-
Старожил
Форумчанин
Авиационный двигатель М-14П
Авиационный двигатель М-14П
Учеб. пособие для летных училищ
М.,Транспорт,1976,229стр. с илл.
Для самолетов Як-18Т, Як-50. Думаю, полезен для летающих в МС ФлайтСимулятор и подобных.
В зипе 11,4 МБ - 49 сканов, страницы с 1 по 97.(из220).
Остальное будет выкладываться по готовности.
Опять везет, книга ложится на сканер разворотом. Сканировалось 300 точек ч/б компрессед ТИФФ.
за 40 минут - 49 сканов, повернуто, обрезано, запаковано.
300 - потому что много фото, решено попробовать, как эти фото будут в ч/б.
По-правде, это не фото - это много разных по размеру ч/б точек, примерно 120точ/дюйм.
Т.е. книга сканирована ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО. Вы предупреждены.
Линка - *ttp://rapidshare.de/files/38163739/______-14____1-97.zip.html
Ник
На 23:15 Владивосток
Еще 51 ход сканера - 30 мин, поворот, обрезка, упаковка - 10 мин Итого - 40мин
архив 5,1 МБ, параметры см . выше страницы 98-199.
Время аплоуда не учтено - идем и курим, это как бы в кайф.
Линка - *ttp://rapidshare.de/files/38164288/______-14____98-199.zip.html
А вот антиресно - слабо мне сегодня закончить?
Ник
Оказалось - не слабо.
Еще раз подтверждено, что человек может гораздо больше того,что он сам о себе думает. Сканер как инструмент психоанализа - это круто.
рар 3,6 МББ страницы 200-231. Почему РАР? Потому.
Итого - полное рабочее время на книгу - 1 час 36 мин 49 сек
Объем 20,2 МБ на 230 стр.
Линка -*ttp://rapidshare.de/files/38164532/______-14____200-231.rar.html
Владивосток 23:50
Последний раз редактировалось Nik Primopye; 30.12.2007 в 18:02.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума