Участие 1 аэ 302 апиб в боевых действия в ДРА.
Количество фантазий "уважаемых авторов и знатоков" просто зашкаливает, а их понтомер не имеет границ
Итак - самолеты. Для командировки были отобраны самолеты из всех трех аэ. Самолеты были переоборудованы из варианта 10 точек подвески в вариант 8 точек подвески - вместо 4 точек подвески под фюзеляжем стало 2 точки подвески в варианте 1с и 2с для возможности подвески ПТБ-800 при перегоне самолетов. На аэродроме Какайды самолеты оставались в варианте 1с-2с.
Список самолетов - 14 боевых Су-17м4 + 2 спарки Су-17ум3
1 звено Су-17м4
50, 51, 53, 54
2 звено Су-17м4
45, 47, 48, 49
3 звено Су-17м4
39, 89, 56, 61
4 звено
Су-17м4 40, 73
Су-17ум3 22, 44
Самый новый борт - № 39 - 34 серия. Полный комплект АСО-2 и бронеплита.
АСО-2 были на борту № 50.
Остальные самолеты были в заводском исполнении, без доработок и тд. На них АСО-2 отсутствовало.
Теперь о залипухах так сказать...
Мир Авиации 1996-02. Рисунок аля я так хотела.
Вложение 61316
1. Борт никуда из Переяславки не улетал. Звезды за вылеты нести не мог. Все попытки донести сия авторам потерпели крах. Пришлось доносить через другой журнал (М-Хобби)
Рисунок с scalemodels.ru
Ошибки и очепятки указаны.
Кроме того - Эмблемы нанесли еще в Какайдах.