Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 221 по 234 из 234
Like Tree107Likes

Тема: Интересная новость

  1. #221
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Самолет-пуля совершил первый полет

    da883ac8ef9c46222916f3498bdc5444.jpg
    Celera 500L Socal Airshow Review

    Перспективный американский самолет Celera 500L, разрабатываемый компанией Otto Aviation, совершил полет. Как пишет The Drive, самолет поднялся в воздух в Викторвилле в Калифорнии. Как отмечает издание, возможно, этот полет был первым, однако достоверно это неизвестно, поскольку разработка самолета ведется в обстановке строжайшей секретности.

    Подробности о летных испытаниях Celera 500L неизвестны. Самолет совершил полет в начале ноября, а наземные испытания проходил, вероятно, с июня текущего года.

    Считается, что разработка Celera 500L ведется на протяжении последних десяти лет. Перспективный летательный аппарат имеет экспериментальную регистрацию Федерального управления гражданской авиации США N818WM. Самолет имеет фюзеляж, выполненный в форме пули или авиабомбы.

    Celera 500L сконструирован по классической самолетной схеме. В хвостовой части самолета установлен турбовинтовой двигатель с толкающим пятилопастным воздушным винтом. Воздухозаборники двигателя выведены на верхнюю поверхность хвостовой части фюзеляжа. Законцовки крыла немного отклонены вверх.

    Летные характеристики Celera 500L не раскрываются. Экспериментальный образец самолета не оборудован иллюминаторами, поэтому сложно точно понять его предназначения. Вероятно, Celera 500L разрабатывается для деловой авиации. Но он также может быть и экспериментальным аппаратом в программе разработки способов улучшения аэродинамики летательных аппаратов и их экономичности.

    Весной текущего года южноафриканская компания Pegasus Universal Aerospace занялась разработкой делового самолета VBJ с вертикальными взлетом и посадкой, который сможет использовать стандартные вертолетные площадки на городских зданиях и частных яхтах.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/12/celera
    Avia M likes this.

  2. #222
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Британский проект Bloodhound LSR достиг важной вехи в своём стремлении установить рекорд наземного перемещения. 18 ноября, информационное агентство BBC сообщило о том, что реактивный автомобиль Bloodhound преодолел порог скорости в 1000 км/ч.

    Bloodhound стал седьмым автомобилем в истории, которому удалось разогнаться до скорости свыше 600 миль в час. Пилот Энди Грин смог достичь показателя 628 миль в час (1010 км/ч).

    Рекорд — 763 миль в час (1228 км/ч) — принадлежит машине Thrust SSC, которую также пилотировал Энди Грин. В Bloodhound LSR намерены уже в следующем году установить новый рекорд, используя ракетный двигатель вместо реактивного.

    Bloodhound развил скорость свыше 1010 км/ч всего с одним реактивным двигателем. В машине установлен реактивный двигатель Eurojet EJ200, который используется в истребителе Eurofighter Typhoon. "



    Полностью :

    https://warspot.ru/15970-bloodhound-1000-km-ch-po-zemle

  3. #223
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Американцы испытали увеличенную версию псевдоспутника-биплана

    a9bea0295ec6433c0f5af9447a2fb4a3.jpg
    ApusDuo UAVOS

    Американская компания UAVOS провела первые летные испытания увеличенной версии перспективного долголетающего беспилотника-биплана ApusDuo. Как пишет Aviation Week, испытания состоялись в начале ноября 2019 года и были признаны успешными.

    UAVOS относит ApusDuo к псевдоспутникам, беспилотным летательным аппаратам с очень большой продолжительностью полета. Первый полет уменьшенной версии ApusDuo с размахом крыльев 10 метров состоялся в середине октября прошлого года.

    В рамках проекта разработчики намерены провести летные испытания нескольких прототипов ApusDuo один больше другого. Финальный прототип, который будет максимально приближен к серийной версии аппарата, получит крылья размахом 28 метров. Он сможет нести полезную нагрузку массой до 8 килограммов.



    Увеличенный прототип псевдоспутника-биплана, испытанный в начале ноября 2019 года, получил крылья размахом 14 метров. Этот протип отличается от предыдущей версии уменьшенной массой конструкции и некоторыми перепроектированными элементами.

    AupsDuo имеет три фюзеляжа, в носовой и хвостовой частях которых установлены крылья. Переднее крыло закреплено на фюзеляжах не жестко, а через систему шарниров. Заднее крыло размещено над килями. На киле среднего фюзеляжа беспилотника установлен электромотор с толкающим воздушным винтом.

    Следует отметить, что электромотор с воздушным винтом работает не на всем протяжении полета — он включается только на время набора высоты, а также поддержания скорости. Часть полета беспилотник проводит в режиме планирования. Электромотор аппарата питается от аккумуляторов и солнечных панелей. Последние расположены на верхних поверхностях крыльев.

    Ранее стало известно, что японская компания HAPSMobile планирует начать стратосферные испытания своего псевдоспутника HAWK30 в конце текущего финансового года (заканчивается в Японии 31 марта 2020 года).

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/18/apusduo

    В ролике заметно три толкающих винта))
    Последний раз редактировалось OKA; 20.11.2019 в 04:30.

  4. #224
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    Скорее две интересные новости))

    https://bmpd.livejournal.com/3841374.html

    https://ria.ru/20191120/1561176743.html

    Тактические батоны возвращаются? ))


    Небольшой анонс :

    Последний раз редактировалось OKA; 21.11.2019 в 05:29.

  5. #225
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    ..Ещё "круче"...

    Госдума приняла в первом чтении законопроект о запрете на продажу смартфонов и компьютеров без российского программного обеспечения.

    https://ria.ru/20191105/1560589747.h...ndex.ru%2Fnews
    Ну вот такое пишут :

    Законопроект о предустановке российского софта на смартфоны принят во втором чтении
    Avia M likes this.

  6. #226
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    холдинг «Вертолеты России» не смог договориться с Индией и Индонезией о поставках туда вертолетов Ми-171 и Ми-172.
    Тянули с ценой до последнего. Когда согласовали цены — $11,7 млн за один Ми-171 и $11,9 млн за один Ми-172, покупатели уже уехали»

    Подробнее на РБК:
    https://www.rbc.ru/politics/22/11/20...79477a38b9c30e

    Интересно, куда уехали покупатели?

  7. #227
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Министр обороны Малайзии отметил, рассматриваются варианты с обменом нескольких Су-30МКМ на Су-35 и МиГ-29 на МиГ-35, если доплата будет производиться пальмовым маслом малайзийского производства.

    https://topwar.ru/165266-s-doplatoj-...na-mig-35.html

    Это по нашему! По Малазийски...
    stream likes this.

  8. #228
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Новозеландцы испытают робота-прилипалу для осмотра самолетов

    21bae4ec5eb4346dcaf07d95e8521045.jpg
    Invert Robotics

    Новозеландская компания Invert Robotics договорилась с американской компанией NDT Solutions об испытаниях и доработке робота, созданного для осмотра поверхности планеров самолетов. Как пишет Flightglobal, новый робот способен присасываться к поверхности самолета и, присосавшись, перемещаться по ней.

    В настоящее время осмотр самолетов после рейса производится техниками и занимает относительно много времени. При этом при визуальном осмотре техники могут не заметить мельчайшие повреждения. Использование роботов для осмотра самолетов позволит сократить время, необходимое на эту процедуру, и повысить качество обследования планеров.

    Робот, разработанный Invert Robotics, представляет собой пластиковый аппарат с резиновыми гусеницами и механизмом присасывания к поверхности. Робот массой 5 килограммов оснащен камерой высокого разрешения и светодиодной подсветкой. Он способен присасываться и удерживаться практически на любом типе поверхности, включая алюминий, стекло и композиты.

    Разработчики утверждают, что аппарат может перемещаться не только по сухой, но и по мокрой поверхности. Робота можно использовать для осмотра самолетов не только в ангарах, но и на открытой стоянке на аэродромах.

    Аппарат длиной шириной 40, длиной 45 и высотой 20 сантиметров соединяется кабелем с пультом управления, на который также передается картинка изучаемой поверхности. Длина кабеля составляет 60 метров, но ее можно увеличить до 100. Робот способен перемещаться по поверхности со скоростью до 7,2 метра в секунду. Масса всего комплекса с роботом и пунктом управления составляет 23 килограмма.

    В 2018 году европейский авиастроительный концерн Airbus объявил о разработке дрона, которого можно использовать для внешнего осмотра самолетов в ангарах. Аппарат предназначен для детального обследования верхних поверхностей планеров пассажирских самолетов.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/11/29/invert

  9. #229
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Новые новости на тему "фэйкньюса" )) :
    Тоже близко к теме. Искривленная...
    uq05wsrrhfw.jpg
    Свобода информации штука хорошая, но требует постоянной готовности не вляпаться в «совсем не шоколад». Потому что ради хайпа некоторые претендующие на серьёзность источники запускают сообщения весьма далекие от реальности. Примером тому служит заявление о якобы желании Белоруссии заменить в своих ВВС российские Су-30СМ на американские F-16. Как обычно, в таких случаях вывод делается на основе единственного параметра — цены.
    Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2793952.html

  10. #230
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию


  11. #231
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    100+

    " Человек впервые разбился на реактивном ранце

    e4eb6b0200a0bcea2dd5fdfb59355023.jpg
    Остатки реактивного ранца Кельмана Ричеса El Nuevodia

    Австралиец Кельман Ричес (Kelman Riches) погиб во время перелета на своем реактивном ранце: он упал с высоты почти семь метров. Инцидент произошел в Пуэрто-Рико во время подготовки к одному из городских фестивалей: по предварительным данным, ранец взорвался. По словам местного издания El Nuevodia, рядом с Ричесом во время аварии никого не было, и обошлось без дополнительных жертв.

    Реактивные ранцы должны поднимать пассажира на достаточно большую высоту и удерживать на ней в течение некоторого времени — из-за этого сильно растет вероятность того, что несчастный случай (например, взрыв баллона с перекисью водорода или проблемы с управлением) приведет к смертельному исходу. Несмотря на то, что в последние годы индустрия реактивных ранцев достаточно быстро развивалась, до сих пор этот вопрос не решен: именно поэтому большинство испытаний реактивных ранцев проходят над водой.

    Тем не менее, энтузиасты все же поднимаются в воздух на реактивных ранцах без какой-либо дополнительной страховки над землей. Случай, произошедший в Пуэрто-Рико, — первая известная на сегодняшний день авария на реактивном ранце со смертельным исходом. Подробности случившегося пока не сообщаются: по неизвестным причинам реактивный ранец Ричеса взорвался, когда тот находился на высоте около семи метров. После падения его отвезли в местную больницу, где он скончался от полученных травм. Помимо самого Ричеса от выхода устройства из строя никто не пострадал.

    Один из самых известных энтузиастов в области развития реактивных ранцев — основатель компании Zapata Фрэнки Запата (Frankie Zapata). В августе этого года ему удалось со второй попытки перелететь на своем реактивном ранце пролив Ла-Манш: весь путь занял 22 минуты.

    Елизавета Ивтушок "


    https://nplus1.ru/news/2019/12/07/jetpack-death


    ДБЪ ))

    Мужыки-то и не знали, что минима неск. десятков лет летают и бьются на этих самых шпийонских реактивных ранцах)))

    https://novate.ru/blogs/241114/28792/

    Брокколи, такие брокколи))

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...BD%D0%B5%D1%86



    MWAHAHA !

  12. #232
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    " Единственный сертифицированный в США летающий автомобиль выставили на продажу

    7299ee01c39699062ea95ab69b403a57.jpg e6a52aba36b41d19edf1f083e3df42ce.jpg
    Barrett-Jackson

    Американский коллекционер самолетов Грег Херрик (Greg Herrick) выставил на аукцион летающий автомобиль Aerocar N101D, созданный в 1954 году. Он примечателен тем, что является единственным аппаратом, который одновременно имеет разрешение на езду по американским дорогам и прошел стандартную сертификацию Федерального управления гражданской авиации США (FAA) для самолетов, сообщает New Atlas.

    На сегодняшний день несколько компаний из разных стран разрабатывают летающие автомобили. Разработчики считают, что использование двух типов передвижения в одном аппарате упростит жизнь их владельцам и позволит попадать в недоступные на обычном автомобиле места. Среди летающих автомобилей наиболее распространена конструкция самолетного типа с разборным крылом, хотя существуют и другие относительно успешные проекты, такие как SkyRunner, использующий для полета парашют и толкающий винт.

    Aerocar N101D, который владелец выставил на продажу, был построен задолго до современных проектов летающих автомобилей инженером Мултоном Тейлором (Moulton Taylor). Всего было построено шесть аэрокаров. N101D был вторым аппаратом серии, он построен в 1954 году. В основе аппарата лежит небольшой четырехколесный автомобиль. Перед полетом к нему необходимо прикрепить крыло, хвост и хвостовое оперение. В собранном виде самолет представляет собой высокоплан с толкающим, а не тянущим винтом.

    В обоих режимах для передвижения используется один и тот же четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 лошадиных сил, который часто используется в малой авиации, например, на Cessna 172. Двигатель работает в паре с трехступенчатой механической коробкой передач. Крейсерская скорость аппарата в полете составляет 161 километр в час, а на одной заправке он способен пролететь 483 километра.

    N101D отличается от других подобных проектов тем, что он одновременно обладает правом на передвижение по американским дорогам, а также стандартной сертификацией FAA для малой авиации. Аппарат выставлен на продажу на аукционе Barrett-Jackson без начальной цены. Ранее автомобиль уже дважды безуспешно выставляли на продажу по цене 1,25 миллиона долларов и 895 тысяч долларов.

    В 2018 году Япония объявила о начале разработки законодательной базы для регулирования летающих автомобилей, способных пользоваться как дорогами общего пользования, так и воздушным пространством страны.

    Григорий Копиев "

    https://nplus1.ru/news/2019/12/09/aerocar
    Avia M likes this.

  13. #233
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    6,907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Грег Херрик (Greg Herrick) выставил на аукцион летающий автомобиль Aerocar N101D
    Интересно, каков пробег и налёт? Странно, что продажа идёт так долго...

  14. #234
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    8,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    .. Странно, что продажа идёт так долго...
    Видимо ценен как раритетный экспонат, а летать и ездить практичнее традиционным способом- авто и самолёт.

    Рядовой гражданин не в состоянии так запросто лямчик бакенов отвалить))

    "Многостаночность" не всегда себя оправдывает))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •