Леваневского:источники,кот орые были использованы в этой работе-на них там честно даны ссылки,библиография ипр. Эта работа может похвастаться тем,что она собрала в себя абсолютно всё только наиболее достоверное,что на сегодняшний день есть и открыто доступно про данный перелет.
Уважаемый Redan
Слабо дан анализ средствам радиосвязи установленным на самолете Леваневского,которыми пользовался Н.Я.Галковский-1.-диапазон частот приема-передачи с борта ЛА 2.-выходная мощность и тип передающего устройства установленного на ЛА3.тип антенны и была ли запасная-выпускающаяся 4.Влияние северных широт на прохождение радиоволн и т.д.Кстати просматривая не только Ваши материалы но и печатную литературу заметил что этому вопросу практически (даже известные радисты Э.Т. Кренкель и Н.Н.Стромилов "Впервые над полюсом") нет достаточной информации.И еще по замыслу радистом экипажа Леваневского должен был лететь не безизвестный Л.Л.Кербер-почему отстранили за неделю до вылета?На этот счет существовало мнение известного коротковолновика Н.Байкузова(генерал-майор ИАС занимался после войны аппаратурой радиосвязи на Ту-4)-знаете о нем?
Знаете была в свое время поговорка-" КРЕПКА КРАСНАЯ АРМИЯ но СВЯЗЬ ЕЕ ПОГУБИТ".