Конечно у F-15 больше, но не в разы.
Вид для печати
Здесь несколько фотографий F-4 сбили за ЛИВАН в 1982 году Источник Картина из http://forum.keypublishing.co.uk/sho...t=25941&page=7 отправлено kfadrat
Два Фантома действительно были сбиты над Ливаном, 24 июля 1982 г. и 16 октября 1986 г, соответственно есть там и их обломки, которые можно сфотографировать и показывать по всему миру. Вот только к той воздушной битве над Бекаа это отношения не имеет.
Прочтите здесь:
http://www.waronline.org/IDF/Article...non-losses.htm
Я не знаю, если они являются одной из двух или одного из более чем двух израильских F-4 уничтожены Сирии, это обломки F-4 можно установить обе версии, она может соответствовать израильских и сирийских версий, поэтому все зависит от того, что то, что вам хотелось бы верить
- Прежде всего - по Ливанской, об неё больше всего копий поломано и это понятно.
Раскопать это очень проблематично, гораздо проще проще выйти на него самого. Его ник sxam, он один из постоянных посетителей авиафорумов:Цитата:
Да, и где можно взглянуть на эти выкладки, довольно интересно ведь.
http://www.sukhoi.ru/forum
http://balancer.ru/forum/punbb/index.php
http://gspo.ru/index.php?
А кроме того его ник maximt на
http://www.waronline.org/forum/index.php
Кроме Авиабазы везде работают личные сообщения, можно просто написать ему письмецо и попросить уточнить то-то и то-то. Он, правда, сейчас службу оставил и непосредственных уточнений сделать уже не сможет, но что-то у него может быть в записях и т.д.
Насколько я помню, он интересовался этим вопросом.
На Авиабазе мой ник был Вуду, сошлитесь на меня в ЛС. :smile:
Чиж
Спасибо за статью.В свое время я ее долго искал.Рецензия интересует?
Спасибо, но я не вижу ответа вы извините мой русский не так хорошо, как хотелось бы, Однако я видели фотографии МиГ-23 обломками здесь несколько, из фото были http://www.cedarland.org/
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=16148 Эти сирийских МиГ-23, разрушенных израильтянами
одна ссылка не работает сейчас, а другой я забыл точное нити были я увидел, как один из фотографии Однако некоторые книги я прочитал претензии МиГ-23 действительно сбит иранские и израильских F-4s и некоторые израильские и пакистанских F-16
Если ты это ко мне, то я себя проигравшим не чувствую и уж тем более не считаю себя виноватым в поражениях арабов. Вопрос судейства- я уже говорил: веришь ты израильским сведениям -ради бога, не веришь твое право. Не сомневаюсь, что изр. источники говорят правду, но всю ли? Потерять за 19 лет 5 самолетов и 7 вертолетов? И наколошматить за это время сотни самолей арабов!? Я в такое соотношение не верю. И еще раз напоминаю, что я высказываю свое собственное мнение по обсуждаемой теме и только.
- Вот ещё таблицы:
http://www.geocities.com/CapeCanaver...848/losses.htm
Посмотри внимательно на строчку, касающуюся Войны Судного дня в 1973 году, потери изриальских ВВС: в воздушных боях - 15, но от огня ПВО - 99! множество израильских лётчиков тогда погибли, множество попали в плен, тела погибших и пленных меняли потом с арабами по принципу "всех на всех" - получалось за одного пленного еврея несколько сотен пленных арабов... Но фамилия КАЖДОГО погибшего, или попавшего в плен, или пропавшего без вести (их очень немного) израильского лётчика известна! И все фамилии широко опубликованы. Здесь так принято. Нельзя здесь скрыть погибшего - его родственники порвут правительство в клочья. Совершенно так же, как я приводил ссылку по погибшим в прошлогодней ливанской войне.
Здесь не так, как в России - президента за сексуальные домогательства тянут на кичман, против действующего премьер-министра проводят следствие и вызывают его на допросы, депутатов Кнессета за коррупцию садят в тюрьму и т.д.
Жителю России в это поверить невозможно... :smile:
Михаил,вы же понимаете,что вас не об этом спрашивают.вот ситуевина.Самолет поврежден,но вернулся на родную базу,при посадке получил дополнительные повреждения и был тут же списан.Вы уверены ,что об этом тут же сообщит аруц-2 или Грановский на своем сайте?
Теперь о статье.
Поскольку послезавтра мы переезжаем,то сразу дать развернутую рецензию не смогу-буду писать кусками .Статья действительно интересная,но ,честно говоря,я все-таки ожидал большего.Дело в том,что Болгария единственная,насколько я знаю,страна,получившая полноценные послеафганские 23-18 в количестве аж 6 штук.На фотографиях их хорошо видно-на каждом блоки диполей на спине.(На сирийских 23-19б место для блоков нашли получше)Но как раз про 23-18 ничего определенного и не говорится.Кстати,я ,вроде бы,писал,что у меня есть пара-тройка листов из РЛЭ на Миг-23МЛД с крылом33.Вывесить здесь я не могу из-за большого объема,но,если кому интересно,могу отправить обычным мейлом.И,разумеется,интере нее было бы почитать саму методичку.
Про войну 82г.сказано,что 23-ие играли в ней небольшую роль и что всего было потеряно 11(одиннадцать)МС и МФ,поэтому фразу о десятках сбитых 23-х можно списать на полемический задор Михаила исаковича.
По аэродинамике МЛД эксп-это обычный МЛ,поэтому и советы даются,как по обычному МЛ - или избегать БВБ или тянуть в верхний правый угол (большие скорости-большие высоты).В принципе,на МЛ тоже можно было летать с крылом33,но знающих и умеющих летчиков были единицы.
РЛПК.На МЛД эксп -Н-008Э,чем он отличается от нормального 008 неизвестно,во всяком случае,режимы ББ и Гор.(СМВ)были,во всяком случае,на болгарском варианте.Были ли режимы пространственной селекции цели(ПСЦ) и МПХ -не понятно.Вообще,довольно трудно определить,о какой конкретно модели идет речь.методичка явно написана
для сирийцев,а оборудование,похоже,соотве тствует комплектации А.Дальность обнаружения в МВ порядка 25км близка к истине.Причем дальности в ЗПС и ППС у МЛА-2 практически одинаковы,в отличие от.
далее.Про ТП-26 единственная конкретная информация,которую я встречал- это из С.Бурдина:Ту-16 на высоте 10км в ЗПС-не менее 45км.здесь говорится о fighter-sized цели-25км.В конце-концов и F-5 и Ту-128 -истребители,и даже оба 2двигательные.Холостяк писал,что иногда можно использовать и в ППС,но это,видимо,уже лотерея -повезет-не повезет.Может,кто подскажет,где посмотреть про оценку ИК сигнатур,в зависимости от ракурса,высоты,степени 2контурности и т.д.
- Нет, конечно. Но я встречал многократно повторяемое описание случая из войны 1982 года, когда Р-60 попала в один из двигателей F-15 и взорвалась там, однако самолёт добрался до дому и сел. Был ли он потом отремонтирован - не помню. Но согласись, что есть разница между подобным случаем и "42-мя сбитыми израильскими самолётами"! :smile:
А почему такое безграничное доверие тому человеку, что эту статью написал?? Он работал в израильских архивах? Если вот здесь МиГ-23 немножко побольше, как минимум штук 28, а ещё штук 13 под вопросом?Цитата:
Про войну 82г.сказано,что 23-ие играли в ней небольшую роль и что всего было потеряно 11(одиннадцать)МС и МФ,поэтому фразу о десятках сбитых 23-х можно списать на полемический задор Михаила исаковича.
http://www.acig.org/artman/publish/article_270.shtml
Мне пришлось жить в где-то в 90-м году, в период разгона частей, в военной гостинице Челябинского ВВАУШ в одной комнате с капитаном, который в июне 1982 года был как раз в Сирии, техником звена, только не помню сейчас точно - на МиГ-23 или МиГ-21. Он рассказывал о тех днях, когда взлетает эскадрилья, а садится звено. Или взлетает эскадрилья, а садится от неё два самолёта. Их эскадрильями вырубали. В каком моральном состоянии находились тогда сирийские лётчики - говорит, что на них смотреть было страшно.
Уважаемый Юки. У тебя (что меня смущает) какое-то селективное доверие к источникам: вот этому я верю, хотя он тоже ничем не оперирует, кроме своих воспоминаний. А этому нет, пусть это даже и какой-то документ или чье-то воспоминание, потому что это не укладывается в то, во что веришь ты. Необъективно это как-то, хотя, думаю, объективности здесь ждать не приходится: у каждого свои источники и воспоминания. На АВИА.РУ один летчик написал, что после того, как были сбиты 4 наших 21-х, наши сбили 18 израильских самолей в отместку. Так что и такие воспоминания есть.
Тот F-15 починили спустя 3 месяца,т.е. после войны.И не надо ломиться в открытую дверь(это про 42 сбитых).скажите спасибо,что не написали 142.
Из минимум 28 -минимум 12 это 23ВН.Впрочем,это мелочи.А вот 4 сбитых 29-х (причем 2-в этом тысечелетии)наполняют гордостью.Кстати,даже по Куперу получается,что в 82г. было сбито 2 самолета в ВБ.Т.е.утверждение официального сайта Хель Авира,что в воздушных боях не был сбит ни один самолет несколько не точно.Но вы и сами знаете,что этот сайт ведут джобники,которым лишь бы до шабата дожить.Поиск истины в их компетенцию не входит