...В СССР почему-то крупной технологической неудачей было отсутствие производств поршневых насосов высокого давления...
Действительно, "почему - то.. неудачей" было использование дизельных двигателях и в танках и в авиации и на флоте, видимо обошлись без поршневых насосов..
Сообщение от Наперстианка
...Из организационных пробеллов в СССР видно невооруженным глазом,что лучше на авиазаводе "угробить" миллион крестьян,чем в войне двадцать миллионов....
Ээээ... это вы о чём? Несмотря на вооружённые глаза понять мысль не могу..
Сообщение от Наперстианка
...История авиации до 1945 года выявляет духовные качества народов СССР.Не так ли?
С лопатами, рабовладельческими строями, бесплатными похлебками и так далее, едем в курилку, а потом ( что-то мне это очень подсказывает и напоминает ) в утиль.
С лопатами, рабовладельческими строями, бесплатными похлебками и так далее, едем в курилку, а потом ( что-то мне это очень подсказывает и напоминает ) в утиль.
ИМХО сразу в утиль. Это поможет сэкономить много времени. В первую очередь админов.
И кроме того, позволю себе высказать пару советов уважаемому участнику "Наперстианка".
1. Ваши тексты визуально нечитаемы. Если вы будете ставить пробел после знаков препинания, их можно будет читать. А пока - глаза сломаешь.
2. Если Вы хотите что-то обсудить, задавайте конкретный вопрос. А так я перечитал Ваш постинг несколько раз и так и не понял, что Вы собственно хотите обсудить... Если хотите поговорить о "кровавой гэбне и т.п.", то это даже не в курилку, а в топку.
И кроме того, позволю себе высказать пару советов уважаемому участнику "Наперстианка".
1. Ваши тексты визуально нечитаемы. Если вы будете ставить пробел после знаков препинания, их можно будет читать. А пока - глаза сломаешь.
2. Если Вы хотите что-то обсудить, задавайте конкретный вопрос. А так я перечитал Ваш постинг несколько раз и так и не понял, что Вы собственно хотите обсудить... Если хотите поговорить о "кровавой гэбне и т.п.", то это даже не в курилку, а в топку.
Конкретные вопросы : 1. Какие трудности испытывали советские конструкторы при создании авиационных бензинов , в чем была проблема в создании нефтегазового оборудования для неглубокого Саратовского месторождения , к примеру . 2. В чем была проблема при производстве генераторов постоянного тока для электролиза алюминия ? 3. В чем могла быть проблема при производстве сажи и графита? 4. Как и в каких количествах производился хлор для авиационной промышленности , какие инженерные трудности могли возникнуть при выработке алюминия , никеля , хрома и молибдена , и вольфрама с кобальтом , конечно . 5. Покупались ли лицензии на производство фрезерных станков для авиационного двигателестроения , где была трудность у конструкторов при создании прецизионных станков для ТНВД . 6. В чем видели советские конструкторы непреодолимое препятствие при производстве пустотелой турбинной лопатки . 7. Из каких соображений и кем определялось количество учащихся и трудящихся в авиационной промыщленности ? Ну вот , вроде доходчиво и конкретно .