Результаты опроса: Был ли сбит хотя бы раз SR-71?

Голосовавшие
64. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • А зачем его сбивать?

    11 17.19%
  • Только один раз, но это государственная тайна!

    5 7.81%
  • Никогда!

    48 75.00%
Показано с 1 по 20 из 197
Like Tree27Likes

Тема: Перехват SR-71

Комбинированный просмотр

Гость Перехват SR-71 04.01.2007, 02:49
Гость Жалоба в ООН на SR-71 04.01.2007, 03:27
Геннадий "и садился когда в Греции,... 14.10.2007, 00:47
Геннадий Про полеты сопровождения я... 15.10.2007, 01:20
juky-puky Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 11:25
Гость Re: Перехват SR-71 04.01.2007, 23:48
Холостяк Про МиГ-25 над Израилем нам... 05.01.2007, 01:33
Холостяк Там все на трезвую голову... 05.01.2007, 11:13
juky-puky - Чем, чем сбивая?! Ну,... 05.01.2007, 15:01
Nazar Истории реально... 05.01.2007, 17:49
Холостяк Элементарно...... 05.01.2007, 17:59
Холостяк Назару: Про тормозные щитки... 05.01.2007, 18:54
Анатолий Перехват SR-71 05.01.2007, 19:35
Вадим Не давали. А то все ПВО... 24.08.2007, 17:43
Холостяк Удивительные люди! Тут... 06.01.2007, 00:29
Валерий Пирожков Мы в Переяславке несколько... 13.04.2017, 18:06
FLOGGER НЯЗ, в то время его и... 23.04.2017, 20:36
Gefest83 Эммм... Ну как-бы вот...... 21.11.2017, 17:06
Холостяк Вау!!! Однако Вы черкнули... 06.01.2007, 02:06
Холостяк ... Мне не приятно то, что... 06.01.2007, 20:48
Д.Срибный Модераториал 06.01.2007, 23:17
Fighter перехват Sr-71 08.02.2007, 23:49
FULCRUM-75 Уважаемые господа, Я... 06.06.2014, 17:27
Д.Срибный Серхио, приветствую! К... 07.06.2014, 14:50
Геннадий Я служил в разведке, вел эти... 13.10.2007, 00:34
AC Это как это они... 14.10.2007, 01:24
Геннадий Ребята, хоть убейте, не... 14.10.2007, 17:44
Привод +1 Верно. С оговорками,... 15.11.2009, 09:01
alexvolf Как там в песне... 15.11.2009, 12:11
Привод Попробую обосновать. По... 15.11.2009, 14:07
Привод +1 На мой взгляд тема... 17.11.2009, 18:07
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Приведенная мной, тоже имеет место и использована мной для доходчивости... и ссылка на метео...
    http://world.freeglobus.com/zetatalk/?page=s94

    Так что слабости в терминах не имею.
    - Смотрим - и угораем от дикого смеха:
    ZetaTalk: Звуковые Хлопки
    --------------------------------------------------------------------------------
    Звуки хлопков возникают, как вы знаете, при таких условиях, когда воздушные массы разъединяются, а затем быстро соединяются. Это происходит также при грозах - после того, как молния перегревает воздух, вследствие чего создаётся полу-вакуум.

    - А теперь, детишки, правильный ответ: напряжение перед разрядом большой молнии составляет десятки ммиллионов вольт, сила тока при разряде достигает сотен тысяч ампер, температура канала молнии при этом достигает десятков тысяч градусов по Цельсию и в канале молнии скачком, как на фронте ударной волны, повышается давление, которое и воспринимается ушами наблюдателей как удар грома.

    Завихрения воздуха вокруг самолёта, которые могут привести к возникновению звука хлопка, образуются из-за возникновения областей воздуха с разным давлением - перед носовой частью или крылом, с боков носовой части или над и под крылом, и из-за разрежения и затем возрастания давления позади крыла или хвоста самолёта. Обратите, пожалуйста, внимание на эту неравномерность давления, поскольку это - тот же самый механизм, который вызывает раскат грома.

    - Это полная чушь собачья. Ни один лётчик, даже отъявленный двоечник, такой херни про скачки уплотнения никогда не напишет. Никогда не назовёт их "завихрениями"...

    Во время грома молния перегревает воздух, который она пронзает, вызывая его расширение вдоль светового канала. После того, как электрический ток прекращается, в воздухе возникает такое состояние, что перегретый воздух распространяется во все стороны от пути прохождения молнии, создавая вокруг него область высокого давления, а после того, как молния проходит, образуется низкое давление. Окружающий воздух перемещается в сторону низкого давления, вследствие чего две массы воздуха ударяют друг в друга и этот удар эхом отдаётся в окрестностях, попадая, в конечном счете, в окна или в барабанные перепонки и получая объяснение как удар грома.

    - Это просто полный пи*дец! :D А при взрыве заряда ВВ ударная волна образуется, когда схлопывается - что?! :twisted:

    Когда самолеты "преодолевают звуковой барьер", они просто движутся достаточно быстро, чтобы создать турбулентность такой степени, что участки с высоким давлением воздуха, сближаясь с участками со сравнительно низким давлением воздуха, схлопываются, создавая вокруг реверберацию, которая достигает ушей человека. Принцип тот же самый, что и при громе, но причина возникновения турбулентности воздуха - иная. Подобная масса высокого давления может состоять из одной или большого количества таких областей, движущихся по направлению от быстро движущегося самолёта или отражающихся внизу от земли и возвращающихся, чтобы встретить другую массу воздуха высокого давления или поток, поскольку воздушные массы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления - по направлению к областям низкого давления за хвостом самолёта и к образующейся сзади воздушной струе.

    - Это просто уже натуральная шиза!! Возьмите у знакомого лётчика книжку по аэродинамике, откройти раздел: обтекание тела сверхзвуковым потоком. Скачки уплотнения. И не пишите подобных идиотизмов нигде и никогда.

    Почему вы употребляете термин "преодолевает" звуковой барьер, а не "достигает" звукового барьера, если звук хлопка продолжает образовываться при любых более высоких скоростях?
    Люди рассуждают так: раз непрерывных хлопков при ускорении и подъёме самолёта нет, значит они образуются на низких высотах, и отсутствие хлопков на больших высотах объясняется рассеянием завихрений или, возможно, тем, что воздух более разрежён. Самолёты, летящие достаточно быстро, рассекают воздух, уменьшая вызываемые возмущения, причиной которых при приближении самолёта к моменту возникновения звука хлопка, является сдавливание перед ним воздуха, создание завихрений позади самолёта и разница в давлении вокруг него. У самолётов, скорость которых превышает сверхзвуковую, причин для образования звука хлопка, как вы также хорошо знаете, больше нет. Они быстро пролетают мимо, никем на земле не замечаемые, если только кто-нибудь не посмотрит наверх. Это отсутствие хлопка объясняется тем, что воздушные массы рассекается, а не расталкиваются. Это можно сравнить с рассеканием острым ножом, по отношению к рассеканию ребром вилки. Если лезвие ножа острое как бритва, разрезаемая масса не сдвигается, а тупыми ребрами вилки рассекаемая масса растаскивается взад и вперед, уволакивая за собой назад и вперед всё, что к ней пристало.


    - Вы - сумасшедший, или прикалываетсь так??

    Обратите на минуту внимание на звуки, издаваемые большими и малыми барабанами. Звуки большого барабана вызываются вибрациями, распространяющимися на большое расстояние, созданными колебаниями мембраны, которая заставляет двигаться сразу относительно большие массы воздуха, тогда как крошечный барабан может быть едва слышен, поскольку его мембрана перемещает малую воздушную массу, и её вибрации сравнительно быстры. Если вибрация становится достаточно быстрой, ухо вообще её не слышит, поскольку барабанная перепонка не может синхронно колебаться с такой частотой. Аналогично, звуки очень низкой частоты людям не слышны, поскольку нервы, идущие к уху, не приспособлены к вибрации такого периода. Таким образом, повышенная или пониженная частота не замечается как шум того или другого вида, и не рассматривается как звук. Так что же случается после того, как самолёт увеличивает скорость до величины, которую люди ошибочно называют звуковым "барьером"?

    Турбулентность всё ещё присутствует, но выравнивание давления воздуха происходит быстрее, его скорость сравнима со скоростью самолёта. Хотя турбулентность продолжает создаваться, она не распространяется от самолёта далеко, поскольку самолёт не находится поблизости достаточно долго, чтобы её увеличивать.
    Воздух рассекается, и прежде, чем могут образоваться волны высокого давления, распространяющиеся наружу, самолёт удаляется. Таким образом, быстро разделяемый воздух перемещается в направлении наименьшего сопротивления - обратно к области низкого давления позади самолёта.
    Не образуется никаких воздушных волн высокого давления, распространяющихся к земле, а только умеренная турбулентность позади самолёта. Поэтому, как мы уже заявляли, наши быстро летящие корабли разрезают и мягко тревожат воздух, но не создают звук хлопка.
    Скорость наших кораблей выше скорости ваших сверхзвуковых самолётов, начиная с самого начала их движения. Это настолько же просто, как и перескакивание момента возникновения хлопка.
    Все права защищены: ZetaTalk@ZetaTalk.com


    - Написанное Вами свидетельствует либо о катастрофическом профанстве, помноженным на дикую графоманию, либо это какое-то психическое заболевание. Если Вы действительно лётчик и закончили вдобавок, Академию, - Вам надо пойти и повеситься в ближайшем сортире, - после написания такого идиотизма лётчик не должен лоставлять себя в живых. Даже если это советский лётчик.

    Так же сопоставлением цифр по МиГ-31 с непонятных ссылок просто не воспринимаю, если у меня есть объективные данные. Вы вот со своими цифрами разберитесь, к примеру, как тут на темке «…6 полетов МиГ-25 над Израилем…» Рассмешили…!!!......
    - В этом месте Вы можете привести Ваши ссылки.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    15.02.2017
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Мы в Переяславке несколько раз наблюдали полеты этого SR -71. Он обычно он шел с севера. вдоль наших территориальных вод , мимо Камчатки и уходил в сторону Японии . Сбивать его никто не собирался, но следили внимательно за каждым его полетом. Это было в 1964- 65 годах.
    Fencer likes this.

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий Пирожков Посмотреть сообщение
    Сбивать его никто не собирался, но следили внимательно за каждым его полетом. Это было в 1964- 65 годах.
    НЯЗ, в то время его и сбивать-то было нечем.

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий Пирожков Посмотреть сообщение
    Мы в Переяславке несколько раз наблюдали полеты этого SR -71. Он обычно он шел с севера. вдоль наших территориальных вод , мимо Камчатки и уходил в сторону Японии . Сбивать его никто не собирался, но следили внимательно за каждым его полетом. Это было в 1964- 65 годах.
    Попозже наверное. Он только в 66м на БД начал заступать, а в 64-65м проходили летные испытания первых образцов. ( если А-12 не считать ).
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для Gefest83
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    286

  6. #6
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Известный факт. Если это тот эпизод, о котором имею в виду я, то его не просто чуть не сбили, его хорошенько парой погоняли.
    Gefest83 likes this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #7
    Старожил Форумчанин Аватар для Gefest83
    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Мончегорск
    Сообщений
    286

    По умолчанию

    Ну, если верить переводу страницы через "гугл", то история и год случившегося в Заполярном небе очень мне напоминает рассказ одного Очень Хорошего Человека, который в своём коротеньком и скромном рассказе о вылете из ДЗ по сигналу "Дрофа" и видя SR на расстоянии, описал его похожим на заточенный карандаш.
    Последний раз редактировалось Gefest83; 21.11.2017 в 17:53.

  8. #8
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " "Марлезонский балет" по-шведски

    Тут, в качестве поощрения, за участие шведов в текущих «условных воздушных боях» с русскими самолетами над Балтикой, пиндосы решили наградить несколько бывших пилотов шведских ВВС за «спасение» своего разведчика – легендарного SR-71. Для этого откопали старую историю про очередной отказ на «Черном дрозде» (вообще он глючил по-черному) во время разведки нашего Балтийского побережья. На «Дрозде» тогда отказал один из двигателей, и ему пришлось «ковылять» на базу в ФРГ прямо через шведское воздушное пространство (через Готланд). Шведские «яктвиггены» перехватили его и сопроводили до датских террвод. Типа, защитили от коварных «советов», которым больше делать нечего, как вторгаться в шведское воздушное пространство, ага.

    Только тут анекдот в вопросе: «А как вообще шведские истребители оказались рядом с «подранком» так быстро и непринужденно»? Дело в том, что полеты SR-71 шведы использовали для ... тренировки своих пилотов по перехвату скоростных целей - «Охота на «дроздов»! Он же «Марлезонский балет»(тм).

    В 80-е годы над Балтикой действовал так называемый «балтийский экспресс»: раз в неделю SR-71 пролетал на М=3 и высоте 21-22 км до советской границы, и не пересекая ее шел вдоль на север, потом сворачивая обратно. Шведы решили воспользоваться этим удобных случаем для тренировки своих пилотов истребителей-перехватчиков JA-37 «Вигген». До этого, они пытались перехватывать «дроздов» на J-35 «Драконе». Но оказалось, что тот не имел средств, необходимых для точного выхода в точку перехвата – а сближение осуществлялось на встречных курсах, на суммарной скорости М=5. Поэтому любое отклонение от курса вело к срыву захвата РЛС.

    На «Виггене» было другое дело: там стояла одна из первых на Западе цифровая система передачи данных, а потом с 1981 г. вообще появился аналог будущей «Распределенной тактической информационной системы» США – шведы тогда лидировали в области бортовых информационных систем. Кстати, «Вигген» были и первым самолетом, получившим «стеклянную кабину», правда, еще на базе «черно-белых телевизоров». Но они отображали на экране всю тактическую обстановку.

    Главной проблемой для пилотов «виггенов», которых на перехват выводила «распределенная система», было выдерживание параметров работы двигателя (чтобы исключить помпаж) и стараться не превысить угол атаки при наборе высоты, так как при максимальном угле склонения РЛС в –15 гр, цель могла «уйти» под РЛС-горизонт. Еще одной из проблем было ограничение высоты полета в 16 км, так как шведы летали без компенсационных костюмов.

    О пролете «Черного дрозда» шведы получали информацию где-то за час (засекали практически сразу после взлета с авиабазы Бравалла) – так как разведчики всегда проходили через точку «Коден» в 80 км южнее Копенгагена. На перехват JA-37 стартовали чаще всего с самой «удобной» авиабазы «Ронеби». «Атака» начиналась где-то в 30-50 км юго-восточнее Готланда, когда разведчик уже возвращался назад, повернув в 80 км западней «Шведских островов» (Эзеля). «Черные дрозды» первоначально пытались срывать захват РЛС шведских перехватчиков постановкой активных помех, но шведы довольно быстро научились отстраиваться от них: «У нас у самих хорошие средства РЭБ были!»

    «Когда выполнял первый перехват шведскими ВВС «Черного дрозда», тот возвращался от границ Союза. Система управления выдала данные на перехват. Вывожу самолет точно на встречу цели – курсовой угол 180 гр. На 8 км разгоняюсь до М=1,35, далее беру ручку на себя и набираю высоту с разгоном до М=1,7-2,0, достигая 18-20 км. ...Радар обнаруживал цель на максимальной дальности, после чего немедленно ее захватывал. Условный пуск ракет «Скайфлэш» осуществлялся на очень высокой встречной скорости М=4,5 – 5. Всего на моем счету было пять успешных перехватов SR-71, три визуальных контакта».

    Еще одной проблемой было не столкнуться с «целью». Если перехват был неудачным, – не беда, через неделю условная цель прилетит снова...

    Во время очередного подобно перехвата в 1987 г. шведы и встретили «подранка» на одном двигателе. И потренировались в перехвате, и медальки спустя 30 лет получили :-) "

    https://afirsov.livejournal.com/398710.html

    Известные "нейтралы" ))

    Доп. :

    https://diana-mihailova.livejournal.com/3060534.html
    Последний раз редактировалось OKA; 06.12.2018 в 09:41.
    PECHKIN and stream like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •