Техническое описание №227 : Гидросистема самолёта Ju-87-D3; Гидросистема управления шасси самолёта "Спитфайр VB"; Электрифицированные механизмы управления триммером элерона самолёта "Киттигаук" и управления стабилизатором самолёта FW-190A-4. БНТ, 1944г. https://yadi.sk/d/NIZwQ26IX_g9eg?w=1
Самолёт МиГ-21Ф-13. Техническое описание. Книга 2. Вооружение. Оборонгиз. Москва. 1963. (PDF, 25.3 Мб) https://yadi.sk/i/vHLD1PLmvmVgPg
Самолёт МиГ-21ПФМ. Инструкция по эксплуатации №ГК-194. Книга 2. Эксплуатация вооружения. "Машиностроение". Москва. 1968. (PDF, 25 Мб) https://yadi.sk/i/usrPiRMuIGKxow
Меня больше интересует, применялся ли он реально на самолетах, устанавливался? Был в строю? Я не видел его ни на одной фотографии кабины строевого самолета.
НЯП, разработчиком этой аппаратуры было ЦКБ-589 (ЦКБ "Геофизика").
В дальнейшем, через ряд опытных работ (Самоцвет, Спектр, и др.) это привело к созданию теплопеленгатора ТП-23, который стоял на МиГ-23...
Паша, привет! Нет, эти картинки по ссылке я уже давно видел и они у меня есть. Меня интересовало именно использование их в частях, были ли они реально? Но теперь, благодаря этой ссылке я понял, что скорее всего их реально в полках не было. И теперь я получил, наконец, ответ на вопрос, который я никогда не задавал - что за странный вырез в стекле прицельной головки справа? Это, оказывается, место для крепления СИВ-52.
P.S. Кстати, это стекло имеет какое-то название? На него, как я понимаю, проецируется сетка прицела, ну и сама цель через него видна. А как-то ведь называется?
Сделал коллаж из нашей (югославской) документации о том, как обозначали рлс нашего МиГ-21бис (РЛЭ, Методические пособия, программа испытательных полетов и т. д.)
Последний раз редактировалось Sveto; 29.01.2021 в 21:18.
Кстати, сколько методических пособии было выдано в СССР по МиГ-21ПФ / ПФМ? У нас есть перевод четырех книг (1 техника пилотирования и 3 книги боевого применения).