Ezzedin аль-Кассам "Бригады", вооруженное крыло исламского сопротивления "Хамас" группы, в понедельник, 24 февраля на себя ответственность за подавления израильских F-16 Истребитель-струи к северу от города Дженин на Западном берегу.
В заявлении бригады, копия которого была получена ИОЛ, группы сопротивления, заявил, что двое из его активистов "открыл огонь из автоматической 250-мм пушки против военных самолетов F-16 самолета, который летел низко над Мардж бен Амер зоне, к северо-востоку от Дженина ".
В заявлении также говорится, что "операция подарок семье мученика Таир Мохамед Закарна, руководитель бригады в Дженине убиты израильтянами несколько дней назад.
Со своей стороны, Израиль не прокомментировал заявление бригад.
По данным израильских военных источников, самолет упал на израильской территории к северо-востоку от палестинского города Дженин на севере Западного берега. Летчик катапультировался и приземлился в Израиль будет жить безопасно, сказал источник.
Армии заявил, что авария произошла из-за технической неисправности в районе Афулы, арабо-израильский город на севере страны.
Это видео показывает бессрочные обломки F/A-18 ВМС США пилот Майкл Скотт Спейчера Хорнет истребитель в западном Ираке. Он был сбит в 1991 году, в первую ночь войны в Персидском заливе
ВМС США лунь сбит в 1991 году на северо-западе войны в Персидском заливе Кувейт
В войне в Персидском заливе мы столкнулись с морской Харриер ", который был сбит ADA. Мой FSO и я наткнулся на место катастрофы на реконструкции. Это было очень печальное найти.
UPDATE: 8-19-09: Я решил сделать некоторые исследования о количестве находится на хвостовой части этого самолета, и узнал имя летчика, который был KIA и его блок. Его имя Реджинальд КПП C. "Вуди" Ундервуд позывной "Magic 14". Он был членом "Шмели" VMA-331. Один из объектов этой аварии, перечисленных на северо-востоке Кувейта, а это неправильно. Я был с третьего БДЭ третий INF DIV, (мы были первые первый БДЭ ARMOR DIV в Персидском заливе), и мы были северо-западу от Кувейта близко к границе. Это место было рядом с промежуточной области Хаммурапи RGFC, и враг сайте ADA. Кроме того, недалеко от этого краш-сайт хотя бы один уничтожил ADA ружье и два вражеских танков внутри кратера, который выглядит примерно 50м в ширину. Я не могу сказать какие танки были они may've, либо Т-55, или 62, так как они были почти уничтожены путем воздушного нападения коалиции. Я просто посчитал, что я должен добавить к описанию в честь храбрых, что пилот погиб в тот день. Все лица, заинтересованные в чтении о том, что доводят до этого можно искать здесь: http://www.vma331.com/uploads/The_Da...Magic_Died.pdf Речь идет о ночной пилот погиб сообщил сотрудник пилот, который был в этой миссии вместе с ним.
10 августа 1999 года, в 9:15 вечера. из Naval Air Station Мехран в Карачи, Breguet Атлантического я снял для обычной миссии в 4 часа с экипажем в составе 16 членов. Самолет был одним из Атлантики приобрел в 1976 году и тогда Франция получила крупное обновление для их обнаружения оборудования, а также позволяет ракеты AM-39 "Экзосет" анти-корабль и радиоэлектронной разведки.
Согласно информации, предоставленной Индией и не возражает Пакистан, путь Атлантики показали, что он спел несколько разведки и радиоэлектронной разведки и описания к ряду кругов, где вы увеличивать и уменьшать границы с Индией. Полеты на 370 узлов и высоты уровней от 3000 до 3500 футов в 10:54 часов. Атлантический пришла в 10 км от границы, нарушение соглашения, подписанного двумя странами в 1991 года, которая будет подходить любому летательному аппарату на 10 км от соответствующих границ
Два МиГ-й истребительной эскадрилье 21 бис 45, которые были в состоянии боевой готовности на базе Naliya были подняты по тревоге и вылетел в 10:59 часов, с доставкой по опорным до Атлантического океана, который вступает в третий раз в этом районе 10 км от границы. МиГ 21 был укомплектован лидера лейтенант К. Bundela и его телохранитель был офицер С. В 11:15 Нараянан которые делают визуальный контакт с Атлантического океана. Bundela подходов с левой плоскости и начал делать знаки руками указанием пилотов Атлантики, происходит из базы в Индии. Реакция была быстрой Атлантике
Пакистанские водитель сделал быстрый переход налево, к позиции, где он был "МиГ", что вызвало реакцию индийского летчика, который отвернулся угрозой Атлантики. Он сразу же приступил к земле немедленно сообщить о случившемся, и ему было разрешено применение оружия, для которого "МиГ окружили Атлантики и отстает в положение известной как" 6:00 "и отдельные воздуха Воздух R-60 (АА-8 тля). Когда голова его покупке приобрел цели, Bundela выстрелил ракеты с расстояния не более 2000 метров.
Нижний снимок от взглядов МиГ 21 кадра позволяет увидеть момент, когда ракета оставляя за собой шлейф дыма, подходы левого двигателя Атлантики. Второй после показов пакистанского самолета причиной пожара левого двигателя сразу и сокращение части крыла, что приведет к потере контроля над воздушным судном и его нисходящую спираль ударить земли в пределах территории Индии и около 2 км от границы с Пакистаном
Здравствуйте, вопрос не совсем в тему. А почему нигде нет фотографий молдавского МиГ-29, сбитого(?) в 1992г ? По причине отсутствия такого факта? Вроде не в пустыне упасть должен был, свидетелей много. Может есть фото доставленного фрагмента антенны (нельзя было какую-нибудь бирку с номером найти)?
Здравствуйте, вопрос не совсем в тему. А почему нигде нет фотографий молдавского МиГ-29, сбитого(?) в 1992г ? По причине отсутствия такого факта? Вроде не в пустыне упасть должен был, свидетелей много. Может есть фото доставленного фрагмента антенны (нельзя было какую-нибудь бирку с номером найти)?
не из Молдавии, а из Сербии МиГ-29, сбитого и сербский ответ
5:22 минут