Ну видимо хорошая инструкторская и преподавательская деятельность дает о себе знать:tongue:Цитата:
Бывают, бывают такие лётчики в ВВС СССР/РФ... Не USAF и не хейль-ha-авир, чай...
Тебя на твоей родине еще орденом Итур а-Мофет не наградили?
Вид для печати
Ну видимо хорошая инструкторская и преподавательская деятельность дает о себе знать:tongue:Цитата:
Бывают, бывают такие лётчики в ВВС СССР/РФ... Не USAF и не хейль-ha-авир, чай...
Тебя на твоей родине еще орденом Итур а-Мофет не наградили?
"Озверевшие советские подонки
сбили мирный южно-корейский "Боинг"" -???
http://www.4ygeca.com/boing.html
http://taina.sitecity.ru/ltext_02120...4.p_0212095755
Холостяк, любая(!) карта есть проекция. Гаусс, Меркатор, и т.д. - слыхали? Это раз.Цитата:
Проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты...
Ортодромия не может "использоваться" или "не использоваться" при составлении полётной карты, это бредовое утверждение. Если маршрут состоит из прямых отрезков (а так практически всегда и бывает, по крайней мере, в АОН), то каждый из них суть ортодромия между ППМ. То есть не будет преувеличением сказать, что если вы летите из пункта А в пункт Б по прямой - вы летите по ортодромии. Другое дело, что в зависимости от проекции, в которой составлена карта, ортодромия может выглядеть как прямой линией, так и кривой. Это два.
Это трасса, а не курс. Немного разные вещи :).Цитата:
Как я понял R-20 это курс борта KAL 007 по плану
Спасибо, я, кстати, как раз аэроклубовское лётное образование и имею. Ну и где по этой ссылке про "проекции и ортодромия не используются для составления полетной карты" :)?Цитата:
Вот ссылка специально для Вас, правда на "граждан", но теория рисования карт одна... Так что просветитесь!!!!
Ну не верю я. Какой вы, нахрен, лётчик :)? Вот ведь опять какой-то ерунды понаписали про карты :). Просветитесь лучше сами...Цитата:
Ну и не надо "ХРЕНЫ" использовать... Я тож это умею..
Гаусс, Меркатор..., Джон Джордж Ховард, Эрец-Исраэль...,и еще Lupus Sapiens...
При прокладке маршрута тупо по ортодромии не соединяют точки. Учитывают радиус разворота самолета. А при крейсерской скорости самолетика этот радиусик не маленький и на карте тоже не прямая и не малая... Тем более, разговор шел о маршруте между Анкориджем и Сеулом. Он изображается не по ортодромии. Касаемо кратчайшего пути между поворотными точками маршрута, от части Вы правы, но только отчасти. Не "передергивайте". Это греческое слово тут можно подогнать так же как и ХОРДА ( (от греческого chorde - струна), в геометрии - отрезок прямой, соединяющий две какие-либо точки кривой).
Так что "суть" греческой терминологии не надо подгонять...
Трасса борта №007... "..Трассааа, а не курс..." Ну ну... А может маршрут??? Совсем "немного разные вещи"....
"... в зависимости от проекции карты может выглядеть кривой..." А на глобусе? Через стакан еще посмотрите! Уж точно будет кривой!
Поздравляю с аэроклубовским летным образованием! Жаль, что читать так и не научились...
Но разговор идет о всем предполагаемом полете KAL 007. Мне уже прикалывает когда люди постоянно вырывают высказывания из контекста темы. И возникают подобные "непонятки"...
По факту, как до этого были нарисованы маршруты полета "типа Боинга" , они не лезли ни в какие ворота. Я даже сам картинку из ТВ выставлял одну. На которых соединяли начальную точку и конечную по кривой. Поэтому я и обратил внимание на представленную карту, с нанесенными на ней поворотными точками их названиями (так как о проходе каждой идет доклад). Не отказываюсь и подтверждаю сказанное о «вменяемости» карты отличной от всякого рода «кривых». Естественно, что она не идеальна, но схематично ближе к действительности именно по изображению. И докапываться до меня лично НЕ НАДО. Если Вы не согласны с картой, с чем-то - объясните. Практически, общественности не представлен и ни у кого нет точного маршрута самолета по плану, и тем более, его реального полета. Как я указывал ранее, Анкоридж на запрос ответил вообще отсутствием в архиве какой либо инфы, записей и более того - такого рейса.
Всем привет . Ребята, я в ту ночь был ОД 317-го на Камчатке. Во- первых, у нас не было МИГарей, только Су-15.Во - вторых его перехватили и вели до точки взврата Су-15, но поскольку не посупало ни какого решения с горы, ком. полка дал команду на возврат.За что был снят с должности.
- Непонятно - КАК его перехватили? Тогда что ж ему не подали установленных команд и не добились их выполнения?!
И почему его не опознали не доложили -"так и так, это Боинг-747"? Почему не привели не посадили (тем более - у него линия пути практически над Петропавловском-Камчатским пролегла)?..
2 STARIK
Еще пара постов и из Вас Юкки начнет пытаться сделать дурака
Лучше признайтесь , что это был косяк ПВО и СССР зверски уничтожил корейский боинг во главе с американским сенатором, иначе будете , как и многие здесь , биться с ним не один год
Господа профессионалы, выскажитесь, пожалуйста, по поводу крайних перлов Холостяка. А то он меня, вместо аргументов, уже экскурсами в греческую морфологию лечит...
Наземные службы ПВО его засекли и начали вести когда он сошёл с междунар.трассы, а косяк ищите в Москве.
Система докладов тогда была отработана чётко, а вот с принятием решения ...... тормоза были большие.
Старик, на счёт МиГарей сори. Всяких иследователей и раследователей много и соответственно много информации перекрывающая друк-друга, по этой причине и ошибка моя получилась.
Не мог бы ты прояснить в моём с Юкки споре высоту пролёта самолёта нарушителя над Камчаткой. Заранее благодарен.
- давай поподробнее - про сам перехват и зашторенные окошки? Я понимаю, что бyдучи оперативным дежурным, ты находился в совершенно другом месте, но хоть несколько слов где-то история сохранила того героя-лётчика, который:
1) Был поднят на перехват.
2) Нашёл нарушителя, подошёл к нему на установленную дистанцию и интервал?
3) Доложил на КП, под чьим управлением находится, доложил о том, что это за самолёт, что он видит, - про иллюминаторы, про горящие АНО, про горящие проблесковые маяки, сколько рядов иллюминаторов?
4) Охарактеризовал самолёт, который он видит, его примерный тип? ?Военный он, или гражданский?
5) Встал на установленное место: слева-чуть спереди-чуть сверху кабины нарушителя?
6) Подал нарушителю установленные команды?
7) Убедился, что команды эти поняты?
Забавно когда уделяют внимание моей скромной персоне. Что, больше нечего высказать по теме, кроме как "лечить" и "делать дураков" из собеседников?
По ссылкам "о озверевших советских подонках" интересно, кстати, написано... Добавлено в общую "копилку" для размышления... Но все равно практически официального - ничего. Я вот думал, что если действительно был такой рейс KAL007, то "утечка" точного полетного маршрута была бы и она была бы напечатана в средствах массовой информации. Ладно, там закрытые полеты военных самолетов, место поиска и работы водолазов и патрулирования судов в месте падения - это ясно, это сложно с "утечкой", а вот маршрут находящийся в службе аэропорта... Он, кстати, и не всплыл, как и другие официальные доки о существовании рейса. Общий упор сделали на "верстке" и публикации списка пассажиров... Умный психологический ход для начала скандала... А вот ведь практически документальных фактов (я имею ввиду технических) о существовании такого пассажирского рейса - нет. Технические документы - это и полетный маршрут, заводские номера борта, тех документы самолета (паспорт, проведенные регламенты), и особенно подготовка конкретно для этого "последнего" рейса, переговоры при рулежке, разрешении на взлет и доклады о наборе высоты (эшелона) с диспетчерами Анкориджа, тоже, расписание рейсов аэропорта... Не было информации и тех специалистов "выпускавших" его в рейс, банального уборщика, грузчика багажа...
В любом случае любой "желтый" журналюга откапал бы такого уборщика... Но акцент был на другом - "мочить" СССР... И уж точно считаю - на выдуманном "факте" о пассажирском Боинге.. А обывателю, то до "фонаря"... Вот и пресса начала больше художественно расписывать «ужасы» и «озверевших подонков», чем предоставлять реальные журналистские расследования.
Та же ситуация по нашему перехвату или поиску тел. Нашелся бы хоть один техник или боец, который краем уха слышал.. К примеру, о том как один летчик жену свою на разведку погоды "покатал" - так всем техник самолета вложил... Тут уж точняк бы кто-то промолвился, если б "кучи" трупов... Только считаю, если б действительно были "кучи", то разговор бы был. А так...
- Май дарлинг, кто же может лучше учебника по самлётовождению высказаться? :smile:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text...E5%E1%ED%E8%EA
Майне либе, учим греческую терминологию, которая прямо в каждой строчке учебника по "Самолетовождению" и ботаем на языке Спарты с комЭском и боевым управлением:
http://www.yandex.ru/yandsearch?styp...EB%EE%E3%E8%FF
http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/laie_14.gif
Радио (разговор с РП):
- Я 007 лечу по ортодомии, становлюсь в рух!
- ...!? (интересен ответ-вопрос или посылка)..
(рух на греческом коробочка)
Ох и весело мне! И день хороший!
http://members.lycos.co.uk/elffster/...vilbeersgn.gif
Всех поздравляю с виликим праздником.
Юкки, я так и не услышал аргументированного ответа в подтверждение истинности используемых тобой данных. Если мне надо подождать - хотя бы укажи срок.
Холостяк, что вы мне зубы заговариваете?! Это ваша любимая отмазка - заваливать собеседника кучей информации не по теме. По вашему посту относительно карты с линией маршрута КАЖДОМУ ШКОЛЬНИКУ ясно видно, что ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО КАРТЫ БЫВАЮТ В РАЗНЫХ ПРОЕКЦИЯХ. Всё, всё последующее ваше словоблудие продиктовано только нежеланием признать этот простой факт.