Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Статья: Интервью Олега Корытова и Константина Чиркина с пилотом ГА Чернопятовым Николаем Егоровичем

  1. #1
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,888
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию Статья: Интервью Олега Корытова и Константина Чиркина с летчиком ГА Чернопятовым Нико

    Вы можете просмотреть страницу http://forums.airforce.ru/content.ph...ровичем
    С уважением,
    Дмитрий

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    13.11.2016
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    С Николаем знаком с Уральска . В 1975 он перевёлся в Питер и там продолжил работу . Интересное интервью . Проделана большая работа и многое можно взять на вооружение . Удивляет пассивная реакция лётного состава на рецензии .

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LED
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Ну, мы то делали интервью с главной мыслью: "чтобы успешно летать надо учиться". Будем надеяться, что те, кто прочитал, идею поняли, хотя боюсь что результат будет как всегда - "у стариков небо синее, трава зеленее была, а мы и сами с усами". Вообще обидно, что люди, возящие тысячи человек, выполняющие сложнейшую работу, выпали за рамки интереса общества.

  4. #4
    Новичок Аватар для adzyga
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Ну, мы то делали интервью с главной мыслью: "чтобы успешно летать надо учиться". Будем надеяться, что те, кто прочитал, идею поняли, хотя боюсь что результат будет как всегда - "у стариков небо синее, трава зеленее была, а мы и сами с усами". Вообще обидно, что люди, возящие тысячи человек, выполняющие сложнейшую работу, выпали за рамки интереса общества.
    ИМХО
    Forumavia.ru - Авторские форумы - В защиту хорошего человека

  5. #5
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LED
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Обычно я в такие темы не лезу, но тут придется.

    1.– Знакомы ли Вы с работами Василия Ершова, и что о нем думаете?

    Я знаком с работой Василия Ершова, можно сказать так, я к нему отношусь уважительно-нейтрально, объясню почему нейтрально – потому что я технарь…


    Человек сказал, что прочитал 1 работу Ершова (художественную), и относится к автору уважительно-нейтрально. Топикстартер сделал из этого анонс, противопоставив Ершова и Чернопятова, чем задал теме импульс. Скорее всего, они летали в одном небе, когда Н.Е. работал в Красноярске в командировках, но не в одном экипаже.
    Вопрос к Corsarу - кого от кого Вы защищать собрались? Два Капитана как шли параллельно, так и идут, но на форуме считают что они столкнулись...

    2. Обвинения в мой адрес - что мужика напоили и воспользовались считаю ЛИЧНЫМ ОСКОРБЛЕНИЕМ Поскольку это подводит к тому, что я такая гнида, что мне пофиг мнение опрашиваемого, абы выложить что попало. Слава Аллаху я себе позволял выкладывать интервью без согласования только в случае смерти интервьюируемого.

    3. Претензии по литобработке. Ребята, первоначального текста более 600 страниц. С повторами, Э-э, м-м, ну, как-бы... Все сведено в более-ли менее стройное повествование на 234 страницах. Выкинуто по максимуму все, что кого-то могло задеть лично. Вы уверены, что хотите читать оригинал?

    4. Интервью сделано для ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, а посему максимально упрощено, выкинуты часы рассуждений по аэродинамике, руководящей документации, зачитывания статей и абзацев из РЛЭ и НПП (остатки последнего есть в части про Уберлинген)... Желающие подробностей - Н.Е. доступен в одноклассниках и вполне контактен, хотя и резковат в суждениях.

    5. Спросил про возможность снижения по 70 м\с. Ответ: "В РЛЭ нет ограничений для Ту-154 по тангажу на снижении и скорости снижения. Ограничена скорость, углы крена, перегрузка. Если ввести самолет в снижение, то на 2\4 маневра можно достичь 70 м\с и относительно безболезненно вывести до достижения Vmax. Выпуск шасси при экстренном снижении выполняется для создания дополнительного торможения и обеспечения возможности стабильного /прямолинейного снижения без выхода за рамки ограничений по скорости, что в данном случае не нужно. Делать из ЕДИНИЧНЫХ случаев систему - глупость."

    6. Лично для меня все интервью аккумулируется в 2 точках:

    а) Но незакрепленный экипаж – современные реалии от которых никуда не деться. Наше поколение ушло. (Это относится ко всему тексту, а не только закрепленности экипажа)
    б)– Егорыч, расскажи, как ты экономишь.
    Я говорю:
    – Вова, ну тебе расскажи, другому расскажи, вы соберитесь все вместе, я сразу всем расскажу.
    А была то ли весенне-летняя подготовка, не то осенне-зимняя.
    Он собрал человек 10, но стоило мне подойти с мелом к доске:
    – А! Опять учиться?
    И ш-ш-ш-рах из аудитории.

    7. Есть интервью с Сергеем Леонидовичем Епишкиным http://www.airforce.ru/content/lyudi...-l-epishkinym/

    8.Н.Е. "Бьются и неучи, и Мастера. Причина - одна. Переоценка своих возможностей. Но у грамотного специалиста окно возможностей для гибели существенно меньше. Учеба в Авиации - плавание по реке против течения. Перестал грести - унесет течением."

    9. Надеюсь, Вы найдете в себе силы выложить ответ на форуме forumavia.ru
    Последний раз редактировалось Olkor; 18.11.2016 в 00:43.
    И самолеты у нас гАвно редкостное были,
    и летчики не то не сё...
    Но зато нагнули просвещенный Фатерлянд и вдули так, что глаза повылезали!
    Сопирайт не мой.

  6. #6
    Новичок Аватар для adzyga
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение

    9. Надеюсь, Вы найдете в себе силы выложить ответ на форуме.
    Простите, это Вы кому?

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    LED
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Представителю форумавиа. По чьей наводке прочитал ветку "Ершов".

  8. #8
    Новичок Аватар для adzyga
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Vilnius
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Olkor Посмотреть сообщение
    Представителю форумавиа. По чьей наводке прочитал ветку "Ершов".
    Начнем с того, что я не представитель форумавиа, а его пользователь.
    Своим считаю раздел "Авиационные семинары" на АВИАФОРУМ.NET:
    Авиационные семинары - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
    Там, в теме "Горе от ума", почти дословно продублирован мой пост из форумавиа:
    Forumavia.ru - Авторские форумы - В защиту хорошего человека
    Если Вы желаете открыть дискуссию со мной по теме интервью, то я - нет.
    Если хотите задать вопросы по поводу "ИМХО", то сформулируйте их конкретно и
    разместите на любой из указанных мною "площадок".
    С уважением.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •