Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Битва за победу в авиационной промышленности.

  1. #1
    Новичок Аватар для Наперстианка
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию Битва за победу в авиационной промышленности.

    За Победу!

  2. #2
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    Cool

    Цитата Сообщение от Наперстианка Посмотреть сообщение
    ...В СССР почему-то крупной технологической неудачей было отсутствие производств поршневых насосов высокого давления...
    Действительно, "почему - то.. неудачей" было использование дизельных двигателях и в танках и в авиации и на флоте, видимо обошлись без поршневых насосов..

    Цитата Сообщение от Наперстианка Посмотреть сообщение
    ...Из организационных пробеллов в СССР видно невооруженным глазом,что лучше на авиазаводе "угробить" миллион крестьян,чем в войне двадцать миллионов....
    Ээээ... это вы о чём? Несмотря на вооружённые глаза понять мысль не могу..

    Цитата Сообщение от Наперстианка Посмотреть сообщение
    ...История авиации до 1945 года выявляет духовные качества народов СССР.Не так ли?
    Не так. Тема претендует на переезд в "курилку"...

  3. #3
    Новичок Аватар для Наперстианка
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    За Победу!

  4. #4
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию Едем в курилку.

    С лопатами, рабовладельческими строями, бесплатными похлебками и так далее, едем в курилку, а потом ( что-то мне это очень подсказывает и напоминает ) в утиль.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  5. #5
    Mig
    Mig вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для Mig
    Регистрация
    23.04.2007
    Сообщений
    1,346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    С лопатами, рабовладельческими строями, бесплатными похлебками и так далее, едем в курилку, а потом ( что-то мне это очень подсказывает и напоминает ) в утиль.
    ИМХО сразу в утиль. Это поможет сэкономить много времени. В первую очередь админов.

  6. #6
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,883
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    И кроме того, позволю себе высказать пару советов уважаемому участнику "Наперстианка".

    1. Ваши тексты визуально нечитаемы. Если вы будете ставить пробел после знаков препинания, их можно будет читать. А пока - глаза сломаешь.

    2. Если Вы хотите что-то обсудить, задавайте конкретный вопрос. А так я перечитал Ваш постинг несколько раз и так и не понял, что Вы собственно хотите обсудить... Если хотите поговорить о "кровавой гэбне и т.п.", то это даже не в курилку, а в топку.
    С уважением,
    Дмитрий

  7. #7
    Новичок Аватар для Наперстианка
    Регистрация
    11.06.2011
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    И кроме того, позволю себе высказать пару советов уважаемому участнику "Наперстианка".

    1. Ваши тексты визуально нечитаемы. Если вы будете ставить пробел после знаков препинания, их можно будет читать. А пока - глаза сломаешь.

    2. Если Вы хотите что-то обсудить, задавайте конкретный вопрос. А так я перечитал Ваш постинг несколько раз и так и не понял, что Вы собственно хотите обсудить... Если хотите поговорить о "кровавой гэбне и т.п.", то это даже не в курилку, а в топку.
    Конкретные вопросы : 1. Какие трудности испытывали советские конструкторы при создании авиационных бензинов , в чем была проблема в создании нефтегазового оборудования для неглубокого Саратовского месторождения , к примеру . 2. В чем была проблема при производстве генераторов постоянного тока для электролиза алюминия ? 3. В чем могла быть проблема при производстве сажи и графита? 4. Как и в каких количествах производился хлор для авиационной промышленности , какие инженерные трудности могли возникнуть при выработке алюминия , никеля , хрома и молибдена , и вольфрама с кобальтом , конечно . 5. Покупались ли лицензии на производство фрезерных станков для авиационного двигателестроения , где была трудность у конструкторов при создании прецизионных станков для ТНВД . 6. В чем видели советские конструкторы непреодолимое препятствие при производстве пустотелой турбинной лопатки . 7. Из каких соображений и кем определялось количество учащихся и трудящихся в авиационной промыщленности ? Ну вот , вроде доходчиво и конкретно .
    За Победу!

  8. #8
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Тема закрыта

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •