ЛГР-реальность или абсурд?
ЛГР- реальность или абсурд???
В большинстве случаев,комиссии созданные для расследовании катастроф не найдя фактов отказа техники все чаще склоняются к так называемому "человеческому фактору".В 1995г,научный руководитель программы "Безопасность полетов",профессор,доктор технических
наук А.Синяков выдвинул гипотезу о существовании в природе ЛГР (локального геофизического резонанса), который оказывает мощное воздействие на живой организм,природу и технику.
Все процессы в природе как известно происходят на ядерном, молекулярном, кристаллическом уровнях.Возможно,взаимное сочитание некоторых процессов вызывают ситуации приводящие к различным катастрофам.К этому выводу Синяков пришел сопоставив и проанализировав ряд различных катастроф.Это привело к созданию компьютерной (математической) модели ЛГР, созданной с учетом параметров взаимодействия гравитационных,электромаг итных полей Земли и тесно связанной алгоритмом с фундаментальными физическими константами (вплоть до элементарных частиц и так называемого "парада планет" Солнечной системы).Синяков утверждает,что человеческий организм - это ярко выраженная резонансная молекулярно-ядерная структура, на которую оказывает влияние определенная группа частот,что приводит живой организм в состояние неадекватного поведения:человек оказывается не в состоянии правильно оценить обстановку,принять нужное решение,при этом резко нарушается моторная функция организма,часто выполняются немотивированные действия.Синяков,конкретно рассмотрел ряд катастроф,начиная с гибели Гагарина и Серегина 27 марта 1968г и пришел к выводу на основе компьютерного анализа,что в период времени с 10 часов 45 мин до
11 часов 15 мин в районе поселка Киржач(зона полета МиГ-15) создалось мощное поле ЛГР, которое повлияло на экипаж самолета почти полностью отключив летчиков от пилотирования самолетом.
Ввиду того,что обьективно восстановить работу систем самолета МиГ-15 в момент катастрофы не удалось,Синяков приводит ряд примеров, где имели место детальные записи параметров полета ЛА.В качестве примера приводит случай с самолетом МиГ-23,который пилотировал летчик
Скуридин(СГВ).4.07.1989г при выполнении планового полета, на высоте 150м происходит внезапное резкое падение тяги двигателя.Доложив о случившимся,летчик принимает решение о катапультировании,
предварительно отвернув самолет в сторону от населенного пункта.Вместо падения самолет продолжил полет без летчика,пока не скрылся за горизонтом от взора наземных РТ служб.Как позднее,
показало расследование комиссии и расшифровка бортовых записей самолета,события развивались следующим образом: через две сек.,после катапультирования летчика,работа двигателя самолета
начала хаотично меняться.Вначале тяга увеличилась,затем упала и снова увеличилась- перейдя в нормальный режим.Самолет начал набор высоты и продолжил свой полет в течении часа.После полной
выработки топлива,самолет упал возле города Куртрэ,на территории Бельгии.Именно в этот день,как утверждает профессор Синяков, компанализ отметил явление ЛГР. Далее,Синяков приводит примеры с Як-40,который разбился 28.01.1989г при взлете из Нижневартовска,
Су-27 и гибелью Р.Станкявичюса 9.09.1990г, взрыве "Челенджера" 27.01.1986г,пожара на АПЛ"Комсомолец" и трагедии в Чернобыле.Подчеркнув ряд закономерностей,которые связывают эти катастрофы,Синяков указывает,что существует неразрывная связь различных технических изделий и нагруженных систем, которые имеют свою собственную резонансную частоту (от подшипников до конструкций зданий) и явлением ЛГР. " На первый взгляд,пустое пространство является высокоэнергетичным,очень мощным.Правда,
энергия в нем существует в бесмассовой форме,так называемой полевой.Такое поле характеризуется мощными колебательными свойствами.Установлены численные параметры поля,которые позволяют понять значения и свойства фундаментальных физических констант,по другому взглянуть на природу гравитационных,электромаг итных и ядерных взаимодействий.Планеты Солнечной системы связаны четкой
зависимостью.Если же в определенной пропорции взаимодействия от разных планет складываются,то происходит резкое усиление или подавление процессов в соответствующей локальной области,что в
физике называется резонансом"- это мнение профессора А.Синякова, возможно это так или нет,но сбрасывать со счетов данную гипотезу или версию о природе катастроф думаю не стоит.
В заключение,несколько слов о летчике-испытателе ЛИИ им.Громова Римантасе Антанас-Антано Станкявичюсе,погибшем 9 сентября 1990г в катастрофе самолета Су-27 на авиашоу в Италии.
В 1973г,майор ВВС,награжденный орденом Красной Звезды за 25 боевых полетов в Египте, Р.Станкявичюс поступил в Школу летчиков-испытателей МАП.За 15 лет работы летчиком-испытателем в
ЛИИ Жуковском освоил 57 типов самолетов,общий налет составлял более 4 тыс.часов.С 1980г,совместно с летчиками-испытателями И.Волком,А.Щукиным,А.Левчен о и другими,под руководством командира отряда В.Заболотского, Станкявичюс готовился к полетам по программе " Спираль",а затем "Буран".Освоил уникальный БТС (аналог Бурана),мечтал о полете на "Союзе" в космос. В самом начале осени 1990г,в Италии,в городе Сальгареды проводилось международное авиашоу.
Советский Союз,в лице руководства МАП и ЛИИ принимает приглашение на участие в авиашоу и выставляет "гвоздь" программы авиашоу-высший пилотаж на боевом истребителе Су-27.Погода, в день проведения авиашоу 9 сентября выдалась самая летная- небо ясное,ветер слабый, видимость 10 км. День был очень жаркий- как по температуре +30 град,так и по числу собравщихся зрителей на трибунах(более 40 тыс.человек) летного поля "Дж.Каррер".Праздник открыла итальянская пилотажная группа,за ней показали свой пилотаж летчики Марроко, вертолетчики Нидерландов,затем опять итальянцы и испанцы на своих самолетах.Последним завершающим сенсационным штрихом авиашоу оставался полет советского истребителя,ради которого и собралось такое количество зрителей.
Станкявичюс взлетал с аэродрома базы НАТО.Над аэродромом Сальгареды Су-27 появился с опозданием на 5- 6 минут(тренировочные полеты были плохо подготовлены,в этом большая вина ложиться на устроителей авиашоу),но это не помещало Станкявичюсу начать пилотаж по программе,которую он успел продемонстрировать накануне в Эверетте.Связь с самолетом Станкявичюса,с земли поддерживали два
человека под руководством начальника ЛИЦ В.Н.Шаталова.После выполнения очередной фигуры пилотажа, самолет Су-27 задевает здание НП и загорается.До последнего момента Станкявичюс борется с неуправляемой машиной стремясь увести ее в сторону от зрителей.Катапультировать я он уже не успел.
За месяц до этого,на этом же аэродроме терпит катастрофу самолет Альфа Т-6 итальянских ВВС.
После гибели Станкявичюса поползли всякие слухи-небылицы (в том числе и о "человеческом факторе"-повторять которые не имею желания),бросившие тень на легендарного летчика ЛИИ им.Громова.
В дальнейшем коллектив летчиков-испытателей ЛИИ выразил недоверие В.Н.Шаталову,который вынужден был уйти из института.У Римаса Станкявичюса осталось два сына.Старший,Гинтарас собирался стать
военным летчиком.