Страница 2 из 17 ПерваяПервая 12345612 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 324
Like Tree128Likes

Тема: Интересная новость

  1. #21
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Американцы испытали странный самолет

    Американская компания Scaled Composites, занимающаяся быстрым прототипированием авиационной техники, приступила к испытаниям нового самолета, обозначаемого как Model 401. Согласно сообщению компании, новый самолет совершил первый полет 11 октября текущего года.

    Кто является заказчиком прототипа, не раскрывается. Также неизвестно назначение нового летательного аппарата. Аэродинамически Model 401 похож на ударный беспилотный летательный аппарат Avenger, разработанный американской компанией General Atomics. Вероятно, прототип может использоваться для испытаний бортового оборудования беспилотника.

    Model 401 оснащен турбовентиляторным реактивным двигателем JT15D-5D, разработанным и выпускаемым Pratt & Whitney. Такие силовые установки ставятся на серийные самолеты, включая Cessna Citation V, а также монтировались на экспериментальный самолет Boeing Bird of Prey и беспилотник Northrop Grumman X-47A. Двигатель может развивать мощность до 13 килоньютонов.



    Новый самолет способен выполнять полеты на скорости в 0,6 числа Маха (741 километр в час) на высоте до 9,1 тысячи метров. Самолет имеет в длину 11,6 метра и такой же размах крыла. Максимальная взлетная масса Model 401 составляет 3,6 тонны. Scaled Composites в ближайшее время завершит сборку второго прототипа Model 401. Другие подробности о проекте не раскрываются.

    Беспилотник Avenger имеет в длину 13 метров и размах крыла около 20 метров. Максимальная взлетная масса аппарата составляет 8,3 тонны. Беспилотник оснащен турбовентиляторным двигателем PW545B мощностью до 17,8 килоньютона. Аппарат может развивать скорость до 740 километров в час и выполнять полеты на высоте до 15 тысяч метров.

    Scaled Composites привлекается американскими компаниями практически ко всем проектам разработки новой военной техники. В частности, компания принимает участие в проекте перспективного конвертоплана V-280 Valor, самолета-носителя с самым длинным крылом в мире Stratolaunch и нового учебного самолета для ВВС США Model 400.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2017/10/13/airplane
    Avia M likes this.

  2. #22
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Как пишет газета "Известия" в статье Сергея Вальченко, Николая Суркова и Алексея Рамма «Россия построит «арктического монстра». Для снабжения заполярных гарнизонов и проведения спасательных операций будет использоваться гигантский экраноплан», для российских военных разрабатывается сверхтяжелый транспортно-десантный экраноплан, способный садиться не только на воду, как его предшественники, но и на сушу. По своим габаритам машина будет сопоставима со знаменитым в советское время «Каспийским монстром». Аппарат планируется использовать в Арктике и на Тихом океане для спасательных операций и доставки грузов на отдаленные базы.

    По мнению экспертов, такие машины могут стать идеальным средством доставки десанта. Они намного быстрее кораблей и катеров, малозаметны для радаров и неуязвимы для мин и торпед.

    Как сообщили «Известиям» в главкомате ВМФ, в государственную программу вооружений на 2018–2025 годы включены работы по созданию опытного образца 600-тонного экраноплана, который сможет решать различные задачи в интересах военных. Рассматривается возможность использования таких машин для поисково-спасательных работ в Арктике (вдоль Северного морского пути), а также для снабжения отдаленных гарнизонов. Разработкой экраноплана занимается АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева».

    В этой компании «Известиям» рассказали, что речь идет о создании базовой платформы под рабочим названием «Спасатель». Масса воздушного судна составит порядка 600 т при длине 93 м и размахе крыла 71 м. Решение в пользу крупногабаритного экраноплана было принято потому, что такие аппараты могут летать при волнении моря в 5–6 баллов.

    Уменьшенные макеты «Спасателя» уже прошли испытания в аэродинамической трубе ЦАГИ в подмосковном Жуковском, а также в специальном бассейне. Получено положительное заключение экспертов, защищен технический проект, сформирована производственная кооперация. В планах — создание полномасштабного макета с пилотской кабиной, местами операторов. Силовую установку для «Спасателя» разработает самарская компания «Кузнецов». Предстоит создать опытные образцы для статических и динамических испытаний. Поднять аппарат в воздух планируется в 2022–2023 годах, закончить испытания — в 2025 году.

    Предполагается, что дальность полета «Спасателя» составит несколько тысяч километров, при этом машина сможет садиться не только на воду, но и на ровную твердую поверхность. Для этого она будет оснащена колесным шасси и развитой механизацией крыла.

    Экранопланы советской постройки шасси не имели и садились только на воду, как гидросамолеты. Это сильно ограничивало их эксплуатацию. Новые машины могут найти активное применение в Арктике, а также в Тихом океане.

    Новый экраноплан будет оснащаться рампой, облегчающей погрузку и выгрузку бойцов и техники. Он сможет перевозить до 500 человек с вооружением со скоростью 550 км/ч. По мобильности «Спасатель» намного превзойдет обычные десантные корабли. К тому же экранопланам не страшны минные заграждения и торпеды противника, а из-за малой высоты полета их трудно обнаружить радаром.

    Как рассказал «Известиям» военно-морской эксперт Александр Мозговой, возвращение экранопланов на службу станет большим достижением для России.

    — Это можно только приветствовать. Экранопланы гораздо экономичнее самолетов, можно будет оперативно перебрасывать больше груза на большее расстояние, — отметил эксперт. — Если удастся оснастить их шасси на воздушной подушке, то они смогут садиться даже на снежные торосы.

    Александр Мозговой подчеркнул, что постройка такого большого экраноплана — исключительно амбициозный проект.

    — Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы.

    Экранопланы относятся к гибридным транспортным средствам. Благодаря воздушной подушке такая машина может скользить над поверхностью воды, ледяным или снежным полем, тундрой, степью или пустыней.

    Экраноплан проекта 903 «Лунь» с легкой руки иностранных разведок был прозван «Каспийским монстром». При взлетной массе в 380 т «монстр» был вооружен шестью противокорабельными ракетами «Москит». В настоящее время проект «Лунь» законсервирован.


    Комментарий bmpd. Приводимые в статье характеристики перспективного экраноплана (если они вообще имеют отношение к действительности) ближе к экспериментальному экраноплану КМ постройки 1966 года (максимальный взлетный вес 544 тонны, длина 92 м, размах крыла 37,6 м), чем к недостроенному нижегородским АО "Судостроительный завод "Волга" с советских времен экраноплану "Спасатель" (С-33) проекта 09037 (максимальный взлетный вес 400 тонн, длина 73,8 м, размах крыла 44 м), ныне законсервированному на территории АО "Завод "Красное Сормово". Хотя не исключено, что фактически имеется в виду планы достройки "Спасателя" (С-33).

    Тем не менее в любом случае речь идет о попытке реанимации одного из наиболее бесперспективных и расточительных советских мегапроектов."

    https://bmpd.livejournal.com/2914765.html


    "..— Машина по своей уникальности будет сопоставима со знаменитым «Каспийским монстром», — отметил специалист. — Для ее создания нужны высококлассные специалисты и производственные мощности. Потребуется задействовать очень значительные научно-технические и финансовые ресурсы..."

    ППЦ)) А ещё потребуются большие тёплые ангары, для обслуживания "воздушного карапплика" ))

    Не, лучше сразу про туристические полёты на Марс)) Транзитом через Луну

    Маск не обманет)) Нас не догонят
    Avia M likes this.

  3. #23
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Военные РФ и Финляндии организовали прямую линию связи для предотвращения инцидентов на море и в воздухе. Об этом сообщили в пятницу в российском Минобороны.
    "В целях предотвращения инцидентов на море и в воздухе между Национальным центром управления обороной Российской Федерации и Объединенным штабом вооруженных сил Финляндии организована прямая линия телефонной связи. Данный канал коммуникации введен в эксплуатацию с 1 ноября 2017 года и действует в круглосуточном режиме", - сказали в ведомстве.
    Основная цель созданного по взаимной договоренности канала связи - укрепление доверия и повышение транспарентности военной активности в регионе Балтийского моря, добавили в министерстве."

    Подробнее на ТАСС:

    Военные РФ и Финляндии организовали прямую линию связи для предотвращения инцидентов - Армия и ОПК - ТАСС

    Удивление вызывает то, что раньше её не было. Теперь со шведами нужна, а то они "пэтриоты" на Готланд впихивают.

    Эх, жаль херр Питер не добил, в своё время. Опять повылезли все еврошакалы из европодворотен ))

  4. #24
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Неск. не в тему, но бетонные корабли...

    МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Британские издания рассказали о найденном на берегу Калифорнии остове корабля, который может являться лайнером "Любовь Орлова" советской постройки, пропавшим в 2013 году.
    Издания приводят слова специалистов, прозвучавшие в документальном фильме канала Science Channel, о том, что размер остова совпадает с "Орловой" — оба судна длиной 90 метров. Однако другие эксперты опровергли это предположение, заявив, что найденные останки корабля бетонные, в то время как советское судно было построено преимущественно из металла.


    РИА Новости https://ria.ru/world/20171120/1509125034.html

  5. #25
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Казанец Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а следопыты-реставраторы оттуда что-нибудь вывезли? А то военные-то наши как собака на сене: и сами не собирают, и других не пускают. А ведь на Курилах японской техники валялось видимо не видимо. Помнится, даже Эмили полузатопленная валялась у берега. И даже мириканские обломки могли быть: Митчеллы с Алеутов летали бомбить а Вентуры их сопровождали в качестве истребителей...
    К посту : Умозаключения о современной политике...

    Давеча появился познавательный фильм на тему острова :

    Avia M likes this.

  6. #26
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Москва. 27 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - Высотный самолёт М-55 "Геофизика", который с 1996 года регулярно задействовался в международных научных программах, будет законсервирован и поставлен на долговременное хранение...

    http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=467638
    OKA likes this.

  7. #27
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    ))

    "Гималайские йети оказались бурыми медведями

    Американские, французские и норвежские биологи еще раз развенчали миф о снежном человеке, якобы обитающем в Гималаях, говорится в статье, опубликованной в Proceedings of the Royal Society B. Оказалось, что образцы костей, кожи и шерсти йети, которые хранятся в музеях и частных коллекциях, принадлежат местным медведям. Заодно исследователи проследили «историю» бурых медведей.

    В непальском фольклоре йети или снежным человеком называлось обезьяноподобное существо, якобы обитающее в Гималаях и на Тибетском нагорье. С XIX века «очевидцы» из Европы и Америки не один раз находили следы йети, или даже видели их самих. По их рассказам, снежные люди были покрыты черной, коричневой или белой шерстью, были более мускулистыми и ростом выше среднего человека. Большинство ученых не рассматривают всерьез возможность существования йети. Но, например, британский биолог и редактор журнала Nature Генри Джи (Henry Gee) считает, что легенда о снежном человеке заслуживает дополнительных исследований. По его мнению, недавнее открытие флоресских «хоббитов», которые вымерли около 50 тысяч лет назад, может свидетельствовать о том, что в легенде о йети есть крупица правды.

    Ранее генетики исследовали ДНК из образцов волос, предположительно, принадлежавших йети, и получили странный результат: генетически «снежные люди» оказались похожими на полярных медведей эпохи плейстоцена.

    Ученые под руководством Шарлотты Линдквист (Charlotte Lindqvist) из университета Буффало решили провести аккуратную идентификацию образцов, приписываемых «йети», и сделать филогенетический анализ митохондриальной ДНК из них. Для исследования они отобрали 9 образцов кожи, костей и шерсти "снежных людей" из коллекций Горного музея Месснера и кинокомпании Айкон филм компани. Еще 15 образцов костей, тканей и фекалий, из которых выделяли и исследовали ДНК, были собраны в Гималаях или предоставлены пакистанским зоопарком, и принадлежали (предположительно или точно) обитавшим в горах медведям.

    Оказалось, что ДНК всех образцы, за исключением одного, который принадлежал собаке, были идентичны ДНК гималайского и разных подвидов евразийского медведей. По-видимому, предки современных гималайских (Ursus thibetanus) и евразийских медведей (Ursus arctos) разделились около 650 тысяч лет назад. Тибетский бурый медведь (Ursus arctos pruinosus) отделился от остальных евразийских и американских примерно 340 тысяч лет назад. А разделение евразийской и американской линий произошло 140 тысяч лет назад.

    Ранее исследователи выяснили, что бурые медведицы научились пользоваться людьми для защиты своих детенышей от агрессивных самцов. Медвежьи «семьи» держатся поблизости от человеческого жилья, куда одинокие самцы заходить не решаются.

    Екатерина Русакова"

    https://nplus1.ru/news/2017/11/29/bears-evolution


  8. #28
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Изумительно...https://youtu.be/YL9sNrOlK-I

  9. #29
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Разработка боевых железнодорожных комплексов (БЖРК) нового поколения прекращена. Тема закрыта, во всяком случае, на ближайшую перспективу. Об этом сообщил весьма информированный представитель оборонно-промышленного комплекса России.

    Еще год назад казалось, что скоро ракетные поезда под именем "Баргузин" начнут становиться в строй РВСН. Напомним хронологию начала и окончания службы отечественного БЖРК стратегического назначения "Молодец". Кстати, совершенно уникального. В США подобного комплекса создать не смогли, хотя попытались сделать это первыми еще в начале 1960-х годов.

    https://rg.ru/2017/12/02/razrabotka-...rashchena.html

    Нехватка "мани" проникает во всё большие сферы...
    Последний раз редактировалось Avia M; 02.12.2017 в 21:31.
    OKA likes this.

  10. #30
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию


  11. #31
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "К столетию независимости Финляндии Баир Иринчеев имеет честь представить новый перевод романа Вяйнё Линны «Неизвестный солдат» — классического произведения финской литературы ХХ века.

    Роман Вяйнё Линны «Неизвестный солдат», увидевший свет в 1954 году, имел эффект разорвавшейся бомбы. По словам самого автора, вокруг книги развернулась еще одна война. Многих финских читателей шокировала окопная правда романа и саркастическое отношение Вяйнё Линны к внешней политике Финляндии 1941-1944 гг. Многие также обвиняли автора в клевете на финский офицерский корпус и элиту страны.

    Несмотря на то, что роман изобилует подробными описаниями боевых действий, его общий настрой – резко антивоенный. В своем произведении Линна, сам воевавший в составе пулеметной роты 8-го пехотного полка финской армии с 1941 по 1943 год, описывает мысли, чувства и настрой простых финских солдат – двадцатилетних парней, попавших в водоворот событий Второй мировой войны.

    На своей родине в Финляндии роман выдержал более 50 переизданий с общим тиражом свыше 500 000 экземпляров, и считается классикой финской литературы XX века. На русском языке роман был издан лишь один раз в 1990 году. Предыдущий перевод имеет ряд неточностей, ошибок и лакун, обусловленных советской цензурой (в хорошем смысле этого слова) и не вполне корректным переводом финской военной терминологии.

    Новый перевод романа выходит к столетию независимости Финляндии. Его задача – помочь народам России и Финляндии лучше понять друг друга, и тем самым способствовать мирному и добрососедскому сосуществованию наших стран..."

    https://oper.ru/news/read.php?t=1051620006#comments


    Фильм "Talvisota" (рукопожатный)) чем-то неуловимо напоминает тваренье Шальёпы))

    Последний раз редактировалось OKA; 17.12.2017 в 05:20.

  12. #32
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    СИМФЕРОПОЛЬ, 17 декабря. /ТАСС/. Около 380 тыс. человек в течение месяца приняли участие в завершившемся в ночь на воскресенье голосовании за лучшее название транспортного перехода, который соединит Крым с материковой Россией. За имя "Крымский мост" проголосовали 64% из них

    Подробнее на ТАСС:
    Название «Крымский мост» поддержали 64% проголосовавших - Общество - ТАСС
    OKA likes this.

  13. #33
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    drxlhxuvoaaai0x.jpg

    https://twitter.com/ScaledC/status/942883088958242817



    "Химия и жизнь"))

    Наглый попилинг на сверхпрочных пластиках))

    http://www.popularmechanics.com/flig...st-taxi-tests/

    "Самолёт с самым большим размахом крыла совершил свою первую «пробежку». .. На видео показано, как самолёт, неофициально названный Roc, проехал по взлётно-посадочной полосе аэрокосмопорта Мохаве (штат Калифорния). В компании Stratolaunch Systems указывают, что в рамках первых рулёжных тестов были испытаны возможности самолёта самостоятельно передвигаться и останавливаться. Кроме того, авиастроители испытали рулевую систему и ряд других механизмов.

    Самолет Roc выполнен по двухфюзеляжной схеме, размах его крыла составляет 117,3 м, длина каждого из фюзеляжей — 72,5 м, масса — 226 т, максимальный взлётный вес — 590 т (из них 250 т приходится на полезную нагрузку). Пространство между фюзеляжами самолёта предназначено для установки космических ракет (максимум 3 единицы). Планируется, что ракетоносец сможет подниматься в стратосферу (точная высота полёта не разглашается) и там осуществлять пуск ракет, которые будут доставлять грузы в космос. Компания Stratolaunch Systems заявляет, что воздушный способ пуска ракет позволит существенно удешевить доставку грузов на околоземную орбиту."

    http://warspot.ru/10811-samolyot-rak...tsya-k-polyotu

    Вот интересно, п-нётся или нет
    Последний раз редактировалось OKA; 23.12.2017 в 16:10.
    Avia M likes this.

  14. #34
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россия сократит с 1 января 2018 года число аэродромов, которые США разрешено использовать согласно договору по открытому небу, сообщил РИА Новости военно-дипломатический источник.
    "Речь идет о приведении перечня аэродромов в соответствие с договором. Такой шаг является зеркальным в ответ на заявленные США меры в отношении России, которые также планируется ввести с января"


    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171227/1511784525.html

    В России такие аэродромы расположены в Кубинке (Московская обл.), Улан-Удэ, Магадане и Воркуте. Для инспекционных полетов с каждого из аэродромов устанавливается максимальная дальность.
    Последний раз редактировалось Avia M; 27.12.2017 в 09:44.
    Fencer and OKA like this.

  15. #35
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "General Electric провела первые испытания турбовинтового двигателя ATP. Его главная особенность заключается в применении 3D-печати при производстве, благодаря чему удалось вместо 855 отдельных деталей использовать 12 «объединенных», сообщается в пресс-релизе компании.

    Изначально 3D-печать в основном применялась для прототипирования — создания промежуточных прототипов при разработке. Но современные 3D-принтеры могут печатать не только пластиком, но и важными промышленными материалами, такими как металл или керамика, а разрешение такой печати значительно выросло. Благодаря этому некоторые компании в последние годы начали экспериментировать с 3D-печатью как альтернативным способом производства. Как правило, этот метод применяют для создания деталей, которые сложно или вовсе невозможно создать традиционными методами, например, литьем в форму.

    В прошлом году General Electric объявила о разработке нового турбовинтового двигателя, в котором широко применяются технологии 3D-печати. Он получил название ATP (Advanced Turboprop). Главная его особенность заключается в том, что примерно треть двигателя создана с помощью 3D-печати титановым сплавом. Эта технология позволила объединить 855 отдельных деталей в 12, а также улучшить характеристики двигателя. Компания утверждает, что такой метод производства сделал двигатель на 45 килограммов легче, что в перспективе должно уменьшить потребление топлива на 20 процентов и увеличить мощность на 10 процентов.

    1837a789e0a11da56fdd7a572d670a7e.jpg
    Прототип двигателя на тестовом стенде
    General Electric

    22 декабря инженеры компании провели первые стендовые испытания прототипа двигателя. Всего компания планирует создать десять тестовых прототипов перед началом серийного производства. Первый полет самолета с таким двигателем должен состояться в 2018 году. Серийные двигатели будут устанавливаться на разрабатываемый самолет Cessna Denali.

    Недавно NASA протестировало деталь ракетного двигателя, напечатанную на 3D-принтере. Ее особенность заключается в том, что единая деталь напечатана из двух разных сплавов, тогда как раньше для этого приходилось совмещать несколько отдельных элементов.

    Григорий Копиев"

    https://nplus1.ru/news/2017/12/28/printed-engine

  16. #36
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Израильские военные получат «умные» часы

    74aee09e165f0aa46b7d2e46057fe9cd.jpg
    Испытания «умных» часов израильскими военными IDF

    Управление технологии и логистики Израиля объявило, что с 2019 года израильские военные начнут получать «умные» часы. Как пишет TFB, новые часы будут обмениваться данными с другими носимыми устройствами на базе Android. После 2019 года новые «умные» часы будут интегрированы в цифровую систему управления войсками.

    Современные «умные» часы способны выполнять несколько функций. Благодаря этому решение некоторых задач существенно упрощается. Например, для чтения SMS больше не нужно доставать смартфон из кармана. По оценке израильского управления, «умные» часы повысят результативность выполнения заданий военными.

    Какие именно «умные» часы получат израильские военные, не уточняется. Известно, что выдерживают падение на твердую поверхность с высоты трех метров, имеют относительно большой экран, а также защищены от попадания влаги.

    На часы установлена операционная система Android с доработанными по заказу военных протоколами безопасности. Использование этой операционной системы позволяет использовать на часах не только обычные приложения Android, но и специальные.

    С помощью «умных» часов бойцы смогут посмотреть цифровую карту местности, воспользоваться компасом, а также увидеть местоположение всех остальных бойцов с «умными» часами. Вскоре после поставки часов в войска, командиры смогут адресно отправлять задания на часы бойцов. Кроме того, в будущем часы смогут отправлять данные о жизненных показателях военных.

    В январе 2016 года Объединенное управление по борьбе с импровизированными угрозами министерства обороны США внедрило Skype-подобную систему для оказания консультационной поддержки патрулирующим боевым подразделениям. Первые такие системы для полевых испытаний получили афганские и иракские военные. Система получила название VAA (Virtual Advise and Assist, виртуальные совет и помощь).

    Система состоит из двух частей. Одна предназначена для группы удаленной поддержки. В ее состав входят малоразмерная спутниковая антенна, два компьютера, роутер и телефон. Вторая часть разработана для патрулирующих подразделений. Это смартфон или планшет со специальной программой.

    В случае обнаружения угрозы бойцы с помощью смартфона могут запросить у консультационной группы совет или передать информацию об обнаруженном самодельном взрывном устройстве. Система позволяет получить доступ не только к мобильной консультационной группе, но и запросить совет у специалистов Объединенного управления по борьбе с импровизированными угрозами.

    Василий Сычёв"

    https://nplus1.ru/news/2018/01/04/watch

    Наручный "боевой смартфон". Штука интересная, но для карты экранчик маловат, а для "наручных часов" габарит великоват)) "Хищника" насмотрелись, однако))
    Последний раз редактировалось OKA; 05.01.2018 в 00:43.
    Avia M likes this.

  17. #37
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    " Новости образования.

    Министерство внутренней безопасности США , при поддержке подразделения Исследовательской Лаборатории Армии США (занимающейся изготовлением симуляционных тренажеров для военных и спецслужб), готовит к выпуску симулятор расстрела школы.
    Проект должен научить учителей действиям повышающим шансы остаться в живых и спасти как можно больше школьников, если в школу зашел отморозок и начал расстреливать учителей и учеников.
    Как утверждается в аннотации, симулятор построен на основе продуктов использовавшихся для подготовки солдат армии США для действий в экстремальных и стрессовых ситуациях.
    Одним из авторов проекта является мать школьника, погибшего в ходе расстрела школы в 2012 году. Выйдет сие весной 2018 года.
    В комментариях на Ютубе разгул черного юмора про покупку DLC, играбельного стрелка и таблицы лидеров.
    У нас такой "продукт" весьма вероятно могут заблокировать за экстремизм. "

    https://colonelcassad.livejournal.com/3915714.html

    Заблокировать-то заблокируют, только коли-урингои с ихними училками вряд ли изменятся...
    Avia M likes this.

  18. #38
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,633

    По умолчанию

    Первый «летающий автомобиль» в России произведут к 2021 году. Об этом сообщил директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Юрий Баженов. В настоящий момент данная компания занимается разработкой проекта.

    https://iz.ru/692542/2018-01-07/razr...go-avtomobilia

  19. #39
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    03.12.2009
    Сообщений
    811

    По умолчанию

    Чего у нас только ни придумают, лишь бы не строить нормальные дороги...

  20. #40
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avia M Посмотреть сообщение
    Первый «летающий автомобиль» в России произведут к 2021 году. Об этом сообщил директор Фонда перспективных исследований (ФПИ) Юрий Баженов. В настоящий момент данная компания занимается разработкой проекта.

    https://iz.ru/692542/2018-01-07/razr...go-avtomobilia
    3 миллиона на разработку? Не мало ли?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •