С Николаем знаком с Уральска . В 1975 он перевёлся в Питер и там продолжил работу . Интересное интервью . Проделана большая работа и многое можно взять на вооружение . Удивляет пассивная реакция лётного состава на рецензии .
Ну, мы то делали интервью с главной мыслью: "чтобы успешно летать надо учиться". Будем надеяться, что те, кто прочитал, идею поняли, хотя боюсь что результат будет как всегда - "у стариков небо синее, трава зеленее была, а мы и сами с усами". Вообще обидно, что люди, возящие тысячи человек, выполняющие сложнейшую работу, выпали за рамки интереса общества.
Ну, мы то делали интервью с главной мыслью: "чтобы успешно летать надо учиться". Будем надеяться, что те, кто прочитал, идею поняли, хотя боюсь что результат будет как всегда - "у стариков небо синее, трава зеленее была, а мы и сами с усами". Вообще обидно, что люди, возящие тысячи человек, выполняющие сложнейшую работу, выпали за рамки интереса общества.
1.– Знакомы ли Вы с работами Василия Ершова, и что о нем думаете?
Я знаком с работой Василия Ершова, можно сказать так, я к нему отношусь уважительно-нейтрально, объясню почему нейтрально – потому что я технарь…
Человек сказал, что прочитал 1 работу Ершова (художественную), и относится к автору уважительно-нейтрально. Топикстартер сделал из этого анонс, противопоставив Ершова и Чернопятова, чем задал теме импульс. Скорее всего, они летали в одном небе, когда Н.Е. работал в Красноярске в командировках, но не в одном экипаже.
Вопрос к Corsarу - кого от кого Вы защищать собрались? Два Капитана как шли параллельно, так и идут, но на форуме считают что они столкнулись...
2. Обвинения в мой адрес - что мужика напоили и воспользовались считаю ЛИЧНЫМ ОСКОРБЛЕНИЕМ Поскольку это подводит к тому, что я такая гнида, что мне пофиг мнение опрашиваемого, абы выложить что попало. Слава Аллаху я себе позволял выкладывать интервью без согласования только в случае смерти интервьюируемого.
3. Претензии по литобработке. Ребята, первоначального текста более 600 страниц. С повторами, Э-э, м-м, ну, как-бы... Все сведено в более-ли менее стройное повествование на 234 страницах. Выкинуто по максимуму все, что кого-то могло задеть лично. Вы уверены, что хотите читать оригинал?
4. Интервью сделано для ШИРОКОЙ ПУБЛИКИ, а посему максимально упрощено, выкинуты часы рассуждений по аэродинамике, руководящей документации, зачитывания статей и абзацев из РЛЭ и НПП (остатки последнего есть в части про Уберлинген)... Желающие подробностей - Н.Е. доступен в одноклассниках и вполне контактен, хотя и резковат в суждениях.
5. Спросил про возможность снижения по 70 м\с. Ответ: "В РЛЭ нет ограничений для Ту-154 по тангажу на снижении и скорости снижения. Ограничена скорость, углы крена, перегрузка. Если ввести самолет в снижение, то на 2\4 маневра можно достичь 70 м\с и относительно безболезненно вывести до достижения Vmax. Выпуск шасси при экстренном снижении выполняется для создания дополнительного торможения и обеспечения возможности стабильного /прямолинейного снижения без выхода за рамки ограничений по скорости, что в данном случае не нужно. Делать из ЕДИНИЧНЫХ случаев систему - глупость."
6. Лично для меня все интервью аккумулируется в 2 точках:
а) Но незакрепленный экипаж – современные реалии от которых никуда не деться. Наше поколение ушло. (Это относится ко всему тексту, а не только закрепленности экипажа)
б)– Егорыч, расскажи, как ты экономишь.
Я говорю:
– Вова, ну тебе расскажи, другому расскажи, вы соберитесь все вместе, я сразу всем расскажу.
А была то ли весенне-летняя подготовка, не то осенне-зимняя.
Он собрал человек 10, но стоило мне подойти с мелом к доске:
– А! Опять учиться?
И ш-ш-ш-рах из аудитории.
8.Н.Е. "Бьются и неучи, и Мастера. Причина - одна. Переоценка своих возможностей. Но у грамотного специалиста окно возможностей для гибели существенно меньше. Учеба в Авиации - плавание по реке против течения. Перестал грести - унесет течением."
9. Надеюсь, Вы найдете в себе силы выложить ответ на форуме forumavia.ru
Последний раз редактировалось Olkor; 18.11.2016 в 00:43.
И самолеты у нас гАвно редкостное были,
и летчики не то не сё...
Но зато нагнули просвещенный Фатерлянд и вдули так, что глаза повылезали!
Сопирайт не мой.
Представителю форумавиа. По чьей наводке прочитал ветку "Ершов".
Начнем с того, что я не представитель форумавиа, а его пользователь.
Своим считаю раздел "Авиационные семинары" на АВИАФОРУМ.NET: Авиационные семинары - Авиационный форум АВИАФОРУМ.NET
Там, в теме "Горе от ума", почти дословно продублирован мой пост из форумавиа: Forumavia.ru - Авторские форумы - В защиту хорошего человека
Если Вы желаете открыть дискуссию со мной по теме интервью, то я - нет.
Если хотите задать вопросы по поводу "ИМХО", то сформулируйте их конкретно и
разместите на любой из указанных мною "площадок".
С уважением.