Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 35 из 35

Тема: Вопрос (риторический?)

  1. #21
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    У вас в NY продаются рекламные листовки и постеры?
    Тут всё зависит от каталога. Скажем прайс-лист от местного супермаркета бесплатный, а вот каталог от любой из тех же модельных компаний - пожалуйста извольте заплатить. Но в принципе Вы правы, в этом плане Россию трудно сравнить с западными странами.

    К тому же если Звезда за 10 000 долларов просто наклеит рекламные листовки в подмосковных электричках, или поставит один Биг-Борд у Макдональдса она продаст в 1000 раз больше чем дав 1000 журналу Кондратьева.
    Ну может тогда надо просить не $1000, а меньше? О таком трудно говорить не зная себестоимости одной страницы журнала. Вполне возможно что можно взять более маленькую сумму за рекламу которая позволить оплатит печатание хотя бы двух страниц. Тут ИМО принцип какой - всё что чуть больше себестоимости хорошо, так как сэкономит копейку из своего собственного кармана. Да и "выколотит" маленькую сумму намного проще. Спорить на эту тему не буду, так как я не в курсе этих дел.

    Кто бы по уму должен рекламироватся в таких журналах - это производители какого то мелкоштучного эксклюзива - дорогих исторических книг, СD, фотоэкчетов, калькомании,шасси и колес для моделей, туризм в авиамузеи и на аэрошоу, лотерея со сбором средств на подьем ПС-84 из Ладожского озера...
    Неплохая идея вообще-то - издатели книг вполне возможно будут заинтересованы в такой рекламе. Книг по самолётам ВОВ выходит достаточно и аудитория журнала как раз таки то что издателю надо. Однако наврядли стоит идти к производителям деталей для моделей, им то уж точно более выгодно дать рекламу в модельных магазинах.

    Кстати стало интересно, что же рекламируется в иностранных авиационных журналах - если удастся, посмотрю сегодня как там с этим обстоят дела.

    Алексей

  2. #22
    IGN
    IGN вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Поскольку работаю в сфере сбыта переодической печатной продукции, то скажу одно-издавать журнал дорого.Хороший, качественный журнал-еще дороже (ничего необычного, правда?) Но, что бы окупать его рекламой, надо что бы рекламодатели стояли в очереди в редакцию. А что бы создать такую очередь, надо сделать имя журналу на рынке. Все это можно, но для этого нужны большие деньги. Примерно 1 миллион доларов и на протяжении года вливать и вливать. Для выхода на зарубежный рынок-сумма удвоится-утроится.
    Кто сейчас будет в России вливать миллионы в авиатематику?
    Водка, секс, сигареты и хлеб нужны каждый день и почти всем. Авиация и история нужна достаточно узкому кругу. Знали бы вы, какие деньги берут рапространители от издательств за распространение их продукции, помимо прямого дохода от продажи издания!
    Прибыльным изданием может быть только недельная программка ТВ или кроссворды на туалетной бумаге. Серьезное издание прибыльно только от рекламы.

  3. #23
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Подтверждаю, так каканалогичный опыт имеется.

    Потому остается только один основной способ жизни для журналов такого типа: подписка.

    А для того чтобы хорошо жить на подписку нужно два условия: периодичность без дураков и высокое качество материалов.

  4. #24
    IGN
    IGN вне форума
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    C-Петербург
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Но, что бы издание было таковым, влить в него придется много. Кто вольет? Это вложение больших средств окупится очень нескоро!

  5. #25
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    А что бы создать такую очередь, надо сделать имя журналу на рынке. Все это можно, но для этого нужны большие деньги. Примерно 1 миллион доларов и на протяжении года вливать и вливать.
    Абсолютно верно! Но вся беда в том, что в раскрутку журналов типа "Авиамастера", "Мира авиации" или "Истории авиации" никто и не собиратеся вкладывать даже в 100 раз меньшую сумму. Разве что найдется какой-нибудь сумасшедший миллионер, но пока что эти достойные граждане предпочитают тратить "бабло" на покупку футбольных клубов, океанских яхт с золотыми унитазами или яиц Фаберже. И это вполне понятно, ведь насколько мне известно, сейчас в России нет ни одного по настоящему богатого человека, который бы сделал свое состояние на авиации и которого хоть в малейшей степени интересует авиационная история...
    Кстати, убогое состояние Монинского музея и фактическая ликвидация Ходынского авиамузея на фоне процветающей и набитой "нуворишками" лужковской Москвы - ярчайшее тому подтверждение.
    В общем, в нынешних политико-экономических реалиях авиационно-историческая журналистика в России, равно как и сама российская авиация, обречена на нищенское прозябание. И ничего уж тут не поделаешь, кроме очередной октябрьской революции (шутка) :evil:

  6. #26
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию re

    Ув. господа издатели,кои здесь обретаются.Обращается к вам чи-
    татель,для которого вы вродебы и создаете свои детищя.Так вот нет!!
    Тот продукт,который вы сейчас выпускаете устарел.То что еще пару
    лет назад было хорошим сейчас не годится.Обьясню:
    Когда я 6 лет назад заинтересовался темой сов. истр.авиации,то
    первым делом пошел в библиотеки и обратил внимание,что мемуары
    летчиков брали до 1994г. потом провал ивновь начали читать с 99г.
    И с каждым годом интерес растет все больше ибольше.К чему веду:
    Вы как начали выпускать журналы в то провальное время,так и про-
    далжаете их делать по старинке.А попробуйте измениться и получить
    постоянных подписчиков боящихся боже упаси,пропустить хоть один
    номер журнала!!!
    Каким бы я(пишу везде я,чтобы не было,как при Советах- хотя это
    мнение людей с которыми интересуемся этой темой) хотел видеть
    авиационный журнал СЕГОДНЯ? Так как нет возможности сидеть в
    архивах и черпать оттуда информацию этим идолжен заняться изда-
    тель,чтобы привлечь читателей-подписчиков.
    1 номер условного журнала: 1иап-1шап-Формирование, боевой путь,
    состав,на чем летал,достижения,потери.
    2 номер: 2иап-2шап
    и т.д.
    Вот что сейчас востребовано и что нужно.Да такой журнал с руками
    будут отрывать.Атак ваши журналы возьмешь в руки посмотришь и
    не купишь ,нет там зачастую ничего интересного.
    А мир то меняется.

  7. #27
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Когда я 6 лет назад заинтересовался темой сов. истр.авиации,то первым делом пошел в библиотеки и обратил внимание,что мемуары летчиков брали до 1994г. потом провал ивновь начали читать с 99г.
    И с каждым годом интерес растет все больше ибольше. К чему веду:
    Вы как начали выпускать журналы в то провальное время,так и про-
    далжаете их делать по старинке.А попробуйте измениться и получить
    постоянных подписчиков боящихся боже упаси,пропустить хоть один
    номер журнала!!!
    Мда, неужели у вас кто-то еще ходит в библиотеки?! :shock:
    Я всегда знал, что Беларусь - замечательная страна с замечательным народом, а Вы еще больше укрепили меня в этой уверенности. :D

    Каким бы я(пишу везде я,чтобы не было,как при Советах- хотя это
    мнение людей с которыми интересуемся этой темой) хотел видеть
    авиационный журнал СЕГОДНЯ? Так как нет возможности сидеть в
    архивах и черпать оттуда информацию этим и должен заняться изда-
    тель, чтобы привлечь читателей-подписчиков.
    1 номер условного журнала: 1иап-1шап-Формирование, боевой путь,
    состав,на чем летал,достижения,потери.
    2 номер: 2иап-2шап и т.д.
    Вы совершаете весьма распространенную ошибку, полагая, что тема, которая интересует Вас и Ваших друзей (насколько я понял, это "биографии" советских авиаполков и отдельных летчиков), непременно должна быть интересной и всем остальным.
    Основываясь на своем давнем и весьма обширном опыте личного и эпистолярного общения с читателями, уверяю Вас, что это далеко не так, а следовательно журнал должен быть разноплановым и регулярно давать самые разные материалы - от "этажерок" времен братьев Райт до современных "рэпторов" и космопланов.

  8. #28
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Мда, неужели у вас кто-то еще ходит в библиотеки?!
    Самые красивые, самые стройные, самые задумчивые девушки с бархатистой кожей и в теплых обтягивающих свитерах водятся здесь исключительно в библиотеках

    Я всегда знал, что Беларусь - замечательная страна с замечательным народом, а Вы еще больше укрепили меня в этой уверенности.
    Погода отличная, настроение отличное, трава то -же отличная.

    Только помидоры все время зеленые :cry:

  9. #29
    Форумчанин Форумчанин Аватар для В. Кондратьев
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Самые красивые, самые стройные, самые задумчивые девушки с бархатистой кожей и в теплых обтягивающих свитерах водятся здесь исключительно в библиотеках
    А они не слишком задумчивые? :D

    Погода отличная, настроение отличное, трава то -же отличная.
    Только помидоры все время зеленые
    Трава - это в каком смысле?

  10. #30
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    По моему, Что "Мир авиации", что "История авиации" с их оригинальной периодичностью и так перегружены весьма специфическими материалами, к-рые вряд ли вызовут массовый интерес. Много узкопрофильных статей "для изучения". читать такие где-нибудь в метро не станешь. Я последние пару лет ограничиваюсь АиК и АиВ, дополнительно изредка приобретая "Авиамастер" с интересной для меня лично темой. Многие материалы в журналах повторяются. Поскольку раньше я покупал на русском всё на протяжении где-то 10-12 лет, то новое открытие на тему истинно правильного расположения заклёпок на крыле самолёта ЛаГГ 66 серии (утрирую) не сильно интересует. К тому же, сейчас стала популярна практика переиздания отвратного старого текста в улучшенной полиграфии с утроением/учетверением стоимости. Тоже душа не лежит.
    Предпочтительнее, конечно, монографии, только их качество зачастую также вызывает сомнения, а цены зашкаливают как то уж слишком неуёмно даже для 300 % наценки.

  11. #31
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию re

    Ув. господин Кондратьев к большому моему огорчению перерос фор-
    мат вашего издания,также как и многие другие: М.Быковм поднял
    этот вопрос неспроста.Хотя даже в таком виде журналы по авиации
    в Беларусь практически не доходят. А интерес особенно в провинции
    огромный.Все больше и больше людей начинают интересоваться этой
    темой и надоже счего-то начинать,гдето брать первоначальную инфо-
    рмацию.Посамым скромным прикидкам 1500-2500 потенциальных
    подписчиков.А это и реклама иденьги на развитие.И вотони тоже
    наедятся первоначальной информацией и что же дальше?
    Анасчет библиотек- так у меня сейчас очень приличная своябиблиотека мемуров летчиков истр. Дед Талаш в курсе.

  12. #32
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Посамым скромным прикидкам 1500-2500 потенциальных
    подписчиков.
    Как то очень уж "скромно".

    Такого подписного тиража нет ни у одного из Беларусских автомобильных журналов и газет. Вряд ли сильно приближаются к этой цифре газетные монстры вроде "КП" или "Труда".

    Да что там. "Авиамастер" в каталоге нашего УП "Белпочта" есть. Цена за номер порядка 4 долляров. Можно поинтерисоватся у Вячеслава сколько у них заказывает Беларусь

  13. #33
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию Деду Талашу

    Олег мне проще позвонить,но отвечу здесь.
    Как я говорил в Файниполе живет парнишка,который собирает все
    военные мемуары(сейчас 714книг),так у него в читке по разным зна-
    комым постоянно 6-9 книг в основном летчиков. И это только в одном
    городке.Дальше:Только в одном месте где можно купить авиционные
    журналы в Минске(книжная ярмарка на ВДНХА) по субботам не про-
    толкнуться люди разметают журналы и все больше,как раз моногра-
    фии, и большинство этих людей из провинции в радиусе доступа
    электрички.А как перебиваться тем кто живет дальше?
    А то что не берут журнал в подписке,так какой смысл из-за одного
    стоящего материала в год.Об этом и речь веду.Перестройтесь и пер-
    вый побегу подписываться, с огромным удовольствием!!!

  14. #34
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Эт есть один единственный человек в Минске(после закрытия магазина на пл "Победы") которого кормят модели и игрушки и он добавляет журналов-монографий для ассортименту и для того чтобы иметь законное право торговать на книжной ярмарке. Разметают-то -разметают, но и затирают и треплют при этом немеряно. А покупать потрепанный надорванный журнал за 20 000 Br - дураков нет. Так что если посмотреть кучу потрепанных монографий старых выпусков что лежит у него месяцами в "Олимпе" - дело это для него нерентабельное.

    Мож конечно и на клуб кто- то еще возит(давно не был).

    Я тебе скажу - надо быть настоящим камикадзе чтобы на свои деньги заниматся дистрибьюцией такой литературы и неважно монографии это или дайджесты.

    Вот знаю человека который Представитель редакции журнала "Олдтаймер" в Минске. У него эксклюзивный договор с редакцией(то есть больше никто кроме него не продает). Цена журнала 7 долларов. Но там и 120 страниц в цвете. Журналы расходятся почти без остатка И еще иногда реклама через него проходит. Кстати там в журнале полное и окончательное разнотемье.

    И народ хавает с удовольствием и про машины и про велосипеды и про мотоциклы и старинную униформу и про ретро- тусовки

    :http://www.oldtimer-cars.ru/index.html

  15. #35
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    63

    По умолчанию re

    Так этож все журнальчики треплют,а монографии разлетаются,как
    горячие пирожки!
    Да ладно об этом. Бесполезно все: говори не говори.
    МЫ ВСЕРАВНО БУДЕМ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ВАШ ПРОДУКТ ГОСПОДА
    ИЗДАТЕЛИ СВОИМ РУБЛЕМ,КАК СДЕЛАЕТЕ ТАК И ПОЛУЧИТЕ.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •