Показано с 1 по 11 из 11
Like Tree3Likes
  • 1 Post By Вован22
  • 2 Post By Вован22

Тема: Вышел "История авиации" №38

  1. #1
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию Вышел "История авиации" №38

    Ссылка https://www.litres.ru/raznoe/istoriy...i-38-24942429/
    В номере:
    «Через два полюса и океан» – рассказ об экспедиции норвежского исследователя Руала Амундсена на дирижабле «Норвегия».

    «Старый костыль Люфтваффе» (продолжение) – в данной части статьи о немецком разведчике Hs126 рассказывается о реорганизации немецкой армейской разведывательной авиации перед Второй Мировой войной и участии этих самолётов в военных кампаниях начиная с осени 1939 года по весну 1941 года.

    «Небо Вьетнама» (начало) – новая работа, посвящённая использованию военно-воздушных сил и войск ПВО в войне в Индокитае в период с 1965 по 1973 год. В данной части работы основное внимание уделено причинам новой эскалации конфликта в Индокитае после поражения Франции и участии советской в нём Отдельной советской группы военно-транспортной авиации в период с 1960 по 1964 год.

    «Брошенный меч империи» (продолжение) – продолжение рассказа о создании выдающегося английского сверхзвукового разведчика-бомбардировщика TSR.2. В данной части статьи большое место уделено описанию особенностей конструкции это не заурядного самолёта.

    «МиГ-23 – что было в сухом остатке?» (продолжение) – продолжение рассказа о советском фронтовом истребителе 3-го поколения МиГ-23. В данной части работы рассказывается о модификации МиГ-23М, о поступлении её на вооружение авиаполков ВВС и ПВО СССР, а также о проблемах в её освоении и обслуживании.
    «Небо „нэзалэжной“ Нэньки» (продолжение) – продолжение рассказа об участии авиации Украины в вооружённом конфликте на Донбассе. В данной части работы рассматривается состояние авиапромышленности Украины к моменту начала вооружённого противостояния весной 2014 года.
    «MC-21 – в воздухе!» – рассказ о первых испытательных полётах нового русского авиалайнера МС-21
    Бурундук likes this.

  2. #2
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Добрый день!
    Александр, это Вы? Как с Вами на связь выйти? Хотел вновь Вас попросить хотя бы предыдущие номера давать возможность покупать в виде файла пдф, дабы распечатывать ))
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  3. #3
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Александр, это Вы? Как с Вами на связь выйти? Хотел вновь Вас попросить хотя бы предыдущие номера давать возможность покупать в виде файла пдф, дабы распечатывать ))
    Адрес для связи с Александром:
    histav@mail.ru

  4. #4
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    А кто-нибудь может сказать, сам журнал-то купить можно или можно его откуда-нибудь скачать? Я бы купил в бумажном виде, не люблю читать с монитора.

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Приветствую! Увы, все, что предлагается - купить доступ к "мониторному" чтению (см. ссылку)...

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Да, Саша, я уже понял это, поэтому и хочу найти в бумажном виде.

  7. #7
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Без шансов(( Автор принципиально не хочет распространять пдф. В бумаге журнал, увы, не издаётся.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Спасибо, Петр, понял. Жаль.

  9. #9
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.08.2010
    Сообщений
    317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вопрос у меня возник к уважаемым специалистам. А какой самолет вообще считается сбитым? Просто читая разные статьи о возд. боях и в ВОВ, и в Корее мне стало это непонятным. "Самолет задымил и пошел к земле..." - такая фраза встречается множество раз, верно? Если летчик выпрыгнул и это зафиксировано, то понятно - сбит. А если нет? И никто не знает, что с ним стало дальше, то как? А если сел и был восстановлен, то как его считать? Есть какое-то определение, какой самолет считается сбитым?
    Заранее благодарю за разъяснение
    __________________________________________________ ___________________________________
    Отвечу здесь
    Определения, какой самолёт считать сбитым(уничтоженным или безвозвратно потерянным), в принципе во всех странах одинаковы.
    Сбитым, в результате применения средств поражения, считается:
    -самолёт упавший на землю
    -взорвавшийся в воздухе
    -потерявший главный компонент конструкции жизненно важный для полёта
    -развалился в воздухе
    -катапультировавшийся лётчик( если одноместный)
    -попавший в такое положение, вывод из которого не возможен по причине не достаточности высоты для вывода.

    Факт сбития самолёта должен быть доказан одним или совокупностью ниже приведённых свидетельств.
    -другими участниками боя
    -наземным наблюдателем
    -камерой ФКП
    -службой радиоперехвата
    -агентурными данными
    -сообщением о том, что найдено место падения самолёта.
    Если самолёт в состоянии возвратиться на свой аэродром, то считается, что он пережил воздушный бой.
    Даже если после этого он будет списан., от полученных боевых повреждений, он не считается сбитым.
    И проходит по графе списан в результате полученных боевых повреждений, ремонт не возможен.
    Безвозвратно потерянным он также не считается, так как с него, в ремфонд, снимается всё что только можно снять и в последствии использовать для ремонта других повреждённых машин. Считают также боевой потерей.
    Возможен вариант, когда повреждённая машина долетела, до аэродрома. Но при выполнении посадки самолёт терпит аварию(катастрофу). В этом случае, создаётся аварийная комиссия задачей которой определить причину .
    Либо потеря самолёта произошла из-за ошибки лётчика,вызванной усталостью, ранением, недостаточной подготовкой либо
    влиянием боевых повреждений. В любом случае, считают также боевой потерей.
    Во Вьетнаме, официальным подтверждением сбитых самолётов занималось созданное при штабе Тихоокеанских ВВС специальное подразделение. Подчинялось на прямую командующему ВВС США на Тихом океане.
    Оно же(подразделение) занималось анализом воздушных боёв. К ним стекалась вся информация.
    Последний раз редактировалось Вован22; 16.10.2017 в 07:32.
    Red307 and FLOGGER like this.

  10. #10
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,424

    По умолчанию

    Большое спасибо за разъяснение!

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    04.01.2020
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Я дам одну ссылку на журнал "История авиации" там все журналы в ПДФ и простые и электронные Отечественная военная техника (после 1945 г.) • Просмотр темы - Журнал История Авиации пользуйтесь...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •