Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38
Like Tree2Likes

Тема: Охота за «Чёрным Дроздом»

  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию Охота за «Чёрным Дроздом»



    ...Крепкий еще с виду мужик, хотя ему уже за 70, на пенсии давно. Говорит по-русски отлично, но с небольшим таким акцентом — чувствуется, что русский ему неродной. Фамилию не буду называть, я обещал, вроде прибалтийская какая-то — чи литовская, чи латышская — не разбираюсь — рассказал вовсе невероятную историю — что мы тогда на самом деле вели «Блэкбёд» — «черную птицу», засекреченный сверхскоростной разведчик американцев. Пилот, как он сказал, решил бежать к нам в СССР, поэтому перелетел через границу, дождался перехватчиков и им подчинился.«А ты-то откуда это всё знаешь?», спрашиваю. «Да уж знаю», говорит. Помолчал и добавил: «Я сам пилотировал тот «Блэкбёд»...

    О том как СР-71 перегнали в СССР: Sharabhesha News: Охота за

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Бред и вранье, фамилия этого фантазера не Иван Евграфович Федоров ( ни в коем случае не хочу оскорбить память ГСС, хоть наврал он в свое время порядочно )?
    Самолет SR-71A bu/no 61-17978, потерпел аварию на аэродроме в Кадене, 20 июля 1972 года