Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Тема: 73 гв.иап (Кеттен-Шайковка) МиГ-29

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    308

    По умолчанию 73 гв.иап (Кеттен-Шайковка) МиГ-29

    Располагает ли кто-то сведениями (фото, воспоминаниями) об эксплуатации самолета МиГ-29 в 73 гв.иап? Сведения по этому полку достаточно скудные. Расформирован в 1998 году, самолеты розданы в другие части. Из известных этот №25 (снятый уже в Кубинке) и №20 (ставший в том же 237 гв.цпат) №62.
    Миниатюры Миниатюры 002257_885.jpg  

  2. #2
    Старожил Форумчанин Аватар для andrew_78
    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    наукоград Королев
    Сообщений
    308

    По умолчанию

    №62
    Миниатюры Миниатюры 002258_175.jpg  

  3. #3
    Подкорытов В.И.
    Guest

    По умолчанию

    Кто создал страницу? Живу в Кубинке - Подкорытов В.И.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Авиа.техник 73 гв.иап.Проходил службу с 1988 по 1998г в 3 АЭ борт 40,72.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    По поводу авиатехники 73 иап.Замена с-тов МИГ-23МЛД на МИГ-29 проводилась в 1989-1990гг.МИГ-29 изд.9-12 одну АЭ-получили с Венгрии,а две АЭ.принимали и переганяли с Луховиц,9-13.Спарки 9-51 с Н-Новгорода и с полков.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    Подкорытову Василию Ивановичу---Товарищь командир,рад видеть Вас на форуме.Живу в Калуге,работаю в охране,в семье все нормально.

  7. #7
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ремез Виктор Михайлович Посмотреть сообщение
    По поводу авиатехники 73 иап.Замена с-тов МИГ-23МЛД на МИГ-29 проводилась в 1989-1990гг.МИГ-29 изд.9-12 одну АЭ-получили с Венгрии,а две АЭ.принимали и переганяли с Луховиц,9-13.Спарки 9-51 с Н-Новгорода и с полков.
    Приветствую Вас! Спасибо, что обратили внимание на этот форум! По поводу 9-12 странно слышать... в Венгрии небыло полков оснащенных этим типом МиГ-29. Вопрос по поводу Ваших "родных" бортов - 40-й это была машина 9-12 или 9-13?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    2-я и 3-я АЭ состояли из 9-13 и спарок 9-51.Борт 40 -9-13.В последующем,уже в Шайковке,9-13 роздали по полкам, получили 9-12 из АРЗ.А 1-я АЭ получила несколько машин 9-13с,кол-во не помню,извини.

  9. #9
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    вопрос по вашим эСкам... вы их получали сразу с завода или самолеты предварительно успели побывать в каком-то другом полку? почему у машин были такие "большие" бортовые номера 50-62 и в какую АЭ зачислили самолеты?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    9-13с получали с завода,но бортовых 50-62 у нас небыло.В 1-й аэ с 01-12,2-я аэ 20-30,3-я 40-49.ЭТО боевые.При получении с АРЗ или другого полка номера рисовались под аэ,в которую определялась машина.Могу быть не точным в деталях,но основное помню,прошло ведь 10 лет.

  11. #11
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ремез Виктор Михайлович Посмотреть сообщение
    9-13с получали с завода,но бортовых 50-62 у нас небыло.В 1-й аэ с 01-12,2-я аэ 20-30,3-я 40-49.ЭТО боевые.При получении с АРЗ или другого полка номера рисовались под аэ,в которую определялась машина.Могу быть не точным в деталях,но основное помню,прошло ведь 10 лет.
    понятно, значит номера перекрасили сразу по прибытию машин с завода... вот на этом снимке видно, что раньше МиГ имел бортовой номер 52
    Миниатюры Миниатюры mig-29-73giap_02_9-13-shaykovka-.jpg  
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    Бортовой номер 52 могли нанести для другого полка,но по какойто причине машина пошла к нам.Борт перерисовали,а киль нет.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2008
    Сообщений
    7

    Post

    Антохе--по поводу борта 40-смотри формуляр.Первым техником был капитан Шовковый А. А зав.номер -по моему 28175.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    08.11.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrew_78 Посмотреть сообщение
    Располагает ли кто-то сведениями (фото, воспоминаниями) об эксплуатации самолета МиГ-29 в 73 гв.иап? Сведения по этому полку достаточно скудные. Расформирован в 1998 году, самолеты розданы в другие части. Из известных этот №25 (снятый уже в Кубинке) и №20 (ставший в том же 237 гв.цпат) №62.
    Есть пара фотографий самолетов 3-й эскадрильи. Я служил в должности специалиста по АВ 1996-1998.

  15. #15
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николаев Александр Посмотреть сообщение
    Есть пара фотографий самолетов 3-й эскадрильи. Я служил в должности специалиста по АВ 1996-1998.
    Так что же Вы ждете?! Мы все будем очень признательны. Ведь сейчас это уже не просто фотографии, а крупицы Истории самолётов!
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  16. #16
    aoh
    aoh вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ремез Виктор Михайлович Посмотреть сообщение
    Антохе--по поводу борта 40-смотри формуляр.Первым техником был капитан Шовковый А. А зав.номер -по моему 28175.
    Приветствую тебя Виктор Михайлович! Если не ошибаюсь, то именно на 40 борту, техником которого в Kethene был А.Шовковый, осенью 1989г. делал показательные полеты для летчиков дивизии Анатолий Квочур (спустя несколько месяцев после катапультирования в Ле Бурже).
    служба в 73 гв.иап:
    1988-89-Кетен-ст.техник гр.р/р ТЭЧ полка.
    1989-91-Кетен-инж. отряда РЭО.
    1991-1994-Шайковка инж. отряда РЭО.
    Огиенко А.А.

  17. #17
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aoh Посмотреть сообщение
    Приветствую тебя Виктор Михайлович! Если не ошибаюсь, то именно на 40 борту, техником которого в Kethene был А.Шовковый, осенью 1989г. делал показательные полеты для летчиков дивизии Анатолий Квочур (спустя несколько месяцев после катапультирования в Ле Бурже).
    служба в 73 гв.иап:
    1988-89-Кетен-ст.техник гр.р/р ТЭЧ полка.
    1989-91-Кетен-инж. отряда РЭО.
    1991-1994-Шайковка инж. отряда РЭО.
    Огиенко А.А.
    Добрый день. Вы помните кто был зам. командира полка по лётной в 1989 году, командиры эскадрилий, и замы по ИАС?
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  18. #18
    aoh
    aoh вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    Добрый день. Вы помните кто был зам. командира полка по лётной в 1989 году, командиры эскадрилий, и замы по ИАС?
    По памяти:
    зам. В.Стрельников
    ком.1 эск Исаков/зам по ИАС - ?
    ком.2 эск ?/зам по ИАС - Ю.Пискунов
    ком.3 эск Колупанов/зам по ИАС - Ю.Комендантов
    с 89 года ввели новые штаты - т.н. отрядную систему и замы по ИАС эскадрилий стали командирами АТО (авиационно-технический отряд). Обслуживание техники - расчетами. Может что-то и подзабыл.
    Последний раз редактировалось aoh; 09.03.2011 в 18:29. Причина: правка

  19. #19
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    2,004

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aoh Посмотреть сообщение
    По памяти:
    зам. В.Стрельников
    ком.1 эск Исаков/зам по ИАС - ?
    ком.2 эск ?/зам по ИАС - Ю.Пискунов
    ком.3 эск Колупанов/зам по ИАС - Ю.Комендантов
    с 89 года ввели новые штаты - т.н. отрядную систему и замы по ИАС эскадрилий стали командирами АТО (авиационно-технический отряд). Обслуживание техники - расчетами. Может что-то и подзабыл.
    спасибо! У меня есть любительское видео вывода полка из Кётена. Там слышно, что командир говорит о том, что полк прощается с аэродромом, но продолжит нести службу в Цербсте. Подскажите, полк полным составом ушел туда или рекогнасцировщики уже осваивались в Шайковке и вы знали, что Цербст это промежуточный пункт.
    Вы не подскажете на память кто из лётчиков на каком из самолётов улетал? понятно, что всех не вспомнить, но хотя бы командира или еще кого.
    есть мнение, что здесь снова можно общаться!

  20. #20
    aoh
    aoh вне форума
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2011
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да, я присутствовал тогда в строю.
    До этого, уже наверное, большая часть имущества была перевезена в Шайковку. Мы знали, что Цербст- это на месяц-два. Полк ушел в Цербст и там еще на протяжении около месяца планово летал. Жили в одной казарме - летчики, технари и бойцы.

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    спасибо! У меня есть любительское видео вывода полка из Кётена. Там слышно, что командир говорит о том, что полк прощается с аэродромом, но продолжит нести службу в Цербсте. Подскажите, полк полным составом ушел туда или рекогнасцировщики уже осваивались в Шайковке и вы знали, что Цербст это промежуточный пункт.
    Вы не подскажете на память кто из лётчиков на каком из самолётов улетал? понятно, что всех не вспомнить, но хотя бы командира или еще кого.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •