Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Вопрос.

  1. #1
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию Вопрос.

    Вопрос. Может ли Ан-26 взлететь с Кубыи сесть в Европе? :D

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    вообще дальность у 26-го порядка 2600, у Ан-26Д (разработка середины 90-х, серийно, насколько знаю, не строился) 3600. теперь берем карту и считаем :)

  3. #3
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    22.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию Re: Вопрос.

    Цитата Сообщение от Afrika
    Вопрос. Может ли Ан-26 взлететь с Кубыи сесть в Европе? :D
    НЭТ

  4. #4
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Будучи в Иваново на заводе наблюдал кубинский Ан-26,который
    притопал своим ходом на ремонт. Конечно сомневаюсь,что напрямую,
    скорее где-то северами. Это скорее вопрос к штурманам...
    Но у этих лихих ребят с острова свободы (экипаж кубинский)
    во всю грузовую кабину стоял бак. Точно не скажу,но 4000-4500кг.
    в него плюхнуть можно. К сожалению фотоаппарата с собой не было.
    Может это как раз Ан-26Д,который упоминал BratPoRazumu?
    С уважением. Борис.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    397

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Afrika
    Будучи в Иваново на заводе наблюдал кубинский Ан-26,который
    притопал своим ходом на ремонт...
    Может это как раз Ан-26Д,который упоминал BratPoRazumu?
    С уважением. Борис.
    нет, это не "Д". модификация 26Д оснащалась наружными несъемными баками (2х1500 литров). по поводу "притопал своим ходом" вот что пишут на airwar.ru (о том, как 26-е доставляли на Кубу): "Первые 4 самолета попали на остров Свободы в 1981 г., проделав сложный путь. Сначала их перегнали из Киева в ленинградский аэропорт Пулково, где частично разобрали, отстыковав средние и отъемные части крыльев (ОЧК и СЧК), стабилизаторы, кили и воздушные винты. Ночью самолеты доставили в морской порт и погрузили на теплоход. В Гаване их выгрузили и отбуксировали на авиабазу. Там специалисты КиАПО собрали машины, а затем заводские летчики их облетали. В дальнейшем смешанные советско-кубинские экипажи перегоняли Ан-26 по воздуху через территорию США, причем самолеты были окрашены в цвета Аэрофлота."
    т.е. трансатлантики своим ходом не было

  6. #6
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Спасибо! А нет-ли случайно фото Ан-26Д? Было бы интересно
    взглянуть. Значит все же своим ходом прилетели... Наверное где то
    через Исландию? Я так мыслю своим бортехническим умом. :roll:
    За информацию еще раз спасибо. С уважением.Борис.

  7. #7
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

  8. #8
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Здравствуйте!!! Уважаю военных которые связаны с небом!!! Огромное вам мое уважение и поклон!!!
    Я сама не летчик, но с небом всетаки связана , занималась парашютным спортом!!!
    Я ищу одного летчика Валеру Кислицина, служил в городе Печере,
    Буду благодарна любой информации.. почта Joza21@rambler.ru
    Или аська 229264996.
    С уважением ко всем Оля!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •