Показано с 1 по 20 из 23

Тема: Т-64- где это он с поездом столкнулся!???

Комбинированный просмотр

Высотник http://silarossii.my-forum.com... 20.04.2009, 17:01
BratPoRazumu м-дя... не танкист ни разу,... 11.06.2009, 00:14
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию Т-64- где это он с поездом столкнулся!???


    ??????????????????????77

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    07.02.2008
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от forten07 Посмотреть сообщение

    ??????????????????????77
    Конечно не обязательно столкнулся- вагоны рядом, но вагоны явно не из СССР. 64е на экспорт не поставлялись, так что вопрос открыт- где?

  3. #3
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Высотник
    Регистрация
    31.07.2008
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    http://silarossii.my-forum.com.ua/yĸ...--t60s200.html
    Цитата Сообщение от vim
    Войсковой маршрут с полигона Кёнигсбрюк на полигон Ютербог, включающий участок 118-го отдельного учебного танкового полка (из парка боевых машин на полигон), был типовым и отражался на картах, ежегодно выдаваемых штабом ГСВГ немецким органам власти и иностранным миссиям связи при главкоме ГСВГ. Маршрут включал переезд через железную дорогу в районе Форст-Цинна округа Ютербог. В то время переезд через ж/д не был оснащен семофором и шлагбаумом. При этом парк боевых машин 118 оутп располагался южнее ж/д, а полигон с танкодромом (т.н. «второй танкодром») - севернее.
    Приказом на очередной учебный период командира 118 оутп предписывалось:
    - танки на полигон перегонять только подразделениями не менее роты;
    - при перегоне танков организовывать на переезде комендантский
    пост с высылкой сигнальщиков на 300 метров в обе стороны, с флажками в дневное и фонарями в ночное время.
    Однако данный приказ был грубо нарушен. Механик-инструктор, посадив за рычаги танка Т-64А курсанта призыва осени 1987 года, решил самостоятельно выдвинуться на танкодром. Танк заглох на рельсовых путях в результате неисправности двигателя. Увидев приближение поезда, экипаж покинул танк, предупредительных сигналов не подавал.
    Циркулирующая версия о неисправности ТПУ и потере ориентировки во время вождения, случайности выхода танка на ж/д пути, основывается на допросе немецкой полицией экипажа до прибытия представителей советского командования. Характерно, что и дознаватели, и допрашиваемые не знали ни слова на языке друг друга.
    19 января 1988 года в 17 часов 50 минут cкорый поезд D716 Лейпциг-Берлин-Штральзунд на скорости около 110 км/ч ударил танк и протащил его на 130 метров. В результате столкновения погибли оба машиниста поезда и 4 пассажира в вагонах, 33 пассажира получили тяжёлые ранения. Из танкистов никто не пострадал.
    После этого чрезвычайного события силами немцев был построен бетонный танковый путепровод через железнодородные пути, который существует и поныне.
    По поводу судьбы экипажа достоверных фактов нет, ходят разные слухи. Немцы пишут «о расстреле» обоих членов экипажа. Наиболее достоверный слух: механик-инструктор осуждён военным трибуналом на 6 месяцев дисбата, курсант - на 3 месяца.
    Последний раз редактировалось Высотник; 20.04.2009 в 17:05.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    23.03.2011
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Высотник Посмотреть сообщение
    И все ж крепка броня у наших танков!

  5. #5
    ALI
    ALI вне форума
    Старожил Форумчанин Аватар для ALI
    Регистрация
    08.05.2009
    Сообщений
    146

    По умолчанию

    Вот здесь ещё кое-что о Т-64 : http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=11964

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALI Посмотреть сообщение
    Вот здесь ещё кое-что о Т-64 : http://www.bronarm.ru/forum//index.php?showtopic=11964
    м-дя... не танкист ни разу, но многое посмеяло...
    вот ссыла на обсуждение именно того случая, изложенного в виде рассказа - оставив за рамками собственно рассказ - но по приведенным ссылкам из 1-й ТА сложится иная картина (хоть я и указывал наш форум в качестве источника данных, но там источники оказались - что не удивительно - ближе к событиям)
    http://www.bigler.ru/forum_vb/showth...27#post1839327

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2009
    Сообщений
    4

    По умолчанию 19 января 1988-го Форст-Цинна

    Отвечаю Высотнику. Не знаю, где вы взяли информацию о ж.д. переезде, но это чушь. Я служил в это время в 118 оутп (п.п.93266) командиром взвода. Всё это произошло с курсантом 7 утр Охаповым Жарылгасыном Еламановичем. Он был за рычагами того танка. На этом учебном месте курсанты В ПЕРВЫЙ раз водили с прибором ночного видения. Учебное место было выбрано руководителем занятия (командиром роты) майором Шамшур вопреки тому, что на учебно методическом занятии указал командир батальона п.п-к Лобашов - вблизи жел. дороги. (От неё отделяла только лесополоса из молодых сосенок). Руководитель на учебном месте ком.взвода ст.л-нт Щавелев посадил Охапова первым, несмотря на то, что тот плохо говорил по русски и на вождении показывал результаты "ниже плинтуса". Люк был в нарушение Курса вождения ЗАКРЫТ, хотя на этом учебном месте должен ОТКРЫТ И ЗАСТОПОРЕН! Механик-инструктор во избежание "неожиданностей" установил обороты холостого хода около 2000, (должно 1200-1300). При таких условиях 64-ка движется без участия водителя, если не попадётся серьёзное препятствие. Когда инструктор увидел, что танк не сворачивая движется на рельсы, попытылся включить аварийную остановку двигателя, но толком это сделать не сумел, и двигатель встал уже на рельсах. Результат - 6 погибших, 30 раненых, 14,5 миллионов марок ущерба. Что интересно - в танке после ТАКОГО удара ВСЕ(!) системы остались в рабочем состоянии. Только АКБ вылетели со своих мест. В результате ВСЕ должностные лица по цепочке от командира взвода до зам. командующего ГСВГ (кроме комбата п.п-ка Лобашова) были сняты с должностей. Кроме того, выяснилось, что по документам танкодром уже давно был "построен" в другом, безопасном месте.
    Я вместе с топографами из штаба ГСВГ составлял схему происшествия, а по службе был знаком со всеми участниками.
    Ров вокруг танкодрома действительно потом сделали глубиной 2,5-3 метра и такой же высоты бруствер. Танк не пройдёт.
    А что касается Т-64 (А,Б) они были на вооружении ГСВГ с середины 70-х до начала 90-х.
    С уважением, капитан Бондаренко Сергей Викторович.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •