Цитата Сообщение от Carrey Посмотреть сообщение
... Просто предположил по обилию "строевых" фото в Вашей книге - что могло быть и больше, раз снимали. Может статься что не все фотографии печатались с плёнок... Поспрашивайте у источников, не осталось ли у них проявленных рулонов, которые можно было бы отсканировать.
Когда 32 гиап базировался в Кубинке (1950-1967 гг.) - основной "удар" фотокорреспондентов приходился на летчиков и самолеты "братского" 234-го "пилотажного" полка 9 иад. 32 гиап как и 274иап/апиб оставались в "тени" фотографического процесса.

Когда в 1970 году уже в Шаталово на одном аэродроме два полка (32 гиап и 47 ограп) первыми начали получать новейшие самолеты МиГ-23 и МиГ-25"особисты" устроили там просто террор по поводу секретности и т.д. Категорически запрещалость даже объектив наводить в сторону секретных МиГ-23 и МиГ-25! Поэтому в книжке на фото, связанных с 32 гиап, часто на фоне появляются Як-27Р, которые продолжали стоять на вооружении 47 ограп.

Ну, а когда МиГ-23 перестал быть суперсекретным - перед объективами фотографов оказались самолеты показного "пилотажного" 234 гиап из Кубинки.

За 12 лет работы над проектом "32 гиап" я спрашивал у десятков, если не сотен ветеранов 32 гиап относительно фотографий... Увы... Все что нашел достойного качества - напечатано в книге.