Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 27 из 27
Like Tree2Likes

Тема: Есть-ли будущее у авиации в России?

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,346

    По умолчанию

    Я бы с радостью, но я его не сохранял, т. е. одномоментно на руках его у меня нет. А искать его на "Стрижах" сейчас весьма проблематично. Я не помню даже раздел, не то, что тему.
    Но кое-что сходится с Вашим рассказом. Как помню, там говорилось, что у них нет просто полетов по маршруту, коротких полетов. В каждом полете у них выполнялась целая куча разных упражнений, но, по-моему, боевое применение отрабатывалось всегда. Сложным пилотажем тоже, вроде не занимались. Считалось, что этому их научили еще в училище. В общем, много интересного для себя я там вычитал.
    Если удастся найти-то выложу. Но не обещаю.
    Последний раз редактировалось FLOGGER; 25.02.2011 в 21:35.

  2. #22
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью, но я его не сохранял, т. е. одномоментно на руках его у меня нет. А искать его на "Стрижах" сейчас весьма проблематично. Я не помню даже раздел, не то, что тему.
    Но кое-что сходится с Вашим рассказом. Как помню, там говорилось, что у них нет просто полетов по маршруту, коротких полетов. В каждом полете у них выполнялась целая куча разных упражнений, но, по-моему, боевое применение отрабатывалось всегда. Сложным пилотажем тоже, вроде не занимались. Считалось, что этому их научили еще в училище. В общем, много интересного для себя я там вычитал.
    Если удастся найти-то выложу. Но не обещаю.
    Наверное Эфиопы,что-то исказили,подстраиваясь под местные условия,но "бешшабашных"среди них небыло.К полётам,к заданию,они относились очень серьёзно.

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Владимир Гуревский, "Особенности национального летного обучения курсантов там ... и у нас"
    http://www.avia.ru/aut/60/

  4. #24
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndyK Посмотреть сообщение
    Владимир Гуревский, "Особенности национального летного обучения курсантов там ... и у нас"
    http://www.avia.ru/aut/60/
    Большое спасибо за ссылку,очень интересно.

    Большое значение в обучение курсантов,является такой документ,как инструкция лётчику.У эфиопов были самолёты F-5.На них они уже не летали,но по их словам в случее чего могли.Самолёты стояли в резерве.
    Нам показывали инструкцию лётчику самолёта F-5,можно было сравнить с нашуй.В которой мелким почерком столько всего написано,что порой после первого прочтения ничего не понятно.Инструкция F-5,это красочный,на замечательной бумаге "комикс".Который надо не столько читать,сколько рассматривать.Вся инструкция состоит из цветных фотографий,с небольшими комментариями внизу.Если нужно,что-то включить,или на что-то нажать,то на фотографии часть кабина и рука в перчатке,в таком положение,как это удобней(правильней)сделать нажимает или включает необходимое.Всё так-же и о выполнение полётов.На фотографии стрелки приборов у нужных цифр и т.д.
    Первый раз садясь в кабину,взяв инструкцию,я бы вполне мог выполнить полёт,как в известном фильме.
    Если говорить о кабине,то мне сразу бросилось в глазу,что всё оборудование,приборы,орган ы управления расположены очень удобно(по уму).В кабине,как в наших автобусах времён СССР,закреплен молоток ,своеобразной формы.Им в случее чего можно разбить,пробить фонарь,а затем работая наподобие консервного ножа разрушить остекление.

  5. #25
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Сеть авиационных учебных центров ДОСААФ будет создана в регионах России в ближайшие три года

    *** Одновременно из-за отсутствия воздушных судов планируется ликвидировать 16 аэроклубов

    Москва. 28 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Создание авиационных учебных центров (АУЦ) ДОСААФ - первоочередная задача на ближайшие три года, заявил "Интерфаксу-АВН" во вторник заместитель председателя оборонной организации, директор департамента авиации генерал-лейтенант Валерий Ретунский.
    "В соответствии с перспективным планом развития авиационного комплекса ДОСААФ России на 2018-2020 годы планируется создать сеть авиационных учебных центров, которые будут оперативно управлять нашими аэроклубами в регионах и их техническим обеспечением", - сказал В.Ретунский .
    По его словам, такие авиационные центры уже создаются в Екатеринбурге, Орле, Серпухове и Балашихе.
    "Авиационные организации ДОСААФ России в 2017 году осуществляли уставную деятельность на 95 аэродромах и трех посадочных площадках. За этот период было выполнено более 29 тыс. 332 полета самолетами и вертолетами с общим налетом 11 тыс. 740 часов. В том числе было выполнено 201 тыс. парашютных прыжков", - сказал В.Ретунский на совещании в Центральном совете ДОСААФ, где рассматривались итоги деятельности авиационного комплекса оборонного общества в 2017 году.
    Вместе с тем он отметил, что "из-за недофинансирования оборонного общества общая тенденция показателей летной и парашютной подготовки из года в год сокращается".
    "По состоянию на 20 ноября текущего года в 23 авиационных организационных сейчас не ведется уставная деятельность из-за отсутствия исправной авиационной техники - самолетов и вертолетов. Еще семь организаций имеют финансово-неустойчивое положение, связанное с миллионными кредиторскими задолженностями", - пояснил В.Ретунский.
    По его словам, основной причиной снижения налета воздушных судов и сокращение количества парашютных прыжков является выработка ресурсов самолетов и вертолетов ДОСААФ. "В частности, из-за отсутствия воздушных судов до 2020 года планируется ликвидировать 16 авиационных организаций ДОСААФ. Сейчас уже ликвидировано десять, осталось расформировать еще шесть", - сказал генерал.
    Говоря об основных направлениях деятельности авиационного комплекса ДОСААФ в 2018 году В.Ретунский подчеркнул, что "по-прежнему патриотическое воспитание молодежи и подготовка военных специалистов для Минобороны, других силовых структур страны, а также совершенствование нормативно-правовой базы являются приоритетом в деятельности авиационных организаций оборонного общества "."

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=467726
    Fencer likes this.

  6. #26
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Познавательно :

    "Служба по контракту. ВКС Беседа с военнослужащим Воздушно-космических сил "

    https://zen.yandex.ru/media/id/5a562...906aa9fd71c800

    Денис Мокрушин
    Последний раз редактировалось OKA; 31.01.2018 в 20:52.
    Fencer likes this.

  7. #27
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Правильный первоисточник и (с) тут: Перспективный российский малозаметный ударный БПЛА • Форум "Стелс машины".

    BMPD как обычно, перекомпилирует, причём тогда, когда уже везде всё прокатилось.
    Ссылаться на Файтера — вообще в значительной степени моветон, но это каждый сам выбирает.

    Цитата Сообщение от stream Посмотреть сообщение
    четыре фотки эта особь и выложила

    Цитата Сообщение от Алексей Коваль Посмотреть сообщение
    Файтер?! Но ему явно кто-то же дал их.
    А у Паралая кто выложил? И, имхо, раньше Файтера по времени, чуть ли не на полдня.
    " Агент 007 бесшумно крался вдоль забора. Из-за забора доносились визгx пилы и стук топораЪ - русские делали ватомную бонбу "

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •