13-mace-2.jpg

    Крылатая ракета большой дальности MGM-13 Mace

    Конструктивно, ракета MGM-13 Mace представляла собой удлиненный MGM-1 Matador с повышенной до 1300 км дальностью полета. Вооружена она была 1-мегатонной термоядерной боевой частью W-28. Основным отличием от MGM-1 Matador была система управления ATRAN (англ. Automatic Terrain Recognition And Navigation), представлявшая собой раннюю версию навигации по радиолокационной карте местности. В отличие от радиокомандного управления, система ATRAN была не подвержена помехам и обеспечивала приемлемую точность движения ракеты на всей длине траектории. Недостатком системы была необходимость в точной радиолокационной карте местности, над которой предполагался полет. Используя систему ATRAN ракета могла пролететь до 540 миль на высоте в 750 футов (около 300 метров), что делало ее малоуязвимой для средств ПВО того времени.."

    Крылатая ракета большой дальности MGM-13 Mace (США)
    Последний раз редактировалось OKA; 04.11.2015 в 21:17.
    KURYER and Avia M like this.

  12. #72
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Ту-95РЦ и F-4E "Phantom-II":

    yuripasholok
    Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 29.04.2016 в 22:13.
    OKA, алтын and Fencer like this.

  13. #73
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Ту-142МР и F-4E "Phantom-II":

    yuripasholok
    Это не Ту-142МР - Ту-142МР выглядит вот так ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация в верху хвостовой части...
    KURYER and алтын like this.

  14. #74
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Ту-95РЦ это
    OKA, KURYER, Fencer and 1 others like this.

  15. #75
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Ту-95РЦ это
    Плюс звезда на левом крыле как-то странно нанесена...на компьютере.

  16. #76
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Плюс звезда на левом крыле как-то странно нанесена...на компьютере.
    Звезды на крыльях нормально нанесены...Просмотрел фотографии других Ту-95РЦ - на них аналогично звезды нанесены...
    KURYER, алтын and OKA like this.

  17. #77
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Плюс звезда на левом крыле как-то странно нанесена...на компьютере.
    Поаккуратнее с "левым-правым" крылом
    алтын, Fencer and KURYER like this.

  18. #78
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    31БМ
    Fencer likes this.

  19. #79
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Galcom
    Регистрация
    20.06.2014
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    31БМ
    Без МиГ-31
    121218_n_uz648_361.jpg
    Gefest83 likes this.

  20. #80
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2015
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Galcom Посмотреть сообщение
    Без МиГ-31
    Таки очевидная фотожаба - тени в разные стороны

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •