А Вы упускаете из виду тот факт, что этот СР-71 шел над С.Вьетнамом уже обратным путем. Т. е., он уже прошел этим путем в одну сторону, и в этот раз, когда его обстреляли, тем же путем возвращался. Короче говоря, он уже был "под колпаком" у ПВО СРВ.
P.S. А откуда Вы знаете скорость и высоту СР-71 в том полете?
Кто ж думал, что ракеты могут достать?
Отчет о полете ВХ6734 30.10.67 есть в и-нете: - "The second incident, two days later, on the 18th mission, was the closest an OXCART aircraft ever came to being shot down. Sullivan again was the pilot. On the first pass between Hanoi and Haiphong, radar tracking detected two SAM sites preparing to launch, but neither did. On the second pass toward Hanoi and Haiphong from the west, at least six missiles were fired from sites around the capital. The A-12 was flying at Mach 3.1 at 84,000 feet. Looking out the rear-view periscope, Sullivan reported seeing six vapor trails go up to about 90,000 feet behind the aircraft, arc over, and begin converging on it. He saw four missiles—one as close as 100 to 200 yards away—and three detonations behind the A-12. Six missile contrails appeared on mission photography.
A post-flight inspection at Kadena found that a piece of metal, probably debris from an exploded missile, had penetrated the lower right wing and lodged near the fuel tank. A BLACK SHIELD officer at Kadena noted that the A-12 pilots were “showing considerable anxiety about overflying this area before we get some answers.” Helms ordered that missions be temporarily suspended. None was flown until 8 December. It and the following one two days later photographed the Cambodia-Laos-South Vietnam triborder area and were not sent over the North."
Вот материал про проблемы перехвата SR-71 Миг-25-м.
http://www.wvi.com/~sr71webmaster/mig25.html
(с) US. Air Force Secretary Robert C. Seamans deemed the Mig-25 as "Probably the best interceptor in production in the world today"Побеседовал со старыми сканнеристами с радиосканнер.ру слушавшими еще Голос Америки в 1976 году аналитические обзоры о МиГ-25, угнанного Беленко. Отзыватись так: Сравнили с летающим танком. Сделан топором (критиковали аэродинамику истребиреля). Из достоинств-скорость. Речь о возможностях противостояния с авиацией НАТО не велась.
Мое мнение, МиГ-25 при наведении ртв ПВО вполне мог поразить СР-71. Так же и ЗРВ ПВО, являющимися основным,родом войск ПВО. С точки зрения целесообразности боевого применения МиГ-25 по СР-71 в мирное время, на мой взгляд, в случае нарушения воздушного пространства сбили бы. Как в свое время U-2 (Комплексом средней дальности С-75). Повыше - комплексом С-200Д, ракета 5В25В, В-880М/5В28М или В-880МН/5V28МН (с ядерной боевой частью). Появился в 1976 году. Обычная и ядерная боевые части, дальность 400 км, высота 40 км.
Нарушать воздушное пространство СССР, СР-71 не было никакого резона. Пауэрс надолго запомнился. А вскрывать объекты защиты СССР при ведении разведки вдоль его границы не достаточно информативно. Ну вскроют стационарные позиции ЗРВ, РТВ. Измеряют характеристики сигналов (если получится). Отснимут перспективу. Дальше что? Сумеют ли нанести удары? Много узнали за время полетов СР-71? Окупилось и пригодилось ли? Не окупится и не пригодится. Поэтому и упираться особо в производстве и модернизации самолетов разведчиков СР-71 не было необходимости. Разведывательные полеты вдоль границ СССР - экстремальное и дорогое путешествие. Не всегда еще и целесообразное. Овчинка выделки не стоит.
Взрыв топливного бака СР-71. Фотка.
Разведывательные полеты вдоль границ СССР - экстремальное и дорогое путешествие.
http://video.i.ua/user/74113/593/2491/ - Взрыв топливного бака СР-71. Видео.