Небольшая подборка из моего архива.
Вид для печати
Небольшая подборка из моего архива.
http://www.combatreform.org/Image762.jpg
http://www.combatreform.org/YOLT1111research.htm
кабине F-111 сбит во Вьетнаме,
http://www.kavehfarrokh.com/wp-conte...shot-down2.jpghttp://www.kavehfarrokh.com/wp-conte...shot-down2.jpg
Иракские Су-22М сбит в районе Фао на 16 февраля 1986
http://www.kavehfarrokh.com/wp-conte...irage-F1EQ.jpg
Иракские Мираж F1EQ который был сбит около Ахваз на 15 января 1986
http://www.kavehfarrokh.com/wp-conte...down-baneh.jpg
Су-22М сбит близ Бане на северо-западе Ирана 16 октября 1987
Хвост египетского “Су-7“, сбитого 6 октября 1973 года, в первый день Войны http://vasi.net/community/jeto_inter...._izrail..html
http://koreawar.narod.ru/aces/pepelyv24.jpghttp://koreawar.narod.ru/aces/pepelyev.htmhttp://airaces.narod.ru/korea/shebanv2.jpghttp://airaces.narod.ru/korea/shebanov.htmhttp://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...p/237cp010.jpgОбломки В-29А в горах Кореиhttp://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/A...p/237cp005.htm
http://crimso.msk.ru/Images6/IA/IA00-2/47-1.jpgСбитый вьетнамской ПВО китайский J-6.
http://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV95-5/14-3.jpgКитайский J-6, сбитый над вьетнамской провинцией Лангшон в марте 1979г
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20786.htm
Индийцы у обломков сбитого "Старфайтера"Lockheed F-104 Starfighterhttp://crimso.msk.ru/Images6/AV/AV04-5/26-1.jpgВ прицеле истребителя J-6 американский истребитель F-104C, сбитый 20 сентября 1965г. http://crimso.msk.ru/Images6/AK/AK1999-03/20-2.jpg
Вьетнам. Без коментариев.Вложение 38003Вложение 38004Вложение 38005Вложение 38006Вложение 38007Вложение 38008
Офицеры ВВС Израиля у сбитого египетского самолета.http://guide-israel.ru/files/2008/01...r1-940x310.jpgШестидневная война (1967) - Путеводитель по Израилю
http://www.ljplus.ru/img4/f/o/fox_talleyrand/viet12.jpgmikle1: Тайная межкоммунистическая войнаСбитый китайский самолет.
Интересно, последнее фото откуда? Испытания в штатах?
Очередной фотошоп из ФКП уничтожения Пакистанского "Атлантика".
it seems to be a photoshop, the reason i posted it was because the original picture has been posted with some other pictures that look authentic such as this alledgedly Gripen on a MiG-21 sight
http://www9.0zz0.com/2011/02/08/21/207468352.jpg
это, кажется, фотошоп, поэтому я разместил его потому, что оригинальная картина была размещена с другими фотографиями, которые выглядят подлинными, такие как эта alledgedly Gripen на МиГ-21 прицел
Sorry if it is a photoshop but the one of the gripen seems authentic
Извините, если это фотошоп, но один из Gripen кажется подлинным
you could be right it might be a photoshop, however the arab link has some good shots like these
Вы можете быть правы это может быть фотошоп, однако арабский канал имеет несколько хороших снимков, как эти
F-18 on MiG-21 sight
F-18 на МиГ-21 прицел
http://www14.0zz0.com/2011/02/08/22/756339296.jpg
F-4 on MiG-21 sight
F-4 на МиГ-21 прицел
http://www3.0zz0.com/2011/02/08/22/414839808.jpg
these seem authentic
они кажутся подлинными
http://kikocuba.blogia.com/upload/20...uba-eeuu-2.jpgAviones norteamericanos con insignias cubanas derribados en las arenas de Playa Girón, en la Bahía de Cochinos, Cuba en 1961.Imperio "Antiterrorista" | kiko.CubaAmerican planes shot down with Cuban markings on the sands of Playa Giron in the Bay of Pigs, Cuba in 1961.Американские самолеты сбиты с кубинскими маркировки на пески Плайя-Хирон в Заливе Свиней на Кубе в 1961 году.
EL HANGAR DE TJ: noviembre 2009http://3.bp.blogspot.com/_2BBc6-JDVW...IRAQUI+1+3.JPGGuerra Irán Iraq. Sin datar. Soldados iranies posan jubilosos ante un Mi-8 iraqui derribado en una zona montañosa. Nótese la bandera iraqui en el trozo del puro de cola.
Иран войны в Ираке. Без даты. Иранские солдаты ставят перед ликующей иракские Ми-8 сбит в горной местности. Обратите внимание на иракский флаг на хвосте кусок чистой.
http://1.bp.blogspot.com/_2BBc6-JDVW...IRAQUI+2+3.JPGEL HANGAR DE TJ: noviembre 2009 иракские Ми-8 сбит Иран войны в Ираке
http://2.bp.blogspot.com/_hXZvoX73CD...do-holguin.jpgConfesiones del militar soviético que derribó el avión U-2 durante la Crisis de Octubre de 1962 Confesiones del militar soviético que derribó el avión U-2 durante la Crisis de Octubre de 1962Cumplimos simplemente con un deber, dijo Iván Mironovich Guerchenov, quien el 27 de octubre de 1962, hace 45 años, participó en la batería que derribó al avión espía U-2 en Banes, en el Oriente cubanoPor: Luis Hernández Serrano. Fotos: Rodolfo BarriosCorreo: digital@jrebelde.cip.cu27 de octubre de 2007 00:42:31 GMTAsí quedó el U-2 tras ser derribado por la cohetería soviética el sábado 27 de octubre de 1962, en Veguitas 3, Banes, Oriente, hoy provincia de Holguín.A mediados de 1996, en la sede del ICAP, en Ciudad de La Habana, conversamos con uno de los soldados soviéticos que participó en el derribo del avión espía U-2 en Banes, Oriente (hoy Holguín), el 27 de octubre de 1962, hace 45 años, entrevista hasta ahora inédita.«Sí, pertenecí a la batería que disparó contra aquel avión que sobrevolaba entonces tierra cubana. Cumplimos simplemente con un deber, como hubiera hecho cualquier otro militar de nuestras tropas coheteriles antiaéreas emplazadas en Cuba entonces», nos dijo Iván Mironovich Guerchenov.«La orden dada por el Comandante en Jefe Fidel Castro era disparar a todo avión que violara el espacio aéreo cubano y coincidía exactamente con la disposición de la jefatura de nuestras tropas en Cuba.«No creemos haber realizado ningún acto heroico. Para eso precisamente nos prepararon bien en mi patria los oficiales encargados de esa tarea. Solamente formamos parte del grupo de compañeros que disparó el cohete rumbo al aparato enemigo y estimo que haber dado en el blanco no es ser héroes».El soldado soviético Iván Mironovich Guerchenov, de la batería de cohetes tierra-aire del tipo SAM que derribó al aparato enemigo.Guerchenov, con 24 años en aquel momento, había nacido en Rusia en 1938, y al momento de nuestro diálogo tenía 58 años.«Nuestra batería de cohetes antiaéreos tierra-aire estaba emplazada en un sitio estratégico, en “La Anita”, a unos siete kilómetros de la ciudad de Banes.«Recibimos a las 10 de la mañana una llamada urgente, en clave, por radio, desde la jefatura soviética ubicada en Camagüey. Nos decía que un U-2 violaba el espacio aéreo oriental y había que derribarlo de inmediato.«La orden la daba el General de nuestras Tropas Coheteriles, Georgi Alekseevich Voronkov. Demoro más en contarlo que el tiempo en que ocurrió todo. El jefe de nuestra batería, Valentin Orjoski, ordenó hacerle fuego al avión espía.«Desde la altura de nuestro emplazamiento se observaban perfectamente la bahía de Banes, el central Nicaragua (antiguo Boston), el mar, toda la ciudad de Banes, y, ¡por supuesto!, el cielo.«El U-2 (Utility-2) fue desarrollado en los años 50 por la firma Lockheed Skunk Works. Es capaz de volar a 72 000 pies (unos 22 kilómetros), o sea, a más de 13 millas de altura. Lo diseñó el director de esa empresa, Clarence L. “Kelly” Jonson. Emplea siete cámaras fotográficas y puede visualizar 125 millas de ancho.«En realidad los radares dicen mucho en esas circunstancias, pero nuestros ojos también. El nuestro era un cohete antiaéreo tierra-aire SAM, muy popular entre nuestras tropas como un “D-Viná”, alusivo a un río de Siberia.«Cuando nos cercioramos de que era el instante preciso, el reloj marcaba las 10:10 minutos de la mañana. Apretamos el botón rojo y efectuamos el primer disparo. Tenía un alcance de 30 kilómetros. Pero, por si acaso, apretamos otra vez el botón, es decir, que le lanzamos dos cohetes, para derribarlo de todas maneras.«Después comprobamos que el primer cohetazo fue el certero, el que derribó al aparato agresor, aunque el cielo estaba oscuro, propio de un sábado nublado de octubre.El piloto del U-2El aparato espía cayó a las 10:17 minutos en medio de un camino, entre unos campos de caña de una zona llamada Veguitas Tres, según reseñó la prensa de la época.Признания советского военного сбит самолет У-2 во время кризиса октябре 1962 Признания советского военного выстрел вниз плоскости U-2 во время кризиса октябре 1962Cumplimos просто обязанность, сказал Иван Миронович Guerchenov, который 27 октябре 1962 года, 45 лет назад, принял участие в аккумулятор, который сбит У-2 самолет-разведчик в Бэйнс, на востоке cubanoPor: Луис Эрнандес Серрано. Фото: Родольфо BarriosCorreo: digital@jrebelde.cip.cu27 октября 2007 00:42:31 GMTAsí был U-2 после того, как был сбит советской ракетной В субботу 27 октября 1962, в Veguitas 3, Бэйнс, Ориенте, Сегодня Holguín.A провинции в середине 1996 года в штаб-квартире ICAP, в Гаване, мы поговорили с одним из советских солдат, которые участвовали в сбит У-2 самолет-разведчик в Бэйнс, Oriente (Ольгин сегодня) 27 октября 1962, 45 лет назад, до сих пор неопубликованные интервью. "Да, я принадлежал к батарее, что уволен на этой плоскости, то пролетая над кубинской земле. Просто выполнять обязанности, как и любой другой военный зенитно-ракетных наших войск на Кубе, то, «Иван Миронович рассказал нам Guerchenov». Приказ, отданный Главнокомандующего Фиделя Кастро было снимать целый самолет нарушил воздушное пространство кубинские и точно совпала с расположением головы наших войск на Кубе. «Мы не сделали любой подвиг. Для только что приготовили нам хорошо в моей стране офицеров, отвечающих за эту задачу. Только мы являемся частью группы сверстников, которые стреляли ракетой на вражеский самолет, и я думаю, что мы попали в точку, чтобы не быть героями. "Советский солдат Иван Миронович Guerchenov, аккумулятор-воздух ракета ЗРК скорость, которая свергла enemigo.Guerchenov устройства, с 24 лет в то время, родился в России в 1938 году, когда наш диалог был 58 лет. "Наша батарея-воздух зенитные ракеты был расположен в стратегическом месте, в" Анита " , примерно в семи километрах от города Бэйнс. «Мы получили 10 утра, срочный вызов в коде по радио, из советской штаб-квартира расположена в Камагуэй. Мы говорим, что U-2 нарушил воздушное пространство к востоку и должен быть снесен сразу ". Приказ был генеральным наших ракетных войск, Георгий Алексеевич Воронков. Занял больше времени, чтобы определить время, когда это случилось. Руководитель нашей батареи, Валентин Orjoski, приказал ему, чтобы шпионить за самолет огнем ". С высоты нашего сайта прекрасно наблюдать Бэйнс Bay, центральный Никарагуа (ранее Бостон), море, город Бэйнс, и конечно!, небо ". U-2 (Utility-2) была разработана в 50-х годах Lockheed Skunk работ. Он способен летать на 72 000 футов (около 22 миль), или более чем на 13 километров в высоту. Мы разработали директором этой компании, Кларенс Л. "Келли" Джонсон. Использует семи камер и может отображать 125 миль в ширину. "На самом деле радаров много говорить в этих условиях, но наши глаза, как хорошо. Наша была земля-воздух SAM зенитных ракетных, очень популярны среди наших войск "D-вино", намекая на реку Сибири. «Когда мы убеждаемся, что был тот самый момент, когда часы пробили 10:10 минут В первой половине дня. Мы нажали красную кнопку и сделать первый выстрел. Если бы в диапазоне от 30 км. Но на всякий случай, мы еще раз нажмите кнопку, то, что выпустили две ракеты стучать в любом случае. "После первой проверки cohetazo была точной, аппарат, который сверг агрессора, хотя небо было темно , характерные облачно субботу octubre.El пилот U-2 шпион устройство упало в 10:17 минут в середине дороги между тростника Veguitas в районе под названием Три, слова которого приводит пресс времени.KATRINA: octubre 2007
Sukhoi Su-7 Fitter - Taringa!http://4.bp.blogspot.com/_2BBc6-JDVW...R%2BISRAEL.jpgNoviembre de 1969. En un confuso incidente, un Su-7BMK egipcio fue derribado sobre los altos del Golán. Su piloto se eyectó. El avión siguió volando hasta que aterrrizó suavemente en unas dunas del desierto del Sinaí. La foto es de origen israelí y la fuente indica que el avión se recuperó por los israelies, que lo evaluaron ya que el avión no estaba muy dañado.
Ноября 1969 года. В запутанной инцидента, Су-7БМК египетских был сбит над Голанских высот. Его пилот катапультировался. Самолет продолжал полет до aterrrizó мягко на песчаные дюны пустыни Синай.Фотография имеет израильское происхождение и источник указал, что самолет был восстановлен израильтян, которые оценили его как самолет не был сильно поврежден
http://www.elpais.com/recorte/200310..._Yom_Kipur.jpgAvión israelí derribado en la guerra del Yom Kipur
AP | --
Una profesora muestra a sus alumnos en Damasco un avión israelí derribado en la guerra del Yom Kipur.
.Израильский самолет сбит во время войны Судного дня
AP | -
Учитель показывает своим ученикам в Дамаске сбит израильский самолет в войне Судного дня.
Avión israelí derribado en la guerra del Yom Kipur - ELPAÍS.com
Orgullo Delta 2° 2-2 - Taringa!http://i81.photobucket.com/albums/j2...irageIII-6.jpgМиГ-21 сбит Mirage III
una secuencia de fotos de un avion norteamericano derribado por un Mig 21 en la guerra de Vietnam
Последовательность фотографий американский самолет сбит МиГ 21 в войне во Вьетнаме
Todo sobre el MiG-21 Fishbed - Página 28 - Foro Militar General
http://img29.imageshack.us/img29/4175/30304413.jpg
http://img241.imageshack.us/img241/2041/45324392.jpg
http://img41.imageshack.us/img41/3129/46952340.jpg
сбит Panavia торнадо минуты 0:20-0:30
Wings over the Gulf: In Harm's Way 2/5 - YouTubehttp://www.youtube.com/watch?v=z42Fh...feature=relmfu
Reflexiones de Fidel:La Batalla de Girón (Primera parte) (+ Fotos y vídeo) http://mariacelys.files.wordpress.co...4/refle-13.jpg
Куба, самолетов, сбитых в Плая-Хирон наемников
http://4.bp.blogspot.com/--fPTF_4uFy...1600/GIRON.jpgМоя бабушка и мама рядом с обломками наемник выстрелил вниз. Обратите внимание, что ошибочно отождествлял себя с символикой кубинских ВВС.
http://haciendolascosasmal.blogspot....abuelo-en.html