Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 6789101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 221
Like Tree104Likes

Тема: Интересная новость

  1. #181
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    На базе Новосибирского государственного технического университета НЭТИ (НГТУ НЭТИ) впервые в мире восстановят до летного состояния самолет Ту-2 - двухмоторный советский высокоскоростной фронтовой бомбардировщик времен Второй мировой войны. Об этом сообщается на сайте НГТУ НЭТИ.
    Как отмечается в сообщении, самолет доставят в Новосибирск 21-22 августа. Предположительно до 1949-го года самолет эксплуатировался в военно-воздушных силах СССР, а затем был передан в ВВС Китая, где прослужил до 60—80-х годов. После списания он был разобран и передан в американский музей War Eagles Air Museum, где хранился в разобранном состоянии и не экспонировался. Летом 2019 года самолет был приобретен фондом "Крылатая память Победы" и возвращен на Родину.

    Продаем, режем, затем героически...
    Ага, как с ИВАТУ. Раритетнейшие аппараты сгноили-распилили. Возможно некоторые были с боевым прошлым. А потом на Монино наезжают))

    http://babr24.com/?IDE=133188

    Подобно Монинской Академии :

    http://baik-info.ru/ivvaiu-dogoraet № 23 от 14 июня 2017 года

    https://www.google.com/search?q=%D0%...ih=669#imgrc=_

    Позорище- на всю страну один Ту-4. Остальные "дальновидно", ещё недавно на полигонах добивали. Су-33 для музея хоть один оставят, интересно...

    Можно у китайцев робко поспрашивать)) Может выделят чего из остатков под реставрацию))

    " Специалисты из компании «Авиареставрация» займутся восстановлением советского бомбардировщика Ту-2, который эксплуатировался во время Второй мировой войны. Работы на базе Новосибирского государственного технического университета (НГТУ НЭТИ) займут примерно три года, а по завершении реставрации самолет станет единственным летающим Ту-2: большинство таких бомбардировщиков сейчас используются только в виде музейных экспонатов. О начале работ сообщается в пресс-релизе университета.

    Разработка двухмоторных фронтовых бомбардировщиков Ту-2 началась в 1939 году, а производили его с 1941 по 1948 год. Советской армией самолет использовался во время Второй мировой войны: из 800 самолетов, выпущенных в военное время, на фронт попало около 750. Ту-2 считается одним из лучших советских бомбардировщиков времен войны: несмотря на достаточно малый вклад в победу советской армии, самолет потерпел меньше всего боевых потерь, а также отличался высокой технологичностью производства.

    После войны Ту-2 использовался советской армией до начала 1950-х годов, после чего использовался в ряде балканских стран, Польше и Китае. В частности, многие Ту-2, используемые армией КНР, были сбиты во время Корейской войны. Окончательно эксплуатация Ту-2 завершилась в начале 1980-х годов, и сейчас эти самолеты используются только в виде музейных экспонатов, причем с разной степенью сохранности.

    Самолет, реставрацией которого займутся специалисты из компании «Авиареставрация» и НГТУ НЭТИ, эксплуатировался ВВС СССР, после чего был передан КНР, где использовался, предположительно, до 1980-х. После этого Ту-2 был передан в американский музей авиации War Eagles Air Museum, где находился в разобранном состоянии. Этим летом самолет приобрел фонд «Крылатая память Победы», который занимается коллекционированием раритетных советских самолетов — он же передал Ту-2 для реставрации специалистам.

    Точная история эксплуатации самолета пока что неизвестна, но, как сообщает президент фонда Борис Осятинский, он не был разбит или сбит, что, возможно, позволит с успехом его реставрировать и привести обратно к летному состоянию. Предположительно, все восстановительные работы по приведению самолета в летное состояние займут три года.

    Из других примечательных реставраций авиатехники последних лет можно вспомнить, как в 2016 году американцам удалось частично реконструировать и поднять в воздух первый «борт номер один» (самолет, на борту которого находится Президент США): «Колумбина II», на борту которого в 1953 году совершил полет президент Дуайт Эйзенхауэр, был списан в начале 1960-х годов.

    Елизавета Ивтушок "

    https://nplus1.ru/news/2019/08/15/still-flying


    728924_original.jpg

    Вот опять вопрос возникает насчёт "лётных состояний".

    Аппараты восстановленные из реальных железяк изначально летают плохо. Аварийность повышенная. Проблем с материалами и ТО масса.
    Катастроф на порядок больше, чем в обычной авиации.
    Максимум на что годны- по торжественным случаям по полосе колонной пройтись, поревев и порычав движками, на радость владельцам и публике))

    Хотите летать- плиз. Стройте реплику, сертифицируйте по нормам годности, хотя бы как экспериментал, и- вперёд и вверх))

    Ещё пример :

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Число погибших в результате крушения бомбардировщика времен Второй мировой войны B-17 в США возросло до семи человек.

    Утром в среду бомбардировщик времен Второй мировой войны B-17 упал в международном аэропорту "Брэдли" в штате Коннектикут. По информации властей, после обнаружения неисправности экипаж попытался вернуться в аэропорт вылета, но при заходе на посадку самолет упал в ангар, в котором находились емкости с противообледенительной жидкостью. Сообщалось, что самолет вместе с четырьмя другими военными ретросамолетами принимал участие в выставке и показательных полетах "Крылья свободы".

    https://ria.ru/20191003/1559379412.h...ndex.ru%2Fnews
    Последний раз редактировалось OKA; 03.10.2019 в 15:44.
    Avia M, PECHKIN and Fencer like this.

  2. #182
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

  3. #183
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Скажите, это я один получаю регулярно какие-то идиотские уведомления то про хакерские форумы, то про криптовалюту и т. п.? Или это ко всем приходит?

  4. #184
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,591

    По умолчанию

    Такая же ерунда

  5. #185
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,618

    По умолчанию

    Значит, не я один. Модераторы, я думаю, тут бессильны.

  6. #186
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    4,050

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Скажите, это я один получаю регулярно какие-то идиотские уведомления то про хакерские форумы, то про криптовалюту и т. п.? Или это ко всем приходит?
    Тоже сейчас получил личное сообщение про какие-то плагины на каких-то сайтах...

  7. #187
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,807

    По умолчанию

    В Сирии прошли проверку важнейшие элементы российской системы ПВО С-500 «Прометей». При тестировании были выявлены определенные проблемы в работе техники, но их удалось быстро устранить. Испытания уже закончены и признаны успешными...

    https://iz.ru/927353/aleksei-ramm-al...ndex.ru%2Fnews
    OKA likes this.

  8. #188
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,807

    По умолчанию

    Минобороны РФ в среду опровергло информацию об испытаниях зенитной ракетной системы С-500 в Сирии, сообщает ТАСС.

    "[Комплекс] С-500 предназначен для борьбы с баллистическими и аэродинамическими целями на больших дальностях. Никакой необходимости в испытаниях и тем более в использовании зенитной ракетной системы С-500 на территории Сирийской Арабской Республики не было и нет", - прокомментировали в военном ведомстве публикацию в газете "Известия".
    По данным Минобороны, для испытаний этих систем в сложных климатических условиях может использоваться полигон Ашулук в Астраханской области, где условия для эксплуатации любых комплексов ПВО нисколько не легче, чем в Сирии.
    На потоке...
    OKA likes this.

  9. #189
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    В Сирии прошли проверку важнейшие элементы российской системы ПВО С-500 «Прометей». При тестировании были выявлены определенные проблемы в работе техники, но их удалось быстро устранить. Испытания уже закончены и признаны успешными...

    https://iz.ru/927353/aleksei-ramm-al...ndex.ru%2Fnews
    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Минобороны РФ в среду опровергло информацию об испытаниях зенитной ракетной системы С-500 в Сирии, сообщает ТАСС.

    "[Комплекс] С-500 предназначен для борьбы с баллистическими и аэродинамическими целями на больших дальностях. Никакой необходимости в испытаниях и тем более в использовании зенитной ракетной системы С-500 на территории Сирийской Арабской Республики не было и нет", - прокомментировали в военном ведомстве публикацию в газете "Известия".
    По данным Минобороны, для испытаний этих систем в сложных климатических условиях может использоваться полигон Ашулук в Астраханской области, где условия для эксплуатации любых комплексов ПВО нисколько не легче, чем в Сирии.

    На потоке...
    Мнения :

    " .Если там что-то и было, то отнюдь не система. Для С-500 в Сирии тесно. Мог быть командный пункт или какой локатор. И то, про локатор не уверен. Потому как раскрывать рабочие частоты преждевременно. А вороги во всю пишут наши сигналы всем чем можно и нельзя. "

    " Так и написано "важнейшие элементы" а не вся система.
    Сокращённый состав дивизиона, скажем.

    Что до частот, то частоты мирного времени смысл секретить? "

    https://glav.su/forum/5/2237/messages/?offset=170040
    Avia M likes this.

  10. #190
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию


  11. #191
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    " Британский стартап Vertical Aerospace провел первые летные испытания перспективного грузоподъемного электрического аэротакси Seraph. Как пишет Aerospace Manufacturing, испытания летательного аппарата состоялись 22 августа 2019 года, однако стартап объявил о них только сейчас.

    Большинство электрических аэротакси, сегодня проходящих испытания в мире, рассчитаны на перевозку одного или двух пассажиров и небольших грузов. Общая масса пассажиров и грузов у таких аппаратов не превышает 200 килограммов. Например, немецкое аэротакси Volocopter 2X способно нести нагрузку массой до 160 килограммов.



    Британское электрическое аэротакси Seraph рассчитано на перевозку пассажиров и грузов массой до 250 килограммов. Первые испытания уменьшенного прототипа аэротакси состоялись в сентябре прошлого года. Перый полет полноразмерного аэротакси состоялся в августе текущего года на аэродроме в Лланбедре в Уэльсе.

    Перспективное британское аэротакси, способное выполнять полеты на скорости 80 километров в час, выполнило вертикальный взлет, серию полетов над взлетно-посадочной полосой и вертикальную посадку. Состоявшиеся испытания признаны успешными.

    В мае текущего года европейский авиастроительный концерн Airbus провел первые летные испытания перспективного городского аэротакси CityAirbus. Первый полет аппарата состоялся в беспилотном режиме, причем CityAirbus был привязан тросами к наземным якорям.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/21/vertical

  12. #192
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    " Прототип электрического аэротакси Volocopter 2X, разработанного немецкой компанией Volocopter, совершил первый полет в Сингапуре. Как пишет IEEE Spectrum, аппарат взлетел с площадки аэротакси VoloPort, которую немецкая компания разработала совместно с британской компанией Skyports.

    Volocopter занимается разработкой собственного аэротакси с начала 2010-х годов. Прототип Volocopter 2X оснащен кольцевой рамой с 18 воздушными винтами над корпусом. Грузоподъемность аэротакси составляет 160 килограммов при массе пустого аппарата 290 килограммов. Volocopter 2X может выполнять полеты на расстояние до 27 километров при скорости в 70 километров в час.



    Первый полет Volocopter 2X в Сингапуре продолжался 3 минуты. Аппарат взлетел с площадки VoloPort, пролетел по кругу над заливом Марина-Бэй и совершил успешную посадку. В ближайшее время немецкая компания намерена продолжить демонстрационные полеты в Сингапуре.

    Состоявшиеся испытания были первым полетом аэротакси в условиях городской застройки. Прежде испытания Volocopter хотя и проводились в городах, но вдали от зданий — в аэропортах. В частности, в 2017 году прошли первые испытания аэротакси в Дубае, а в августе текущего года аппарат совершил полет в аэропорту Хельсинки.

    https://www.youtube.com/watch?v=Upxs9g3A_tA

    В конце августа 2019 года Volocopter представила характеристики городского аэротакси VoloCity. Аппарат сможет выполнять полеты на скорости до 110 километров в час на расстояние до 35 километров. Именно VoloCity составит основу перспективного сервиса аэротакси Volocopter.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/10/23/volocopter

    Пока экзотика)

    Хотя неск. лет тому назад считалась фантастикой))

  13. #193
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,807

    По умолчанию

    Уже больше года в центре Челябинска можно найти часть фюзеляжа Ту-154 Б2. Энтузиасты отреставрировали кабину и салон бизнес-класса. Теперь это ни с чем не сравнимый «аттракцион», аналогов которому нет ни в одном городе мира! Если вы до сих пор не были в этом уникальном месте, то сейчас самое время!

    https://74.ru/text/gorod/66277951/
    https://youtu.be/uJebC3qeZ-E
    Fencer likes this.

  14. #194
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию



    Наземный "суперсоник" в готовности к рекордам))

  15. #195
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    " На базе Учебного тактического центра войск ПВО вооруженных сил Египта состоится совместное российско-египетское военное учение войск противовоздушной обороны «Стрела Дружбы-2019». В нем примут участие военнослужащие зенитных ракетных подразделений 4-й армии ВВС и ПВО ЮВО и соединения ПВО вооруженных сил Арабская Республика Египет.

    26 октября пройдет церемония открытия международного учения, в ходе которой состоится построение личного состава воинских контингентов, подъем флагов, прохождение торжественным маршем участников учения и военной техники. В процессе работы журналисты смогут ознакомиться с образцами вооружения, принимающих участие в совместном учении, взять интервью у представителя штаба руководства учением и руководителями национальных воинских контингентов стран-участниц.

    По окончанию церемонии начнется первый этап учения, в рамках которого будут проведены совместные тренировки с военнослужащими по слаживанию пунктов управления и расчетов боевых машин.

    В дальнейшем в ходе учения будет сформирована совместная российско-египетская группировка ПВО, боевые расчеты развернут зенитные ракетные комплексы «Тор-М2Э» и «Бук-М2Э», а также переносные зенитные ракетные комплексы «Игла» и зенитные самоходные установки «Шилка», отработают практические действия при приведении комплексов в полную боевую готовность, разыграют тактические эпизоды по отражению массированного авиационного удара условного противника, а также выполнят боевые стрельбы по мишеням, имитирующим низколетящие скоростные воздушные цели. "

    https://function.mil.ru/for_media/ev...orfSimpleEvent


    " В рамках совместного учения по ПВО «Славянский щит - 2019» подразделения зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С» Воздушно-космических сил России совершили 170-километровый марш в новый позиционный район и выполнили боевые стрельбы на военном полигоне «Пасулянске-Леваде».
    В ходе выполнения боевых стрельб боевыми расчетами ЗРПК «Панцирь-С» были уничтожены две наземных и две воздушных целей, имитирующих боевую технику условного противника.
    Российско-сербское учение по ПВО «Славянский щит – 2019» проводится впервые и состоит из двух этапов. Первый этап был проведен в сентябре текущего года в Астраханской области на базе Центра боевой подготовки и боевого применения Воздушно-космических сил России.
    Во втором этапе совместного учения принимают участие подразделения зенитного ракетного комплекса С-400 и зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-С» Воздушно-космических сил России, а также зенитных ракетных комплексов «Нева-М1Т» и «КУБ-М» военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Сербии.
    В ходе проведения учения «Славянский щит – 2019» отрабатываются вопросы взаимодействия подразделений ПВО Воздушно-космических сил Российской Федерации и военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Республики Сербия.

    Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации "

    http://деятельность.минобороны.рф/ne...2258850@egNews




    Кста, познавательно :

    https://tsifrovaya-istoriya.timepad.ru/event/1099439/
    Последний раз редактировалось OKA; 31.10.2019 в 02:29.

  16. #196
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,807

    По умолчанию

    Как стало известно “Ъ”, Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР расследует уголовное дело в отношении двух граждан КНР, обвиняемых в контрабанде агрегатов к сверхзвуковому тяжелому истребителю Су-27.

    https://www.kommersant.ru/doc/414008...ndex.ru%2Fnews
    OKA and Fencer like this.

  17. #197
    Старожил Форумчанин Аватар для Гравилётчик
    Регистрация
    29.11.2013
    Адрес
    Mother Russia
    Сообщений
    626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Как стало известно “Ъ”, Московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР расследует уголовное дело в отношении двух граждан КНР, обвиняемых в контрабанде агрегатов к сверхзвуковому тяжелому истребителю Су-27.

    https://www.kommersant.ru/doc/414008...ndex.ru%2Fnews
    Феерия! Просто слов нет.

  18. #198
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    Южный Судан выплатил России компенсацию за сбитый в декабре 2012 года вертолет "НижневартовскАвиа", который обслуживал миссию ООН. Об этом сообщил департамент информации МИД России. Сумму компенсации там не назвали.

    Задержку выплат там объяснили техническими причинами. О выплате всей суммы представители Южного Судана проинформировали российскую сторону на саммите Россия-Африка в Сочи.

    Решение вопроса стало возможно "благодаря настойчивым усилиям российских дипломатов", - отметили в МИД.

    Вертолет "Нижневартовскавиа", которые совершал гуманитарные рейсы в Республике Южный Судан, сбили южносуданские военные. Погибли четыре члена экипажа. Южносуданское руководство признало вину за их гибель и пообещало компенсации авиакомпании и семьям погибших, напомнили в ведомстве.

    В последний раз об этом обещании российские представители напоминали Южному Судану в июне 2019 года. "

    https://www.interfax.ru/world/682359
    Avia M and Fencer like this.

  19. #199
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    " Специалисты по кибербезопасности из компании Symantec сообщили на своем сайте о новом вирусе Xhelper, поражающем гаджеты на Android.
    Вирус попадает на устройство вместе с другими программами, а при их удалении продолжает действовать. Кроме того, даже восстановление заводских настроек не позволяет избавиться от вредоносного ПО.

    https://www.symantec.com/blogs/threa...ndroid-malware

    Пользователи, столкнувшиеся с Xhelper, рассказали, что теперь на экранах их гаджетов постоянно всплывает реклама, а также сокращается память. В Symantec это объяснили тем, что вирус подключается к серверу, с которого качает другие опасные программы.

    По данным экспертов, Xhelper поразил уже 45 тысяч устройств, большая часть которых принадлежит россиянам, американцам и индийцам. "

    https://ria.ru/20191031/1560462051.html

  20. #200
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,493

    По умолчанию

    " Инженеры научили малые беспилотники быстро летать в сложной обстановке с неполными данными о местности, простраивая на лету запасной безопасный маршрут. Если дрон не сможет продолжить эффективный и быстрый маршрут, построенный системой заранее, то он перейдет на запасной план до критической точки расхождения траекторий. Статья доступна на arXiv.org, кратко о работе рассказывает MIT News.

    Разработчики современных беспилотников (как беспилотных летательных аппаратов, так и автомобилей), как правило, ориентируются на принцип «единственный оптимальный и безопасный маршрут». Обычно беспилотник для этого непрерывно собирает данные об окружающей среде и постоянно чуть корректирует траекторию движения. Несмотря на очевидные плюсы подобного подхода, в нем есть и свои минусы — такие системы часто требуют огромных вычислительных ресурсов для обработки информации с датчиков в реальном времени, что плохо подходит для малых беспилотников из-за невозможности установки мощного компьютера, и при этом практически неспособны «думать» наперед, что снижает общую скорость передвижения.

    Инженеры из Массачусетского технологического института создали алгоритм оптимизации FASTER, который оптимизирует маршрут движения беспилотника, заранее учитывая запасную траекторию и точки торможения для схода на нее. Работает система следующим образом — беспилотник на лету сканирует окружающее пространство в небольшом радиусе, строя трехмерную карту с неполной информацией — система знает, какие области пространства вокруг заняты объектами, какие свободны (то есть доступны для полета), а какие — неизвестны (например, область помещения за углом).



    Алгоритм с учетом известной информации о занятом пространстве строит полную траекторию полета, а также медленную безопасную траекторию в качестве запасного плана — она учитывает возможность полной остановки, если за углом неожиданно окажется препятствие. Затем планировщик сопоставляет эти траектории, чтобы определить точку торможения на основной траектории для перехода на безопасный маршрут. Благодаря этому первый отрезок до точки торможения дрон может преодолевать с большой скоростью и без необходимости коррекции в реальном времени — вместо этого управляющий алгоритм должен собрать и обработать необходимую информацию до прибытия беспилотника в потенциальную точку торможения.


    Если дрон успел запланировать для следующего отрезка пути новые траектории безопасного и быстрого маршрутов, то он продолжит лететь без остановки на большой скорости. Если по каким-то причинам беспилотник не может продолжить движение с большой скоростью — он перейдет в точке торможения на запасной маршрут и замедлится, предотвращая столкновение с препятствием.

    Разработчики считают, что их алгоритм сможет помочь, например, при поиске потерявшихся в лесу людей — полет между деревьями традиционно одна из самых тяжелых задач для автономных систем управления беспилотниками.

    Другим способом оптимизировать траекторию полета может быть замена датчиков на принципиально другие, требующие обработки значительно меньшего потока данных. Для этого, например, подходит событийная камера. Швейцарские инженеры ранее показали, что квадрокоптер, оснащенный такой камерой, способен быстро увернуться даже от брошенного в него мяча.

    Николай Воронцов "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/02/faster

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •