2 Холостяк
Цитата:
По схемке я показал наглядно «нарастание оборотов двигателя». Проще конечно мне было назвать «кривая» с началом в точке 0… Но я использовал термин «прогрессия», подразумевая то, что обороты начинают прогрессивно возрастать по подобной кривой однако потом резкое возрастание уменьшается, но продолжается в более медленном темпе. Использовал для доходчивости, повторяю.
По двигателю, даже не могу что-то дополнить или сообщить.
Схемку можете забыть и больше на неё не ссылаться. Проехали.
Цитата:
По отсутствию опыта реальных боев, меня не убедили… Вы забыли человеческий фактор. В частности, психологическое состояние человека в экстремальных ситуациях. А в учебном бою и реальном - оно разное. Человек может быть гением учебного боя, но все забывать и «тормозить» в реальном. Не так все просто. И реальный бой отличается от учебного, причем категорически. Даже тем, что первый раз сталкиваешься с тактикой реального врага, его работой мысли, реальной возможностью самолета иностранного производства. И тем более в приведенном факте в том, как израильтяне выстроили ловушку. Такому, даже летчики первого класса в учебном бою с «приятелем», не научатся. Тут только опыт реального боя нужен. Даже если туда летчика-снайпера послали, который на полигоне классность эту получил – его тоже бы сбили, может на минуту позже чем первоклассного, но сбили… Тут я остался при своем мнении....
Как гениально! А ведь еще старик Суворов (тот который полководец) сказывал: "Тяжело в ученьях - легко в бою". Вы никогда не задумывались для чего крутятся эти учебные воздушные бои? Может быть ну их куда подальше? Гланое подготовить летчика психологически, чтобы он в воздухе встретив противника не искал запасной памперс. Вы только этого пилотам в устном разговоре не говорите, а то памперс понадобится Вам. "Категорически" почуствуете разницу теоретических разговоров о контактном поединке и реальном. Если Ваше психологическое состояние позволит реально оценивать ситуацию после первого контакта. К этому больше не возвращаемся. Проехали.
Цитата:
Летчик выполнил пунктик полетов в СМУ – плюсик… и так далее, и ближе к первой классности… Однако каждый «пунктик» КБП имеет нормативчик – а скока надо налетать часов, чтобы ентот пункт был выполнен... И были возмущения, должностных лиц «по БП», когда отправляли документы на повышение классности летчику, выполнившему пунктики, но не выполнившему установленный налет часов по этим пунктикам. Так что «жопочасы» не маловажную роль играли при определении классности. Даж зависели от них. Да…, разговор об истребителях. Так как у «дальников», с их продолжительными полетами, предполагаю все несколько иначе…
Знающие наизусть Устав ВС, разбирающие автомат с закрытыми глазами и бьющие в десятку на стрельбище - еще не значит отличные бойцы в реальном бою.
Блин. Как все просто. Слетал в СМУ - плюсик. А Вы понимаете смысл этих слов. Такое впечатление, что для Вас это все равно, что яблоко съесть. Пока пилот до сложных метеоусловий дойдет он в простых налетается. При этом часики натикают. Но не дай Бог потом перерывчику случиться и допуска выйдут. Снова проверку лететь, потом на боевом и только дальше по программе. Это конечно увеличивает налет. но не обеспечивает получение очередного класса. Кстати, а какой налет необходим, ну хотябы для третьего класса?
Знание Устава очень полезно, чуствовать оружие как самоё себя -- вдвойне похвально, меткость в стрельбе еще никому не помешала. Я бы с человеком, обладающим такими знаниями и навыками в развеку пошел. С Вами нет.