Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Ми-8 у нас и у них

  1. #1
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию Ми-8 у нас и у них

    История из жизни.

    В уже открывшей границы, но ещё не объединившейся до конца Германии.

    Стоим в наряде, мой сосед по квартире Аркадий Бойнович-дежурный по стоянке части, я-соответственно помощник. Аркадий-бортовой техник. В обязанности дежурного, кроме всего прочего, входит встреча прилетающих бортов.

    Запрашивается немецкий Ми-8, лётчики говорят на приличном русском языке. Летят получить кое-что на складе.

    Процесс заруливания наших предельно прост-приехал, обрулил колонку, заглушил, и бортач уже бегает, суетится со шлангом. Стоим, наблюдаем. Зарулил, объехал колонку, стоит, молотит. Я, конечно, пристаю к Аркадию с требованием комментариев.
    "Студит двигатели"

    Двигатели по очереди встали. Некоторое время несущий винт вращается по инерции, потом слышен скрип ручника и лопасти останавливаются.

    Открывается дверь, борттехник ставит трап, выносит и ставит колодки под основные колёса, затем возвращается внутрь, выносит два огнетушителя и ставит впереди и сзади. После этого пилоты уходят к диспетчеру. Ничего необычного, однако наши этого на стартовой позиции не делают. Хорошо, что нет полкового инженера, а то он вспомнил бы, что это-правильно и пришлось бы всем.

    Идём на экскурсию. Техника до боли знакома, однако подход к работе отличается разительно.

    Алюминиевая стремянка не имеет потёртостей. Но и не заметно, что недавно красили. "Давно был в ремонте?"-спрашиваем немца. Выясняется, что три года назад. Ну, конечно, инструмент, огнетушители и заглушки в идеальном состоянии.

    Дальше начинается то, из-за чего я и затеял это повествование. В салоне по центру стоит дополнительный топливный бак. 960 литров(поправьте меня, если вру).
    "Аркаша, почему бак всередине?"
    "Ну как же, центровка."
    "А у тебя почему сбоку?"
    "А вот если пошлют в командировку далеко, придётся ставить второй бак. Тогда нужно этот раскачать, открутить, перенести в сторону, поменять заправочные переходники, заправить и только после этого ставить второй. А так кинул второй бак, заправил-и все дела."
    "А у немца почему в середине?"
    "Ну так, центровка же!"
    "А у тебя почему сбоку?"
    "А вот если пошлют далеко... Да пошёл ты на ***!!!"

    Добавлю, баки стояли сбоку во всех вертолётах, их не было в нескольких Т-шках, которые дежурили в ПСС.

  2. #2
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    г. Люберцы
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    "История из жизни.
    В уже открывшей границы, но ещё не объединившейся до конца Германии."

    Заруливает Ми-24 на свою стоянку, подлетает бортмеханик (не путать с борттехником), на все дренажи подсоединяет бутылки. Вокруг стоянки бордюры, а за бордюрами травка зелёная и ни одного пятнышка. Обалдеть!!! Это было в Базеполе.
    Ребята, только по губам не бейте, я на флейте играю...

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для Кириллов Кирилл
    Регистрация
    13.10.2006
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    да даже фото ихних восьмерок и наших разница большая, у них ухоженней красива! а у нас работяга не мытые не крашенные.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    30.05.2007
    Сообщений
    1

    Cool Привет,Андрюха!

    Прочитал твои мемуары и безумно был рад,что ты жив и здров,судя по твоему опусу,как и я!
    Очень буду рад если объявишься! Мой тел. в Германии 0049261 3 32 96, если не сможешь сообщи свои координаты.
    Аркадий Бойнович

  5. #5
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Аркадий, ну где же ты? Я тебе в личку два сообщения послал со всеми явками...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •