Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 2345678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 199
Like Tree3Likes

Тема: Вьетнам

  1. #101
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Леонид
    Ответ перенес в тему Война в Корее

  2. #102
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Transit Посмотреть сообщение
    Думаю не нарушу прав издателя, если выложу три странички суммарных итогов из Хобсона:
    Не уточните, третья страница - точно из Хобсона? А то итоговые цифры с первой страницей (итоги по USMC) местами не бьются...

  3. #103
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Нет не из Хобсона.

  4. #104
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вован22 Посмотреть сообщение
    Нет не из Хобсона.
    А откуда тогда?

  5. #105
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.06.2009
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Извиняюсь - не ту страничку прикрепил. Вот начало "саммари" из Хобсона:
    Миниатюры Миниатюры hobson1.jpg   hobson2.jpg  

  6. #106
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.09.2007
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Спасибо. А "те" итоги какого происхождения?

  7. #107
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    В "Авиации и время" №3, 2011 опубликована интересная статья А. Чечина и Н. Околелова о F-4 Phantom, в которой в т.ч. приведен сравнительный анализ прицелов, ракетного вооружения и маневренности F-4 с МиГ-21 и МиГ-23.
    Кому интересно, пишите в личку, вышлю сканы этих страниц статьи.

  8. #108
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Кому интересно, пишите в личку, вышлю сканы этих страниц статьи.
    я извиняюсь уважаемый Mig, но этот номер уже несколько дней как целиком выложен в сети

  9. #109
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lans2 Посмотреть сообщение
    я извиняюсь уважаемый Mig, но этот номер уже несколько дней как целиком выложен в сети
    Ок. А я по старинке в off-line читаю

  10. #110
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mig Посмотреть сообщение
    Ок. А я по старинке в off-line читаю
    да я тоже, бумажный предпочитаю
    но может кому надо будет

  11. #111
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Вот только сравнение,на мой взгляд,больно уж кривое

  12. #112
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Игорь, а можете конкретизировать? Я с интересом бы узнал Вашу точку зрения.

  13. #113
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2009
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Вот только сравнение,на мой взгляд,больно уж кривое
    Было бы интересно прочесть Ваше мнение.

  14. #114
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Постараюсь.Само-собой,кто-нибудь из летчиков,например,Muk-33,нашел бы ляпов больше.
    По Миг-23 есть гораздо более грамотное сравнение А.Младенова из журнала Air Forces Monthly.Я его выкладывал тут(пост от 3 марта)
    http://www.waronline.org/forum/viewt...=asc&start=100
    В принципе,имеет смысл ознакомиться со всей веткой.
    По Миг-21 я не большой специалист,могу только сказать,что F-4E стоило бы сравнить не только с ПФ,но и Бисом,поскольку последний имелся уже в начале 70-х.Конечно,у Биса были свои заморочки -из-за более тяжелого управления А.Ю.Гарнаев его даже утюгом обозвал,но ЛТХ были гораздо более высокие.
    По ракетам -для Р-60 дана дальность в 2 км.Если имеется в виду эффективная дальность на высоте 4км,то такую же надо приводить и для всех прочих,с указанием конкретных условий.Если дана максимально-парадная дальность,так она побольше.Тоже относится к Р-23Т.Про Р-24Т вообще нет ничего.Кстати,я как-то сомневаюсь,что у Спароу,тем более,ранних,нет никаких ограничений -ни при перевозке,ни при пуске.
    Для AN/APG-59 указана дальность обнаружения по истребителю 110км.я действительно встречал такую цифру,но хотел бы проверить
    http://forums.airbase.ru/2011/07/t39...ntoma.413.html
    http://www.secretprojects.co.uk/foru...pic,149.0.html
    В любом случае,армейских и экспортных F-4E c AN/APG-120 было построено значительно больше.
    http://ipicture.ru/Gallery/View/5060614.html
    Между тем,120-ые,возможно, превосходили дэшки,но никак не МЛ/003.Я имею в виду именно истребительные возможности,что там с режимами В-З,в данном случае неважно.Более того,в дальнейшем по маневренности сравнивается именно F-4E.Так что лучшесть оборудования фантома(да еще с учетом ТП у 23-го,который,в отличие от,работал достаточно надежно) -это вопрос спорный.

  15. #115
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию


  16. #116
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    03.11.2009
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Спасибо, познавательно.

  17. #117
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Спасибо. Очень интересно.
    Игорь, а вы не можете выложить сканы статьи Младенова? А то по ссылке там черновик, а хотелось бы увидеть окончательную статью, с таблицами.
    И еще.
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Понятно,что про угловые скорости хрена(roll rate) авторы также ничего не пишут,а ведь от нее зависит,насколько быстро истребитель входит/выходит в вираж...
    Игорь, а не могли бы вы привести такие данные.

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Приведено время разгона на 1км с 600 до 1100 км/час (приборная
    скорость) -22сек,что близко к истине,а для остальных -насколько лучше Миг-23М.А вот 23 сек для Миг-23МЛ -это уже свистеж.Согласно графика 6.6 из Практической аэродинамики эта величина 20.5-21 сек.
    И если не трудно покажите эти графики. Очень хочется увидеть, а книжки такой у меня нет.

    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Между тем,120-ые,возможно, превосходили дэшки,но никак не МЛ/003.
    А что такое "Дэшки" и МЛ\003?
    Последний раз редактировалось Mi8BM; 21.07.2011 в 10:46.

  18. #118
    Новичок
    Регистрация
    06.07.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    На вопрос про график сам себе отвечаю
    Похожий график нашол тут на форуме.
    МиГ-23 против F-4 и МиГ-21
    mig23ml-acceleration.jpg
    Может это он? Только скорость на нем начинается не с 600 км/ч
    Можно ли его использовать?
    А на 1100 сплошная линия идет явно выше 20 сек. Тогда откуда Младенов взял 19,8 это вопрос? Может есть другой график где размер клеточек меньше? Тут еденицы не разбереш, а десятые ... это шаманство.

    Игорь написал
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Но когда на какой-то одной высоте у Миг-23М характеристика лучше,чем у МЛ,то это явная очепятка.
    Но в статье я ни нашел ничего подобного. Там все характеристики у М хуже?

    И про "дэшки" мне ребята уже подсказали.
    Цитата Сообщение от Igor_k Посмотреть сообщение
    Между тем,120-ые,возможно, превосходили дэшки,но никак не МЛ/003.Я имею в виду именно истребительные возможности,что там с режимами В-З,в данном случае неважно.
    Но в статье и этого нет. Там РЛС APQ-120 хуже и написано, что хуже.
    Последний раз редактировалось Mi8BM; 21.07.2011 в 20:59.

  19. #119
    Старожил Форумчанин Аватар для Igor_k
    Регистрация
    30.06.2007
    Сообщений
    560

    По умолчанию

    Извините,только сейчас могу ответить.Во-первых,сканов статьи у меня нет и в сети их также нет.В принципе -и не нужно,поскольку в черновике написано практически то же,только подробнее.
    По скоростям крена у фантома я ничего не нагуглил.Проще найти аналогичные данные по F-16 или F-18.
    Для Миг-23МЛ -практическая аэродинамика лежит тут
    http://www.airwar.ru/other/bibl_t.html
    Есть также ветка со сравнениями Андрея Чижа
    http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=42383
    Кстати,MUK-33 в теме Помогите идентифицировать Миг-23.. упоминал,что у ранних Миг-21(с узким килем) скорость крена была заметно выше.
    У эмки оказалась выше скорость неуст.виража при Н=5 и Vприб=700(8.6 и 8.3)
    И можно еще добавить,что совсем не рассматривалась экономическая составляющая:одно дело потерять Миг-21,другое -сбитый фантом

  20. #120
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Igor_k
    .."И можно еще добавить,что совсем не рассматривалась экономическая составляющая:одно дело потерять Миг-21,другое -сбитый фантом"
    __________________________________________________ ________________________
    То, как Вы предлагаете рассматривать экономическую составляющую, это путь в неверном направлении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •