Цитата:
- РЛЭ для этого самолёта у меня нет, графиков его характеристик, естественно, тоже, поэтому Су макс я взял примерно 1.3. Отсюда для данной приборной скорости Y макс = 50000 кг, - для двоечников: максимальная подъёмная сила, которая пожет быть реализована в этих условиях, а ny располагаемая = 3.7g - для двоечников: отношение максимально возможной в данных условиях подъёмной силы к весу самолёта. Поскольку ny доп. берётся примерно как 0.8ny расп., то ny доп. = 2.78g. Надо полагать, в его инструкции для этой высоты и скорости её округлили до 2.5g - для двоечников: значения уменьшают для создания запаса по располагаемому углу атаки на погрешности пилотирования и вертикальные порывы.
Спасибо за лекцию об отличии Cy р от Cy доп., правда про вертикальные порывы это как-то ближе к По-2( не те Су по а и Sкр), и откуда Cy макс. = 1.3? :cry:
Цитата:
Найдём Сх*Smid. Нам известно, что его максимальная скорость у земли равна 1400 км/час, известна максимальная тяга обоих двигателей - 13400 кг, отсюда получаем произведение коэффициента сопротивления на площадь миделя = 1.4.
Примитив, скорость у земли ограничивалась не по сопротивлению , а по прочности, и была не 1400! Посмотрев на высотно-скоростные характеристики ТРД, Р-13 ф-300 тяга одного на скорости 1200 у земли составляла 8920 кг! А как учитывлось Схi? Сплошной бред дилетанта!