Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27

Тема: Нечаянные "победы"

  1. #21
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    АиК 2009-10 стр.21
    "Первый Гвардейский"

    В 1978 г. произошло одно лётное происшествие - авария самолёта Су-17М2 25 августа. Пара Су-17М2 (ведущий гв. капитан В.Н.Александров, ведомый гв. ст. лейтенант А.П.Прищепин) днём в ПМУ выполняла на полигоне стрельбы неуправляемыми ракетами С-5К по наземным целям. Ракета, выпущенная ведомым, поразила самолёт ведущего. Причина - невыдерживание заданного интервала при ведении стрельбы парой.

  2. #22
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    3.09.82- катастрофа МИГ-25,п.пк Клюкин, сбит ведомым на полигоне С.Шаган, там же катастрофа МИГ-31,19.08.89,мр Кудрявцев- аналогичная ситуация. В ноябре 83 в Домне сбит МИГ-23,погиб мр А.Кузнечиков, 12декабря 81 - МИГ-27,Талды-Курган,погиб мр Кравченко,13.11.98 в Эфиопии сбит Л-39 с нашим инструктором мр Турбин.

  3. #23
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    15.04.1981 южнее города Панама-Сити, в ходе учебно-тренировочного перехвата самолета-мишени F-102, летчик F-4 86 TFW (пилот к-н Харри Кук / оператор ст.л-т Брюс Рэдфорд, позывной Star 1) случайно выпустил ракету по своему ведомому (к-н Малком Диксон / оператор к-н Чарлз Сали, позывной Star 2), который вышел вперед. Оба летчика сбитого самолета успели катапультироваться.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    http://www.avanturist.org/forum/inde...8;sa=showPosts
    Вспомнил случай практического сбития МиГ-29 в 16 ВА (где-то в марте 1990 года) на аэродроме Витшток, в 33 иап ЗГВ. Из-за вопиющей безграмотности эксплуатации системы вооружения, при отработке учебной атаки с применением НО (фотострельбы из пушки), ведомый летчик, в режиме "Прогноз дорожка", 5 отстрелянными снарядами сбил командира звена. Очередь прицельно легла между двигателями РД-33, выведя из строя КСА (коробку самолетных агрегатов), после чего самолет загорелся, летчик благополучно катапультировался ... (вынеси точку прицеливания метра на два вперед - результат был бы плачевный).

  5. #25
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    10.03.2009
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Вспомнил случай практического сбития МиГ-29 в 16 ВА (где-то в марте 1990 года) на аэродроме Витшток, в 33 иап ЗГВ.
    см.пост № 10 на первой странице

    Насчёт "вопиющей безграмотности" - не согласен,скорее - наоборот.
    Последний раз редактировалось SVVAULSH; 14.04.2011 в 12:41.

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    29.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    да,Вы правы,разница только в датах

  7. #27
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от КОСМОС Посмотреть сообщение
    ...... В ноябре 83 в Домне сбит МИГ-23,погиб мр А.Кузнечиков,.....
    16 апреля 1984 г. ИА ВВС катастрофа погиб - 1

    23 ВА 120 гв. иап МиГ-23МЛД аэр. Домна.

    Заместителькомандира иаэ – штурман майор КУЗНЕЧИКОВ Анатолий Васильевич, военный летчик 1 класса.
    Год рождения –1954. Окончил Качинское ВВАУЛ в 1975 году.
    Налет: общий – 1260 часов, на МиГ-23 – нет данных.

    Самолет МиГ-23МЛД, № 0390310656. Выпущен заводом А-1122 (г. Москва) 14 июля 1978 года.
    Гарантийный ресурс 300 часов в течение 2-х лет. Назначенный 1750 часов.
    Ресурс до первого ремонта 750+200 часов. Не ремонтировался. Наработка: СНЭ – 584 часа.

    Этап полета: выход из атаки. Задание на полет: упр. 129 КБП ИА-81 «Пуски УР повоздушной мишени Ла-17к».
    Обстоятельства:
    Летчик взлет произвел в 21.50 (Читинского времени) с аэр. Домна. Выполнил полет по маршруту, на установленном рубеже был передан под управление в зону ответственности ПН сопка Кулундинская и выведен в зону ожидания на Н=5000 м. После старта мишени Ла-17к, по истечении 30 минут полета, ПН начал наведение майора Кузнечикова на РУМ Ла-17к, летящую на Н=8500 м. Но в результате того, что мишень в зону стрельб не вошла, майору Кузнечикову была дана команда на запрет работы и выход из атаки с курсом 180°. ПН начал наведение майора Радько, находящегося в зоне ожидания на Н=4500 м. Дистанция между самолетами майора Радько и майора Кузнечикова составляла 40 км. При выходе из атаки майор Кузнечиков выполнил разворот не на курс 180°, а на курс 260-270° и вышел на курс, параллельный курсу полета мишени. ОБУ, старший лейтенант Яковлев А. Г. дал повторную команду на энергичный разворот вправо со снижением до курса 180°. Майор Кузнечиков команду не выполнил, продолжил полет по прямой с курсом, параллельным курсу мишени. Обнаружив цель (отметку от самолета майора Радько), опознал ее, услышав доклад о пуске и запрете работы майору Радько и, очевидно,
    увидев сход ракеты, выполнил энергичный отворот влево со снижением. В результате взрыва ракеты Р-24Р вблизи самолета на Н=3100 м, Vпр=590 км/ч, на 34-й минуте полета самолет майора Кузнечикова был сбит. Самолет разрушился, летчик был ранен и катапультировался. После приземления летчик снял подвесную систему и отстегнул НАЗ-7, но вследствие ранения не воспользовался радиостанцией Р-855. Смерть наступила через 30-60 мин. после ранения из-за потери крови из вены.

    balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=80030
    Последний раз редактировалось lindr; 03.03.2012 в 15:39.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •