Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Pol'skie MiG-15

Древовидный режим

Franek Grabowski Pol'skie MiG-15 31.10.2010, 02:41
Franek Grabowski Spasibo! Jarecki ugnal v... 31.10.2010, 19:58
robert http://www.flickr.com/photos/9... 02.11.2010, 19:15
Franek Grabowski Nu, MiG-15! :smile: Tak i... 05.11.2010, 03:41
Franek Grabowski Mda, konechno (uzhe) znaju... 07.11.2010, 20:43
Mig По этому вопросу... 23.11.2010, 16:42
Leonid Krylov Вахрушев это по опыту... 24.11.2010, 00:29
Mig [QUOTE=Leonid Krylov;68339]... 24.11.2010, 09:46
Leonid Krylov Вы коротко и неправильно... 25.11.2010, 01:21
Jeroen Nijmeijer Hello, I am looking for... 09.04.2014, 01:16
FLOGGER Я бы не торопился с... 23.11.2010, 22:44
Migarius В книге Е.Гордона... 23.11.2010, 23:50
Grzegorz 5710 Миг 15 бис в Польше летало... 27.11.2010, 11:26
FLOGGER Migarius, спасибо за... 28.11.2010, 00:03
FLOGGER Присоединяюсь. P.S. Не... 28.11.2010, 10:47
Grzegorz 5710 Список самолётов ЦС- 102... 30.11.2010, 00:45
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Старожил Форумчанин Аватар для Migarius
    Регистрация
    19.11.2010
    Сообщений
    236

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aziat Посмотреть сообщение
    Если разговор идёт о польском МиГ-15бис с №346, которого угнал на Запад польский пилот, то это однозначно с-т построенный в СССР и переданный в ВВС Польши. Этот МиГ-15бис с №346 был угнан польским пилотом 5-го марта 1953г., значит он был поставлен в Польшу ещё раньше этой даты. По Вашему же утверждению ЧССР стали поставлять МиГи своего производства за рубеж только начиная с 1954г. так что это однозначно не чешский МиГ, а производства СССР.
    Относительно машины №231873 ничего сказать не могу, там действительно надо смотреть формуляр с-та.
    С уважением
    В данном случае я имел ввиду только машину №231873 с бортом №365.
    Относительно экспорта чешских МиГ-15, то я указал только временные рамки и количество касающиеся поставок в СССР спарок. Первые 5 чешских боевых "пятнашек" ушло в Румынию в 1952 г. (и всё). В 1953 г. объём поставок значительно возрос - 60 в Польшу, 100 в Румынию и 30 в Болгарию.
    По МиГ-15бис с бортовым №346 у меня сомнения только в части завода-изготовителя. Рубленный шрифт бортового номера действительно чем-то похож на новосибирский. Но, так как точно такие же рубленные шрифты есть и на фотографиях машин польского производства, то предполагаю, что эти бортовые номера были нанесены поляками, а не на заводе.

    Ответ на все вопросы, или большинство из них, могут дать серьёзные исследования по МиГам в польских ВВС, аналогичные тем, что выходят в настоящее время в Германии и Чехии...
    Хотя, пожалуй, по машине 231873 нам может помочь монография "MiG-15 in Czechoslovak AF 1951-1983", автор Miroslav Irra. Во втором томе на страницах 14-15 находим, что машин серии 2318ХХ было 99 - с 231801 по 231899. Их них в ЧССР осталось 45 - с 231801 по 231841, 231843, 231844 231845 и 231878 (последний использовался для статиспытаний). Теперь вернёмся на страницу 10, где написано, что в Польшу в 1953 г. было поставлено 39 машин из серийного ряда 231801...99, 19 машин из серийного ряда 231600...99 и две машины из серийного ряда 231501...40. Пролистаем монографию далее, на стр. 19, где находим перечень всех поставленных на экспорт машин. Смотрим серийный ряд 231801...99 и находим в перечне серийных номеров искомый 231873. Здесь же узнаём, что партия из 39 машин передана Польше 2 сентября 1953 г.
    Вот такая вот бухгалтерия. Как мы видим советскими авиазаводами в номере 231873 и не пахнет.
    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Migarius
    Последний раз редактировалось Migarius; 26.11.2010 в 00:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •