Да их постоянно искали,каждый год и не по одному разу,например во время поисков Уссекса в 1968году ,в северной Атлантике,погиб экипаж Плиева из состава 967ОДРАП СФ и из Узина,я уверен Ту-95 ни раз и ни два ходили на поиск АУГ
Особенно, когда очередная АУГ подходила хотя бы к Исландско-Фарерскому рубежу. Весь 987 МРАП с "изделиями" уходил в течение получаса за угол. Даже название помню одного из учений АУГ, называлось "Осенняя свадьба", кажись, 1986 год был.
Особенно, когда очередная АУГ подходила хотя бы к Исландско-Фарерскому рубежу. Весь 987 МРАП с "изделиями" уходил в течение получаса за угол. Даже название помню одного из учений АУГ, называлось "Осенняя свадьба", кажись, 1986 год был.
Да,только вроде "Северная свадьба",можно у отца уточнить,он должен помнить.
А может и северная...
И был основной персонаж - авианосец "Америка". Засветку давал уже на 400 км дальности, часто удавалось совершать тактические пуски, "Томкэты" не мешали.
Да их постоянно искали,каждый год и не по одному разу,например во время поисков Уссекса в 1968году ,в северной Атлантике,погиб экипаж Плиева из состава 967ОДРАП СФ и из Узина,я уверен Ту-95 ни раз и ни два ходили на поиск АУГ
+1
Все Дальники тогда летали, но больше всех конечно морская авиация. Ходили и Ту-95, и Ту-16, и 3М и М4.
А может и северная...
И был основной персонаж - авианосец "Америка". Засветку давал уже на 400 км дальности, часто удавалось совершать тактические пуски, "Томкэты" не мешали.
До поры, до времени. После включения средств РЭБ найти авианосц удавалось только случайно, либо "на пальцах" попросив о помощи палубных летчиков, перехвативших нашего разведчика. Ордер визуально видно издалека, но "миллион на миллион" в Северной Атлантике бывает нечасто, только когда арктический воздух стекает вниз в конце зимы или весной.