я думаю до 1961 года 1,50 р. - 3,50 р.
1961 > - (?) 0,10 - 0,35 р. , не более ... руб
надбавки за полеты в стратосферу
С уважением
Вид для печати
я думаю до 1961 года 1,50 р. - 3,50 р.
1961 > - (?) 0,10 - 0,35 р. , не более ... руб
надбавки за полеты в стратосферу
С уважением
До 1961 это были надбавки за налет в СМУ. После 1961 их отменили. Позже была надбавка только за подтверждение класса, за 1-й класс, не помню сколько процентов, но от замкомэска и выше это 600 руб. минус 13% подоходных, в феврале, по итогам прошлого года.
Cогласен с уважаемым форумчанином juky-puky.Извиняюсь.Ну,слукавил я,подзабыл малёха...Было дело-было,правда.Но в ней столько тонкостей,что...хм...(без комментариев).
В.В. Шарков:
….В том же 1952 году летный состав 32-го гвардейского истребительного авиационного полка стал осваивать систему "слепой" посадки (ОСП-48) в простых и сложных метеоусловиях днем и ночью. За полеты днем и ночью в СМУ летному составу платили 2 руб. за минуту, а ночью в простых условиях – 1 руб. за минуту полета. Заработок был приличный, иногда выше оклада. На этой почве среди летчиков возникали трения. Причиной тому было несправедливое распределение полетов: командиры эскадрилий и их замы, командиры звеньев летали чаще, чем рядовые летчики. Но чем больше налет – тем больше денег выдаст начфин. А за 200 часов налета в сложных метеоусловиях летчики награждались орденом Красной Звезды, а за 400 часов – орденом Ленина!
Во время освоения ночных полетов "в народе" родилась поговорка: "Уход на второй круг – это не позор, а кружка пива". Дело было в том, что если в случае неправильного расчета или плохой видимости летчик не мог выйти в створ посадочной полосы, то он был обязан уходить на второй круг для исправления ошибки. Отсюда – лишние минуты полета в сложных условиях и, конечно, дополнительная оплата – "на кружку пива".
Л.К. Куганек:
К 1960 году была отменена выплата денежного вознаграждения летчикам за полеты в СМУ днем и ночью в ПМУ. Вместо этого летчикам 1-го и 2-го классов стали выплачивать денежное вознаграждение один раз по итогам года. В течение года летчикам необходимо было подтвердить свой класс, налетав определенное количество часов днем и ночью в СМУ, выполнить не менее трех посадок при минимуме погоды (для МиГ-21 – нижняя кромка облаков 200 м, видимость – 2 км) при общем налете не менее 50-ти часов. За 1-й класс (при подтверждении) выплачивалось два месячных оклада, за второй – один.
http://militera.lib.ru/h/isaev_sm/index.html
спасибо ! :smile:
---------
новы:
генерал-армий - неизвестно
маршал 1946-1979 250,- , 1979-1991 300,-
главный маршал - неизвестно
и мл. лейтенант 1974-1979 - неизвестно.
- вероятно, кое-что стоит в книгие .
-------------
если это знает кого-то - должностной оклад у летчику 1946 - ~ 1960 г. ?
Adler
спасибо,
я думаю должен у летчик МиГ-21 1968 г. был 135,- руб
старший летчик 145 ? ? :confused:
командир звена 155 :confused:
замзкомэска
комэска
в 50-х я не знаю
Сколько составляла денежная компенсация в денежном выражении
за дни, когда не питался в столовой ?
когда не стояли на довольствии ,суббота, воскресенье,
- получали денежную компенсацию. - плюсом к жалованию
С уважением
сколько было должностной оклад у инженеров ИАС
новый должностной оклад был с
1.10.1946 г.
1.10.1956 г.
1.6.1966 г.
1.7.1968 г.
1.1.1990 г.
С уважением
то, что стоило/стоимость солдат (финансовый).
как был история развития.
Это,видимо,бывший начфин ННА ГДР.Он мне и на других сайтах встречался с такими же вопросами.
здравствуите SVVAULSH :smile:
Добрый день,ОРЕЛ.
занимающим должности летного состава и выполняющим полеты
- 30 процентов
действительно также в 80ый г. ?
Су-24 , РЭО техник 110 , ст. техник 110, нач.гр. 130
---------
... на МиГ техник обслуживанию самолетов по специальности
РЭО , АЭ , АВ 120 , техник самолета 125 , техник гр. рекламента работь ТЭЧ 120 ,
---------
техник самолета 115, нач. ТЭЧ звена 125 , нач. группы р/р ТЭЧ 130
( КДВО ОДВА ) что это КДВО ?
почему так по-разному
---------
летчик-штурман Ми-8 135,- , на Ми-6 145
летчик-оператор Ми-24 140,- , на Ми-6 150
ком.экипажа на Ми-8 / 24 150,- , на Ми-6 160,-
а как был у Ми-2 и Ми-8тб - так (?)
летчик-штурман 125,-
летчик-оператор 130,-
ком.экипажа 140,-
вероятно, кое-что стоит в комсомолскии и партии былети в руб.
( денежное довольствие )
ст. техник 120 :smile:
этот надбавки были в ВВС СА
с 1947 - 1950
денежное вознаграждение за провеение испытаний самолета
1951 - 1960
денежное вознаграждение за квалификацию
денежное вознаграждение за сбитые вражеские самолеты или их посадку
денежное вознаграждение за несение боевого дежурства по противовоздушной оборое страны (ВВС ?)
денежное вознаграждение для личного состава выведенного для воздушной обороны государственной границы СССР
1961 - 1970
денежное вознаграждение летчикам за перегонку самолеов Су-7Б
надбавка за ОУС личному составу воинсних частей и подразделений несущих боевое дежурство
единовременное денежное вознаграждение летчикам запаса истребительной авиации
Партийные взносы... Хе-хе-хе!
У меня сохранился партийный билет... Вот страничка 87 года выплат, был старлеем.... А вот оклады не помню...
http://img233.imageshack.us/img233/4364/img005yma.jpg
Холостяк
каким самолет ?
денежное вознаграждение за сбитые вражеские самолеты или их посадку
-> 1.500 руб.
кореа :
Советские пилоты также получили премии для холмов охоты - 3000 рублей для
Советские пилоты также получили премии для холмов охоты - 3 000 рублей для RB-45, 2 000 для B-29, и 1 000 рублей для борца.
Советские пилоты зарабатывают 1 500 дополнительных рублей для каждой воздушной победы, с которой им кредитовали.
Награжденные 2 000 рублей для того, чтобы закончить 30 боевых миссий. Награжденный 3 000
рубли для того, чтобы закончить 50 боевых миссий.
Не в деньгах счастье!Или,как говорил легендарный военный русский князь Александр Невский:"Не в силе Бог-а в правде!"
В свою советскую юность (вторая половина 80-х гг.)-от военкомата бывшей республики Союза бесплатно в Аэроклубе ДОСААФ СССР с самолета АН-2 с парашюта несколько раз прыгал,даже 3-й разряд получил по-парашютному спорту:из 35 "дураков",как я,на первый прыжок пришли только 17 "орлов".Помню,что за три прыжка нам заплатили,что-то около 10-12 рублей...Тогда это было большими деньгами!Блин,так давно уже это было,что точно уже и не помню.Но помню,что жигулёвское пиво мы пили после прыжков-ящиками!:smile:))) 35 копеек,тогда одна стеклянная поллитровая бутылка светлого Жигулёвского стояла...:smile:Но мы-прыгнули!:smile:)))
Что касается,например,летчиков МРА ВМФ СССР,денег ипр.,то,как сын советского офицера-летчика говорю,как очевидец:офицеры-летчики- обеспечивались тогда всегда хорошо-проблем с квартирами в гарнизонах ДКБФ МРА (Остров) для офицеров-лётчиков в советское время :70-80-гг.-не было (пятиэтажки ДОС,построенные "доблестным" стройбатом:горячая и холодная вода,душ,ванна,гальюн,кухня с газовой плитой,балкон,ТВ-антенна на крыше).Условия были хорошими,а недоработки в квартирах,офицеры делали сами и за свой счёт.На стройбат (тогда,это,вроде бы 15-й-филиал,точнее-воинская часть,подчиненная им) Таллиннского Высшего Военно-Политического Училища-строительного инженерного)-наши островичи-офицеры-летчики клали дружно,как и подобается бомберам-ракетоносцам-разведчикам,с прибором!)))Вспоминаю случай середины 70-нач.-80-х гг. (память пашет,дай Бог!) про страшно дикобразный филиал этого стройбата-солдаты (все дети гор,или погонщики верблюдов,любители саксаула).Дисциплины там (в этом стойбате) никакой не было-в порядке вещей там разбивали друг-о-друга деревянные табуретки с треском...Когда солдат этой воинской стройчасти шёл в увольнение по городу и гарнизону,всем прохожим было видно,как из каблуков его сапог-кирзачей-торчат вышедшие и загнутые от хотьбы гвоздики.Представляете?!Во нская эта "доблестная" стройчасть прославилась и тем,что 3-й Главк КГБ СССР-Особый Отдел (военная контрразведка),решила навести там порядок...Кончилось это-плачевно-агента,"солдатика",завербов анного чекистами,стройбатовцы рассекретили и жестоко убили-сожгли в кочегарке части...От парня одна солдатская металлическая пряжка от ремня осталась...Вот с такими соседями-вояками дислоцировалась мощнейшая военно-авиационная база морской ракетоносной авиации ДКБФ,как Остров,во времена Брежнева и Андропова"!Ну так вот,мой батя-летчик,купил тогда новый (крутой по тем временам очень дорогой цветной телевизор "Горизонт"),дома оставался старый,но новый и хорошо работающий,тоже,дорогой,че нобелый телевизор.И об этом пронюхали офицеры из этого стройбата:"Продай!Подари!"Б тя,знающий о беспределе в этой горе-военчасти,посоветовавшись с другими офицерами-военморлетами,сказал стройбатовцам-офицерам:"Идите Вы все за Тропик Козерога!Всё пропъём,но Флот-не опозорим!""Типа того...А телевизор ПОДАРИЛ БЕСПЛАТНО матросам-обычным срочнослужащим своей воинской части,дежурившим тогда на КДП и РСП ВМФ МРА Остров в 70-х гг.!Потому,что даже простой матрос МА-это,свой парень,образованный,обучен ный,как минимум,это-с ним в одной скорлупке лететь над морем,океаном,где всё,как в воздухе,так и в в море,кишит кровожадными акулами!...Возможно,я не так правильно выразился.Кто служил в те годы,знает об этом,другой-поймёт,если имеет мозги,а не сопли....Был бы я на его месте-поступил бы также!Дело ведь не в окладе,не в телевизоре,стоящим по тем временам больших денег-а в офицерской чести,человеческой порядочности,благородстве, честности,воинской дисциплине,коорпоротивнос и!Никакой наивности здесь-нет!Современному имеряку-этого не понять!Ему не понять мировозрение и менталитет очевидчев годов так называемой "холодной войны"!К сожалению или к счастью?Не знаю-у каждого человека своё мерило...Я-рассказал краткую историю того,что видел сам.Я-уважаю службу своего отца,где были офицеры,но я презираю и ненавижу службу офицеров,кто был рядом с нашим военным авиационным гарнизоном!Это-не офицеры-это-портянки!
Не понял... КГБшника - сожгли... Хммм... В то время всех этих гоблинов парни с Лубянки в асфальт вкатали бы за это...
Как в фильме про "Неуловимых..." на рассказ о мертвецах с косами в доль дороги, сказали одно ёмкое слово...
Вот про телек - верю. У нас на выпуске в училище, мы тоже свой цветной телек, который за свои покупали - в окно выкинули...
Основной смысл сказанного поддерживаю - действительно на деньги особо не смотрели, главное - не уронить честь Родной Советской Авиации...