Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1234567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

  1. #41
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.02.2007
    Сообщений
    125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Что такое Дрон?
    D-21
    http://foto.mail.ru/mail/vfcrf/3/?page=25
    Не плохая статейка есть в следующей ссылке,но надо поискать соответствующий номер :Аэрокосмическое обозрение
    2004.03, стр. 24
    Статья называется НЕОБЫЧНЫЙ ПОЛЕТ
    «ЧЕРНОГО ВОРОНА»
    http://www.aeroreview.ru/?/pages/vak...00504_027.htm#

  2. #42
    Новичок Аватар для S.O.F
    Регистрация
    27.03.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    http://www.habu.org -очень много всякого интересного про эту птицу
    M/D-21 борт 06940, 06941
    Последний раз редактировалось S.O.F; 30.03.2007 в 14:07. Причина: добавил кое-что

  3. #43
    Новичок
    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Уральск
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Не давали. А то все ПВО Калининградской области и Севера до Амдермы из отпусков ьы и не вылезало
    Любитель Вадим

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Я служил в разведке, вел эти самолеты по несколько раз в неделю

    ЭТО ССЫЛКА СООБЩАЕТ О ПЕРЕХВАТЕ SR-71 НАД КУБОЙ правда это или нет, мне не ясно. Может это шуточки, а может... недокуменированные возможности советской авиации?

    C а/б Милденхолл в 85-87 годах самолеты взлетали примерно 2-3 раза в неделю. В 80-90% случаев они летели не в Италию или Грецию, а на север вдоль границ СССР через Северное и Баренцево море. Где-то там делали петлю и приходили назад. Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж. В Милденхолле их обычно было 2-3 самолета. За время полета самолет заправляли 2 раза. Один раз- в теч. 30 минут после взлета (он взлетал полупустой) и потом где-то в середине полета. Обычно полет длился часа 3,5-5. Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже.

    Про "сбивать" SR-ры я никогда ничего не слышал. За что их сбивать, если они не входят в пространство СССР? За день до начала бомбардировок Римини и Бенгази в 86-м году SR-71 полетал в той зоне очень хорошо. Это был его "нестандартный маршрут". Потом этих папуасов мочканули америкосы так, что мало не покажется. Придурок Каддафи назвал незадолго до этого Рейгана грязной собакой :))

    Обычно SR-ра при плановом полете вдоль границ СССР сопровождали пара МиГ-25, которые сменялись за его полет раза по 3-4. Потом говорили,что из-за очень прожорливых движков их срочно стали менять на -31е.

  5. #45
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ЭТО ССЫЛКА СООБЩАЕТ О ПЕРЕХВАТЕ SR-71 НАД КУБОЙ правда это или нет, мне не ясно. Может это шуточки, а может... недокуменированные возможности советской авиации?
    - Не было на Кубе МиГ-25, чем перехватывать?
    U-2 один раз там напужали очень сильно: облегчили МиГ-21 до последнего предела, всё поснимали с него (и пушку тоже) - он и поднялся на высоту U-2...

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    "и садился когда в Греции, когда в Италии. Летал SR-71 как по расписанию, по четным туда, по нечетным обратно."

    Полная фигня. Самолет имеет четкую приписку - авиабаза, авиакрыло и т.д.Если самолет не перегоняли, что бывает достаточно редко, и если он не учавствовал в спец. учениях типа Ред Флаг, Глобал Шилд и т.д., то он откуда взлетел, туда и сядет. Это ясно как 2Х2=4. Более того, и марштруты полетов были всегда предельно одинаковыми. И учебные полеты F-111 над Северным морем, и разведывательные полеты TR-1 над ФРГ вдоль границ с ГДР, и дежурные маршруты E-3 в Европе, которые взлетали в ФРГ и дальше разлетались вдоль границ с Варш.договором (обычно, 7-10 штук в день, только в дневное время и только по будням). Все возвращались на свой законный аэродром. И даже старушка U-2 откуда-то то-ли с Инджирлика (Турция), то ли откуда-то из Средиземноморья. Все летали там, где они постоянно летают. И садились туда же. SR-71 в зоне Средиземного моря работал очень-очень редко. Может типа раз в 2 месяца или даже реже. Что им там было смотреть? Азербайджан или Грузию? Их интересовали стратегические объекты, а там сидел Алиев еще молодой, планы партии в народ проводил...

  7. #47
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Полная фигня. Самолет имеет четкую приписку - авиабаза, авиакрыло и т.д.Если самолет не перегоняли, что бывает достаточно редко, и если он не учавствовал в спец. учениях типа Ред Флаг, Глобал Шилд и т.д., то он откуда взлетел, туда и сядет. Это ясно как 2Х2=4.
    Что Вы говорите ? А если на сопровождение Ту-16 поднимали F-15 с Кефлавика и садились они в Лейкенхисе , это считалось перегоном или учениями , типа ред-флагс ?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  8. #48
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Его сняли после того, как:
    ....
    2) Советский Союз прекратил своё существование и на некоторое время мир стал монополярным, с единственным полюсом силы - США.
    3) Развитие аппаратуры разведывательных спутников позволило решать те же задачи, с тем же разрешением, из космоса.
    ...
    2) Его несколько раньше списали, но, естественно, не из-за МиГ-31...
    3) Увы, но полностью заменить разведывательную авиацию КА не могли и сейчас не могут...

  9. #49
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Иногда улетали вообще до Японии на а/б Кадена, но это было редко, может раз в 2 месяца. Это - когда меняли самолет и/или экипаж...
    Это как это они "долетали" с Мидленхолла "до Японии"?...

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Еще одно место дислокации SR-71 было где-то в странах НАТО в Средиземноморье. Те самолеты летали реже...
    Это где это?

  10. #50
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию Ребята, хоть убейте, не помню. Средиземное море было - не наша зона

    С моего дембеля прошло уже 20 лет... :))

    Раньше помнил и частоты, кто где работает, и сети, и позывные, и коды авиабаз, и что где базируется. Годы-то идут...
    До Кадены SR-71 долетал, конечно же, с дозаправками. Танкеров КС-135 было до фига по всей Европе. По такому же маршруту они еще иногда перегоняли из Европы в США и Е-3. Но тоже очень-очень редко. Может, раз в полгода. Еще на севере вдоль наших границ регулярно летали RC-135. Тоже из Милденхола.

    Согласен с одним из авторов. Конечно, SR-71 сняли с вооружения не из-за появления МиГ-31. Несколько лет они полетали вместе. Просто самолеты стареют, и затраты на их обслуживание т.о. резко возрастают. Сейчас уже подошла очередь МиГ-31.

    Вот год назад, например, сняли с вооружений последний С-141. Они перешли в резерв Национальной Гвардии США. Постоят там лет 15-20, иногда полетают, потом - на помойку. А когда я служил, мы их и С-5 (А и В) водили через Атлантику в день штук по 20 туда-сюда. Это были как трамваи...И В-1В тоже уже активно снимают. Дорогие, денег не хватает...А старичок -52 по прежнему в строю, молод и бодр... :))

  11. #51
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    ДЛЯ ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ

    Статистика по строевому парку SR-71 ВВС США:

    Полетов всего -- 17300
    Общий налет -- >53490 часов
    Налет на М=3+ -- 11675 часов
    Разведполетов -- 3551
    "Разведналет" -- 11008 часов
    Дозаправок в воздухе -- 25862

  12. #52
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Что Вы говорите ? А если на сопровождение Ту-16 поднимали F-15 с Кефлавика и садились они в Лейкенхисе , это считалось перегоном или учениями , типа ред-флагс ?
    Про полеты сопровождения я ничего не скажу. Т.к. про это мало чего знаю. Но, думается мне, что у тех летчиков в Кефлавике, наверное, были семьи. Если они, конечно не были там в командировке на 2 месяца. И, наверное, их жены ждали, когда они их вечером обнимут или поцелуют... :))

    Если кого-то интересуют подробности, например, перебросок тактической авиации через Атлантику, могу рассказать. Немножко знаю. А вот про сопровождение - почти совсем ничего.

    Встречался как-то с летчиком, который с аэродрома в Тверской области летал на МиГ-25 перехватывать Руста в далеком 1987-м. Как ни странно, он тоже вернулся в свой родной аэродром Хотилово, что около В.Волочка. Там его ждали, наверное, жинка и бутылка водки... :)) Хотя нет, водку этот полк в те годы не пил. У них же бесплатная Массандра была. Хоть упейся. Я там на сборах был. Хорошая вещь - и сборы, и Массандра.

  13. #53
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Встречался как-то с летчиком, который с аэродрома в Тверской области летал на МиГ-25 перехватывать Руста в далеком 1987-м...
    Э-э-э... А как же они там в хотиловском полку его (Руста), собственно, собирались перехватывать на МиГ-25?...

  14. #54
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    Про полеты сопровождения я ничего не скажу. Т.к. про это мало чего знаю.
    Зато я хорошо знаю, так как один из участников всего этого действа всегда находится на связи и причем здесь семьи я не понимаю , то-же самое было и у нас - взлетали в Североморске , летели в Атлантику, а садились в Острове
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #55
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Э-э-э... А как же они там в хотиловском полку его (Руста), собственно, собирались перехватывать на МиГ-25?...
    Я за что купил, за то продал. Мужик этот был назначен нам что-то типа командиром взвода в 1991 г, когда мы были там на сборах. Был в звании капитана. Он сказал, что летал на перехват. Его вывели наземные ПВО в то место, где Руст за час до этого !!! садился на какую-то косу, залил еще керосина в самолет из канистр, взлетел и полетел дальше. Короче, этот мужик никакого Руста не увидел, сделал пару кругов и полетел назад. Как вы знаете, МиГ-25, если у нет доп.баков, сжигает всю горючку примерно за час (плюс-минус), смотря как лететь. К слову сказать, обзор из кабины МиГ-25 вниз и в стороны - очень-очень поганый. Теперь этот полк Хотилово расформирован, года 4-5 назад. Но девчонки в ближайшем поселке Борисовский, что в 5 км оттуда, - наверное такие же красивые и горячие, как были летом 91-го.

  16. #56
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий Посмотреть сообщение
    ...Теперь этот полк Хотилово расформирован, года 4-5 назад...
    Он НЕ расформирован, он вполне себе полк до сих пор:
    http://xotilovo.beon.ru/662-859-28-0...-aviacii.zhtml
    http://xotilovo.beon.ru/290-133-foto...iap-quot.zhtml
    Неофициальный сайт полка:
    http://xotilovo.beon.ru/

    Про летчика здесь:
    http://xotilovo.beon.ru/297-153-my-t....zhtml#5510700
    Последний раз редактировалось AC; 15.10.2007 в 19:26.

  17. #57
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Большие Васюки
    Сообщений
    201

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Он НЕ расформирован, он вполне себе полк до сих пор:
    http://xotilovo.beon.ru/662-859-28-0...-aviacii.zhtml
    http://xotilovo.beon.ru/290-133-foto...iap-quot.zhtml
    Неофициальный сайт полка:
    http://xotilovo.beon.ru/

    Про летчика здесь:
    http://xotilovo.beon.ru/297-153-my-t....zhtml#5510700
    Молодец, уважаю. Значит, в список на закрытие Хотилово попало (печатали в газетах и в интернете), но, видно, чем-то оно их заинтересовало. Решили оставить. Может, батька Лукашенко в те годы начал борзеть больше обычного. А там до Белоруссии недалеко... :))

    Кстати, на перехват оттуда летали летом 91-го года самолеты очень-очень не часто.

    Думаю, что сейчас кто-то напишет ссылку, где будут указаны даты, время вылета, номер борта, высота полета, ФИО летчика и его размер ноги :)) А есть у Вас сайт поселка Борисовский? Как там поживают боевые подруги Хотилово? Кстати, почти все прапоры, кто не жил в Хотилово, были из Борисовского.

  18. #58
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    "Еще раз побеседовал в Хотилово с летчиком, которого поднимали по Русту.Начальник ПДС полка ст.л-т Александров. Подняли примерно 16.40, нижний край метров 150-200, набрал 6000м, навели голосом на цель в ЗПС, далее последовал запрос о возможности определения гос.принадлежности цели ( управлял нач.Авиации Ржевского корпуса полковник Золотарев, естественно под контролем вышестоящих командиров).Ответ - разрешите снизится под облака или включить прицел ( была такая практика наведения по контрольным целям без включения прицела). Его снижают до 4500, еще раз наводят( все в облаках), прицел включать не дают, и ниже не снижают, опять запросы сверху и ответы, что или снижайте под облака или дайте прицел включить, на третье наведение такая же картина...Входит в зону ЗРВ кажется Тургиновского полка, на канале наведения ЗРВшник вклинивается и говорит чуть ли не матом, кто там наводится уходи буду бить все подряд , Александров передает прямую речь на КП корпуса( они естественно не слышат эту перепалку в эфире). Александров получает команду отворот и на посадку в Хотилово.В этот же день его на Ан-26 и на Черную, там собрали всех причастных к этому делу, руководил старенький вице-адмирал с большими полномочиями... ну летчиков и штурманов после опроса и объяснительных покормили и отпустили по домам, а остальных..."
    - Какой дурдом...

  19. #59
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky Посмотреть сообщение
    - Какой дурдом...
    Юки, да ладно тебе. А где дурдома не было? Можно подумать, что когда МИГ-23М долетел до Бельгии без пилота там (в НАТО) не было дурдома.

  20. #60
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Юки, да ладно тебе. А где дурдома не было? Можно подумать, что когда МИГ-23М долетел до Бельгии без пилота там (в НАТО) не было дурдома.
    - Не было дурдома, однако.
    Где-то над морем, недалеко от берега, два перехватчика НАТО подошли к этому беспилотному самолёту почти вплотную, посмотрели в кабину, дико удивились и начали запрашивать руководящих указаний у КП, под чьим управлением они были. Но команды сбивать его им не дали, а тут он и в Бельгию залетел, топливо в конце концов кончилось, самолёт упал и убил молодого парня, фермерского сына. СССР заплатил, кажись, 1.5 миллиона долларов родителям.
    Если бы его сбили над морем - ничего плохого не случилось. Но, ИМХО, натовское командование хотело заполучить самолёт по возможности целым, тогда ещё холодная война не кончилась, поэтому команды на сбитие не дали специально.
    Но перехватить-то его перехватили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •