Страница 2 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 91

Тема: Полеты советских МиГ-25 над Израилем в 1971-73 г.г..

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    ... Хотелось дополнить относительно моего высказывания, что «максимальных оборотов» двигателя на данном типе самолета никто не достигал. Я не инженер СД, однако, мне доходчиво и популярно, без специальной терминологии и формул это объяснили. Что я и попробую сделать и Вам. Факт очень интересный и практически нигде он не проходит. Даже специалисты просто об этом не задумывались.

    На графике изображена геометрическая прогрессия, по которой видно, что при увеличении оборотов двигателя увеличивается и скорость самолета. Так вот, при высказывании того, что никто не достигал «максимальных оборотов» на этих двигателях, имеется в виду точка - «4». Где возникает предел, при котором двигатель уже не в состоянии увеличивать свои обороты. Причина этого заключается в том, что человеческие возможности переносить перегрузки заканчиваются в точке - «1». Предел прочности конструкции самолета заканчивается в точке – «2». И предел прочности двигателя, при котором он просто разрушается, находится в точке – «3». Феномен этого двигателя заключается в том, что он, увеличивая свои обороты по прогрессии, имеет точку максимальных оборотов «4» за пределами возможностей человека и материалов.
    В настоящее время летчики-испытатели достигли параметров, которые заканчиваются в точке - «В». До точки «А», разрешена эксплуатация самолета строевыми летчиками ВВС.
    Это кратко так же объясняет и заявления, что самолет МиГ-31(25) не полностью раскрыл свои возможности, свой потенциал. Поэтому и решено модернизировать этот самолет и в дальнейшем его успешно использовать в ВВС России. В частности, сейчас появились различные достижения науки. К примеру, материалы и технологии, которые еще были не известны при проектировке самолета. Это и керамика, и нано технологии, и использование плазмы для напыления защитного слоя на лопатки двигателя… При использовании этих технологий точки – «2» и «3» значительно сдвигаются в сторону максимума…

    Подобный феномен, не только у этого двигателя, его имеет пистолет-пулемет ППШ. Скорострельность этого оружия растет в геометрической прогрессии. На нем нет ограничителя. Единственное ограничение – это объем магазина. Далее уже проблемы в использовании материалов… То есть, практически, никто на этом оружии не достиг максимальной скорострельности.
    Миниатюры Миниатюры oboroty_716.jpg  

  2. #22
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Так же, в рассказе об обстоятельствах разведывательных полетов МиГ-25 в 1971-73 годах над Израилем, я упоминал Генерального Секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева. Его отношение к этой войне и основные направления политики СССР в этом конфликте рассказывал в своем интервью Первый заместитель заведующего международным отделом ЦК КПСС Карен Брутенц.

    Размещенная мной фото Ефимова, заключается в том, что он тоже принимал непосредственное участие в этих исторических событиях, будучи в должности Заместителя ГК ВВС СССР.

    Дополнительно размещаю приблизительный маршрут полетов МиГ-25. Это взлет с аэродрома в Египте. Взлет прикрывали несколько самолетов МиГ-21 с советскими пилотами и средства ПВО, полет над территорией Израиля, затем разворот со снижением скорости и высоты над Сирией, где МиГ-25 тоже прикрывали МиГ-21 и ЗРК, пока тот совершает маневр. И возвращение на базу в Египте.

    Дополняю еще фотографией президента Египта Намаль Насар.
    Миниатюры Миниатюры 45_162.jpg   44_820.jpg   43_631.jpg  

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для Антоха
    Регистрация
    09.11.2006
    Адрес
    экс участник
    Сообщений
    1,571

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Забавная точка зрения :?
    да нормальная точка зрения...
    В любом государстве есть структуры отвечающие за безопасность/сохранность научной/военной/прочей собственности! Если они по каким-то причинам, будь то повсеместно развитое у нас панибратство или банальная халатность, не предотвратили саму ПРИЧИНУ угона самолета... хотя это я наверно дал маху... скажу по другому: разбор событий предшествовавших угон МиГ-25, показал, что почти все действия Беленко были "шиты белыми нитками", но при этом НИ КТО из должностных лиц ответственных за анализ поведения военнослужащих в местах прохождения ими воинской службы, не обратил даже малейшего внимания ни на психологическое состояние данного "господина", ни на его поступки...
    А то что мы сами с распростертыми объятиями принимали и принимаем у себя подобных "беленко" из других государств, это наверно вам рассказывать не надо?
    Да, в Америке он стал Героем, а у нас предан анафеме - это вполне логично. Я лишь хочу сказать, что не стоит тратить сейчас на Беленко свою нервную систему. Я отношусь к нему со снисхождением - человек предал в первую очередь себя! Нам же я предлагаю извлекать уроки (а не вводить глупые запреты) и видеть в этом событии положительную сторону

  4. #24
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Антон , а какие глупые запреты? :? , запреты на угон самолетов?
    То что СССР принимал "таких" как Беленко, это внутренние дела СССР, лично мое отношение к таким людям не лучше чем к Беленко.
    А по большому счету, мне действительно глубоко наплевать на его дальнейшую судьбу, просто разговор зашел, пришлось поговорить
    :D
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #25
    Guest

    По умолчанию

    А енто точно график геометрической прогрессии? А то чей-то она в асимптоту уперлась. Также хотелось бы узнать, сколько к нам ихних "беленков" приперлось и че за самоли они к нам пригнали, а то я слышал только про F-5, да про T-38, да и те мы сами из Вьетнама приволокли, ну, и обломки всякие.

  6. #26
    Дмитрий К
    Guest

    По умолчанию

    2 Холостяк

    Вопрос относится к приведенному графику. Правильно ли я понимаю, что существует такое значение оборотов двигателя (т. 4), при котором он еще работает, хотя предел его прочности давно уже преодален (т. 3). И только из-за того, что переносимость перегрузок человеком лежит в диапазоне скоростей значительно ниже этих значений "максимал" никто не проверял.
    Про предел прочности конструкции планера самолета по температурному нагреву объяснять не надо.

    С уважением, Дмитрий

    P.S. Скорострельность стрелкого оружия имеет предел, а не увеличивается в геометрической прогрессии. Любой затворный механизм имеет ОПРЕДЕЛЕННУЮ кинематику.

    P.P.S. Вечного двигателя не надо?

    Может быть, в качестве совета: Не принимайте за истину информацию Уважаемых людей, как бы уважаемы они не были, т.к. они тоже люди со всеми присущими им (людям) особенностями. коих кроме забывчивости и неточности предостаточно. Факты должны проверяться по разным источникам, а иначе это попадает в категорию слухов и баек.

  7. #27
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Дополняю еще фотографией президента Египта Намаль Насар.
    Гамаль Насер. :lol:

  8. #28
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Дополнительно размещаю приблизительный маршрут полетов МиГ-25. Это взлет с аэродрома в Египте. Взлет прикрывали несколько самолетов МиГ-21 с советскими пилотами и средства ПВО, полет над территорией Израиля, затем разворот со снижением скорости и высоты над Сирией, где МиГ-25 тоже прикрывали МиГ-21 и советские ЗРК, пока тот совершает маневр. И возвращение на базу в Египте.
    Говорят, что Л.И.Брежнев и тогдашний главком ВВС такой полёт не разрешили вообще.

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для Котков Андрей
    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    450

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк

    ... Так что о чем не говорилось я не упоминал. Не «топчите» меня!!! Где есть реальные "ляпы", я всегда признаюсь, что ошибся или просто признаю что не знаю. Но есть то, что и люди сами ошибаются и мою провоту выдают за "ляп". Тут я готов поспорить... ...
    ... Пожалуйста, дополняйте интересным материалом! Мне самому интересно узнать об этих исторических событиях, с удовольствием почитаю. Тем более в Интернете, я нигде не встречал информации со ссылками и точными цифрами от самих участников. Поисковик выдает частенько такой бред... А тут у меня появилась, как сказать "из первых рук"– я Вам представил.

    1. Почитать вполне можно - в журнале Авиахобби (нынешний Авиация и Время) 4.94 (стр 18-20) есть интерьвью с Владимиром Гордиенко. старшим заводским летчиком из Горького. В статье указаны даже серийные номера двух МиГ-25Р и двух РБ, принимавших участие в работе 63-го ОАО.

    Далее журнал Мир Авиации 3.2001, посвященный истории 47-го ГвРАП, начиная со стр 34 воспоминания Николая Левченко, одним из первых в 47-м полку освоивших МиГ-25Р\РБ, бывшем во втором составе строевых летчиков 63-го ОАО и бывшем в составе 154-го ОАО от начала до конца.

    Было еще что-то в Авиамастере, не помню какой номер за 1996 год, не могу его так сразу найти.

    2. Теперь про КАБ и ФАБ.

    КАБ - корректируемая авиабомба подразумевает сброс боебрипаса в не очень большом удалении от предполагаемого к поражению объекта и корректировку ее маршрута во время полета до попадения.
    ФАБ - фугасная свободнопадающая авиационная бомба которая отделяется от носителя и далее летит по неизменяемой траетории пока не попадет в цель.

    Самолет МиГ-25РБ был оснащен вычислителем навигационного бомбометания "Пеленг", который исходя из данных о полете (, место нахождения самолета, скорость, высота, направление) и данных о положении цели определял место отделения бомб(ы) от самолета и далее бомба могла сама лететь по своей траектории и падать на цель. Имеенно так во время ирано-иракской войны МиГ-25РБ и БМ, использовавшиеся в качестве бомбардировщика, наносили удары но иранским нефтяным терминалам.
    Для сверзвукового длительного полета были специально доработаны бомбы ФАБ-500М62, которые получили наименование ФАБ-500М62Т(ТС) - термостойкие. Насколько я помню отличие было в качестве отделки носовой части и другом взрывателе.
    Бомбометание могло осуществляться в основном режиме подвески с двух подкрыльевых точек, на которые могли подвешиваться балочные держатели МБДЗ-У2 (на 1 бомбу каждый) или тандемные балочные держатели МБДЗ-У2Т. Позже была добавлена возможность подвеса еще до 6 бомб под фюзеляжем на МБДЗ-У6-68, но этот вариант сразу был признан во первых перегрузным и не позволяющим длительный сверзвуковой полет.
    На приведенном вами рис 12 если не смотреть на фото КАБ-500С то правильно приведены данные именно ФАБ-500М62, причем даже с буквой Т, что показывает правильность приведенных данных. Кстати в воспоминаниях Гордиенко о 63-м ОАО написано что все-таки и держатели и бомбы они брали с собой, но не вешали на самолеты никогда в Египте.

    3. Теперь по КАБ, приведнным вами в качестве иллюстраций.
    Разработка отечественных КАБ была начата в середине 70-х и как мне представляется в 70-м году они не могли быть в серийном или даже мелкосерийном производстве. Они поступили на испытания уже в конце истории СССР - ваши фото 13 и 14 как раз с испытаний, и носитель КАБ-500 там явно не МиГ-25. Кстати КАБ по определению насколько я осведомлен не имеет двигателя, она управляемо планирует, а у вас на фото 14 виден продолговатый объект с работающим ракетным двигателем, что больше соответсвует управляемой ракете В-П.

    Есть два основных способа наведения КАБ - лазерное целеуказание (если бомба оснащена ЛГСН) и наведение по получаемой от ТГСН КАБ видеокартинке. Ни той ни другой аппаратурой МиГ-25РБ не оснащен.

    На вашем фото 11 (сделанном на МАКС-03) на тележке два вида КАБ - КАБ-500КР с ТГСН, как я сказал появившаяся позже 80-го года точно и КАБ-500С - наш аналог американских бомб JDAM с наведением по координат спутниковой системы "Глонасс\Навстар", разработка которой началась в 1999-м году и только в 2001-м появился этот образец до сих пор проходящий испытания. Самой первой было КАБ-500Л, которую вполне возможно в Ахтубинске испытывал именно Бежевец, но позже в 1973-74м году при ее испытаниях перед принятием на вооружение. Но опять таки от этих ли испытаний приведенные фото?

    Я ни в коей мере не собирался вас "топтать" просто показал что есть некоторые неточности в области возможности применения бомб с МИГ-25РБ.

  10. #30
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Андрей, я тем более не собираюсь Вас "топтать", просто хочу внести еще некоторые уточнения
    Цитата Сообщение от Котков Андрей
    ФАБ - фугасная свободнопадающая авиационная бомба которая отделяется от носителя и далее летит по неизменяемой траетории пока не попадет в цель.
    скорее, пока не упадет на землю
    а уж в цель или еще куда-то - это как выйдет

    Имеенно так во время ирано-иракской войны МиГ-25РБ и БМ, использовавшиеся в качестве бомбардировщика, наносили удары но иранским нефтяным терминалам.
    ни одного БМ в составе несоветских ВВС никогда не было, а советские никогда в боевых действиянигде не участвовали
    да и удары БМ должны были наносить по весьма специфическтим целям - ЗРК и РЛС

    ...и наведение по получаемой от ТГСН КАБ видеокартинке. Ни той ни другой аппаратурой МиГ-25РБ не оснащен.
    видимо, Вы используете аббревиатуру ТГСН имея в виду "телевизионная ГСН"
    Это дважды неверно - во-первых, ТГСН уже имеет устоявшееся значение "тепловая ГСН". Во-вторых, никакой ГСН у КАБа с телевизионной системой наведения нет - есть только телекамера (видикон), передающая сигнал оператору (обычно на самолете-носителе), который и наводит КАБ на цель.

    И если уж говорить о КАБ применительно к МиГ-25РБ, то ни один из них не был оснащен необходимым оборудованием для применения любых КАБов.
    Я не особо разбираюсь в тонкостях, но полагаю, что даже те КАБы, у которых наведение не требует непременного наличия блоков наведения на носителе (лазерная ГСН может подсвечиваться с земли или с другого самолета; спутниковая система наведения вообще принимает сигнал извне) все же требуют от самолета-носителя какой-то (пусть даже минимальной) доработки. А во времена до 1992 г МиГ-25РБ таких доработок не имели

  11. #31
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Уточняю по поводу маршрутов советских разведовательных МиГ-25. Командир 63 ОАРО полковник Александр Бежевец специально был вызван к Министру обороны СССР Гречко и состоялся разговор по этому поводу, для принятия решения. Это и 40 км от Тель Авива, и другие вопросы обсуждались... Так вот Бежевец дважды настаивал и аргументировал необходимость посадки МиГ-25 после пролета над Израилем в Сирии. Однако Гречко категорически отказал.
    Как Бежевец дословно передал слова Министра и сказал: "... На что Министр мне ответил:
    - Полковник ! На х.. мне сдался ваш самолет! Чтоб здесь его охранять я должен поставить и держать дивизион ПВО и в Сирии! ...
    Как тут Министру что-то можно объяснить? Какие еще доводы?..."

    Так что посадок в Сирии не было. Однако Прикрытие осуществлялось.

    Теперь по ФАБ-500... Действительно она, как и самолет МиГ-25 не были приняты на вооружение и не выпускались серийно в СССР на время начала оказания военной помощи Египту. Однако это не помешало формированию строевой 63 ОАРО в составе кадра ВС СССР на МиГ-25 и выполнению ими боевых задач. И в тексте мной указано, что это вооружение только испытывалось в ГЛИЦ. В том числе ФАБ-500. Если эти бомбы специально для МиГ-25 РБ сделали и уже применяли их на полигоне в ГЛИЦ и занимался этим Бежевец... То они без проблем могли использоваться и в Египте...

    МиГ-25 прошел проверку именно в Египте и поэтому, практически без дальнейших войсковых испытаний, был принят на вооружение в 1972 году.

  12. #32
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию Re: Полеты советских МиГ-25 над Израилем в 1971-73 г.г..

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Исправил некоторые неточности и дополнил.
    намерения показывать, как много ошибок допустили (в который уж раз!) журналисты СМИ - не было, ибо смысла в этом нет. Но уважаемый коллега мог бы все-таки отсеивать большую часть той лажи, которую столь щедро рассыпают сотрудники ТВ

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    30 июня 1970 года с аэродрома Денис Уэй... вылетело звено капитана Каменева. 5 советских истребителей не имели опыта ведения реальных воздушных боев, слабое оборудование МиГ-21 и наземные средства ПВО не заметили, что на низкой высоте находились еще несколько израильских самолетов. Советские истребители попали в ловушку, умело подготовленную израильтянами. Пять наших самолетов были атакованы восьмеркой Фантомов.
    Это в основном вина плохой тактической подготовки, а не перечисленных факторов. Посылка, что не имеющие опыта боевых действий не могут ничего поделать с теми, кто имеет - ложная.

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    ... Руководство ВВС СССР и Авиапрома поняли, что маневром в современном бою не выиграть, необходимо и современное бортовое оборудование.
    Конец 50-х ознаменовался тем, что в воздушное пространство начали вторгаться разведовательные самолеты Канберра и У-2 и нашей стране необходим был мощный самолет.
    так если события происходили на МиГ-21 в 1970, то при чем тут начало 60-х??? не говоря уже о том, что МиГ-25РБ никоим образом не может заменить МиГ-21 или любой другой самолет в БВБ

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    ...Ракеты ЗРК не доставали подобной высоты.
    только оттого, что у израильтян были лишь ЗРК "Хок". В случае действий в Европе и наличия ЗРК "Найк Геркулес" все было бы совсем по-другому


    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    Члены семей военнослужащих, для проживания, были переведены в Олимпийскую деревню.
    насколько я знаю, никаких членов семей наши военные в Епипте не имели. А приписанные к 63 орао в/с жили в спартанских (мягко говоря) условиях в египетских казармах

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    израильтяне пошли на хитрый ход, в эфире зазвучали призывы к советским летчикам 63 ОАРО о перегоне самолета на территорию Израиля. Фактически предлагалось предательство, цену которого израильтяне открыто объявили: вилла на берегу Средиземного моря и один миллион долларов. Как было сказано в интервью, летчики долго смеялись, над тем как по дешевке их покупают.
    полный бред - как можно представить себе вещание для пилотов в тех условиях? байки из серии "Ахтунг! Покрышкин в воздухе! - кричали фашисты..."

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    Тем более, только самолет стоит несколько десятков миллионов долларов...
    в середине 70-х цены были совсем иными - МиГ-23 продавали по цене меньше 10 млн (скорей, около 5)

    Цитата Сообщение от Холостяк цитировал ОРТ
    С 1991 года на вооружении ВВС России находится дальнейшее развитие МиГ-25 - это Миг-31.
    Половина потенциала МиГ-31, на настоящее время, не реализована
    МиГ-31 поступил на вооружение лет на 10 раньше
    МиГ-31 - особенно, если речь идет о МиГ-25РБ - не является никаким его дальнейшим развитием и даже не может выполнять задачи 25РБ
    насчет "половины потенциала" - это для красного словца?

    Цитата Сообщение от Холостяк
    34. Рассекреченная фотография сделанная оборудованием с борта МиГ-25. Качество превосходное…
    Это фото сделано с Ту-16Р (кажется, 99 ОДРАЭ), а не с МиГ-25 - оборудование МиГа не позволяет ему делать снимки с малых высот

  13. #33
    sss
    sss вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    01.11.2005
    Адрес
    из столицы СССР
    Сообщений
    276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    На графике изображена геометрическая прогрессия
    геометрическая прогрессия, это, упрощенно говоря, x в степени y.
    График такой функции имеет совершенно иной вид - он очень быстро нарастает после х=1, и вскоре устремляется в бесконечность

    никаких перегибов, а тем более асимптотических пределов там быть не может

  14. #34
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Это фото сделано с Ту-16Р (кажется, 99 ОДРАЭ)
    ЕМНИП не было отдельных развед. эскадрилий на Ту-16, тем более дальних
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #35
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,922

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar
    Это фото сделано с Ту-16Р (кажется, 99 ОДРАЭ)
    ЕМНИП не было отдельных развед. эскадрилий на Ту-16, тем более дальних
    Это как раз особая -- 99 одраэ, которая в Египте работала:
    "...В начале 1968 г. между СССР и Объединенной Арабской Республикой («объект-015») было заключено соглашение о размещении на территории последней авиационной группы морской авиации из шести Ту-16Р для ведения воздушной разведки в Средиземном море в интересах обеих стран. Согласно первоначальной договоренности численность этого подразделении, получившего название 90 отдельная дальнеразведывательная эскадрилья особого назначения — 90 ОДРАЭ ОН, составила 130 человек.
    В августе 1968 г. эскадрилью пополнили самолеты Бе-12, прибывшие с ЧФ и приступившие к эпизодическим полетам на боевую службу по поиску ПЛ в Средиземном море.
    Учитывая ограниченный радиус самолетов Бе-12. командование авиации ВМФ пришло к выводу о целесообразности замены их самолетами Ил-38, что, безусловно, обеспечило бы получение большего объема информации о столь стратегически важном районе...".
    http://www.russarms.com/air/antship/...ch-il-38-h.asp

  16. #36
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Уточняю по поводу маршрутов советских разведовательных МиГ-25. Командир 63 ОАРО полковник Александр Бежевец специально был вызван к Министру обороны СССР Гречко и состоялся разговор по этому поводу, для принятия решения. Это и 40 км от Тель Авива, и другие вопросы обсуждались... Так вот Бежевец дважды настаивал и аргументировал необходимость посадки МиГ-25 после пролета над Израилем в Сирии. Однако Гречко категорически отказал.
    Как Бежевец дословно передал слова Министра и сказал: "... На что Министр мне ответил:
    - Полковник ! На х.. мне сдался ваш самолет! Чтоб здесь его охранять я должен поставить и держать дивизион ПВО и в Сирии! ...
    Как тут Министру что-то можно объяснить? Какие еще доводы?..."
    Это - байка. Дивизионов ПВО и советских специалистов к ним в Сирии было в то время полно.
    Так что посадок в Сирии не было. Однако Прикрытие осуществлялось.
    Полётов над территорией собственно Израиля никогда не было. Их не санкционировало руководство СССР. Полёты на север выполнялись над нейтральными водами Средиземного моря.

  17. #37
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха
    Цитата Сообщение от Nazar
    Забавная точка зрения :?
    да нормальная точка зрения...
    В любом государстве есть структуры отвечающие за безопасность/сохранность научной/военной/прочей собственности! Если они по каким-то причинам, будь то повсеместно развитое у нас панибратство или банальная халатность, не предотвратили саму ПРИЧИНУ угона самолета... хотя это я наверно дал маху... скажу по другому: разбор событий предшествовавших угон МиГ-25, показал, что почти все действия Беленко были "шиты белыми нитками", но при этом НИ КТО из должностных лиц ответственных за анализ поведения военнослужащих в местах прохождения ими воинской службы, не обратил даже малейшего внимания ни на психологическое состояние данного "господина", ни на его поступки...
    Психологическое состояние Беленко и его поступки ни у кого никаких подозрений не вызывали - настолько, что его даже выбрали парторгом эскадрильи. :twisted: Положительный был товарищ, во всех отношениях.

  18. #38
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Спасибо за конструктивность и интерес к теме.
    Значит сразу отвечу Уважаемому собеседнику SSS:

    - Действительно, неточности были… И как я понял есть… Это в названии арабских населенных пунктов и именах . И Вы подметили опечатки… За что Вам лично признателен. Это как раз по началу полетов Канберры и У-2 – конец 60-х годов, а я написал 50-х. Как и принятие на вооружение МиГ-31, не 91 год – а 81 (точнее: Постановлением Совета Министров СССР от 6 мая 1981 г. истребитель-перехватчик МиГ-31 был принят на вооружение). Спасибо - исправляю.

    - По поводу первого боя советских летчиков звена капитана Каменева. Тут категорически позволю не согласиться. Я выразился правильно. Летчики совершенно не имели опыта боевых действий. Однако тактическую подготовку имели «Отличную». Отбор в Египет производили строгий, отправляли туда только летчиков имеющих налет часов на первый класс, имеющих, в том числе, подготовку в учебных боях. Так что, вины в плохой тактической подготовке, не было. У истребителей с этим четко. В летной книжке расписаны строго полетные часы по категориям. Там отдельной строкой – воздушный бой, так же как полеты в сложных метеоусловиях, ночью, под шторкой… Даже по штату были должности – «по боевой подготовке». Люди которые специально занимались учебной боевой подготовкой, тактикой боев… Однозначно Вы тут не правы. Причина потери трех самолетов указана мной конкретно – устаревшее, слабое оборудование МиГ-21 и отсутствие у пилотов опыта реальных боевых боев. Такой же, по итогам подготовки материала, сделал вывод и журналист (кстати, бывший военнослужащий – полковник).

    - Про ЗРК почитайте внимательно, там указаны именно «Хок», и указано что израильтяне после неудачных попыток сбить МиГ-25 запросили у США сорока-километровку «Найк-Геркулес».

    - Члены семей проживали с военнослужащими, особенно военных советников. Однако не все, но проживали. Причины разные. К примеру на моем жизненном опыте, я знаю семью, где жена по состоянию здоровья не поехала за мужем летчиком-истребителем в Алжир. Она жару не переносила, проблемы с сердцем. А другие жены поехали… Про Олимпийскую деревню не зря указано было. Так что Вы не правы. Более того, на уровне МИД решался вопрос по безопасности посещения женами военнослужащих местных египетских рынков. Даже такое было. Их специально под охраной отвозили на автобусе и обратно. Специально даже было сказано, что жены на рынках были желанными гостями, так как скупали все. И местные их ждали с нетерпением.

    - По поводу радио обращения израильтян на русском языке – совсем не бред. Так что осторожнее с выражениями, если не компетентны. Вы тут глубоко ошибаетесь. Об этом в интервью дословно сказал Бежевец. Израильтяне не только успешно осуществляли радио перехват разговоров пилотов МиГов с боевым управлением, но и вклинивались в разговор. Приходилось, как сказал Бежевец говорить просто кодом-цифрами, к примеру «одиннадцать» - взлет, «тринадцать» - проблемы с самолетом и т.д… Такое же вклинивание практиковали и американцы. Пример, кто служил в ГСВГ, тот частенько слышал на наших частотах или ругань на корявом русском, или включали плачь ребенка, или стоны женщины. Приходилось летчикам использовать запасные частоты. Так что, если не знаете - просто бы уточнили, а то сразу «бред». С таким же успехом можно и в Ваш адрес использовать это слово...

    - Цена опытного образца, находящегося не в серии значительно дороже. Это международная ценовая практика. Серийные автомобили, которые собраны на заводе, (к примеру – баварские БМВ) значительно дешевле машин собранных тут же рядом но «вручную». Автомобили на «маленьком» конвейере в десяток раз дороже. А в это время МиГ-25 были не в серии, и собраны были, можно с уверенностью сказать – «вручную». Так что, я, передавая возмущение летчиков 63 ОАРО относительно цены – даже и не усомнился. А Вы как я погляжу, тоже дешевите. Интересоваться надо бизнесом – может как-то и пригодится.

    - По МиГ-31… Он действительно является дальнейшим развитием МиГ-25 и в частности и МиГ-25РБ, как и МиГ-25Р, как и МиГ-25ПД и других модификаций 25… Взято от них все самое лучшее…
    Вот ссылочки про МиГ-31:
    http://www.testpilot.ru/russia/mikoyan/mig/31/mig31.htm
    http://www.combatavia.info/index1mig31.html

    - Конкретно по фотографии пирамиды. Сделана она с МиГ-25 63 ОАРО с высоты 1000 метров и на скорости около 2000 км\час. Так как, это фото специально рассекретили для демонстрации и опубликования, в сопроводительных документах, для военных цензоров это было указано. Журналист на это обратил внимание. И обратите внимание на фотографию журналиста – он стоит в руке как раз фотографиями, с пирамидами. Одна и помещена мной. Так что просто не выдумывайте!!!

    Теперь о графике… Х и У я не указывал. Я специально в начале обратил внимание, что мне на «пальцах», доходчиво объяснили смысл феномена двигателя Р15БФ2-300 и я вам это передаю: без технической терминологии, чтобы поняли даже люди далекие от специальности инженера СД. Так доходчиво практически негде нет. Ссылка по конструктору этого двигателя Туманскому. Там очень подробно написана его биография и его создания. И в частности по Р15БФ2-300, кратенько указано, что ограничения были и то – чисто теоретические. Летчики-испытатели превышали даже теоретические ограничения, но на максимум никто не выходил, причину я описал выше.
    http://www.nekropolis.ru/index1.php?id=21&i=118

    Утрировать по поводу «Вечного двигателя» не надо…

    Теперь «Гостю»:
    - Читайте внимательно пожалуйста все. Я специально привел слова Гречко, который отказал в посадках МиГ-25 в Сирии и размещении там советских дивизионов ПВО. Прикрывали маневры разворота разведчиков МиГ-25 в воздушном пространстве Сирии - сирийские операторы ПВО на советских ЗРК и сирийские летчики на советских МиГах. А вот в Египте работали по прикрытию советские военнослужащие.
    - По повод у того, что полетов над территорией Израиля не было… Это вообще: «звонок в “Дорогую передачу” из Дачи». Специально поместил фото непосредственных участников этих событий и говоривших о том, как летали… Ну, уж извините, какие еще доказательства… Разве что Вам слетать с ними!?

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    По авиационным бомбам специально перепроверил… По КАБ и ФАБ пятисоткам… Значит в передаче правильно сказали, что их испытывали в Ахтубинске - однако несколько в разное время… МиГ-25РБ может использовать их обе как варианты подвески.
    Однако на фото, которые были представлены журналистом и размещены мной, действительно видно пламя. Я сам же знаю, что это «работает» КАБ… И от себя добавил фото модификации КАБ-500 из Ахтубы, которую в ГЛИЦ выкатывали в общей экспозиции вооружения для обозрения гостям и жителям города. Однако, разговор сам журналист вел про ФАБ-500, при этом используя материал испытания КАБ-500, а конкретно на подвеске (где отчетливо видны сопла), потом в полете в цель с пламенем от твердотопливного (порохового) движка. Я не придал особого значения, думая, что разговор идет о двух разных типах бомб которые и испытывали в ГЛИЦ для МиГ-25РБ, и только сейчас уловил «ляп» журналиста. Что КАБ-500 была испытана позже! Правильно было то, что на момент переброски МиГ-25 в Египет, на испытании в ГЛИЦ была все таки ФАБ-500М-62Т.
    Разработка корректируемой бомбы КАБ-500 началась в НИИ прикладной гидромеханики (позже ГНПП "Регион") в начале 1971 года. Выбор аэродинамической и конструктивно-компоновочной схем определили параметры самолётов-носителей. В ходе разработки в кооперации с рядом предприятий, относящихся к различным министерствам, был решён ряд сложных научно-технических задач (разработаны элементная база, новые материалы и технологии), появилась уникальная лабораторная и испытательная база. Серийное производство бомбы началось в 1974 году. В 1976 году КАБ-500 принята на вооружение ВВС СССР.
    Бомба построена по аэродинамической схеме бесхвостки. К заднему торцу БЧ прикреплён хвостовой приборный отсек со стабилизаторами и аэродинамическими рулями по Х-образной схеме. В приборном отсеке установлены автопилот с рулевыми приводами, турбогенераторный источник тока с пороховым аккумулятором давления.
    На основе конструктивной схемы КАБ-500 в дальнейшем был разработан целый ряд корректируемых бомб колибра 500 и 1500 кг.


    Котков Андрей все четко разложил «по полочкам»… Следую его примеру…

    Поэтому фото КАБ-500 и ФАБ-500 сверху я убрал. И сейчас размещаю по порядку…

    - ТТХ ФАБ-500. ( вот - "ляп" то, что на угловом фото композиции - все таки КАБ-500, а ТТХ ФАБ-500)

    - КАБ-500 и ее фото, на подвеске, в полете, при попадании в цель и подрыве, на экспозиции в ГЛИЦ (КАБ-500С и рядом КАБ-500КР).
    Миниатюры Миниатюры 5_114.jpg   4_194.jpg   1_173.jpg  

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Продолжаю... Фото не секретны и открыты для публикации...
    Миниатюры Миниатюры 10_550.jpg   9_164.jpg   8_201.jpg   7_270.jpg   6_179.jpg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •