Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 121 по 134 из 134
Like Tree62Likes

Тема: Интересная новость

  1. #121
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Китайский ученый Цзянькуй Хэ заявил о рождении первых в мире детей из генетически отредактированных эмбрионов. По словам ученого, родились близняшки, у которых он попытался создать устойчивость к заражению ВИЧ. Хэ рассказал о своей работе в эксклюзивном интервью Associated Press, научной статьи о его исследовании или независимых подтверждений пока нет, но его уже успели раскритиковать за эксперименты на людях с недоказанной эффективностью.

    Первый в США эксперимент по редактированию генома человеческих эмбрионов с помощью технологии CRISPR/Cas9 американские ученые представили летом 2017 года, до этого аналогичные работы проводились в Китае, в том числе на жизнеспособных эмбрионах. Во всех экспериментах редактирование проводили в медицинских целях, а эмбрионы впоследствии были уничтожены. Осенью 2017 года британские ученые опубликовали итоги эксперимента, в рамках которого редактирование генома эмбрионов человека впервые применили не для лечения врожденных заболеваний, а в чисто исследовательских целях. Редактирование генома на уровне целого эмбриона подразумевает неизбежную передачу изменений по наследству, что вызывает опасения некоторых ученых и политиков. Консенсуса относительно юридического статуса таких исследований в западных странах пока нет. Хотя в Китае запрещено клонирование человека, прямого запрета на генетическое редактирование жизнеспособных эмбрионов, в отличие от США, там нет.

    Хэ заявил AP, что отредактировал эмбрионы семи пар, проходивших ЭКО, и пока одна из процедур закончилась беременностью и родами. По его словам, родители девочек отказались назвать себя и дать комментарии, и он не сообщил агентству, где они живут и где выполнялась работа. Пациентов он набирал через группу ВИЧ-активистов в Пекине. Помимо AP, Хэ рассказал о своем исследовании организатору конференции по генетическому редактированию, которая начнется во вторник (конференция в материале не называется, но, видимо, это второй международный саммит по редактированию генома человека в Гонконге).

    «Я чувствую колоссальную ответственность за то, что это не просто первый такой случай, но и пример для всех. Общество решит, что делать дальше [разрешать или запрещать такие исследования]», — сказал Хэ.

    Двое из опрошенных AP ученых жестко раскритиковали этот этически недопустимый «эксперимент на людях», отметив, что технологии для такой работы пока не «созрели». Однако Джордж Черч, генетик из Гарвардского университета, подчеркнул, что сама задача борьбы с ВИЧ оправдывает использование методов генетического редактирования.

    Хэ рассказал агентству, что учился в университете Райса и Стэнфорде в США и теперь работает в Южном университете науки и технологий в Шэньчжэне, где у него есть лаборатория и две компании в сфере генетики. До экспериментов с человеческими эмбрионами Хэ работал с мышами и обезьянами. В своем последнем эксперименте он пытался «отключить» ген CCR5, который кодирует белок, позволяющий ВИЧ проникнуть в клетку. В статье AP упоминается метод редактирования CRISPR/Cas9, однако прямого указания на то, что Хэ использовал именно его, там нет. Всего ученому удалось отредактировать 16 из 22 эмбрионов, 11 из которых использовались в шести попытках — одна закончилась беременностью и родами. Следующие попытки пока не проводятся, чтобы убедиться в безопасности состоявшегося эксперимента.

    По словам Хэ, у одной из девочек отредактированы обе копии нужного гена, а у второй — одна копия, свидетельств повреждения других генов он не нашел. Однако эксперты, опрошенные AP, в том числе Черч, изучили материалы, предоставленные Хэ агентству, и считают, что проведенных тестов недостаточно для того, чтобы с уверенностью сказать, что редактирование прошло успешно и не нанесло вреда.

    Кроме того, агентство отмечает, что Хэ официально уведомил государство о своей работе через реестр клинических испытаний лишь 8 ноября, намного позже, чем она началась. В формах информированного согласия для участников эксперимента программа описывалась как «разаработка вакцины от СПИД», так что не очевидно, что участники действительно понимали ее назначение, риски и выгоды. Хэ утверждает, что лично объяснил всем парам, что имплантация отредактированных жизнеспособных человеческих эмбрионов ранее не проводилась, и что он пообещал всем родившимся детям медицинскую страховку и регулярные обследования до 18 лет и далее.

    Что такое CRISPR/Cas9 и как эта технология изменит медицину, можно в подробностях узнать из нашего матeриала «Запомните эти буквы».

    Ольга Добровидова "

    https://nplus1.ru/news/2018/11/26/ge...-edited-babies


    Ну протезы, электронные и механические импланты и экзоскелеты - последняя часть пути к киборгизации человеческих организмов. Дело житейское))

    Марсианские киборги- звучит гордо))

    Ну а ГМ растения , "овечки Долли" и пр. "отредактированные люди"- типичные мутанты c неисследованными характеристиками.

    Статистику получат, но со временем . "После узнаете " ))

  2. #122
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " В начале декабря в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») прошли съемки сюжетов для телеканалов «Россия», «Звезда» и «МИР 24». Информационным поводом к созданию новостных роликов послужил 100-летний юбилей ведущего центра авиационной науки.

    В своих сюжетах представители федеральных СМИ рассказали об исторических фактах, связанных с ЦАГИ и вкладе института в развитие мирового авиастроения, а также отразили основные научные направления института. В фокусе внимания журналистов оказались лаборатории прочности, пилотажные стенды и самая молодая аэродинамическая труба ЦАГИ — аэрохолодильная установка сезонного действия.

    Посмотреть сюжеты полностью:

    www.youtube.com — Россия 24. Философия безопасных полетов: ЦАГИ исполнилось 100 лет.

    www.youtube.com — Звезда. 100 лет колыбели отечественной авиации: ЦАГИ отмечает юбилей.

    www.youtube.com — МИР 24 "

    ЦАГИ – 100 лет: ТВ-СМИ поздравили ведущий центр авиационной науки с юбилеем - Новости - Пресс-центр - ЦАГИ


    Кста))

    544523_original.jpg

    https://afirsov.livejournal.com/402533.html
    Последний раз редактировалось OKA; 19.12.2018 в 10:12.
    Fencer likes this.

  3. #123
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Европейцы испытали беспилотный вертолет без пилота

    051f8ff4442d06fa2b9e2a3852a62042.jpg
    VSR700 AIrbus Helicopters

    Европейский консорциум Airbus Helicopters провел очередные испытания перспективного беспилотного разведывательного вертолета VSR700, во время которых аппарат впервые выполнил полет без пилота в кабине. Согласно сообщению консорциума, испытания проводились на полигоне в Истре на юго-востоке Франции и были признаны полностью успешными.

    Беспилотник VSR700 разрабатывается на базе пилотируемого двухместного вертолета Guimbal Cabri G2. Это делается ради удешевления и ускорения программы разработки. На вертолет установлены системы, позволяющие ему выполнять полеты под управлением оператора или в полностью автономном режиме.

    До сих пор для обеспечения безопасности полетов во время летных испытаний в кабине VSR700 находился летчик, готовый перехватить управление в случае нештатной ситуации. Помимо систем обеспилочивания на вертолете установлены системы предупреждения столкновения в воздухе и контроля воздушной обстановки, которые в будущем позволят беспилотнику выполнять полеты в общем воздушном пространстве.

    Согласно сообщению Airbus Helicopters, во время испытаний без пилота в кабине VSR700 провел в воздухе полчаса, после чего самостоятельно приземлился. Аппаратом управлял оператор, находившийся на полигоне. В ближайшее время летные испытания будут продолжены, а в 2019 году Airbus Helicopters представит первый прототип нового беспилотного вертолета.

    VSR700 сможет находиться в воздухе до десяти часов и нести различное оборудование массой до 250 килограммов. Дальность действия аппарата составит около 185 километров. Беспилотник планируется оснастить оптико-электронной системой наблюдения и радиолокационной станцией.

    Длина VSR700 составляет 6,3 метра, ширина — 1,2 метра, а диаметр несущего винта — 7,2 метра. Аппарат способен выполнять полеты на скорости до 160 километров в час. Новый аппарат будет использоваться на фрегатах и эсминцах.

    Разработчики беспилотной техники иногда создают ее на основе уже существующих пилотируемых летательных аппаратов. В частности, на базе многоцелевого вертолета Bell 407 для ВМС США разработан разведывательный аппарат MQ-8C Fire Scout.

    Дальность действия MQ-8C составляет до 277 километров. Аппарат способен находиться в воздухе до 12 часов. ВМС США намерены принять на вооружение 40 таких аппаратов, которые будут базироваться на кораблях.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/21/unmanned

  4. #124
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Компания Honda представила Sound Sitter — мягкую игрушку в форме машинки, внутрь которой вставлено устройство, воспроизводящее звуки мотора настоящего автомобиля. Такая игрушка может успокоить ребенка: ее эффективность показали на маленьких детях. Подробно об игрушке сообщается на официальном сайте Honda, коротком о новинке рассказывает Engadget.

    Маленькие дети достаточно спокойно ведут себя в поездках на автомобиле: скорее всего, дело в монотонных звуках, которые издает движущийся автомобиль, и вибрациях, напоминающих легкое покачивание. Кроме того, поездка в машине снижает уровень кортизола в крови маленьких детей, снижая уровень стресса и помогая им успокоиться.

    Инженеры и исследователи Honda решили создать мягкую игрушку, которая умеет издавать звуки двигателя автомобиля. Для этого они протестировали звуки двигателей 37 автомобилей компании и признали самыми «успокаивающими» звуки, которые издает спортивный автомобиль NSX. Их инженеры записали на устройство, которое вставили внутрь плюшевой красной машинки: запустить устройство можно с помощью специального приложения.

    Компания не раскрывает подробностей того, как именно проверялся успокаивающий эффект каждого из изученных звуков, но сообщают о том, что смогли протестировать игрушку и показать ее эффективность. Из 12 детей в возрасте до полутора лет, которым была предложена игрушка, 11 удалось успокоиться благодаря ей, а у семи наблюдалось снижения сердцебиения. Один из разработчиков сообщает, что такой эффект достигается за счет того, что низкочастотные звуки, которые издают автомобильные двигатели, похожи на низкочастотные звуки, которые слышит ребенок в утробе на поздних неделях развития плода: в основном, это звуки организма матери (сердцебиение, дыхание и работа пищеварительной системы).



    Пока что Honda не планирует выпускать игрушку для продажи: ее дали опробовать родителям с детьми на одном из мероприятий компании в Японии. На сайте, посвященном Sound Sitter, однако, выложены примеры используемых звуков: их родители могут проигрывать детям самостоятельно.

    Успокаивающие гаджеты разрабатывают и для взрослых: в прошлом январе нидерландцы показали роботизированную подушку, которая умеет «дышать» и воспроизводить успокаивающие звуки.

    Елизавета Ивтушок "

    https://nplus1.ru/news/2018/12/22/honda-sound-sitter


    " Скайнет всё ближее"

    Китайцы впереди)) :

    Интересная новость
    Последний раз редактировалось OKA; 24.12.2018 в 10:06.

  5. #125
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " 24 декабря 2018 года южнокорейское государственное агентство по оборонным разработкам (ADD) заявило о завершении разработки корабельного зенитного ракетного комплекса малой/средней дальности Korean Surface-to-Air Anti-Missile (K-SAAM) "'Haegung" ("Морской лук") после серии испытательных пусков. Сообщается, что серийное производство ЗРК начнется в 2019 году и переоснащение кораблей ВМС Южной Кореи на новый комплекс завершится к 2021 году.
    Ракета-перехватчик запускается из УВП, радарная система способна одновременно обнаруживать несколько целей. По словам представителя ADD, в ходе испытаний ракета попала в цель точно девять раз из 10. Разработка ЗРК Haegung началась в 2011 году, комплекс будет развернут на фрегатах и десантных кораблях ВМC Южной Кореи.
    Как ранее сообщали коллеги bmpd ЗРК K-SAAM предназначен прежде всего для замены на кораблях ВМС Южной Кореи американского ЗРК самообороны Raytheon RAM с ракетами серии RIM-116. В состав комплекса K-SAAM входит твердотопливная ЗУР длиной 2,07 м, использующая инерциальную систему наведения на маршевом участке траектории, а на конечном участке - двухканальную систему самонаведения с двумя головками самонаведения - радиолокационной миллиметрового диапазона (под носовым обекателем) и инфракрасной типа IIR (в обтекателе на боку ракеты). Максимальная дальность стрельбы не раскрывается, но, по предположениям южнокорейских СМИ, составляет от 12 до 20 км. Целеуказание, по всей видимости, осуществляется общекорабельными РЛС обнаружения.



    Ракета использует вертикальный старт и размещается в четырехзарядной вертикальной пусковой установке. ВПУ могут легко монтироваться на кораблях практически всех классов, стандартным должно быть размещение четырех ВПУ (то есть 16 ракет) на корабль. ВМС Южной Кореи планируют, в частности, оснастить ЗРК K-SAAM в том числе свои тральщики-искатели мин.

    Корреспондент издательской группы IHS Jane's в связи с этим указывает, что продемонстрированные на ADEX 2015 макеты ЗУР комплекса K-SAAM внешне похожи на ЗУР французского нового корабельного ЗРК MBDA MICA VL на основе известной ракеты MICA класса "воздух-воздух" (хотя французская ракета использует одноканальную ГСН вместо двухканальной на ЗУР южнокорейского комплекса). Схожей выглядит и четырехзарядная ВПУ. Некоторые южнокорейские комментаторы также связывают K-SAAM с комплексом MICA VL, указывая также на необычайно высокие темпы разработки и испытаний южнокорейской системы, труднодостижимые при создании ЗРК "с чистого листа". Представитель LIG Nex1 на ADEX 2015, впрочем, настаивал на полностью самостоятельном характере собственной разработки. "

    Пост полностью :

    https://dambiev.livejournal.com/1420186.html

  6. #126
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Как сообщает веб-ресурс CNews.ru в материале "В Москве начинается братоубийственная война между беспилотниками", в Москве готовится к внедрению комплекс специально оборудованных полицейских дронов по борьбе с квадрокоптерами и другими видами БЛА, незаконно перемещающимися в воздушном пространстве столицы.

    6376547_original.jpg
    Полеты дронов запрещены по всей Москве, в том числе и над Кремлем (с) Интернет-издание о высоких технологиях - CNews

    Борьба с нелегальными беспилотниками в России выходит на новый уровень: в Москве разрабатывается комплекс мер по захвату квадрокоптеров, не имеющих разрешение на полеты над городом. Инициатива включает использование специальных полицейских дронов, и, по словам руководителя департамента региональной безопасности и противодействия коррупции столицы Владимира Черникова, первые полицейские БПЛА уже поступили в распоряжение столичных правоохранительных органов, пишут «Известия».

    Полицейские дроны будут использоваться в первую очередь для патрулирования и высотного наблюдения, в том числе и для осмотра мест происшествий. Также их экипируют специальной установкой для нейтрализации БПЛА, находящихся в воздухе незаконно. Полицейские коптеры, к примеру, смогут выводить из строя дроны, ведущие незаконную слежку за людьми и объектами или перевозящие запрещенные грузы. Напомним, что некоторые БПЛА специально проектируются для транспортировки грузов: например, у Amazon уже есть целая флотилия дронов, доставляющих посылки, а Google еще в 2014 г. провел успешные испытания по доставке товаров по воздуху при помощи коптеров.

    Следует отметить, что сейчас в Москве в пределах МКАД запрещены любые полеты частных пользовательских дронов. Летать над столицей могут только БПЛА, принадлежащие экстренным службам, а все остальные имеют право запускать коптеры за пределами кольцевой автодороги и только после получения специального разрешения департамент региональной безопасности Москвы. В случае если у оператора находящегося в воздухе летательного аппарата такого разрешения не обнаружится, ему будет грозить штраф в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб., а должностные лица должны будут заплатить уже от 50 тыс. до 50 тыс. руб. Для организаций размер штрафа составляет от 300 тыс. до 500 тыс. руб., и в дополнение к этому деятельность компании может быть приостановлена на 90 дней.

    Беспилотная армия

    Полноценные комплексы по борьбе с БПЛА будут собраны к весне 2019 г. Их смонтируют на двух автомобилях повышенной проходимости, что позволит операторам не зависеть от качества дорожного покрытия и добираться до любой точки Москвы и Московской области. Каждый комплекс включает в себя несколько (точное количество пока не раскрывается) беспилотников, в том числе легковесных (800 граммов) и тяжеловесных (до 16 кг). В арсенал также войдут БПЛА самолетного типа малого и среднего классов. При прямой видимости полицейские дроны смогут нейтрализовать коптера-нарушителя на расстоянии до 600 м, используя для этого устройство подавления радиосигнала.

    Применение таких «глушилок», по словам генерального директора компании-разработчика БПЛА и роботизированных систем M-Industries Михаила Липатова, не навредит технике. Современные пользовательские дроны, в большинстве своем, оснащены алгоритмами автоматической посадки или возврата к месту старта в случае потери сигнала с пультом управления или навигационным спутником. Однако, отметил Липатов, подавление радиосигнала не подействует на полностью автономные летательные аппараты, ориентирующиеся в пространстве при помощи машинного зрения.

    Борьба с дронами по всей России

    Россия, на самом деле, всерьез ополчилась против дронов-нарушителей. Еще в августе 2017 г. концерн «Калашников» анонсировал электромагнитное ружье REX 1 и даже продемонстрировал его в действии. Это нелетальное оружие для уничтожения беспилотников, в которое встроена «глушилка» сигналов навигационных систем GPS, ГЛОНАСС, BeiDou и Galileo. Радиус действия ружья достигает пяти километров.

    Инициативу поддержал и Минтранс, в феврале 2018 г. приступивший к разработке законопроекта, расширяющего полномочия правоохранительных органов. Документ разрешит полиции в буквальном смысле сбивать коптеры, залетевшие в запретную зону, к примеру, на частную территорию или в аэропорты.

    Госкорпорации тоже не остались в стороне в деле борьбы с беспилоттниками: Ростех в октябре 2018 г. выпустил систему противодействия БПЛА, в которой используется модуль радиомониторинга «Черемуха». Комплекс позволяет быстро и с минимальной погрешность (не больше 2 градусов) засечь сам коптер и определить место дислокации его пилота.

    Впрочем, далеко не все гражданские дроны одинаково опасны: некоторые даже имеют способность у самоуничтожению, как, например, фирменный БПЛА «Почты России». Летательный аппарат по доставке посылок в отдаленные населенные пункты, стоимость которого составляет 1,2 млн руб., разбился во время первых полевых испытаний спустя всего лишь несколько секунд, врезавшись в одно из ближайших зданий. "



    https://bmpd.livejournal.com/3477532.html
    Avia M likes this.

  7. #127
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Британцы построят рекордно быстрый электрический самолет

    Подробнее :

    https://www.rolls-royce.com/media/ou...ing-accel.aspx

    Специалисты Rolls-Royce совместно с инженерами из других организаций построят электросамолет, который сможет развить скорость свыше 480 километров в час, сообщает New Atlas. Разработка летательного аппарата происходит в рамках инициативы ACCEL, частично финансируемой правительством Великобритании.

    За последние годы развитие электрической авиации привело как к появлению серийных аппаратов, таких как Sun Flyer, так и к созданию экспериментальных самолетов, которые нередко устанавливают различные рекорды. Один из таких электросамолетов — Extra 330LE, построенный Siemens на базе обычного турбовинтового акробатического самолета. Этот летательный аппарат в своей категории «электрические самолеты с максимальной взлетной массой до 1000 килограммов» в 2016 году установил рекорд скороподъемности на высоту трех тысяч метров, а весной 2017 года разогнался до 337,5 километров в час, установив текущий рекорд скорости для своей категории.

    Инженеры из Rolls-Royce, YASA, Electroflight и Аэрокосмического исследовательского института в рамках инициативы ACCEL разработают одноместный электросамолет, который установит новый рекорд скорости. В конструкции будет использоваться аккумуляторная батарея с активным охлаждением, у которой, по словам разработчиков, будет самая высокая плотность энергии в электроавиации. Аккумулятор сможет выдать до 750 киловатт, приводить пропеллер в движение будут три легких электромотора 750R производства YASA.

    Предполагается, что самолет совершит первый полет в 2020 году, при этом самолет сможет развить скорость свыше 480 километров в час. При этом одного заряда самолету может хватить на достаточно большое время — например, для беспосадочного перелета Лондон-Париж.

    Другой известный экспериментальный электросамолет Solar Impulse 2 завершил в 2016 году кругосветный полет. Пилоты Андре Боршберг и Бертран Пикар пролетели 40 тысяч километров вместо запланированных 35 и вернулись в Абу-Даби через год, пять месяцев и семнадцать дней после официального начала маршрута, на прохождение которого изначально планировалось потратить всего пять месяцев. Подробнее о самолете и его путешествии можно прочесть в нашем материале «Одноместный тихоход».

    Кроме того, осенью прошлого года стало известно, что в Великобритании разработают первый в мире гоночный электрический самолет. Ноттингемский университет и стартап Air Race E заключили соглашение о совместной разработке гоночного электрического самолета, который, как ожидается, примет участие в своих первых соревнованиях уже в 2020 году.

    Николай Воронцов "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/03/accel
    Avia M likes this.

  8. #128
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    " В Германии решение Дональда Трампа о выходе из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) назвали «разочаровывающим». Тем не менее, как отметил госсекретарь МИД ФРГ Нильс Аннен, Германия продолжит работу по ядерному разоружению.

    «Разочаровывающее решение президента Трампа - отказаться от Договора о РСМД. Мы будем продолжать работу по ядерному разоружению. Россия также должна соблюдать свои обязательства», - заявил дипломат в Twitter.

    Аннен добавил, что теперь Европа должна будет полностью «предотвратить модернизацию ракет средней дальности».

    Ранее сообщалось о намерении Дональда Трампа инициировать выход из российско-американского договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Глава Минобороны Великобритании Гэвин Уильямсон поддержал это решение, отметив, что Москва якобы не выполняет его условия.

    Тем временем в МИД РФ решение Вашингтона назвали шантажом. "

    https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_m...11723-v0ho.htm


    Давно пора было этот договор похерить))

    Актуален был во времена противостояния СССР-США, а теперь даже финны и пр. бандеры имеют такие ракеты.

    Rocket Force soldiers practice operating DF-16 missile systems - China Military
    Последний раз редактировалось OKA; 08.01.2019 в 13:48.

  9. #129
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    Про " вундервафли" ))

    На сей раз от англов :

    " Концепты перспективных образцов вооружений Британии.
    Представлены проекты подводных лодок с выдвижной рубкой, подводных дронов, самолетов, фрегатов, лазеров, крылатых ракет.



    В аннотации претенциозно заявлено, что когда все это построят, то Британия станет второй военной державой мира после США. Сейчас Британия с запасом уступает и России и Китаю.
    Выглядит это бахвальство вполне в духе нынешнего министра обороны Британии, который постоянно твердит о возрождении военной мощи Британии. "

    https://colonelcassad.livejournal.com/4690581.html
    Avia M likes this.

  10. #130
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    5,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    когда все это построят
    Никогда! "Скрипали" не позволят...

  11. #131
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Никогда! "Скрипали" не позволят...
    Ну с "выдвижной рубкой " - это действительно вопрос- нахрена. А большинство других разработок реальны, местами, не только в чертежах и макетах))

    А у Скрипалей, говорят, почти всио ОК в UK ))

    https://diana-mihailova.livejournal.com/3213857.html

    Котейков поди новых завели))

  12. #132
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Северный магнитный полюс «убегает» на Таймыр: ученые в недоумении

    Магнитные полюса Земли, как известно, не стоят на месте, медленно перемещаясь по поверхности планеты. Принято считать, что их путь определяется перемещением масс расплавленного железа в ядре нашей планеты, которые влияют на магнитное поле Земли. Но в последние годы с северным магнитным полюсом творится что-то странное — он движется по почти прямой линии с нарастающей скоростью.

    В 2007 году полюс покинул территорию Канады, где находился с момента начала прямых наблюдений в 1831 году и, видимо, еще несколько веков до того. В настоящее время он направляется в сторону Таймыра, куда может прибыть через несколько десятилетий, если направление и скорость его движения за это время не изменятся.

    Скорость движения полюса в настоящее время составляет 64 километра в год. Всего пару десятков лет назад она была впятеро меньшей.

    Его перемещения приводят к очевидным техническим неудобствам. Земное магнитное поле, даже в эпоху GPS, продолжает использоваться для нужд навигации. Традиционным способом — по компасу. На показания компаса, разумеется, влияет реальная конфигурация поля, в первую очередь — расположение магнитных полюсов.

    Для нужд магнитной навигации ученые раз в несколько лет составляют Мировую Магнитную Модель (World Magnetic Model) — подробную карту земного магнитного поля, должную дать точный ответ на вопрос, куда показывает стрелка компаса в каждой точке планеты.

    Действующая модель, построенная в 2015 году, должна была служить до 2020 года, однако, уже к началу 2018 года ее погрешности стали слишком большими.

    Проблема частично связана с движущимся полюсом, а частично — с другими сдвигами в глубине планеты. Расплавленное железо, циркулирующее в ядре Земли, генерирует большую часть магнитного поля, которое меняется по мере изменения глубинных потоков. В 2016 году, например, магнетизм временно усилился глубоко под севером Южной Америки и восточной частью Тихого океана.

    Все это означает, что геофизикам придется готовить новую модель. Ожидается, что она будет готова к концу января и прослужит пару лет, вместо ранее присущих данных моделям пятилеток.

    Ознакомиться с подробностями можно в сообщении, опубликованном на сайте Nature. "

    https://news.mail.ru/society/35948672/?frommail=1

    d41586-019-00007-1_16383826.jpg

    https://www.nature.com/articles/d415...eXdpo-PUvpDVUA

    Судя по картинке, сев. магнитный полюс максимально близок к географическому))

    И потихоньку уходит от американцев. Неужели проискирусскиххакеров ? Айайай)))
    Последний раз редактировалось OKA; 12.01.2019 в 04:47.
    Fencer likes this.

  13. #133
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Британцы побили рекорд продолжительности полета водородных мультикоптеров

    afd91706b50759c729d2547e5391122f.jpg
    Batcam

    Британская компания Productiv установила рекорд продолжительности полета среди мультикоптеров, работающих на водороде. Во время испытаний восьмироторный дрон, оборудованный топливным элементом и баком с водородом, а также пятикилограммовой полезной нагрузкой, продержался в воздухе более 70 минут, сообщается в пресс-релизе компании Intelligent Energy, разработавшей топливный элемент для дрона.

    Большинство мультикоптеров работают благодаря нескольким электромоторам, получающим питание от литий-ионных аккумуляторов. Такая схема позволяет сделать дрон конструктивно простым и легким, однако также имеет и серьезный недостаток — как правило, такие дроны могут проводить в воздухе не более получаса. Существуют и менее распространенные гибридные дроны, которые работают на основе тех же электромоторов, но получают энергию для них от ДВС-генератора. Такие дроны могут проводить в воздухе по несколько часов. К примеру, китайский гибридный дрон сумел продержаться в воздухе более семи часов. Кроме того, некоторые инженеры предлагают применять в гибридных дронах топливные элементы на водороде, но пока такая конструкция слабо распространена.

    Инженеры из британской компании Productiv создали гибридный мультикоптер с водородным топливным элементом и установили рекорд продолжительности полета для аппаратов такого типа. Дрон выполнен по схеме квадрокоптера с четырьмя плечами, однако на их концах установлено по два противонаправленных винта. В центре корпуса расположена плата управления полетом DJI N3, а также топливный элемент и бак для водорода объемом шесть литров, в котором топливо находится под давлением почти 300 атмосфер.


    Максимальная взлетная масса дрона составляет менее 20 килограммов. Во время испытаний аппарата специалисты закрепили на нем несколько металлических пластин общей массой пять килограммов, которые имитировали полезную нагрузку, такую как видеокамера или фотоаппарат. На опубликованном компанией видео можно видеть, как дрон после взлета проводит в воздухе более 70 минут без посадки.

    Недавно американская компания Impossible Aerospace представила серийный электрический квадрокоптер с двухчасовой длительностью полета. Масса дрона составляет 7,1 килограмма, причем на аккумуляторы приходится 70 процентов массы. Дрон может поднимать в воздух полезную нагрузку массой до 1,3 килограмма, однако при таком использовании длительность полета падает со 120 до 78 минут.

    Григорий Копиев "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/12/hydrogen

  14. #134
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    7,085

    По умолчанию

    " Американская компания Stratolaunch Systems провела новые испытания прототипа самолета Stratolaunch с самым большим в мире размахом крыла. Как пишет Digital Journal, во время испытаний самолет совершил серию скоростных пробежек по взлетно-посадочной полосе, причем во время последних из них была достигнута скорость отрыва передних стоек шасси.

    Пробежки по взлетно-посадочной полосе являются одним из основных этапов испытаний любого перспективного летательного аппарата, которые он должен пройти прежде, чем совершит первый полет. Во время этих проверок самолет проезжает с разной скоростью вплоть до скорости отрыва передней стойки шасси от взлетно-посадочной полосы.

    Испытания пробежками позволяют оценить работу двигателей, систем управления и бортового оборудования. Кроме того, во время скоростных пробежек разработчики начинают проверять работу аэродинамических плоскостей — элеронов, рулей высоты и направления, спойлеров. Если все испытания завершаются успешно, летательный аппарат допускают к первому полету.



    Во время новых испытаний Stratolaunch разогнался до скорости 118 узлов (218,5 километра в час). Серия испытаний Stratolaunch скоростными пробежками состоялась 9 января 2019 года. Проведенные проверки признаны полностью успешными. Разработчики объявили, что первый полет самолета может состояться в ближайшее время. Изначально он планировался на лето 2018 года.

    Stratolaunch выполнен по двухфюзеляжной схеме. Размах его крыла составляет 117,3 метра. Длина обоих фюзеляжей составляет 72,5 метра. Самолет имеет массу 226,8 тонны и максимальную взлетную массу — 589,7 тонны. Для взлета Stratolaunch необходима полоса длиной 3,7 километра.

    Перспективный самолет планируется использовать в качестве платформы воздушного старта — с него в воздухе будут запускаться небольшие ракеты для вывода полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту. Stratolaunch сможет нести полезную нагрузку массой 249,5 тонны. Первая публичная демонстрация нового самолета состоялась в конце мая 2017 года.

    Ранее Stratolaunch Systems объявляла, что первый демонстрационный полет нового самолета с запуском ракеты-носителя может состояться в 2019 года. Во время этого полета будет запущена крылатая ракета-носитель Pegasus XL, масса которой составляет 23,1 тонны. Какую полезную нагрузку будет нести ракета, пока неизвестно. В целом, Stratolaunch может обеспечить одновременный запуск трех ракет типа Pegasus.

    Василий Сычёв "

    https://nplus1.ru/news/2019/01/14/runs

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •