Вот только рисуй поточнее - выдерживай пропорции и т. д. И ещё фона не хватает. А так - неплохо.
Замечание к ЛаГГ-3 - сдвинь кабину чуть подальше от носа.
Дмитрий Терехов, дело в том, что в отличии от участников этой темы, я рисую параллельно с каким-то другим делом и полностью по памяти.
Если сесть, и целенаправлено порисовать, тогда можна и о пропорциях подумать, и о фоне, и о деталировке...
Классно, но мне больше нравятся рисунки, в которых "главный герой" - самолет, а у тебя - славный советский летчик...
Классная была бы иллюстрация для какого-нибудь рассказа про войну в детской литературе.
Делал ген.уборку в комнате, отыскал в шкафу старенький походный блокнотик..
Самолетов там осталось мало - фантом и флакон, есть еще парусники - могу показать, если заинтересуетесь
Да, кстати..
Нынче рисую в фотошопе, все больше скины для Ил-2
Неплохо.ВАм привет от скинодела для ЛО/DCS
Антон, все сделал как вы написали, но теперь на самолях вообще нету скинов(они полностью серые), и к тому же на карте суша не отображается(только голубой фон и усл. обозначения). Что делать?
Кстати, у меня не Горячие скалы, а обычный ЛО.
Странно.Всё должно работать.Судя по симптомам,вы срорее всего допустили ошибку в файле graphics.CFG-он отвечает за текстуры.Советую переустановить игру
Да, кстати..
Нынче рисую в фотошопе, все больше скины для Ил-2
Вот пара моих работ,только доделывать времени нет(грязь надо нарисовать)
279 ОКИАП, 2 Эск., б/н 80
Т-10К-1
Т-10К-2
Ну и как вариант "За дальний поход"+Якорь "За посадки"
Вот пара моих работ,только доделывать времени нет(грязь надо нарисовать)
279 ОКИАП, 2 Эск., б/н 80
Т-10К-1
Т-10К-2
Ну и как вариант "За дальний поход"+Якорь "За посадки"
Красиво , но у меня вопросы есть ( если все это конечно для серьезного дела делается )
1) Б/н 80 не совсем верно расположение камуфляжных пятен
2) Т-10К-1 был с б/н 37
3) И почему знак "За ДП" и отметки о посадках на носу ?
И кстати , знак за 68 посадок и три дальних похода , на б/н 60.
Красиво , но у меня вопросы есть ( если все это конечно для серьезного дела делается )
1) Б/н 80 не совсем верно расположение камуфляжных пятен
.
Тэээкс.Можно поподробнее? Я старался сделать максимально точно.Вроде всё должно быть точно
Сообщение от Nazar
2) Т-10К-1 был с б/н 37.
Я знаю.посто когда в редакторе собирал звено ему достался этот б/н(он был вторым ведомым)
Сообщение от Nazar
3) И почему знак "За ДП" и отметки о посадках на носу ?
К сожалению из-за особенности этой модели разместить знаки около воздухозаборников нельзя.Одна текстуа используется как для левой так и для правой части самолёта, т.е. если нарисовать в этом месте знак, с одной стороны будет нормально а сругой надпись будет с права налево.Нос самолёта -самое оптимальное место
Сообщение от Nazar
И кстати , знак за 68 посадок и три дальних похода , на б/н 60.
Мальнькое авторское отступление от оригинала.Хотелось придать самолёту "живности"
Тэээкс.Можно поподробнее? Я старался сделать максимально точно.Вроде всё должно быть точно
Да я же не говорю , что непохоже , наоборот , просто есть маленькие неточности . Я не силен в компьютерной графике , но уверен , что эта работа заслуживает уважения . А неточности , пусть и незначительные , будут всегда .
Во-первых , я выкладывал далеко не все фото этого борта . Вы видимо опирались на них и на другие фото , но сравните расположение голубого пятна под пилоткой, относительно звезды , у Вас получилось как в инструкции к Бегемотовской декали , в жизни несколько иначе . Но это придиризмы.
К сожалению из-за особенности этой модели разместить знаки около воздухозаборников нельзя.Одна текстуа используется как для левой так и для правой части самолёта, т.е. если нарисовать в этом месте знак, с одной стороны будет нормально а сругой надпись будет с права налево.Нос самолёта -самое оптимальное место
А разве расположив эмблему на одном борту , обязательно , что-бы она была и на другом ? , разве нельзя ее вовсе ликвидировать по правому борту?