Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 48 из 48
Like Tree20Likes

Тема: Нас ждет новый шедевр

  1. #41
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    ".. В преддверии проката в российских кинотеатрах нового российского художественного фильма «САЛЮТ-7» в Московском Музее космонавтики ВГТРК представила документальный фильм об истории легендарного полёта Владимира ДЖАНИБЕКОВА и Виктора САВИНЫХ к орбитальной космической станции «Салют 7».

    Фильм, созданный телеканалом «Россия», рассказывает о реальных событиях, которые восстановили благодаря рассказам участников этой уникальной спасательной операции, засекреченной долгое время.

    Вместе с главными героями полета, признанного самым сложным в истории космонавтики, воспоминаниями в фильме делятся жены, друзья и коллеги прославленного экипажа: Татьяна ГЕВОРКЯН (жена Владимира ДЖАНИБЕКОВА), Лилия САВИНЫХ (жена Виктора САВИНЫХ), космонавты Владимир СОЛОВЬЁВ, Алексей ЛЕОНОВ и Александр АЛЕКСАНДРОВ, главный специалист РКК «Энергия» Виктор БЛАГОВ и другие участники событий 1985 года.

    На премьере документального фильма также была представлена книга Виктора САВИНЫХ «Салют 7» издательства «Эксмо», где автор раскрыл ряд интересных фактов тех событий..."

    https://www.roscosmos.ru/24155/

    Хмм, учитывая опыт высокохудожэственной ленты "Время первых", с заброшенным, и вопящим на одинокой скале, в пургу, персонажем, и пр. перлы, ожидается обычный антисоветский х/ф. С героями "немытакиежистьтакая" (драки в космосе- это круто)), и пр. прелести перестроечного кина))

    С документалкой, м.б., имеет смысл ознакомиться.
    Последний раз редактировалось OKA; 01.10.2017 в 03:04.
    Avia M likes this.

  2. #42
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Террористы.
    Киношечку “Заложники”, я уверен, все топчут совершенно заслуженно.
    При этом я её не смотрел и смотреть не собираюсь.
    Кое кто из защитников кины может высказывается в духе, что “Постернака не читал” и сначала посмотреть надо.
    Нет не надо.
    Достаточно вот этого постера к фильму.

    wx1080-kopiya.jpg
    Hostages. Заложники.
    Полный постер заложников, да?
    Правда из-за того что тут лишь “заложники” “душного советского быта”, прекраснолицые молодые художники и актеры, золотая молодежь, в своем стремлении к “свободе”, джинсам и жвачке, зверствовавшая, издевавшаяся и убивавшая ни в чем неповинных пассажиров, залившая салон гражданского самолета кровью.
    Так вот из-за них, на постер не влезли настоящие ЗАЛОЖНИКИ. Не “душного быта”, а зажравшихся тварей с постера.
    Нет на постере пилотов.
    Владимира Гасояна
    Пристрилившего двух мразей с постера.
    Анзора Чедия
    Убитого тварями с постера.
    Завена Шабартяна
    Мучительно, с пулей в голове и вытекшим глазом, умирающего на руках у товарищей.
    Ахматгера Гардапхадзе
    Крутившего высший пилотаж на пассажирском самолете, чтоб откинуть террористов с постера от кабины,
    Нет бортпроводниц.
    Валентины Крутиковой
    Лежащей мертвой с вырваными волосами, в луже своей крови на полу самолета.
    Ирины Химич
    Оставшейся, по итогам “стремления к свободе” сволочей с постера, инвалидом.
    Нет пассажиров, которых избивали и убивали моральные уроды с постера.
    Нет Ираклия Киладзе который под пулями ублюдков с постера оказывал помощь раненым пассажирам, в том числе и раненной Ирине Кундеренко.
    В то время как один из .... с постера (медик по образованию) предложил её пристрелить “чтоб не умчалась”.
    Нет убитых Соломония и Абовяна.
    Нет штурмана Плотко, который сделал нелюдям с постера замечание, за то что ввалившись на борт они сразу начали бухать и дебоширить. Они запомнили это. И потом стреляли в него в упор.
    Нет ребёнка, которому мразота с постера обещала, если что, отрезать уши.
    Нет его матери, которой они обещали эти уши скормить.
    Все эти люди не влезли на постер. Места не хватило.

    Полный текст по ссылке.
    https://dahr-blog.livejournal.com/1193699.html
    OKA likes this.

  3. #43
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gerald_Malcolm Посмотреть сообщение
    Террористы.
    Киношечку “Заложники”, я уверен, все топчут совершенно заслуженно.
    При этом я её не смотрел и смотреть не собираюсь.
    Кое кто из защитников кины может высказывается в духе, что “Постернака не читал” и сначала посмотреть надо.
    Нет не надо.
    Достаточно вот этого постера к фильму.
    ...

    Известно, что такое опознаётся по запаху издалека)) Пробовать не желательно))

    Известный кровавый теракт, с гибелью многих невинных людей и потерей самолёта.

    Из нападавших потом , ессно, делали "жертв режЫма".


    Вот тоже пообсуждали это нечто, за госсчёт снятое :

    https://oper.ru/news/read.php?t=1051619735


    https://www.alt.kp.ru/daily/26644.3/3661986/

    https://www.alt.kp.ru/daily/26736/3763788/


    Сволочи-2 . Очередной антисовытский выс.. .
    Хороший советский фильм "Мимино", в современное время превратился в слова актёра главной роли, о ненависти к России в 2008г., (после грузинского нападения на миротворцев и Ю.Осетию) . Ну он не одинок- укробандеровские политики давно занимаются тем же самым.
    Последний раз редактировалось OKA; 04.10.2017 в 22:28.

  4. #44
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    Известно, что такое опознаётся по запаху издалека)) Пробовать не желательно))
    Ну и сумма то же впечатляет. 2 млн. долларов бюджетных (я так понимаю) денег.
    OKA likes this.

  5. #45
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Ничей "Крым". Рецензия на кинофильм
    698120_original-kopiya.jpg
    Виктор Мараховский

    Уважаемые читатели!

    Необходимо начать с похвалы. В художественном фильме "Крым" (Россия, 2017) есть сцена, в которой действие развивается логично и динамично, а высокопрофессиональные актёры демонстрируют глубокое погружение в своих персонажей, делая происходящее крайне убедительным.

    Эта сцена - примерно 25 секунд, в течение которых спецназ Вежливых Людей в масках ликвидирует гнездо боевиков где-то в катакомбах под Севастополем.

    Но есть нюанс. Как следует из начальных титров картины, фильм снят при поддержке Министерства Обороны Российской Федерации. И это заставляет нас предположить, что актёры и постановщики для этой - безусловно находящейся на уровне лучших мировых образцов - экшн-сцены были пожертвованы картине самим Министерством.

    А теперь обо всём остальном.

    Всё остальное в художественном фильме "Крым" - это не творческая неудача и не халтура. Потому что оба эти определения предполагают, что в принципе авторы картины умеют, но в данном случае не захотели или не смогли.

    Так вот, это не про "Крым". Про "Крым" - это что-то совсем другое.

    Я имею в виду то мучительное ощущение беспомощности, которое охватывает нас, когда Сергей Петрович из бухгалтерии встаёт из-за праздничного стола и читает новые свои стихи - в модном жанре рэп, как он его понимает.

    Или когда коллектив крутого фитнес-клуба достаёт профессиональную аппаратуру и снимает собственный музыкально-игровой клип как у "Ленинграда", только лучше (автор сценария директор Армен, режиссёр энтузиаст-тренер Артур, в ролях все наши прекрасные девчонки и самые уважаемые клиенты).

    В случае х/ф "Крым" перед творческим коллективом стояла задача художественными средствами воспеть возвращение Крыма в состав России.

    Дальше я буду только предполагать (потому что меня там не было), но мои предположения ужасны.

    Творческий коллектив где-то читал или слышал, что воспеть художественными средствами - это показать судьбы отдельных людей на фоне больших событий.

    Творческий коллектив также слышал, что в фильме должен быть сюжет и перипетии, чтобы героев побросало из стороны в сторону.

    А ещё творческий коллектив получил также, видимо, просьбу "не разжигать рознь", которую понял в самом буквальном и всеобъемлющем смысле.

    И коллектив заснял кино, в котором есть два главных героя (парень и девушка), любовь между ними, конфликт взглядов и перипетии, но во избежание розжига удалены некоторые мелочи.

    Как-то:

    1) Причины и лозунги Майдана

    2) Обстоятельства государственного переворота в Киеве

    3) Мотивации сторонников переворота и его противников

    4) Национальный вопрос

    5) Меджлисовцы

    6) Россия, Европа и Украина

    7) Донбасс.

    Полностью по ссылке.
    https://www.nalin.ru/nichej-krym-rec...-kinofilm-5993

  6. #46
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    Этот фильм выйдет еще не скоро (переговоры пока только ведутся),но явно он будет на уровне лучших достижений российского кинематографа.
    Иншаков снимет патриотический фильм "Тамерлан"

    Об этом режиссер, актер, сценарист Александр Иншаков рассказал в интервью журналу "Собеседник":
    Сейчас я веду переговоры с Министерством культуры РФ, мы согласовываем сценарий. Наш новый проект называется «Тамерлан». Из современного мира герои фильма – группа спецназа – попадают во времена Золотой Орды. И волею судьбы они становятся участниками давно минувших событий, сражаются в военных походах, защищают Родину. Я думаю, что этот фильм будет очень полезен молодежи, ведь он рассказывает о патриотизме.
    Чью Родину они будут защищать и о каком патриотизме он расскажет мэтр не уточнил.

    Александр Иванович Иншаков (род. 1947) — советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Работал тренером по гимнастике (с 1967), тренером по дзюдо (1974—1980). Продюсер сериала "Бригада" (2002). Президент Ассоциации каскадёров России, с 2013 года — Президент Гильдии каскадеров России Союза кинематографистов РФ, генеральный секретарь (с 2001) и президент (с 2004) национальной федерации каратэ России, президент Международного Совета по абсолютным поединкам, президент Фонда развития национальных единоборств, президент Российской кинологической федерации, каскадёр, академик Российской академии кинематографических искусств «Ника», предприниматель. Генеральный директор кинокомпании «Каскад» до объединения с кинокомпанией «Фаворит-Медиа» и создания «Триада-Фильм».

    В феврале 2012 года вошёл в список доверенных лиц кандидата в президенты РФ В.В. Путина. 12 июня 2013 года участвовал в работе учредительного съезда Общероссийский народный фронт «Народный фронт — за Россию». Является членом Общественного совета при Министерстве обороны РФ. Бывший член Центрального Совета Сторонников партии «Единая Россия.

    https://philologist.livejournal.com/9649033.html

  7. #47
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    4,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    ".. В преддверии проката в российских кинотеатрах нового российского художественного фильма «САЛЮТ-7» в Московском Музее космонавтики ВГТРК представила документальный фильм об истории легендарного полёта Владимира ДЖАНИБЕКОВА и Виктора САВИНЫХ к орбитальной космической станции «Салют 7».

    Фильм, созданный телеканалом «Россия», рассказывает о реальных событиях, которые восстановили благодаря рассказам участников этой уникальной спасательной операции, засекреченной долгое время.

    Вместе с главными героями полета, признанного самым сложным в истории космонавтики, воспоминаниями в фильме делятся жены, друзья и коллеги прославленного экипажа: Татьяна ГЕВОРКЯН (жена Владимира ДЖАНИБЕКОВА), Лилия САВИНЫХ (жена Виктора САВИНЫХ), космонавты Владимир СОЛОВЬЁВ, Алексей ЛЕОНОВ и Александр АЛЕКСАНДРОВ, главный специалист РКК «Энергия» Виктор БЛАГОВ и другие участники событий 1985 года.

    На премьере документального фильма также была представлена книга Виктора САВИНЫХ «Салют 7» издательства «Эксмо», где автор раскрыл ряд интересных фактов тех событий..."

    https://www.roscosmos.ru/24155/

    Хмм, учитывая опыт высокохудожэственной ленты "Время первых", с заброшенным, и вопящим на одинокой скале, в пургу, персонажем, и пр. перлы, ожидается обычный антисоветский х/ф. С героями "немытакиежистьтакая" (драки в космосе- это круто)), и пр. прелести перестроечного кина))

    С документалкой, м.б., имеет смысл ознакомиться.

    Владимир ДЖАНИБЕКОВ сказал про фильм: «Фильм «Салют-7» мне не понравился».

    Ещё бы)) Как говорилось в советское время : "это грязный антисоветский пасквиль"


    "...Вот еще продуктивный на критику отзыв:

    Он весь такой ненастоящий, неживой, словно сделанный по какой-то нелепой кальке. Жена устраивает истерику мужу-космонавту, обрадовавшему её известием о новом полёте. Беременная жена другого космонавта тоже устраивает истерику, хоть и не такую громкую. Руководитель ЦУПа, которого играет Александр Самойленко, тоже устраивает истерику.

    Всё происходит как в анекдоте про полёт советских космонавтов на Солнце: "Полетите ночью, в партии тоже не дураки сидят". Лететь надо сверхсрочно, потому что американцы собираются захватить нашу станцию шаттлом и украсть. Эта городская легенда про американцев даже попала в какую-то из документалок Роскосмоса, и вот теперь её рассказывают в кино, как что-то серьёзное. Режиссёра и сценаристов не волнует, что станция была больше, чем грузовой люк шаттла, да и шаттл просто не смог бы сесть с таким грузом.

    Создателей фильма не интересуют истинные, пусть и чуть приземлённые мотивы реального героизма космонавтов. Они просто не могут понять, что у людей может быть другая, простая и честная мотивация, что станцию надо спасать, потому что в неё вложено огромное количество сил и труда. Нет, авторам нужно, чтобы она падала и грозила уничтожить целый город.

    Ну и, конечно, опыт Владимира Джанибекова в ручной стыковке быстро трансформируется в голове авторов во что-то, похожее на компьютерную игру, где ни один ни другой космонавт не могут пристыковаться, раз за разом проигрывая в этой ситуации на тренажёре, сам начальник ЦУПа не может, а вот отстранённый за просмотр ангелов Владимир Фёдоров может. Именно поэтому он почему-то вдруг начинает дрифтовать на своей "Волге" под пафосную музыку.

    Авторы фильма везде идут по пути наименьшего сопротивления. Вместо того чтобы попробовать объяснить, вникнуть, показать, в чём же сложность стыковки, почему это был очень серьёзный манёвр, которого никто не делал раньше, в чём его ценность для космонавтики, они предпочитают нагнать страху: станция вращается на градус — а то и больше — в секунду. К слову, с математикой у создателей тоже всё очень плохо. Градус в секунду — это шесть минут на полный оборот, малозаметно для глаза. В кино же станция вращается едва ли не как спиннер.

    Стоит ли говорить, что и дальше всё идёт по пути нелепого гротеска и упрощения. Холод на станции трансформируется в сантиметровый слой снега, а описанная космонавтами влажность на стенке станции, которую необходимо было промокать личными вещами, — в несколько десятков литров воды, летающие по всему "Салюту-7", которые убирают при помощи рукава с воздухом. А потом на станции будет пожар, потушить который получится, только разгерметизировав космический корабль, даже огнетушитель не поможет, честно. Сразу после этого на станции начнёт заканчиваться воздух и космонавты немного подерутся и поорут, когда один из них чуть-чуть сойдёт с ума и попытается открыть шлюз в открытый космос.

    Представьте, что эта же съёмочная группа снимет фильм про водителя автобуса. В течение одной поездки в салоне взорвётся бомба, террористы захватят пассажиров, произойдёт авария, автобус дважды упадёт со скалы, мужчину с переднего сиденья будут спасать, на полном ходу вынимая через вентиляционный люк при помощи вертолёта, а трое пассажиров одновременно начнут рожать. И всё это за сорок минут неспешной поездки в пределах Воронежа.

    Похоже, авторы фильма искренне считают, что жизнь космонавтов похожа на аттракцион, где борьба не на жизнь, а насмерть из-за собственной безалаберности случается каждые полчаса. Им невдомёк, что космос — это про другое. Про то, как подготовка, планирование, тренировки помогают минимизировать риски. Про то, как космонавты совместно с Центром управления решают сложнейшие, пусть и абсолютно не похожие на смертельный аттракцион задачи.

    Кстати, о людях. В фильме все персонажи больше похожи не на профессионалов и специалистов, а на нервных подростков, чуть что начинающих выяснять отношения. Никто никого не слушает, космонавты постоянно делают всё поперек подсказок и просьб ЦУПа. Начальник Центра управления полётами не слушает того, что ему подсказывают эксперты, а космонавты показывают слаженную работу и серьёзный психологический отбор, устраивая драку на борту. Может, это проекция и подобная ситуация царит на съёмочной площадке? Где режиссёр бежит с кулаками бить девушку с хлопушкой, а сценаристы орут на актёров и никто никого не слушает?

    Зато космонавты во время полёта бухают и курят, рассуждая о том, что раз в космосе милиции нет, то и ловить их некому. Это прекрасно показывает отношение создателей к снимаемому и объективной реальности.

    Апофеозом этой клюквенной истории является момент, когда космонавты в течение целого витка пытаются сбить бленду с датчика освещения. Бленду повредил коварный метеорит, вернее, целая стая метеоритов, отчего солнечные батареи станции пестрят дырами, как паруса шхуны после морского боя. На боку же станции проплавленные шрамы длиной в несколько метров, оставленные проклятыми метеоритами. Не хочется расстраивать авторов, но в реальной жизни это так не работает.

    Бленду космонавты сбивают монструозной кувалдой, но бленда сделана из того же материала, что и щит Капитана Америки, а потому не поддаётся. В Центре управления полётов руководитель, уже словивший приход погибших космонавтов, пытается сделать то же самое, но у него молоток поменьше. Честно, это уже вызывает смех, особенно то, что они даже не пытались отвернуть болты, прикручивающие эту бленду к станции. В финале бленда поддаётся, светодиоды загораются, на станции включается свет и песня "Арлекино".

    Мимо космонавтов пролетает американский шаттл в посадочной конфигурации, очевидно, чтобы забрать станцию себе в грузовой отсек. Но увидев, что русские справились с блендой, американские астронавты отдают честь и улетают по своим делам. В своё время мы обижались на американцев, показывающих пьяного русского космонавта, использующего для починки станции кувалду, в этом фильме всё то же самое, только ещё и "на основе реальных событий".

    При этом весь фильм угрюмые военные давят на начальника ЦУПа и просто маниакально предлагают бахнуть по "Салюту" ракетой. Очевидно, они думают, что это сразу сделает станцию управляемой, а может, им просто некуда девать лишнюю ракету. Вот только не хватило сцены, где высотный истребитель поднимается и пускает ракету, чтобы сбить станцию, а космонавты в открытом космосе машут дымовыми шашками, чтобы показать что уже справились с угрозой. Но и без этого в космосе творится решительный балаган.

    Лучше всего отношение авторов к реальности можно почувствовать, прочитав грустный комментарий непосредственного участника полёта Виктора Савиных. "Ни сценаристы, ни режиссёр во время работы над фильмом ко мне не обращались ни с вопросами, ни с просьбами о консультациях. Видимо, им просто не нужно знать правду о том полёте. У них цель была иной — деньги на прокате заработать. Думаю, они взяли информацию из моей книги "Записки с мёртвой станции" и посчитали, что им этого достаточно. Ну что ж, это их решение".

    Поразительным образом с этим перекликается цитата режиссёра клюквы, Клима Шипенко: "До того как мне прислали сценарий, об истории "Салюта" я ничего не знал". А может, и не стоило узнавать?

    Непонятно, что делали приглашённые эксперты из Роскосмоса, мне хочется верить, что их просто обманули или шантажом добились нужных показаний. Как они могли согласиться с такой клюквой? Впрочем, какая теперь разница. Главное одно — создатели в итоге так и не поняли, что такое космонавтика, для них это сборище орущих друг на друга истеричек, надеющихся на авось, чья работа — это ежедневное преодоление кучи проблем, создаваемых по большей части своими же руками.

    Да, снято красиво. Временами даже очень красиво, только какая в этом польза, если ты не веришь тому, что происходит на экране, а фраза в начале фильма "На основе реальных событий..." кажется издевательством. И выходя из кинотеатра, радуешься только одному: как же нам повезло, что на 12 апреля показывали "Время первых", а не эту космическую поделку.


    П.С. желание гипертрофированно увеличить героизм в кино приводит сам фильм к комиксу от Марвелла, а не к реальной истории. Нужно ли это? А ведь даже самый маленький подвиг, если показан душевно и по настоящему может вызвать прилив гордости за страну или выдавить слезу из зрителя. Но сейчас рулят конечно бюджеты и эффекты не важно на какую тему: хоббиты, гоблины, космонавты - все одно. Жаль.

    П.С.2 ... но на фильм я все равно пойду, хоть жена и сказала, что не может смотреть фильм про космонавтов с "батькой Махно" в главнвх ролях. "

    источникиКубанские Новости – Дважды Герой Советского Союза Владимир ДЖАНИБЕКОВ: «Фильм «Салют-7» мне не понравился»
    https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83..._ot_riealnosti

    https://masterok.livejournal.com/3964605.html
    Последний раз редактировалось OKA; Сегодня в 13:17.

  8. #48
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.06.2014
    Сообщений
    679

    По умолчанию

    "это грязный антисоветский пасквиль"
    Именно таковым он и является.У нынешнего строя враг один-с ним и воюют.

    Взято с ВК Товарищ Краснов.Единственное с чем несогласен,так это с положительными оценками Миронова,Бондарчука и иже с ними.

    Тут некоторые (и я в т.ч.) недоумевали. Где, спрашивали мы, х..ня к столетию Революции? Почему дегенераты, дебилы и жлобы не наплодили ещё ублюдочных дилетантских и антиисторических фильмов и сериалов?!

    Оказывается, мы просто мало смотрим телевизор. Всего уже наплодили, просто лучше искать надо было.

    Вот вам и образец х..ни, например.

    "События разворачиваются в 1915-1917 годы. В период Первой мировой войны Александр Парвус успешно проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом и немецкое правительство выделяет лично Парвусу деньги для организации революции в Российской империи. Парвус организует возвращение в Россию Владимира Ленина. Планам Парвуса противостоит агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев".

    Ленин - Миронов (конечно, не покойный Миронов здорового человека, а Миронов Путина, т.е. Евгений)

    Парвус - Бондарчук (не покойный Бондарчук здорового человека, а Бондарчук Путина, т.е. Фёдор)

    Режиссёр - Хотиненко. Хотиненко, что интересно, тоже уже не Хотиненко здорового человека, который снимал "Зеркало для героя". А Хотиненко Путина, который снимал "Поп", "1612" и пр.

    Обращаю особое внимание на тот факт, что Хотененко раньше был чрезвычайно талантливым режиссёром, о чём не даст соврать уже упомянутое "Зеркало для героя". Однако с наступлением "Стабильности" превратился во что-то такое, к чему слово "талант" не применимо. Иными словами, в который раз уже подтвердил тезис о том, что сознание определяется бытием. Причём, не только сознание общественное, как в в оригинальной цитате Маркса, но и частенько конкретное сознание конкретного индивидуума.

    А отсюда следует вывод, что едва закончится нынешнее свиное чавканье, пресыщенность и культивируемая штампованная бездарность, как сразу на неоскудевшей русской почве попрут как грибы после дождя новые таланты. Причём, вполне вероятно, что совсем с новой стороны раскроются и некоторые персонажи, к которым мы уже прилепили было навсегда клеймо конченной бездарности.

    Последнее к Фёдору Бондарчуку, конечно же, не относится. Он не исправим.

    https://russia.tv/brand/show/brand_id/62064/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •