Битва за победу в авиационной промышленности.
Известно,что Первая Мировая Война показала исключительную эфективность армии от применения самолетов.Многие страны начали ковать свои будущие победы в цехах станкостроительных и авиационных фирм.О том,какие технологические,техническ� �е и организационные успехи и неудачи случились в авиационных государствах до 1945 года и предлагается обсудить.Причины массового и индивидуального отношения к науке,к ученым,технике,к защите страны,как показала история,могут быть очень различны из-за культуры,менталитета,настр оения,здоровья,образования ,воспитания и еще из-за многих трудно учитываемых факторов.На мой взгляд,для логичной эволюции в авиастроении с начала 20-го века должны иметь место в промышленности следующие технические агрегаты:компрессорно-водородная установка для получения кислорода с паровым приводом,завод по производству кальциевого карбида(ацетилен),электрол� �зные установки для получения хлора,газовые установки для получения сажи(графита),металлургиче� �кие вакумные очиститльные установки,вакумные камеры по разливу металла в формы,прокатные герметичные цеха(под азотом),завод по производству карбида алюминия(на очищеном антраците),завод по очищению фторида лития,завод попроизводству генераторов постоянного тока ,комбинированное получение "пищевого" алюминия,химико-электролизный завод по получению,хрома,молибдена,� �икеля,вольфрама и кобальта.Из технологических приемов логично было бы освоение производства топливных неплунжерных простых насосов высокого давления на два-три режима,освоение производства титана для поршней,винтов балок и прочее,применение "плотного" урана,производство берилия и бора,прочного стекла,"скрытой" клепки,турбинных монолитных колес с перспективой применения в воздушно-турбинной технике.В СССР почему-то крупной технологической неудачей было отсутствие производств поршневых насосов высокого давления,хотя в Германии на легковые автомобили с 1935 года ставили и дизельные двигатели.Из организационных пробеллов в СССР видно невооруженным глазом,что лучше на авиазаводе "угробить" миллион крестьян,чем в войне двадцать миллионов.Так же не понятно,по какой причине пара миллионов "сталинских соколов" на "антикварных" планерах типа У-2 не уделала германскую армию еще во времена испанской баталии.Много неясностей и в конструкторской среде - в разрушенной стране с 1946 года как из рога изобилия начали появлятся квалифицированные кадры,турбореактивные цельнометаллические самолеты(десятками тысяч),и прочие чудеса танковой техники.История авиации до 1945 года выявляет духовные качества народов СССР.Не так ли?