Скажите, а можно где-то найти инфу о подробностях авиакатастрофы, которая произошла в мае 1955 года в г. Новочеркасске?
в ней погиб мой дед. Есть инфа только со слов бабушки и тп..
ничего больше.
Вид для печати
Скажите, а можно где-то найти инфу о подробностях авиакатастрофы, которая произошла в мае 1955 года в г. Новочеркасске?
в ней погиб мой дед. Есть инфа только со слов бабушки и тп..
ничего больше.
Можно задать вопрос здесь http://www.forumavia.ru/
Болтунов там конечно хватает, но может кто реально поможет.
http://www.aviation-safety.net/datab....php?Year=1955
Здесь данных нет, кроме мартовского Ил-12.. Не совпадает..
http://www.airdisaster.ru/
Здесь 1955 год ваще отсутствует..
А больше вроде искать негде..
Спасибо большое! это все гражданские борта вроде..
дед погиб на ил-28
Привет Сергей , поковырял по своим источникам , они гласят следующее ( именно по катастрофам Ил-28 в примерно этот период )
1) СССР , испытательный полет , катастрофа Ил-28У 30 декабря 1954
2) МО ВВС , катастрофа Ил-28 19 октября 1955, 455 бап , л-сл В.К.Иванец, ш-л В.С.Виноградов, вср-Н.В.Кузнецов
3) CCCР , испытательный полет , катастрофа Ил-28, 13 марта 1956 , КВС Паршин
Другого нет.
Ну значит точно только на форумавиа вопрос задавать.. Там много пилотов бывает, в том числе военных. По Ил-28 несколько веток есть..
Вот ветка Тамбовского училища.. Одна из многих..
http://www.forumavia.ru/forum/4/2/85...piccount=12033
http://www.forumavia.ru/forum/5/0/42...topiccount=447
это тоже по Ил-28.. Буксировщики..
Надеюсь, что получится что либо выяснить.. Удачи! )
п.с.
Можно там еще поискать по названию аэродрома, где служил дед..
Вот здесь пишет некий bono:
28.05.2002, 21:02
Мой дед летал на Пе-2. Два раза горел - прыгал. Второй раз попал к немцам в плен. Сидел в концлагере, пока Василий Сталин и товарищи не освободили. Потом лагеря в Сибири. Бабушка говорила, что раз 50 он писал автобиографии. Все его ГБ проверяли.
Потом снова вернулся на фронт. Прошел до Берлина. В 47-м вернулся в СССР. Сначала под Белую Церковь. Потом в Таганрог и затем в Новочеркасск, где и погиб в первом полете на новом месте в ночь на 31 мая 1955 года на Ил-28.
Оставив мою бабушку (которая работала во время войны в полку деда в столовой, прошла всю войну) и мать с сестрой одних.
Так и стоят три памятника экипажу на кладбище в Новочеркасске (Ростовская область)...
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/i...hp/t-5357.html
Это Сергей и есть.
Спасибо всем!
Опять же.. вот еще в чем вопрос.. Ил-28 это мое предположение, на самом деле..
я когда спрашивал бабушку, что за самолет был..она говорила.. - два мотора, нос стеклянный, три человека экипаж.
Что у нас тогде еще подобное-то было? По всему - Ил-28
может еще что..?
Да точно с Таганрогом вместе.. потому как они раньше жили в Тагане..
первый день как переехали.
это был первый полет. Ночной.
отказал высотомер, по рассказам. Запросили аварийную посадку на аэродром, рук полетов отправил на второй круг. По пути на второму кругу "собрали" три вышки ЛЭП.
От деда только рука осталась с часами =(
Есть один отдел в Люберецком НИИ, в котором собран весь материал по авиационным катастрофам... Там полная база данных. Там есть раскладка полностью по всем катастрофам и авариям на ЛА. Если на месте расследованием занимались их спецы, то там есть и заключение комиссии о причинах и полное расследование в их институтском Архиве...
Надо найти человечка от туда и узнать. Я в этой канторе бываю, но не часто. Сделал пометку, спрошу - возможно ли в частном порядке узнать об этом случае... Как будет что известно сообщу...
Не всегда помогает. Они тоже все сдают в архив. Год назад искал информацию по катастрофе Як-28 в Черняховске 27.6.66 в которой погиб летчик-испытатель 2 управления ГНИКИ ВВС Анатолий Михайлович Трубин. Сообщили только факт, который мы и сами знали и уточнили модификацию - Як-28п. А об акте сообщили что сдан в ЦАМО. Кстати, если кто что знает об этом (особенно интересует судьба второго члена экипажа) просьба сообщить.
Вот это меня и смутило - 2 управление занималось испытаниями именно бомбардировщиков, истребителями тогда занималось 1 управление. Хотя среди испытателей периодически практикуются полеты на самолетах "не своего направления". Может в Люберцах в документах что-то и напутано (в добросовестности человека, давшего инфу сомневаться не приходится). А по обстоятельствам известно только то, что в стратосфере, на М=1,3 произошел отказ гидросистемы (какой непонятно), летчик прекратил задание, вернулся на аэродром, но при заходе на посадку самолет резко перешел на снижение и столкнулся с землей. Летчик доложить ничего не успел. Если удастся что-нибудь узнать хотя бы из истории 63БАП, буду очень благодарен. Трубин похоронен в Ахтубинске, но ни одного из его сослуживцев здесь не осталось. Идет работа над книгой "Имена на "Крыле Икара""(мемориал погибшим испытателям), любая информация приветствуется.
На этой ветке http://www.forumavia.ru/forum/4/1/79...ml?topiccount=
бывает - Командир 63 бомбардировочного авиационного Керченского Краснознамённого полка в 1969-1976 годах полковник в отставке Долгушев Геннадий Константинович. Попробуйте уточнить у него.
штурман гвардии старший лейтенант Егоров М.Н.
Вложение 80095