Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Видел такой Ту-16 в Североморске-3, он почему-то всегда стоял напротив здания ТЭЧ, но входил в состав 1 АЭ 987 МРАП, стоянки которой располагались территориально ближе к жилому городку.
Мой отец, будучи штурманом 1АЭ, летал на нём не реже, чем на остальных Ту-16 К10-26. Бортовой номер его был 36. Когда он пришёл в состав полка, не знаю, но находился в нём до 1989г. Говорили, что он действительно строился под новые двигатели, которые так и не довели до ума, и поэтому, на нём стояли штатные РД-3М-500.
Отец рассказал, что при планировании полётов на "36", приходилось более строго рассчитывать запас топлива, так как средний расход с такими воздухозаборниками был на 8-10% больше. Всё бортовое оборудование было стандартное для К10-26.
Re: Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Цитата:
Сообщение от Алекс
Видел такой Ту-16 в Североморске-3, он почему-то всегда стоял напротив здания ТЭЧ, но входил в состав 1 АЭ 987 МРАП, стоянки которой располагались территориально ближе к жилому городку.
Мой отец, будучи штурманом 1АЭ, летал на нём не реже, чем на остальных Ту-16 К10-26. Бортовой номер его был 36. Когда он пришёл в состав полка, не знаю, но находился в нём до 1989г. Говорили, что он действительно строился под новые двигатели, которые так и не довели до ума, и поэтому, на нём стояли штатные РД-3М-500.
Отец рассказал, что при планировании полётов на "36", приходилось более строго рассчитывать запас топлива, так как средний расход с такими воздухозаборниками был на 8-10% больше. Всё бортовое оборудование было стандартное для К10-26.
Очень интересно. Спасибо.
Re: Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Цитата:
Сообщение от Алекс
Видел такой Ту-16 в Североморске-3, он почему-то всегда стоял напротив здания ТЭЧ, но входил в состав 1 АЭ 987 МРАП, стоянки которой располагались территориально ближе к жилому городку.
.
Действительно интересно,наверное отцы наши знакомы
п-пк Назаров Владимир Васильевич
Re: Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Цитата:
Сообщение от Алекс
Видел такой Ту-16 в Североморске-3, он почему-то всегда стоял напротив здания ТЭЧ, но входил в состав 1 АЭ 987 МРАП, стоянки которой располагались территориально ближе к жилому городку.
Мой отец, будучи штурманом 1АЭ, летал на нём не реже, чем на остальных Ту-16 К10-26. Бортовой номер его был 36. Когда он пришёл в состав полка, не знаю, но находился в нём до 1989г. Говорили, что он действительно строился под новые двигатели, которые так и не довели до ума, и поэтому, на нём стояли штатные РД-3М-500.
Отец рассказал, что при планировании полётов на "36", приходилось более строго рассчитывать запас топлива, так как средний расход с такими воздухозаборниками был на 8-10% больше. Всё бортовое оборудование было стандартное для К10-26.
Большое спасибо. А у вашего отца случаем фотогафии этого Ту-16 нет?
Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Фото самого 36-го нет, но есть фото полета именно на нём, примерно 1985 год, первые пробы в цветной печати. Качество увы... :(
А для Nazara я уже писал про своего отца, но, к сожалению, наверно, они не знакомы.
пп-к Кучкаров Борис, штурман 1 АЭ, снайпер.
В Североморске-3 с 1979г по 1988г.
Re: Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Цитата:
Сообщение от Алекс
А для Nazara я уже писал про своего отца, но, к сожалению, наверно, они не знакомы.
пп-к Кучкаров Борис, штурман 1 АЭ, снайпер.
В Североморске-3 с 1979г по 1988г.
Да чейчас отцу позвонил,он Вашего не знал,хоть и служили,можно сказать, в соседних полках
Ту-16 с круглыми воздухозаборниками
Не знали, так как Ваш полк все-таки был отдельный, не входил в 5 МРАД, хотя отец хорошо знал Перфилова.
Не беда, главное, что земляки-северяне...