Выпито, покушано, посмотрено телика....Да сколько можно-то....

Взята с полки отцовская книга - Аэродинамика самолета-1957,560 стр., с илл.
Почитана - признана достойной.
Включен сканер,надо бы определиться - а ЗАЧЕМ ЭТО?

- "для людей, для обчества", "для истории","это мой долг","покажу как это просто" - это все вторично и не совсем правда.
Думаем,анализируем...
Ааага....Вот и ответ - делается это только для СЕБЯ.

Первое - ларчик очень простой - за пару часов работы - 100-процентное, кристально чистое, броне-непробиваемое подтверждение того, что и так про себя знал, но хотел еще раз убедиться - Я ХОРОШИЙ - да что там - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. А ссылка для скачивания - это вроде грамоты с подписом и печатью.

Второе, но не последнее - в околоавиационной тусовке, в которой мы все толкаемся, всяк выложивший книгу - автоматически попадает в мэтры, в элиту. Это как Ролекс или трубка Данхил - sapientis sat.

Третье - оказывается, все что думал вначале -"для людей, для обчества", "для истории","это мой долг","покажу как это просто" - это так же кристально и броненепробиваемо, как и первое. Такая диалектика.

Есть и негатив - всегда в приятном и теплом есть элемент жопы, ну вот и он - делая для себя - нельзя халтурить. Выбросить страницы.Заделать ч/б стр.в цвете, да такого размера, что не всяк и подымет. НЕЛЬЗЯ - иначе в душе сам себе оставляешь грязненькую бумажку - Ни х..я я не ХОРОШИЙ. И себя не обманешь.И радости не будет.

Ну, с мотивацией покончено. Осталась техника - а это как два пальца...
Текст, таблицы, чертежи - и думать не надо, 200-300 точек,B&W, TIFF CCITT G4 - все уже изобретено. 600 точ - для ценных чертежей. Настроить порог - что для сканера черное, что белое - и поехали. Если есть секундомер - это кайф. Задаешь порог -30 мин- и начинаешь сам с собой соревноваться - смогу больше или нет - тупая работа становится удовольствием. Как у Райкина -"...пять замесов в смену, шесть замесов в смену...".

По секундомеру - стоп. Попробуйте, и поймете - остановиться трудно. Странно - но факт.
Пошел покурил. Пустил секундомер, сел и обработал - повернул там, обрезал, и тп. Запаковал.Стоп секундомер.
Запустил аплоуд, пошел покурил (потому и таймеру стоп).

Получил ссылку-квиташку. Пошел на форум и прокукарекал. ВСЕ- вот она - ГРАМОТКА,с подписом и печатью. Можно и остопариться - и кайф в это время - это не расскажешь, надо пробовать.

Линка по книге - в Литературе - Аэродинамика самолета

Линка по предмету - в Матчасти - http://forums.airforce.ru/member.php...astposter&f=26

С Наступившим Вас!

Ник